13 лет

Сходили на

Аааа)) так вот чей пост опять обсуждали в курилке)))
13.10.2012
вот людям когда поговорить не о чем и в жизни ничего не происходит, они начинают обсуждать других))))
13.10.2012
Классный садик! Здорово, если Мите там понравится и тебе будет спокойно когда ребенок в таком месте, а не в обычном д/с. А воспитатели педагоги или просто инициативные молодые мамы? И еще стало любопытно насчет меню. Что, например, тебя удивило или порадовало в нем?
08.10.2012
Про воспитателей не спросила, но это точно не мамы, всем занимается сама хозяйка, а воспитатели приходящие помогают ей следить за детьми. Утром овсянка или омлет (а не какой-нить там меланж), Компоты и вода, а не всякие там соки.... никаких булок покупных и других вредностей.....Катлетосики сама делает на пару, перчик фаршированный....... И судя по всему она живет сама в этой квартире со своим ребенком и ее ребенок тоже с ней в это саду, поэтому готовит она думаю как себе))))
08.10.2012
А, ну вообще ты написала про логопедические проблемы, значит, точно соответствующее образование имеется. И если я тебя правильно поняла, то занимаются как раз педагоги, а она только хозяйка сада и на ней вся готовка и, возможно, прогулки. PS Просто любопытен опыт таких садиков. 
08.10.2012
Она и готовит и занимается и все все все она, а воспитатели, так для приглядывания))) А на счет хозяйки у меня есть подозрение, что они вместе с Эллой учились или что-то в этом роде (Элла дефектолог).
08.10.2012
меня прям так и подмывает отправить туда Масеныча раньше оговоренного время))) Единственое что меня смущает и напрягает это то, что она настаивает приводить первый раз СРАЗУ  НА ВЕСЬ ДЕНЬ!!! Говорит, что все будет ок, а если что, то она позвонит.... Мне вот не хочется в первый раз его сразу на сон оставлять, одно дело оставить с бабушкой/мамой/крестной, а тут с чужим человеком и на весь день.....
08.10.2012
Я тебя понимаю. Может, просто всегда у всех все гладко проходит или почему именно так настаивает? В чем причина?
08.10.2012
говорит, что только ребенок начинает привыкать, только начинает осваиваться и тут нате.... родители пришли. Считает, что оставляя на весь день - ребенок быстрее привыкает! Может через год я и решусь на такой шаг, а вот сейчас мне как-то боязно...
08.10.2012
А что вам место в государственном саду не досталось?
08.10.2012
Достается, пока мы №5, и я думаю, что без проблем попадаем, но в гос саду очень много минусов: точная явка к завтраку, обязательное посещение, а не свободное, много народа, кормежка полуфабрикатная и т.д. и т.п.
08.10.2012
Ну не знаю, меня в государственном саду всё устраивает, а кормят как в санатории. Я бы отдала в частный только если бы в государственный не взяли. Такие огромные деньги платить в частном!!!
08.10.2012
Ну может в Новосибирске кормят иначе, а в Мосеве в садах пища полуфабрикатная! Я сама такую пищу не ем, и уж тем более против чтобы ее ел мой ребенок! Деньги совсем не огромные, а очень даже дешево получается, зато мой ребенок будет чувствовать себя как дома и ходить по желанию!
09.10.2012
слушай ка,ты меня прям впечатлила, расскажи,где это и сылку может на них,если у них сайт есть? а еще самое главное- есть ли какой то договор или что-то типа этого об их ответственности за детей? вот как это оформляется как-то или просто на доверии? и еще с прогулками у них как? они гуляют с ними,если да, то как,где и как следят за 8 детьми одновременно? но самое главное меня конечно ответственность за детей волнует, с кого спрашивать,если вдруг что не дай бог случится?
08.10.2012
Нет, Лиз ничего НЕТ. Все только на доверии, никаких договоров, никакого сайта, чтоб не светиться, чтоб не наехал никто и бабала не требовал!!!! Гуляют после 11 до обеда (13-00) и после 16-00 до 18-00, а в 19-00 ужин. Как-то следят. Если что-то случится, ни с кого ты никогда не спросишь((( и не важно платный, частный, государственный сад!!!! Мы живем в такой стране, где бумажки ничего не значат(((
08.10.2012
не, ну ты знаешь,я категорически против обычных садов, но там хоть можно шкуру с воспиталки и заведущей содрать,если что,а здесь получается что все только под твою ответственность,как с соседкой оставила...это я не минусы ищу,это я так,рассуждаю, потому что тоже всячески ломаю голову,с кем ребенка оставлять и рассматриваю такие варианты. а где вы живете и где садик этот?
08.10.2012
Лиз, а тебе легче будет, если ты сможешь за проишедшее шкуру кому-то содрать???? МНЕ - НЕТ!!!((((( Мы на Севастопольской, а садик на Кантемировской!
08.10.2012
да тоже верно, я просто дочб юриста, на бумажки волей-неволей уже внимание обращаю))) от нас далековато вы, но в след.году я тоже полюбому буду искать что-то типа того, домашний или частный сад может, но не обычный 100%, если только не найду такой,чтоб меня устраивал... 
08.10.2012
У тебя в крови)))) При чем искать надо не в инете, а спрашивать всех!!!! Вод видишь этот сад мне посоветовали, а о них НИКАКОЙ инфы нет в инете!!!
08.10.2012
а по поводу покупки карты для сада.ск стоят и где?)
08.10.2012
я пока не интересовалась)))) в сад только в следующем сентябре собираюсь отдавать. Посмотрите в инете, куча фирм, которые предоставляют такие услуги. И ребенка мотать не надо и свои нервы в порядке!
08.10.2012
Похожая у нас позиция:прививки не делаю,в поликлиники не вожу-а в сад вообще в 4 отдам,тк не великая радость и польза там
08.10.2012
согласна с Вами на все 1000000000000!!!!!!
08.10.2012
а мысль про купить карту мне даже в голову не приходила)ура)а то уже начинало трясти отт этих походов туда
08.10.2012
дадада, и меня. А по рассказам девочек, в августе - там просто смертоубийство!!!! Кто куда, кто в школу, кто в сад, кто в бассик..........
08.10.2012
даже когда мало народу-этот небрежный тон и злой взгляд
08.10.2012
да, неприятное место(((
08.10.2012
какой шикарный садик!!!! Непривитость радует особенно...жаль, у нас такого нет поблизости(
08.10.2012
этот тоже не близко от нас, надо будет возить на метро, поэтому сижу пока и размышляю.
08.10.2012
держу за вас кулачки!
07.10.2012
да мы так..... на разведку..... с видом на следующий год)))) Но чот меня так и подмывает отдать его пораньше, хотябы на 1 денек, но сама понимаю, что это ни то ни се.
07.10.2012
слушай,если пойдет все по маслу,то можно и надолго) вот кайф)))))))))))))))главное,чтобы болел и не плакал!
07.10.2012
Главное Анна против первого прихода на 2 часа. Она настаивает сразу на полном дне, ну а если что, то говорит позвоню))) Посмотрим, если в процессе я пойму, что разница не велика, то попробую в следующем году с сентября поводить в местный садик (правда со всеми этими картами придется повозиться), но я надеюсь, что будет все ок и нам не придется заморачиваться))))
07.10.2012
ну на весь день сразу-это жесть! ты даже на себя примерь такую ситуацию! да что далеко ходить,у меня стажеры приходят первую неделю на 3, 5 ,7 часов=
07.10.2012
да, согласна с тобой. Одно дело оставить Митьку с бабушкой/дедушкой/крестной на весь день, которых он знает, в знакомой и привычной для него обстановкой, а другое дело оставить в чужом месте, с чужими людьми, которые его совсем не знают, ни его привычек, ни его особенностей, а в 2 словах все не опишешь, а писать сочинение для воспитателей - ну эт бред!
08.10.2012
а в чем заморочка с картой? все равно проходит деть раз в год теперь диспансеризацию. в карту просто переписываются все эти данные и все. мы вакцины тож не делаем, просто дублируется отказ в карту... в саду проблем не возникло, ни слова не сказали :) просто- у вас от прививок отказ? да. ок. :)
08.10.2012
Мы не ходим по поликлиникам ваще) а перед садами - там смертоубийство, мне рассказывади, как народ очередь на анализы занимал еще с улицы...... - пипец((( Про отказ от прививок - тож не запариваюсь, это все без проблем, но в саду будут делать прививки прививающимся+ у многих свой график, и мне придется Митьку забирать не на 60 дней конечно, но на неделю придется. А еще я НЕ хочу его каждый день водить, хочу максимум 3 - 4раза в неделю, по настроению и к 10 - не раньше.
08.10.2012
Оль, там даже щас смертоубийство, хотя уже октябрь. Мы оформляемся в частный садик, так в нашей поликлинике проходили только иммунолога и кардиолога (они непопулярные специалисты, к ним очередей нет, прошли за 5 минут буквально), а всех остальных проходили платно в частных клиниках. 
12.10.2012
Жесть какая...... как хорошо, что мы туда не ходим))) Сколько частный садик будет стоить? Какие условия?
12.10.2012
Это сад лицензированный, требования к поступающим как и в муниципальном саду, т.е. обязательное прохождение врачей, сдача анализов и т.д. Стоит 18 тыс в месяц. Трехэтажный коттедж в частном секторе со своей огороженной территорией. В саду полы с подогревом, большой актовый зал, игровые комнаты, питание 4-разовое домашнее (готовят сами, я все видела), развивашки всякие, в том числе и по Монтессори, занятия с логопедом, психологом и пр. В группах от 6 до 8 человек. Мне там очень понравилось. 
12.10.2012
Клево! Здорово! И действительно не дорого! А ты одна ходила или с Марусей?
12.10.2012
Дважды там были, оба раза с Марусюшей. Ей там очень понравилось. В первый раз мы приходили, там сончас был. Она и детей-то не видела, но уходить не хотела. Села, начала рисовать. Во второй раз приходили вносить вступительный взнос, чтобы нам место держали, пока мы комиссию проходим, попали на прогулку. Тут вообще дите мое не хотело уходить, просилось к деткам )))) 
12.10.2012
это самое главное, когда детям нравится))) Ты как часто водить планируешь?
12.10.2012
Пять дней в неделю. У меня ж график стандартный - 5/2. Так что тут без вариантов. Первые полтора-два месяца на работу не буду выходить. Повожу, понаблюдаю.  
12.10.2012
ух.... я пока 1 день в неделю буду водить, весной может 2 начну, а в сентябре уже 3, ну максимум 4 дня, по желанию))))
12.10.2012
Ну, твоя работа позволяет так делать. У меня других вариантов нет, к сожалению. 
12.10.2012
эт да.
12.10.2012
Интересная идея. Хорошо конечно, что рекомендация есть, хотя меня как юриста-формалиста смущает отсутствие бумажек))) В любом случае - посмотришь, что к чему, а там решишь - хороший садик на вес золота!
07.10.2012
мне вот документация совершенно не смущает))) при наличии документов, в нашей стране придется платить всем крахобором (сановцам, пожарникам, ментам......) все эти лицензии отнимают масса денег и времени и толку в результате ноль, или цена заоблачная!!!(((
07.10.2012
в этом я с тобой согласна! бумажки, к сожалению, ничего не гарантируют((( надеюсь, что первое впечатление вас с Митей не обмануло, и он и дальше будет ходить туда с удовольствием!
07.10.2012
ну да, я тоже надеюсь)
07.10.2012
А почему ты не хочешь в обычный садик отдать??? ходите 3 раза в неделю. Никто против не будет.
07.10.2012
народу много в группе, качество кормежки полуфабрикатной не устраивает, хочу приводить не к 8, а к 10, чтоб мой ребенок спал как обычно, а не в подъем в 7 утра, чтоб не приносить справки по поводу и без, этот вечный "геморой" с прививками, то тому сделают, то тому....... то тот заразный то тот....., а что говорить про вечно больных детей в саду...... вон ВСЕ поголовно девченки в ленте пишут, что дети БОЛЕЮТ(((, ну как так?  А эти вечные поборы, "пожертвования" якобы на сад, а на самом деле на новый телек для заведующей????  Что-то совсем мне не хочется в обыкновенный сад....
07.10.2012
я тоже так думала, на деле получилось все проще простого. В садик мы ходим самый обычный, когда сказала знакомым подружкам, многие стали говорить "фу, там одни хачи, никогда не отдам своего ребенка туда", но что-то я совсем их там не видела. И в нашей группе нет ни одного,Но это неважно, У нас нет ни одной прививки, только бцж роддовская, получить карту в сад опять же не возникло никаких проблем, все подписали очень быстро, в саду медсестра ничего не сказала, сейчас много детей без прививок, они сами все прекрасно понимают, никто по без повода тебя не треплет, когда делают прививки просто дают бумажку на отказ, не вижу никакой проблемы поставить подпись на этой бумажке. на счет болезней, дети БОЛЕЮТ все, дома они то все время в своей среде, а там с чужими бактериями контактируют, и это нормально, иначе иммунитет не будет работать. Пока я вижу от садика только плюсы, хоть мы и не так давно туда ходим. Никаких поборов нет, собирали только на нужды для наших детей такие как цветная бумага и т.д. И конечно для меня очень большая важность, огороженная детская площадка и менее травмаопасная, когда их много, уследить за всеми правда тяжело, детки все разные!!!Кто-то толкается, кто-то прыгает с горок, я очень рада что в нашем саду нет никаких качелей и здоровенных горок. И все таки большой плюс, что у них там много занятий, танцы, физкультура, музыка... они развиваются, а не какая-то тетя Валя занимается....И детки учатся жить в БОЛЬШОМ КОЛЛЕКТИВЕ, не вижу здесь ничего плохого, дома они привыкли быть королями и что мамочка за ними ухаживает, а там каждый сам за себя... Вот выходные прошли, я вижу что ей скучно с нами, она уже ждет похода в садик)) это же замечательно.. я бы на вашем месте попробовала походить в обычный садик, а если не понравится, пошли бы тогда в домашний...
07.10.2012
Я совершенно спокойно к хачам, если они себя ведут нормально, а не выставляют себя царями и пупами земли))) Мне хоть все хачи, интернациональная группа- это клево) Дело не в подписи бумажки на отказ, а в том, что у многих свой график, а не как раньше всех скопом  прививают, соответственно надо будет куда-то деваться на время прививки, ну хотя бы на несколько дней..... а учитывая, что Петров привился сегодня, а Иванов через месяц, а Сидоров через 2.... то мы так и будем сидеть дома((( Я не читаю, что болезни укрепляют иммунитет((( А что касается сада, то я не против, а очень даже ЗА, но в разумных количествах и не раньше 3 лет. у нас все Митькины приятели ходят в гос. сад, в который мы собираемся в след году по очереди, там болеют многие, ходят с соплями, бабло собирают, корежка полупривозная....... и ЧЕТКО БЫЛО СКАЗАНО, ТОЛЬКО к 8 утра приходить и ни часом позже. Многие хотели договориться, приводить на прогулку (как я и хотела) но даже в частной беседе им отказали((((  Типа проверки и все такое((( Площадка около домашнего садика хорошая - мне понравилась, да и 6-8 детей на 2 взрослых - намного лучше, чем 20 детей на 2 взрослых))) И с затяниями все чики-поки,1  час в день у них занятия, и 6-8 человек тоже коллектив и при том разновозрастной. У нас никто за Митей не ухаживает, он самостоятельный, я против сюсю мусю иди помогу, иди сделаю, он делает все сам и знает, что за собой надоубирать и убирает, вытирает))) так что самостоятельный и с мамой и никакой НЕ король) Я думаю, что мы сделаем наоборот, походим в домашний и если там Митьке понравится, то там и останемся) т.к. плюсов в домашнем саду намного больше, чем минусов (на мой взгляд), а гепор - намного меньше, чем в гос)
07.10.2012
Оль, прости пропустила а у вас прививок нет? Я вот тоже с последней Акдс тяну не хочу намеренно ребенку делать больно, и мучить с температурой 3 дня. Вот думаю может забить, и заплатить чтобы проставили в сертификате!!!
07.10.2012
ваще ни одной!!!!! А зачем платить???? Ты имеешь ПОЛНОЕ  ПРАВО НЕ ДЕЛАТЬ прививки и без проплаты!!! Напиши отказ и пошли всех на хутор бабочек ловить!!!)))
08.10.2012
Оля, я, вот, не пойму.. Вы пишите про прививки: " то тот заразный, то этот..", а ниже, что заразиться от чиха и т.д. нереально- надо " в какашках ковыряться".. Так реально или нет? Можно, конечно, самой порыть ин-фу, но вы, вроде, "в теме"..П.с. Спрашиваю потому, что у самой дети непривиты, а пер перспектива садика, скорее всего, неизбежна..
08.10.2012
Про прививки вообще говорить можно безконечно))) Конечно каждый привитый (особенно живой вакциной) - заразный!!!!  Заразиться от чиха полио - не реал, конечно нужен очень близкий контакт. На площадках - это не реально, а вот в садах - очень даже реально((( В саду, где много детей, тем больше вероятности заразится (любой заразой, не важно какой). Меня больше сего смущает в обычных садах то, что БОЛЬШИНСТВО привиты, и почти каждый по собственному графику.... соответственно нужно будет избегать контакты с привитыми несколько дней, а избежать их можно только отсутствием ре в саду. Вот раньше ВСЕМ в один день делали, ну посидели бы мы дома недельку и в сад!!! А сейчас..... придется сидеть РЕГУЛЯРНО(((( сегодня Петров привился, через 2 недели Сидоров и т.д. и т.п. Я не против сада, я очень даже за, НО в умеренных количесвах и в определенных рамках)))
08.10.2012
Регулярно сидеть дома работающей маме нереально(((((, да и, повторюсь, со свободным посещением у нас беда((( Будем думать)
09.10.2012
Казалось бы, они радоваться должны, что меньше народу в группе будет, а нет....
09.10.2012
Я тоже так рассуждала, но у них своя логика((
10.10.2012
Очень "против" все, к сожалению((
08.10.2012
Вашему ребенку отказали в свободном посещении????
08.10.2012
Мы по плану в следующем году идем.. Но моей сестре и моей подруге отказали бескомпромиссно ( разные сады), сославшись на проверки сверху..
08.10.2012
Мы тоже в следующем идем. В том саду, в который мы собираемся вести ребенка, ходят многие  соседские дети, им сказали, что 1-2 дня можно пропускать, но предупреждать, а вот приходить нужно ТОЛЬКО к 8 и никак иначе. Меня это категорически не устраивает! Мой ребенок просыпается в 9, а в последнее время не раньше 9-30! Какого фига я буду будить своего ре в 7, чтобы невыспавшегося отдать чужим людям, чтоб его кормили непонятно чем, чтобы с ним общались не понятно как???? Ну на фиг такое "счастье".....
08.10.2012
Мой (старший) просыпается в 10!)) при наличии альтернативы- конечно нафиг! Но у нас поблизости я знаю только один частный дс- 55т.р. в месяц +150т.р.- первоначальный взнос.. Учитывая, что у меня их двое- не потянем финансово((.
09.10.2012
жуть..... пипец как дорого((((( У нас получится 9000 в месяц, с учетом хождения 3 раза в неделю. А если все 5 дней, то 15000.
09.10.2012
Да, отличный вариант)))
10.10.2012
Оль, а мой уже через 3 дня начал сам в 7 просыпаться) Теперь даже на выходных такой график.
09.10.2012
Жесть.... я этого не вынесу)))))
09.10.2012
Успокаиваю себя только тем, что все равно, когда выйду на работу, придется вставать  вэто время)) Раньше в 8 просыпалась.
09.10.2012
А у меня работа всегда по 2 половине)))) Поэтому я всегда (до рождения Митьки) спала до 10-30)))))
09.10.2012
А что с прогулками? Большинство частных не имеют своей территории. Для меня это минус , который перечеркивает все. У нас на площадках детей очень много и часто вижу как воспитатели с частного выводят 16 своих , дети разбегаются в разные стороны , перемешиваются с теми кто уже пришел (в среднем 15-20 гуляют), а вокруг площадок всех у нас в районе дороги. Просто я видела в своей жизни два раза, как дети выскакивали на дорогу и секунда и нет человечка. Вобщем, это мой бзик, может. Но родителей прошу быть внимательными к этим моментам.
07.10.2012
Гуляют 2 раза в день утром до обеда и с 16-00 после полдника. Своей нет конечно площадки, но рядом большая площадка, так что где погулять есть. Да и детей не так много на площадках сейчас - все в садах в основном. И мы приехали в 17-00, а площадка ПУСТАЯ, и это в выходной день!!! Дороги рядом нет, дом глубоко во дворах. 
07.10.2012
Хорошо:) хоть к вам приезжай в садик.
07.10.2012
))))))))
07.10.2012
Ну а если хоть на минутку представить - убежал на прогулке Ваш, чужой, ребёнок? Не уследили. Пропал....Документации о том, что он посещал данный детсад нет....Отетственности ни у кого никакой... Ужас... Лучше уж на развивалки ходить....
07.10.2012
Я быстрей представлю, что убежит ребенок из большой группы, а если и уж убежит из данного сада, то наличие документации - не поможет найти ребенка(((. В нынешнее время документация - всего лишь бюрократия((( Вы наверно не поняли, это не центр раннего развития - это сад, только домашний, дома, в уютной атмосфере! Вы всех детей водили одновременно в сад и на развивашки?)))))
07.10.2012
Я против такого сада, где никто не несёт ответственности за моего ребёнка. Тогда уж лучше дома сидеть и на развивашки ходить. Или няню нанять, и работать.... Или нормальный частный у которого есть своя территория для прогулок. Я, честно, не представляю, как можно в двоём выйти на прогулку на неогороженную территорию с 6-8 детьми.
07.10.2012
К сожалению в нашей стране, ответственность никто и нигде не несет. Тут все зависит только от САМОГО человека и его ответственности (в данном случае воспитателя) или от отсутствии ее.....  И есть документы, нет документов, упустить, пропустить, недоглядеть, забыть - могут ВЕЗДЕ, вне зависимости от документов! Поэтому для меня документы давно потеряли свою ценность. Фуфло все это и не более! Чтобы нанять наню - то это будет намного дороже, чем сад - это раз, потом впускать в СВОЙ дом чужого человека - не вариант, т.к. через год - два ребенку нужно будет полноценное общение, а тетя этого дать не сможет, каким она супер пупер кандидатом наук не была!!! Тетя не сможет вести и ритмику, и музыку и делать многие другие вещи одновременно. Ни одного частного нормального (по близости) я НЕ нашла, очень много плохих отзывов, подводных камней и опять же кормежка у многих хромает, да и цена заоблачная за то количество услуг, что они предоставляют! Я совершенно спокойно представляю прогулку, когда ребята дружат, они держатся вместе, играют вместе, а учитывая, что у них разница в возрасте, т.к. там дети от 3 до 5-6 лет, то вообще никаких проблем!
07.10.2012
Такой оптимизм могу оправдать тем, что у Вас 1 ребёнок...У меня много знакомых с двойняшками. Могу назвать только 1 маму, которая выходила гулять одна с 2 детьми. Это было давно, когда женька был маленький, и мы помогали ( другие мамочки) смотреть за её сорванцами. Остальные гуляли с бабушками...Дети 5-6 лет тоже не очень хотят смотреть за мелкими. Вопрос не по теме - Я так поняла, что Вы не делаете Мите прививки? Как Вы избегаете таких ситуаций, что на площадке могут гулять дети привитые живой вакциной полио, которую ставят всем в наших поликлинниках? Она же заразная в течении 60 дней, и передаётся при заболевании привитого ребёнка при чихании или кашле... Я просто своему делаю прививки, но полио живой не делаю. Боюсь. Не могу взять на себя ответственность заразить других детей. У нас в окружении есть непривитые дети.
07.10.2012
Вы знаете, что касаемо моего ребенка  - я спокойна, т.к. он вполне послушен, адекватен, с ним всегда (ну или почти всегда) можно договориться,  и вот так взять и убежать - это не про него))))  А тем более они на улице какие-то упражнения делают на свежем воздухе, им какие-то задания дают, не думаю что все так критично, как Вы себе представляете))) Да, не делаю и не буду. И что, пусть гуляют, они же не целуются, в какашках друг у другу не ковыряются, а про чих  кашель - это миф и заблуждение, так же как и про 60 дней. Вообще разновидностей полио около 8, а прививку делают только от одного, поэтому делая эту прививку, Вы не то что не защищаете ребенка, а просто заражаете его((((( А вообще любая живая вакцина - это ужас, от чего бы она не была, это все равно, что всадить в организм другое живое существо...бррррррррррррррррр.....
07.10.2012
Мой вот бегает туда куда хочет. Он любопытен, ему всё интересно. Поэтому я знаю, что такие послушные не все....Отнюдь. Вам повезло. А не делать прививки я не могу. У нас столько приезжих в Москве....И я не могу быть уверена, что он ничего не подхватит от них. И пусть хоть на 1/8 он будет защищён. Но я против того, как делают прививки у нас в поликлиниках.
07.10.2012
Да, дети разные, мой тоже любопытен, но если ему что-то интересно, он позовет меня и будет мне показывать, один вряд ли пойдет. И что приезжие? Вы же с ними не контактируете близко, друг к другу в гости не ходите! Вообще механизм прививки - очень сложен, самое страшное в них это то, что они запускают в организме необратимые последствия((((( И уж если делать прививку, то ре должен быть 100% здоров, не общаться месяц до  месяц после ни с кем, все анализы должны быть сданы В ДЕНЬ прививки, осмотрены врачами В ДЕНЬ, не должно быть никаких дисбаков, красных щечек, прыщиков....... короче - эт практически НЕ  РЕАЛЬНО!(
08.10.2012
Извините, а какую ответсвенность может нести сад? Мне просто интересно, правда =) Даже предположить самое страшное - с ребенком что-то случилось, он попал в больницу с травмами и не дай Бог умер. Вот какую ответсвенность несет сад? Ну допустим, т.к. это гос. учреждение, выплатит денжную компенсацию. Ну уволят воспитателя. Для матери, с ребенком которой что-то случлось уже ничего не изменишь, государственное это учреждение или нет. ИМХО.
09.10.2012
И я о том же!!! Ребенка то уже не вернешь......
09.10.2012
Не знаю про ответственность. Я про то, что ре на прогулке убежит, И если нет никаких документов, что ребёнок посещает такой домашний сад, то и с кого спрашивать где твой ребёнок? Для моего такая прогулка не вариант. Убежит как нефиг делать.... В обычном саду хоть территория огорожена.
09.10.2012
Всмысле с кого? Кому ребенка отдали) Я думаю, эта женщина ведь не сменит место жительства в этот же день. Ну даже взять садик. У воспитателя убежал ребенок, вы предъявляете ей обвинения. А что это изменит? Вы же не будете сидеть и ждать, когда она его найдет. Или в милицию пойдете? Я согласна с Олей, все эти документы - это чистой воды бюррократия. Конечно, я согласна, на огороженной территории гулять более безопасно, никто не спорит. Но я говорю именно об ответсвенности. За наших детей отвечаем только мы сами. Мы же не можем сказать, что раз ребенок в саду или школе, значит ответсвенность за него с нам полностью снимается. Мы и берем эту ответсвенность на себя, отдавая его в чужие руки.
09.10.2012
Вот так как я отвечаю сама за своего ребёнка, поэтому бы и не отдала никогда в такой сад, где 2 воспитателя гуляют с 6 детьми неизвестно где.
09.10.2012
Конечно, каждый для себя сам делает выбор)
09.10.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
22.11-первый день в домашнем саду