10 лет

12 часов в ГИБДД.......

привет! Где сдаешь? Варшавское ГАИ? я площадку и теорию с первого раз сдала сам и без штрафных баллов.. а город уже 3 раза сдать не могу....!!!Сегодня в третий раз завалили.. уже с апреля мозги мне делают.. причем в городе почти не докажешь права ты или нет. 
19.05.2014
ага, в Анино.У нас 28 город.А на чем валишься?
20.05.2014
Поверь, в городе в отличии от площадки лохануться легче легкого. Куча припаркованных машин, пешеходы выбегающие и тд. Еще есть круговое движение и куча незаметных знаков, после которых просят разворот, где нельзя. А так же можешь одним колесом разметку задеть сплошную при развороте или перестроении и тоже уже все. В общем куча моментов)) А еще с учетом того, что волнуешься и машина новая незнакомая каждый раз...))
20.05.2014
Да знаю я все это.Поэтому мы почти с первого занятия и катаемся по маршруту сдачи) Они не просят разворот где нельзя, они говорят :"Найдем место для разворота"  - это не знаяит, что нужно тут же выполнять их требование)))А чтоб разметку не задевать, нужно габариты чувствовать. Все это тоже все отработано)
21.05.2014
Все инспектора разные и говорят по-разному. Ты там мне рассказываешь как будто уже сто раз город сдавала)))------------------Ну вы там зубрилки как я поняла) я на маршруте 2 раза всего была. а ты в бутово учиться мотаешься? у меня не так шикарно со временем, училась рядом с домом все занятия. а на маршрут попала 2 раза.---  а как могут быть отработаны габариты, если машина неизвестно какая достанется? или ты типо настолько профи? у меня даже муж 12 лет за рулем, но к новой машине каждый раз привыкает))
21.05.2014
говорить можно по разному — смысл то один и тот же))) просто надо быть внимательнее и все)мы не зубрилки, мы катаемся по всему городу, по трешке, по МКАДу стольничек, одним словом — учимся водить машину в разных условиях и чтоб знаки замечались краем глаза)))Иногда садимся на Каховке и едем в Бутово по МКАДу, это зинмает минут 30. Иногда встречаемя с инструктором уже в Бутово — мне туда ехать на метро — 20 минут, этож совсем мало))) Вот за все возможности катаний — я обожаю своего инструктора. И после провала ВСЕ начали к нему ломиться, что он докатывал всех)Я не профи, просто есть некие "точки", которые надо просто знать, но это опять же все зависит от инструктора, как и что он объясняет!К новой машине все привыкают, но тебяж не просят на новой машине припарковаться между машин? Просят найти место для остановки, а это всего лишь подъехать к бардюру и остановиться)))))
21.05.2014
учебная езда на мкаде? интересно)) это у вас инструткор от автошколы или частник?Я доказывать тебе ничего не хочу, все равно ты скажешь что я чего-то там не знаю (хотя это может быть и не так). у меня свой опыт, у тебя свой) Может тебе повезет и будет инспектор няшка или ты покажешь мастер класс, или Бутово резко станет свободное от запаркованных машин))) Ну в общем удачной тебе сдачи! Напиши потом пост на эту тему)
21.05.2014
Конечно на МКАДе, а как мы еще научимся ездить в разных условиях подрезания, перестраивания на скоростях и т.д. и т.п.?) Люди получаются права, и порой даже и не знают как 4 включается и как реагировать и вести себя на больших скоростях(((ОТ автошколы конечно, частники этим НЕ занимаются вообще.а мне припаркованные машины совершенно не мешают) как они мешать то могут???)Спасибо, 28 иду к 8 утра
22.05.2014
ну если ты теорию помнишь на мкаде, трешке и тд учебная езда запрещена. Получи права называется и бери докатки потом на своей машине с инструктором)) в этом есть доля правды))частники занимаются всем чем угодно за твои деньги)))  ты механику потом водить будешь? сейчас ржу в голос....да действительно.... припаркованные машины никак не мешают)))))))))))))))))))))))) особенно припаркованные неверно у перекрестков, на круговом и тд...ну никак не мешают))))))))) а главное они не сподвигают при объезде нарушить, ни никак)))) ты наверное их перелетаешь сверху)))
22.05.2014
конечно помню, поэтому столько и аварий на МКАДе и трехе, т.к. не научили владеть автомобилем!Ну так на то инструктора и расчитывают — что закончив обучение — обучающиеся идет и платит бабки. А у нашего инструктора самая главная цель — научить ездить за те ороки, которые входят в обучение! Я горжучь, что есть такие честные и добросовестные преподаватели!Нет, автомат, хотя яб с удовольствием и мезанику водила, я кайфую от сцепления и переключения передач — машину чувствую лучше.нет, не перелетаю, а включая поворотник перестраиваюсь — и мои действия НЕ являются нарушением — никаких проблем это у меня не вызывает. Говорюж — главное как учат!!!!!
22.05.2014
Я  потом все равно буду на своей машинке ездить, о механике и думать не хочу, не мое это. Знать хорошо, но не мое) Не люблю щелкать передачами особенно в городе где сплошные пробки, да светофоры. Хороший автомат с механикой не сравнить)По поводу припаркованных машин не знаю как тебе объяснить, ну да и ладно))
22.05.2014
а я даже и не помню как их переключаю — все уже настолько подсознательно, что я даже и не задумываюсь. Мне когда раньше гооврили, что по звуку можно определить, что пора передачу переключать, я этого не понимала, а сейчас на спидометр и тахометр даже не смотрю)))У меня все уже действия на автомате. Серёня нас так учит, что его ученики после окончания школы сами спокойно могут управлять машинами. Я вон за рулем не была неделю, сегодня пошла на занятие, думаю, блин ща все забыла наверно, ща как заглохну на светофоре.... ан нет)) все наоборот, как — то все утряслось в голове, уложилось и я прям кайфанула на МКАДе))) 
22.05.2014
Так я тоже переключаю и не смотрю, по звуку все понимаю)) правда это не значит что кайфую от механики)))) Я месяц не водила в перерывах между сдачами и праздниками, но потом села за руль и поехала, это понятно дело — руки все помнят))))
22.05.2014
а я кайфую) я вообще от машины кайфую и от всего происходящего)))
22.05.2014
я водить люблю тоже)) мечтаю уже на свою сесть))) а то низкие машинки надоели уже)))) 
22.05.2014
я тоже жду не дождусь. Я уже все купила для машины, все прибамбасы....
22.05.2014
Камеры всех видов?))) или что?)) С мужем одну водить будете или нет?)
22.05.2014
не, нахрена мне камеры. Защита от солнца, держатель для очков, держатель для телефона, Митьке всякие прибамбасы.Нет конечно. У него беха,  у меня своя)
22.05.2014
))))))))))) девочкины прибамбасы)))
22.05.2014
ага)
22.05.2014
тебе когда на пересдачу?
22.05.2014
30-го)
22.05.2014
я уже люто ненавижу гаишников заранее)))
22.05.2014
boy.gif  
22.05.2014
лучше пожелай им добра, увидишь как будет все круче;)
23.05.2014
типо — пусть земля им будет пухом?)
23.05.2014
Оль, я с Бусинкой согласна отчасти. Если уж твой инструктор такой честный и порядочный, что ж он Правила читает по-своему?;) Наверняка, не он один стремится научить ездить, да и не наверняка многие были бы рады сразу научить и на сотке водить, и на сложных участках. Просто вот нельзя ехать под кирпич или на переезде при включенном светофоре — это и означает, что нельзя ехать без оговорок. Гораздо честнее по отношению к другим участникам ДД выучить по правилам и докатывать с правами. Мы не за границей, да, где условия учебной езды другие.
23.05.2014
тут сложный вопрос))) не знаю даже что и сказать. Что касаемо ПДД — он пипец как строг и принципиален (первые занятия, я чуть не рыдала, когда что-то не замечала, а он мне давал такую взбучку, что я дар речи теряла и мне было жутко стыдно), но что касаемо МКАДа — у него свое видение темы..... я рада, что у него оно именно такое)Докатывать с правами, да еще и на своих машинах — тоже есть желающие. Но это уже отдельная тем и стоит других денег....
23.05.2014
я вот тоже обалдела: учебная езда по МКАДу на сотке? это как? я бы только за, но правилами это запрещено же
23.05.2014
ага — запрещено) но у меня замечательный инструктор и благодаря ему — я не боюсь скорости (в хорошем смысле этого слова)Как говорит Серега :"Я учу так, чтоб когда вы сели за руль самостоятельно, у вас не возникло вопросов и неудобств от того, что вы что-то не помните или не знаете как сделать"
23.05.2014
Ну, эт я понимаю, а логика где? Если сам инструктор с учеником прется на МКАД...
23.05.2014
ну он же меня не на первом занятии повез на МКАД) хотя вспоминая первое вождение, когда мы поехали сразу по городу кататься, то тоже мама не горюй)мы по нему до Бутово добираемся, там можно добраться минуя посты ДПС.
23.05.2014
по городу в первый раз захватывает, да:)да я не про ДПС, я про само отношение... ладно, не буду занудствовать. В целом, я бы тоже по МКАДу ездила во время учебы, будь это прописано как норма в Правилах, в этом же случае мне не понять.
23.05.2014
а я считаю, что это правильно. Все, кто учились у других инструкторов — теперь с Серегой докатываются и счастливы до безумия, что хоть на МКАД посмотрели не на пассажирском кресле, а на водительском)))))ДА ладно тебе, у негож педали дублирующие есть, он контролирует все. А сколько оленей по МКАДу фигачат 150, которые просто права купили????? (при чем купили в плохом смысле, т.е. не обучаясь, которые считают, что помеха справа — значит она ПОМЕХА!!!!!)
23.05.2014
Оль, я о другом...
23.05.2014
да я поняла, что ты имеешь в виду, что инструктор сам нарушает правила, разрешая учебную езду на МКАДе.......
23.05.2014
Привет. Как обстоят дела с правами?)
14.07.2014
Привет! С 4-го раза сдала! и успела уже в Греции 2 недели отдохнуть))
16.07.2014
Вот молодца!!!!!Рада за тебя!Как Греция? Где была?
16.07.2014
Спасибо))))) Пишу в личку)))
19.07.2014
Ни кера себе ответил я себе...у нас,в штатах,наоборот делают все,чтобы сдали все с первого раза.Уж если совсем дуб дубом,а тут...блин,этих Бычковых-сморчковых надо под суд отдавать.Это же издевательство.
18.05.2014
вот вот.... мало того, что сдавать приходиться на чужой машине, которую ты не знаешь, плюс еще волнение и так многие валятся — без бутылок и придержанного сцепления!я в очередной раз в шоке от нашей системы. А гаишники — все как один толстые, пузатые колобки...
19.05.2014
Да уж.... жестокая жесть! я от всей души желаю тебе сдать! по опыту моих знакомых — все платили деньги, причем не столько из-за своего неумения, а именно что бы не было такой нервотрепки. а про неполадки с машиной — я тоже слышала( видно, такая ситуация сплошь и рядом, людей специально подталкивают, чтобы бабки платили(((
18.05.2014
да, у них план — нужно выручку определенную сделать, что сверх — можно поделить между собой! Поэтому и палки в колеса вставляют.Я настроена решительно)))
18.05.2014
молодец! мне тоже было бы жалко платить деньги именно из принципа. Странно, что у вас инструктор так себя повел — обычно инструкторы из автошкол наоборот помогают своим подопечным
18.05.2014
это не мой инструктор, но он из нашей автошколы. Ему видители жалко было машину......
18.05.2014
офигеть... машина его собственность?!! зачем он ее тогда для таких целей использует, раз ему жалко hypno.gif
18.05.2014
и у меня был такой вопрос..... ну не хочешь убивать свою машину — не работай инструктором. Жалко эту — купи дешевую.......Мы готовы были его прибить в тот день!
19.05.2014
Да еще бы — и там нервотрепка, а тут палки в колеса человек вставляет осознанно((
19.05.2014
вот вот(
20.05.2014
Ничего себе! Да ты умничка))))))Желаю удачно все сдать и получить права))))) 
18.05.2014
Спасибо. Буду стараться изо всех сил)
18.05.2014
Оль, поздравляю! Настрой что нужно, я тебя очень понимаю. Не думала, что так одинаково с ожиданиями и откладываниями. И не знаю что лучше: -20 или солнце и ветер студентам на площадке в ожидании. Я пришла тогда промерзшая, хотя и сдавала в первых рядах.У нас, правда, подстав не было с площадкой, а город я сама с другими оценила в первый раз как засыпают на пустом месте. И площадку всю самостоятельно выруливали три элемента. У вас их сколько было, также 3?А что с теорией?
17.05.2014
Спасибо!Я как раз тебя вспоминала и тавой рассказ, как ты в теплых сапогах, а девченки были легко одеты и все промерзали..... все "для" людей(((Тебя засыпали первый раз в городе?Да, у нас было 3 элемента: эстакада, змейка и парковка.Теория я сама ездила сдавать в понедельник. Сдала все безошибочно и первая.
18.05.2014
Да, считаю, что засыпали, как и всех остальных, кроме двух человек. Инспектор зацепил фразой: "не включила поворотник" там где мы ездили с инструктором тыщу раз и он там точно не был нужен — это уже просто въедливость на ровном месте и поворотник там, по идее, может даже сбить с толку задние машины, и в тот момент, когда я в попытке понять где я не включила поворотник и стоит ли мне возражать или плюнуть и ехать — я напоролась на более реальную преграду: не пропустила автобус, отъезжающий от остановки, хотя, и там я ехала и никому не мешала, автобус был гораздо правее. Но тут я еще хоть как-то могу согласиться. Но, в целом, был применен психологический прием давления и сбивания с толку. Моя езда закончилась через 2 минуты:))) Умничка!
23.05.2014
блин, мне кровь из носу надо сдать вождение с первого раза, т.к. пересдача будет почти через месяц, а мы улетаем отдыхать и права нужны позарез просто принципиально)))Меня инструктор уже еле сдерживает)))) я меньше 70 не езжу)))) и елси раньше 40 — самое то, то сейчас 40 — буд-то пешком иду))) прав, говорит, нет еще, а рулишь как с правами)))))))))))))))Мне инструктор сказал, что многое зависит от инспектора. Если попадется хороший, то и придираться не будет, а если ...удак, то Ты с какого раза в итоге сдала город? Сдавала на машине, на которой и училась?
23.05.2014
Мамачки! После твоего поста, мне стало страшно)))А вообще, молодец!!! Поздравляю! Вот что значит уверенность в себе!
17.05.2014
да я сама до сих пор не верю, что это было со мной...Спасибо)
17.05.2014
Получается, что теперь остался город? А его когда? 
17.05.2014
город 28 мая, в следующую среду.
17.05.2014
Удачи тебе! Уверена, что все получится! :)
17.05.2014
Спасибо, Анют  super_smilies086.gif
17.05.2014
super_smilies082.gif
17.05.2014
ачуметь...в 2003, када я сдавала...таких подстав не было...
17.05.2014
я сама в шоке. Слышала многое, но когда сама лично столкнулась — прифигела...
17.05.2014
ну т.е. там были люди при мне, которые уже раз 20-ый приходили сдавать...но лично мне вроде не вставляли палки в колеса..или я тупо не заметила))) у меня это легко прошло и ща читаю и в ужасе как все сдают...у нас в Зелике спецом вывозят на самые сложные перекрестки...да черт! я сама там не разворачиваюсь,а проезжаю дальше,где попроще..а туда везут новичков..ГАДЫ!
17.05.2014
вот и я о том же!!! Новичкам помогать надо, а не палки в колеса ставить. У меня муж много лет за рулем, но все равно старается в сложных местах не разворачиваться.
17.05.2014
Ураааа!!!! Поздравляю дорогая!!!Все как у меня в 8 пришла в 8 ушла)))))) 
17.05.2014
спасибки)а еще блин город сдавать.... мне уже страшно(
17.05.2014
Ниче Оль! Так даже лучше. Зато будешь не такая вымотанная
17.05.2014
однозначно. Я уверена, что город бы вчера не сдала, т.к. площадка — вытрепала мне все нервы и силы(((
17.05.2014
У меня была эстакада змейка и боковая парковка
17.05.2014
у меня тоже самое
17.05.2014
Но мы сами в начале площадки сели и поехали по всем упражнениям. Меня попросили боковую перекатать) я туда шибко резво залетела, подозревали что инструктор помог. Его из машины вытащили и я второй раз так же залетела без проблем)
17.05.2014
у нас инструкторам запрещено быть в машине, только ГИБДДшник и ученик.
17.05.2014
У нас на площадке они с нами были
17.05.2014
у нас запретили, для избежания коррупции.
18.05.2014
А он причем? У на  все в датчиках камерах. Это больше моральный поддержка Но на город им тоже нельзя 
18.05.2014
фиг знает...... у нас тоже все в камерах, но инструкторам — заперещено находиться в машине(((
18.05.2014
Еще хотела сказать то что тебе говорили не сдают с первого раза не платно это скорее про город. Площадку закосячит может только тот кто реально не может и помощь тут хоть платно хоть бесплатно практически никакойА вот город на проц 40 зависит от инспектора. Они знают места завалов туда и едут. Есть маршруты  легче есть сложнее... Да и ошибки типо попу в пробке на пешеходе оставила на 5 см это можно засчитать а можно ведь и нет... Куча у них там своих штучек дрючек... По воротник ты вроде нормально включила, а он тебе апатии должна была секундой раньше или позже.
17.05.2014
и площадку не сдают, яж писала, что палки в колеса вставляют не хило (бутылка и сцепление придерживают).Платникам палки в колеса не вставляют, у них отдельная машина была и им гаишник помогал, показывал руками куда крутить руль, вперед или назад и т.д.  и т.п.Да, от инспектора многое зависит, особенно в городе. У нас один маршрут и мы по нему ездили, пробок там вообще не бывает, а вот знаков — до фига....
17.05.2014
Ну про это я читала это нонсанс конечно. У нас такого не было каждый инструктор наоборот за своих учеников. Нас у нашего пятеро было. Трое сдали с первого раза ему премию дали)))А про город у нас наоборот маршрутов 5 мы откатали с инструктором но на экзамене вообще не там ехали. Но маршрут очень легкий был.  
17.05.2014
это машина не моего инструктора. У меня замечательный инструктор, он так бы никогда не сделал, Он сам в шоке был от того, что сделал Бычков...
17.05.2014
Мдааааааа((((((
17.05.2014
Умничка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
17.05.2014
спасибо
17.05.2014
Молодец!
17.05.2014
спасибо
17.05.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Наблюдала ситуацию на площадке: