Противоположности
Игры и занятияПовторяем противоположности, небольшие идеи для себя:
1. Большой-маленький-средний. Повторили с помощью исценировки сказки 3 медведя, Ариша сама рассказывала))), а я руководила медведями:
2. Высокий - низкий. Рассматривали и выполняли задания по энциклопедии Александровой:
Построили свои дома: высокий и низкий, нужно было к контуру подобрать детальку по размеру и цвету и приклеить (на двухсторонний скотч, как наклейка)
Прочитали маленькую историю про жирафа и собачку, нашли своих и построили им забор соответственно высокий и низкий)))
А еще мы читали наши любимые истории про маленького крокодила и очень высокую жирафиню:
3. Длинный-короткий. Рассматривали и сортировали наших животных по хвостам и ушам, длинным и коротким:
Заклеивали ямки в длинной и короткой дорожках, чтобы детеныши могли добежать до своих мам)
Проводилки: соединяли мультгероев линиями короткими и длинными:
4. Широкий-узкий.
любимые кнопочки: в узком ручейке плавают только 2 уточки, а в широкой реке много:
Забор из широких и узких дощечек:
Построили широкую дорожку от толстого бегемотика к маме, и узкую дорожку от цыплят к курочке:
рисовали широкие и узкие дорожки тонкой и толстой кисточкой:
Пока все, буду обновлять... Все занятия очень маленькие и легкие для нашего возраста, Ариша все делает с удовольствием и сама просит: "Мам, давай заниматься", рассаживает всех своих зверей и ждет...)))))