9 лет

Порассуждать

у меня дорогое удовольствие получается..но этого не страшусь..больше здоровье останавливает(((
29.06.2015
аналогично Ань.... особенно если второй ребенок,да еще если и однополые...куча одежды от первого остается,игрушек тоже..так что думаю это больше страх родителей в голове,нежели финансовые проблемы...
28.06.2015
super_smilies086.gifsuper_smilies086.gifsuper_smilies082.gifспасибо тебе!!! Приятно это услышать!
28.06.2015
Ну это тебе девочку надо, чтоб понять...В плане одежды у меня действительно на сына уходит многим меньше чем на дочь. Во первых, у неё начинается переходный возраст, и вечно покупаешь ей то футболочку, под футболочку шортики, под шортики сандалики, потом к этому всему надо сумочку, а потом оказывается, что эти сандали не подходят к другим футболкам...и так по кругу. Сегодня вот с утра уже успели джинсики серенькие купить, и пиджачок под них. Правда стараюсь покупать во время распродаж. За 2-3 т.р. я её не покупаю. Если вижу распродажу футболок по 200-300 р. возьму пару, джинсы с пиджаком тоже вот взяли со скидкой — за все 1200 отдали. А мальчик... ну есть пара джинс — одни потеплее вторые потоньше, пара шорт, футболок правда шт. 7-8, и пара выходных рубашек.  Садик денег отбирает у меня больше чем школа, реально это так. Поэтому уже жду, когда ж мы выпустимся...Все доп. занятия дочкины считаю совсем дешевые: в муз. школе за год отдаем 1600 за инструмент, и 1500 за хореографию. Вокал и ансамбль бесплатно. Много уходит на конкурсные поездки, но тут уже у нас каждый раз  спрашивают — едем или нет. 
27.06.2015
я бы не баловала и девочку одеждой... Стильно, модно, но не навалом.
27.06.2015
да у нас её и не навалом,в принципе. Просто у меня у самой бзик с ранней молодости, что вещи должны сочетаться. Не люблю  когда всё в разброс. Вроде и новое, и модное — а вот целого образа нет. 
28.06.2015
Золотые слова!Для меня так тоже дети и финансы не сопоставимо.В марках одежды я тоже не разбираюсь.Кушать готовлю тоже не отдельно для ребенка и себя.Сейчас я родила второго малыша и так же не скажу что двое детей это накладно и тп.Не знаю я как выразить мысль.но что один,что два для меня одигаково.единственное переживание за то,что зима,осень это период инфекций всяких, страшно чтоб один не заболел,а второй не заразил.Но никак не финансово.Конечно,может если б на всю семью был доход тыщ 15 может и ощущалось бы.Но уйдя в декрет я продолжаю работать и работать,муж пашет.Считаю ,чтобы не говорить "ой финансово сложно" нужно свой зад от кресла отрывать и стараться сделать финансовую независимость.Ну вот как то так😀😀😀
27.06.2015
ВСЕ ТАК!!! Добавить нечего.
27.06.2015
Ой,Ань.. Волков бояться...сама знаешь. У нас сейчас вообще жить дорого, умирать ещё дороже))))) В детей, конечно, вкладывать-вкладывать и вкладывать хочется: я имею в виду, в образование, в путешествия и т.п., а одежда уж совсем не главное.Есть возможность: можно купить покачественнее. Я сейчас стараюсь покупать подороже верхнюю одежду: как-никак потом её носить мелким. Мы вообще квартиру снимаем, и как-то не сильно огорчаемся скорому прибавлению.В то время, как мои оставшиеся немногочисленные родственники досадуют на мою нелегкую судьбу.
27.06.2015
super_smilies086.gif вы молодчины!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
27.06.2015
Нет, ну, если так рассуждать, что ребенок-это разорение, то можно и вовсе не рожать. В ребенка инвестировать приятнее, чем, например, в квартиры и машины)
27.06.2015
Я просто считаю, что низкий уровень дохода не повод не рожать. Ну может ты не сможешь совсем его баловать, но не рожать из-за того, что не сможешь баловать... как пишут тут ниже... я не понимаю такого.
27.06.2015
Дети всё отлично понимают... Костя вот за зиму накопил приличную сумму, теперь балует себя и брата батутом 2 раза в неделю. Их достаточно любить, а баловать.... тут можно и чрезмерно
27.06.2015
Ох, даже не знаю... Согласиться с тобой или нет. Отчасти наверное согласна. Когда при разговоре с моим папой  ему сообщила,что мы ходим сейчас в школу моделей( ну это больше мой бзиг,хотя София в восторге от этой школы) И сказала,что с сентября мы начнем ходить в школу искусств. И в планах отдать на английский. Он был в шоке и сказал -не лишай ребенка детства.  Мы же выросли без всяких кружков,занятий и секций. и отлично жили...Тоже самое мне сказали учителя английского. И я правда к ним прислушалась. два человека меня отговорили. сказали,что это не к чему. Пусть у ребенка будет детство,всему она научиться когда врем придёт.а детство не вернешь....Про затраты на одежду, здесь конечно всё очень дорого((( И мне как наверное и большинству,хочется ребенка одеть в более качественную одежду.И носится она подольше все таки. А для девочек  вообще молчу,хочется скупить всё...В этом конечно моя вина, сама виновата..можно и поубивать темпы скупания одежды. Написала что-то сумбурно))) Но о втором ребенке я уже столько обдумала и понимаю,что сейчас мы не можем позволить себе.  Один садик -это столько вложений,помимо оплаты...И стулья покупаем,и  столы покупаем и это нужно и то надо... вот сейчас 1200 сдали на стулья. А если 2 или 3 детей в разных группах?! это же разоришься.  Но одновременно я понимаю,что работа есть, квартира моя собственная-двушка. муж есть,тоже работает. Почему бы не родить второго?!  Но видимо я всё таки эгоистка. И пока не пришла к тому,что пора за вторым))) 
26.06.2015
Девочки такие модницы)))) 
26.06.2015
я считаю что дорого.подготовиться к зиме: комбез (может и два) 2500 минимум, обувь 2000, шапки-варежки-шарфы 1000.... и это только зима..... и только на одного, а если их двое и планируешь третьего?!....сад 2500, но это фигня, дома сидя больше проешьпотом школа-форма-метериалы....институт вообще капец как дорого...и в жизнь пускать нужно с приданым в виде квартиры или машины, но это конечно если позволительно...Так что про второго, третьего и т.д. "не потянем" очень даже может быть!!!
26.06.2015
А потом лет через ...дцать те ,кто не решился на второго по меркантильным соображениям будут говорить: "Хорошо тебе, у тебя же трое". А то, что ты из-за этого недоедала, недосыпала, на себе экономила и т.д. никто уже и не вспомнит, в том числе и ты сама.)))
26.06.2015
Согласна (сказала мама одного ребенка, мечтающая о трех)
26.06.2015
Мечты имеют свойство исполняться.
26.06.2015
Пью фолиевую и циклодинон купила, капаю)))
26.06.2015
Это правильно.
26.06.2015
super_smilies086.gif
26.06.2015
Класс! Пусть все сбудется!
26.06.2015
super_smilies054.gifsuper_smilies054.gifsuper_smilies054.gif
26.06.2015
Фолиевая — это замечательно))))))
28.06.2015
Анют..уж не ты ли решилась за вторым?))
28.06.2015
Я не могу физически, Тинусь... мес. почти нет.... лечат меня только гормонами и словами "А зачем они вам"... или операция. Но у меня все не настолько горячо в этой теме, чтобы опять под нож (мне хватило кесарево).Вот неделю как лечусь по схеме Светы http://www.babyblog.ru/user/lenta/Svetik0505 (которая пока не поставила значок про Б, но не скрывает ее)Фолька, циклодинон, вит.Е, аскарутин..
28.06.2015
Свет, у меня не было и в первую б.... Попей просто месяц, два противозачаточные к примеру ярина. Цикл должен по сути востановится. После отмены фолликул начинает расти и можно заб.
29.06.2015
Зайчуль, не хочу гормонашки пить принципиально. Я себя пичкаю уже ими 10 лет. Разными по разным болезням, а потом сокрушаюсь, где мои меськи, почему не удается похудеть, почему волосы сыпятся
29.06.2015
Анют, ну так эти и как раз хоть помогают вызвать м и восстановить цикл. Покрайней кое мне тогда помогло. А так уж смотри сама
29.06.2015
У нас нет цели прям зачать.... просто если будет — будем раны. Я не хочу это в технич.задание превращать)))) Для начала хочу гуманными способами восстановить цикл. (я уже пила противозачат. — через 3 месяца после прекращения у меня полный крах случился — мес. исчезли вообще)
29.06.2015
Понятно.
29.06.2015
А у тебя почему мес. были плохими? По мне ты само здоровье — стройная, спортивная, активная... На нервах?
29.06.2015
Фиг знает... По всяким анализам здоровая как лошадь , но месячные скакали , то чере 40 дней пойдут, то наоборот раньше, короче не установленный цикл был.... И мне тогда врач сказала 1-2 мес попить ярину, а потом отменить, и вот у меня они востановились, я пошла на узи к ней, и она сказала что там как раз фаликул растет и можно попробовать зачатие если хотим малышей, ну мы с мужем и попробовали) вот так и Марк появился...)) а после родов уже наоборот цикл сам востановится как у нормальных. Мне кажется сбой от. Моего образа жизни и танцев был, вечно по контрактам, смена часовых поясов и климата, может нервы там же....
30.06.2015
А я чего-то подумала после Марка уже проблемы были. Здоровья тебе крепкого!
30.06.2015
Спасибо) тебе тоже)
30.06.2015
Светик, заметь,"на себе экономила". И не только "на себе". Согласись, не играючи получается двоих растить?Дорого сегодня всё для деток, дорого...И действительно многие хотят вторых, третьих малышей, но некуда. И "не на что". Другой вопрос — что они делают для того, чтобы решиться на второго-третьего. Если ленятся и просто "отговариваются" — одно, а если стараются, но не получается решить большинство проблем — их выбор правильный. Лучше одного достойно вырастить в однушке, чем ютится там 4,5.... Уж простите!
28.06.2015
Светик, согласна насчет жилплощади.Помню, как мы жили вчетвеорм в однушке. Это тяжело, да. Но сейчас я не чувствую недостатка в квадратных метрах. У нас слишком свободно, я бы сказала.И еще мне просто очень повезло с мужем, я считаю. Он хоть и вредный, но детей любит и считает их смыслом жизни. И мне не приходится особо ни на ком экономить. Да, я не покупаю себе много вещей, косметики и т.п. Но мне это просто не надо. По крайней мере пока я не хожу на работу. А детям мне и не приходится в чем-то отказывать. Игры, книжки? Пожалуйста. Это мы можем позволить себе.Хотя собаку завести не разрешили вот. Но тут вопрос не финансовый.)))
28.06.2015
Ох, собаки-кошки... мой больной вопрос! ))))))))Кстати, Свет, мышка — главное украшение на нашей микроволновке! Прям круто-круто, смотрю и тебя вспоминаю!
28.06.2015
Спасибо, Светик! Мне очень приятно.)))
28.06.2015
super_smilies086.gif
28.06.2015
Сложный вопрос, Ань... для меня главная проблема- жилищный вопрос.. В однушке ну очень тесно ((( Слава богу, закрыли ипотеку буквально месяц назад  и пора брать новую. Что касается одежды,  всю крупногабаритную беру на распродаже на след сезон. Да и вообще, закупаюсь почти всем в январе и июле-на скидках. Отпуск ежегодный сжирает в районе 200 000 руб  (ездим только за границу и всегда на 15 дней). С нового учебного года добавятся платные секции. В этом и прошлом году платили только за садик -1500 и за акробатику -2400. Сейчас к этому добавится еще рукопашный бой -3000, английский -2400 и подготовка к школе -5000. Вот и считай((( Хорошо, что садик логопедический и хотя бы на это не нужно допом тратить, за год в нем полностью все звуки поставили, ну и помимо этого там еще куча развив. занятий ежедневно. Когда у нас родится второй ребенок,  то тратиться буду только на подгузники, все остальное сберегла от Глеба)))) храним все вещи у бабушек. По крайней мерн, до года точно все есть. На проезд в транспорте мы не тратим, и у меня, и у мужа машины,  здесь только бензин. Причем, мужу его оплачивают, а я много не трачу,  т.к. работаю недалеко от дома. Если дальние поездки -ездим на муже))) в общем, как-то так...
26.06.2015
Ну твои затраты с нулями — это все-таки дополнительно к тому, что могло бы быть и не умрешь без этого (я про секции).У всех смотрю к дошколятам серьезный подход... акробатика, букопашный, английский... Видимо я одна такая, кто решил не грузить до школы Леху. Причем он не отстает по разуму, логике, выводах и знаниях о мире даже от тех, кто его старше...
26.06.2015
Ань, так он это все просит!! И даже еще больше))) еще хочет рисование и шахматы.  Но в шахматы они с мужем дома играют, а рисование явно не его конек,  так что обойдется))) да и не успеть это все по времени охватить. И если б не его желания, я б столько не напланировала)))
26.06.2015
Мой даже не знает, что такое рукопашный бой, акробатика... а твой откуда узнал?
26.06.2015
Ну на акробатику сама отвела в 4 года, очень сильно советовал ортопед и массажистка наша- у него по ортопедии проблемы. Два года отзанимался,  и все это время видел там ребят, занимающихся единоборствами. Стал спрашивать, что да как, папа рассказал. Теперь мечтает))) Но и акробатику не хочет бросать ни в какую, очень нравится ему. Ну и опять же полезно очень. А английский по мультикам понемногу учит, стал просить более расширенных знаний;) Как и с чтением — стал интересоваться в прошлом году очень активно буквами, купила букварь. Буквально за несколько дней научился читать, никто над ним и не сидел... Считаю, если хочет ребенок сам, то почему бы не помочь? С математикой так это вообще... уж не знаю как, но умеет складывать, вычитать в уме! Не признается как он это делает ))) поэтому и пойдет в математическую школу. Видимо, поэтому и шахматы у него хорошо пошли, с папой почти на равных играет. На основании всего вышеизложенного считаю,  что траты на все эти секции являются именно для нас обязательными. Ну и еще он очень интересуется космосом, часто ходим в планетарий-опять же недешево. Мечтает стать астрономом)))
26.06.2015
все-таки знак зодиака многое иногда показывает... ты как про моего по увлечениям рассказала)))
26.06.2015
Ага, девы они такие))) я ж и сама дева!правда, замечаю по родне и по друзьям (а у меня прям что-то очень много дев в окружении), что девы женщины и мужчины ну ооочень разные...
26.06.2015
да, причем кардинально. У меня свекровь дева..
26.06.2015
У меня Костя занимается только танцами и рисованием))) Английским ... играем, я ж учитель))) а вообще, не гружу, читать вот не умеем... думаю, успеем
27.06.2015
Про разорение — это больше отговорки))) Вот, если жить негде, это другое дело. Но у нас получилось, что с рождением третьего ребенка взяли ипотеку и выстроили дом в 140 кв по 1 этажу — второй законсервировали и пока не трогаем) Одежда. Если дешевая — это не разорение, если дорогая — тем более. Дорогая одежда дольше носится и хватает не на одного ребенка. Для маленького самая затратная статья сейчас это памперсы. Но старшие тоже не дают расслабиться — и школьная форма, и пособия/учебники, интересы, кружки, книги. Но ведь это не разорение, а выгодное вложение в будущее!
26.06.2015
super_smilies086.gif
26.06.2015
А у нас в стране, как правило, одно+ второе: жить не где, одеваться не на что...Сейчас очень много безработных стало. Ипотеку дают не так, как раньше... Об этом, правда, стараются не говорить сегодня...Моей подружке (у нее муж и сын) отказали недавно, например. Хотя она сама работает в банке! И муж — полицейский. Вроде как постоянные работы...У другой подружки мужа уволили, он никак работу не найдет во Владимире, ипотека на них "висит" — платить не чем... Родители помогают "скрепя зубами"... Какие уж тут вторые детки...Короче, "подытоживая": "Ребенок — не разорение, а выгодное вложение в будущее"... звучит очень красиво. И это правильно... когда так сложилось. Когда удалось взять ипотеку, родить замечательных малышей...Но всё же....давайте быть честными....  для многих семей это действительно непозволительная "роскошь". Увы.
26.06.2015
Нет, Светочка, позволю себе не согласиться!Трудностей сейчас очень много, не спорю. Но, если задуматься: а когда было легко? Наши прабабуши и т.д рожали и не думали: роскошь или не роскошь. А рожали и воспитывали. И люди были ЛЮДЬМИ, а не потребителями! А сейчас в дет сад с телефоном, в школу со смартфоном, дома — за компом ... вроде бы есть человек, но не ЧЕЛОВЕК. При чем говорят чаще так люди отнюдь не малого достатка. Я в институте училась еще, разговаривали на эту тему, так одна девушка заявила — мне второго ребенка не потянуть, это очень дорого! — и выучить, и машину хорошую купить, и квартиру купить, обставить. Нет, не потянем! Я так думаю, если они свои взгляды не пересмотрели — то сыночка так и сидит на родительской шее. И таких примеров очень много!
26.06.2015
А я бы не стала всех под "одну гребенку": "люди были ЛЮДЬМИ, а не потребителями". Т.е. сегодня все — потребители? Это неправда.Люди во все времена одинаковы: со своими слабостями и положительными сторонами. Кто-то о материально пёкся,а кто-то о душевном говорил... всегда. И во времена наших прабабушек тоже. Мы, кстати, с моей любимой бабушкой на эту тему много раз говорили. Идеализировать, мне кажется, прошлое время не стоит. И военное тоже.А тем семьям, про которых я рассказала (примеры просто перед глазами!), очень хочется родить второго малыша. Но... за них, к сожалению, никто платить ипотеку не будет вечно. Да и в общажной комнате вчетвером как-то тяжеловато, согласитесь? Вот они и говорят: "Не потянем мы сейчас...Это дорого..."***И такие люди (с достатком выше среднего) тоже существуют. Бесспорно)))))) И они в фразу "это разорение" вносят немного другой смысл.
26.06.2015
+++++
26.06.2015
С жильем конечно у нас проблема вечная.....
26.06.2015
Света, ваши деньги тоже крайне тяжелые... их цена разлука. Для меня это сильнее чем мои ночи.
26.06.2015
Приветик! Только из деревни приехали, не выходила в сеть)))))) А этот коммент к чему? )))
27.06.2015
ты где-то тут писала, что кто-то прочитает, как тяжело деньги зарабатываю и скажет, мол, фу... дурочка.Вот я типа и ответила, что у вас тоже не просто все..мол))) Это к тому, что да, у каждого свои таракашки в голове и мерила.
27.06.2015
Ааа! Теперь поняла! Так да, бесспорно. Денежки всем достаются нелёгким трудом. Особенно ХОРОШИЕ денежки) Именно поэтому и говорю, что дети сегодня — дорогое удовольствие. Но... конечно же — самое главное в жизни! 
27.06.2015
Мне деитё дорого  обходится, но не по деньгам — по нервным окончаниям))))
27.06.2015
Мой муж с тобой согласился ) Так что вас — большинство, как видишь.Но я-то знаю, что для многих семей основная статья расходов — это их дети. По крайней мере, в нормальных семьях, кто хочет для своих ребятишек самое лучшее. И если не получается дать ДВОИМ (они объективно это видят), они хотя-бы одному могут дать МНОГОЕ. Это их выбор. И они — молодцы.P/S Сама я, однажды, тоже соберусь за вторым. Мне ближе семьи, где двое-трое детей. Но к этому моменту я подготовлюсь. А если не будет всё, как мне хочется, значит — будет у меня только Ромка. Оборванные нищие семьи — они никому не нужны. Это псевдо-счастье для САМИХ детей. А их родители что угодно могут говорить про "счастье от Господа". Знаем, видели. Однажды всем этим детям придётся самостоятельно двигаться по жизни, старт обязаны предоставить родители. Это чисто МОЁ мнение.  super_smilies086.gif Естественно с ним не обязательно соглашаться.
28.06.2015
Светочка, да, ситуации разные бывают. В моем окружении, слава Богу, очень много многодетных, и никто не жалуется. И детки не брошены, и чаще всего у многодетных  и учатся хорошо (и сами!), и больше сверстников получают. У нас тоже ипотека, только в марте закрыли еще один кредит, который брали на строительство дома. Я в декрете была только со старшей дочкой и то только до ее 8 месяцев. Все, все остальное время я работаю. Как и мой муж. Нам не на кого надеяться, кроме как на себя. Но мои дети сыты, ухожены, каждый день овощи, фрукты, ягоды (они сами рвутся помогать родителям, потому что видят что родители трудятся!) А про дорого... Самый "дорогой" выходит первый ребенок. Нужно все: и ванночки, и кроватка. и коляска, и вещи и т..д. и т.п. Со вторым и последующими проще — кроватка у нас одна. Только матрасик новый покупали, а кроватка целехонькая. Так же с вещами на первый год — комбинезоны, слипы, пеленки — все осталось от старших. Нет, конечно, есть новое — и мы подкупаем, и дарят много. Но вещей реально много. Я уже раздаю многое. А тем семьям только помощи Божией желаю. А еще больше полагаться на Господа. Ведь в старину говорили: Бог дал ребенка, даст и на ребенка!
26.06.2015
Юля, подпишусь под каждым словом. Я считаю тот уровень жизни, какой был лично у меня в детстве более чем достаточный. И то я бы еще скромнее воспитывала. Приучать к мат.благам не стоит... Как сложится его жизнь в дальнейшем. Будет ли он купаться в роскоши или будет каждую копейку горбом зарабатывать. Он должен знать, что тот уровень, который мы ему даем — он достаточен. Мне повезло, моё дите знает цену всем благам — мама работает ночами-днями, каждую копеечку зарабатывает. Я всегда сыну говорю, когда он, бывает безолаберно относится к вещам, например, бросит- наступит, швырнет — я всегда говорю, Леша ты знаешь, что никто на подносе деньги маме с папой не приносят. И что я бы очень хотела лишний раз с тобой погулять, пошнырять, побездельничать. Вот на ту штучку, которую ты так безолаберно швырнул (разорвал, растоптал) мама зарабатывала, сидя одной из ночей. Когда ты спал. Так разговаривать с ним я стала с 5-ти лет. Ведь отлично уже голова варит.
26.06.2015
Похоже с тобой согласны только я, да Юля.))))У нас в старой школе одна мама тоже говорила: дорого, не потяну, это глупость. Я молча кивала ,а потом Наташку родила. А потом еще две мамы одна за другой в декрет ушли, причем одна из них за четвертым. Эта посмотрела-посмотрела и туда же. Фиг с ним, говорит, с отдыхом на море и новым компом, есть в жизни вещи поважнее.)))
26.06.2015
ну все, жди помидоры))))) мы совсем не правы для большинства
26.06.2015
У нас тоже корзинки с овощами найдутся.)))
27.06.2015
laught2.gif
27.06.2015
Чем раньше с ребенком перестают сюсюкаться и скрывать от него реальные проблемы и нужды семьи, тем вернее в нем заложится зерно сочувствия и сострадания. Реального понимания ситуации. Я дочь матери-одиночки. Для конца 70-х годов — этим многое сказано. В магазине я (в свои 4 года) ошарашила многих продавцов фразой: "Мамочка, мне очень понравилась эта книжка. У нас хватит денежек, чтобы купить ее? Или лучше подождать?" И ни одного скандала, как и у моих детей. Они прекрасно знают цену всему, даже малыши!
26.06.2015
ты и Света как глоток воздуха для меня... Мне тоже близка такая ситуация. Тем более мы живем сейчас не в СССР, когда у всех была стабильная работа десятилетиями, никого не увольняли просто из-за плохого настроения руководителя, был профком... Мы живем в то время, когда каждый плещется в своей луже и пытается доплыть чисто своим трудом до реки... И мой сын должен понимать, что в реку сразу не попадешь, не пройдя предыдущий уровень. Ну не в сказке же мы живем.
26.06.2015
+100500)
27.06.2015
Свет...вот есть знакомые,которые живут в кредитах (ипотека, машина в кредит новая) один ребенок уже есть на второго пока не решаются,типа денег нет...Но  вот например мы купили машину б/у (у них машина чуть л не пол квартиры стоит) и вот они все в кредитах только "мечтают о втором", а не проще было было ну хотя бы как минимум поездить еще пару лет на старой машине (4года-для них старая) и купить новую в кредит...и скорее всего еще одну машину покупать будут....НО на детей денег нет...это и печально. Я вот понимаю когда реально муж к примеру работает охранником за 12 тыс, жена где-то за 10,живут на съемной квартире, тут уж точно не до 2-3 детей....так что у всех понятие ДОРОГО иметь двоих и более детей растяжимое.....
28.06.2015
Свет...вот есть знакомые,которые живут в кредитах (ипотека, машина в кредит новая) один ребенок уже есть на второго пока не решаются,типа денег нет...Но  вот например мы купили машину б/у (у них машина чуть л не пол квартиры стоит) и вот они все в кредитах только "мечтают о втором", а не проще было было ну хотя бы как минимум поездить еще пару лет на старой машине (4года-для них старая) и купить новую в кредит...и скорее всего еще одну машину покупать будут....НО на детей денег нет...это и печально. Я вот понимаю когда реально муж к примеру работает охранником за 12 тыс, жена где-то за 10,живут на съемной квартире, тут уж точно не до 2-3 детей....так что у всех понятие ДОРОГО иметь двоих и более детей растяжимое.....
28.06.2015
Свет...вот есть знакомые,которые живут в кредитах (ипотека, машина в кредит новая) один ребенок уже есть на второго пока не решаются,типа денег нет...Но  вот например мы купили машину б/у (у них машина чуть л не пол квартиры стоит) и вот они все в кредитах только "мечтают о втором", а не проще было было ну хотя бы как минимум поездить еще пару лет на старой машине (4 года-для них старая) и купить новую в кредит...и скорее всего еще одну машину покупать будут....НО на детей денег нет...это и печально. Я вот понимаю когда реально муж к примеру работает охранником за 12 тыс, жена где-то за 10,живут на съемной квартире, тут уж точно не до 2-3 детей....так что у всех понятие ДОРОГО иметь двоих и более детей растяжимое.....
28.06.2015
Ты права и неправа одновременно. Я обожаю покупать мальчикам стильные шмотки на 2-3 тысячи в месяц. Можно было бы обойтись и без этого, но это моя маленькая блажь))))) А еще мы обожаем путешествовать, ходить в кино и прочее, но, увы, пока я в декрете урезали эту статью рассходов. Конечно, можно экономить на всем, но хочется, чтобы у детей было все самое лучшее: поездкина море - 2-3 раза в год, велики, самокаты, походы в цирк и прочее, а на это требуется много денег
26.06.2015
Я коплю на море полгода. Но мы едем все вместе. Не только же один Леша.Велик есть — даже 2. Самокаты тоже. В кинотеатр сколько звала — не хочет. В поездки ездим, больше не природу выбираемся. Одежда у нас симпотная, но не по 10 пар конечно...  Я не считаю, что экономлю на сыне.
26.06.2015
Когда Деня был маленьким, мы жили на 15-18 тысяч в месяц. Покупали одежду только по острой необходимости, кушали очень скромно, но при этом были счастливы и мне казалось, что мы практически шикуем)))) сейчас доход немногим больше.... Но мне хватает прям впритык, и обидно, что не могу много чего себе позволить.
26.06.2015
я видимо себя набаловала настолько до брака шмотками и др. благами, что сейчас к этому спокойно отношусь. Ну и сейчас работаю очень много, что выбирая между хождением по ТЦ и сном — выбираю тупо второе))) У меня любое дело вне работы днем переходит в работу ночью. Поэтому днем делаю только остро необходимое.
26.06.2015
А кто-то со стороны почитает тебя и скажет: "И она счастлива?! Целыми днями пашет, на отдых копит полгода, считает поход с ребёнком в цирк — роскошью?! И она считает это нормой?!"  ))))))))))))))))) И ведь реально не поверит, что ты на самом деле счастлива. И всё у вас есть. И всё хорошо. Люди такие разные)))))))) И рассуждают все так интересно)))
26.06.2015
если баловство прибавлять — то это можно бесконечную сумму назвать, а вот необходимый набор не такой уж разорительный.
26.06.2015
Я бы не назвала это баловством. Это новые впечатления и детский досуг
26.06.2015
я про одежки 
26.06.2015
Не знаю как ваши мальчики, мой таааааааак быстро растёт )))))))))) И необходимый набор расширяется сезонно. boy.gif А как осенью мы гуляем, мааааааама дорогая))))) Точно штаны только на один сезон хватает!!! По крайней мере- джинсы (2 шт.)... Не знаю как у вас, но моего ... если только за ручку выводить на полчаса прогулки у дома — тогда сбережём одежду. И не нужно будет ничего нового покупать на смену. Горки, песочницы, качели, грязь-лужи........ Сапоги уже вторые за лето покупаем...Первые разорвал в деревне! )))))) Все штаны, что в саду носил (их было штук 8!) разорвал на коленках........Обувь мала, естественно...... Короче — это даже не блажь, а необходимость.
26.06.2015
Мой очень, конечно, аккуратный... Он впервые в жизни поранил коленку тут недавно в кровь!!! Впервые!!! Так у нас событие было... Пару недель все (кроме меня) об этом говорили... Я помню себя — с трех лет у меня всегда по кругляшу на коленках были сбитых... А второе событие первое в жизни — разрыв одежды случился тоже не днях на даче.. рубаху по краю разорвал. Я даже заржала на Леху, говорю, ну наконец-то.
26.06.2015
laught2.gifВам ооочень повезло! ))))
26.06.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Меня сегодня жестко прессанула беремяшка))) Сыпь не сыпь