14 лет

Прикорм, с чего начать, обсуждаем и решаем.

как много полезного!!! надо будет разобраться!!!
22.02.2010
удачи))))) может что и пригодится))
22.02.2010
Девочки!!! Вы такие умницы!!! Столько работы проделали!!!! Спасибо вам!!! Я как- то чуть было мимо не прошла!!! Хотела добавить одну интересную информацию. Здесь пока не встречала. Нам на курсах по уходу за новорожденными в РД говорили. Прежде чем начать вводить какой-либо овощ, маме нужно накануне поесть его самой. Чтобы вроде как ферменты для его переработки выработались. А на след. день уже малышу предлагать.
09.02.2010
Анют, так ты что всётаки решила с прикормом:начинать или нет? и если начинать, то с чего?
05.02.2010
вообще с прикормом все индивидуально.его должен назначить врач,так же как и продукты,с которых начинать.кому-то овощи...кому-то каши.при большом весе-фрукты.
04.02.2010
Исходя из того,что в нашей поликлинике назначают всем одно и тоже, об индивидуальном подходе речи не идет:)))
04.02.2010
Ань,ну это в идеале.))) я в поликлинику не хожу,была там один раз.вызываю врача на  дом. тогда мамочка должна быть достаточно грамотной в вопросах прикорма и решить,что именно лучшее ее малышу.
04.02.2010
Присоединяюсь: Я для себя вывела главное из всего, что прочитала про прикормы. И так, если начинаем с 6 мес.: В первый месяц прикорма вводим пюре (фруктовое или овощное каждый решает сам). За месяц доводим до баночки, чтобы пюре заменило одно кормление грудью. Во второй месяц - каша (по ложечке). Так же доводим до нормы, и имеем уже в рационе пюре и каши. В третий месяц - творог, кисломолочку. И имеем к 9 мес в рационе пюре, каши, творог+кисломолочку. Потом мясо и так далее. Молоком можно допаивать после кормлений или в промежутках (если у ребенка будет желание+водичка). Ну и вечерние, ночные кормления грудью (для тех кто хочет дотенуть кормление до года). Соки рекомендуют рано не вводить из-за возможности аллергии, ну а если таковой не имеется можно и пораньше.  
04.02.2010
По-моему, яснее не бывает! Таня ясно и коротко все расписала! 
05.02.2010
Очень интересная и актуальная тема...но я не нашла ни слова про СОК....ведь помоему с него начинают...вроде как с яблочного...а потом пюре...или уже не так?
04.02.2010
Все продукты прикорма должны быть с более высокой энергетической плотностью, чем грудное молоко – иначе получится, что прикорм будет вытеснять адаптированную для ребенка еду, фактически обедняя его рацион. И, конечно, они должны быть достаточно густыми. Поэтому в качестве первых прикормов не могут выступать соки, бульоны, фрукты и т.д.: в этом возрасте мамино молоко или даже смесь дают ребенку гораздо больше.
04.02.2010
хм...мда...а многие педиатры так советуют..и на сайтах многих тоже пишут про введения сока сначала...вот сложный вопрос
04.02.2010
аха,сложный)
04.02.2010
ты всю жизь по книжкам будешь жить? Начинать давать уже можно, начни с овощей: кабачок, тыква, картошка, капуста. Давай сначало пару ложечек, потом за неделю до 100 грамм за раз доводи!
04.02.2010
В качестве первого прикорма педиатры рекомендуют кашу или овощи. Ориентироваться при выборе того или другого можно по особенностям пищеварения ребенка: если он больше склонен к запорам, то начинать лучше с овощного пюре, а при частом и жидком стуле больше подойдет кашевой прикорм. Вторым прикормом соответственно становятся каша или овощи, а третьим – мясо и печень. Наводит на размышления,что не для всех овощи должны быть первыми. Сложный,конечно,это вопрос прикорма.
04.02.2010
значит нам лучше начинать с каш?! А что значит жидкий стул у 4-х месячного? Как ЭТО ВЫГЛЯДИТ??? Может у нас и не жидкий вовсе... мамаааааааааааааа
04.02.2010
Вот и я не знаю, может у нас нормальный, а может жидкий,кто его знает?А как у вас с весом? Говорят крупненьким деткам лучше овощи первыми вводить!
04.02.2010
мы весим около 7,4 кг. точно не скажу, т.к. взвешиваемся на обычных взрослых весах с ребенком на руках... Родились 3100.
04.02.2010
Думаю все таки овощи! И нам тоже! Если бы поносы были,мы бы это точно узнали!
04.02.2010
ладно опишу наш внешний вид... жидкое с комочками....
04.02.2010
и у нас!Я думала,что это норма!
04.02.2010
а я не знаю что норма....
04.02.2010
ха, а у нас жидкий и не частый! Во как! Я бы начала по-любому, с овощей. Сейчас говорила с сестрой, она вообще советует баночки покупать!
04.02.2010
чем объясняет?
04.02.2010
Тем же, что я уже имела в своей "памятке" Баночки – помощницы. Мнение о том, что лучше не покупать «детское пюре», а готовить малышу самостоятельно, я бы назвала устаревшим заблуждением.  Во-первых, покупая фрукты и овощи на рынках и в магазинах, мы не имеем возможности проверить их качество, узнать какими удобрениями поливалось растение. А детское питание промышленного производства проходит строгий контроль. Во-вторых, в баночках первой ступени (для детей от 3-5 месяцев) пюре сильно измельченное. Добиться такого же результата можно, только вручную протирая овощи и фрукты через мелкое ситечко. Крупные кусочки маленькому ребенку сложно проглатывать и это не безопасно для него. На общий стол малыша можно постепенно перевести к году, когда его иммунитет уже окрепнет.В-третьих. Пользоваться готовыми пюре очень удобно, их требуется только разогреть. К тому же, современные производители предлагают широкий ассортимент. Баночки удобно брать в дорогу, как и любые консервы, они охраняться без холодильника. В отличие от консервированных продуктов для взрослых, в детское питание добавляют только витамин С, использование любых консервантов запрещено. Длительное хранение обеспечивается вакуумной упаковкой и современными технологиями тепловой обработки. Важно, выбирая для своего малыша детское питания промышленного производства, отдавайте предпочтение пюре, в состав которых не входят дополнительные компоненты – загустители, например крахмал. В баночках первого прикорма не должно быть специй, соли и сахара. Вот некоторые производители детского питания, которые производят продукцию для самых маленьких состоящую только из овощей (фруктов) и воды: Gerber (Гербер), Beech nut (Бич нат), Semper (Семпер). Отдавать предпочтение пюре домашнего производства можно в сезон сбора урожая, если у вас есть дачный участок и желание самостоятельно готовить малышу. В этом случае нужно заранее позаботиться о разнообразии овощей. 
04.02.2010
ну ты в точку. Мы с мамкой моей щас обсуждали..и решили поискать у нас Гербер.
04.02.2010
Представляешь, собираю инфо с рождения!!! Так боюсь )) Про баночки сама была как-то против (консервы все-таки!), а теперь соглашусь! Для мамы - никаких проблем - купил, разогрел, для ребенка, как выходит, тоже. 
04.02.2010
я именно сегодня поменяла свое мнение в пользу банок...так же думала "настоящее" полезнее... а вот про каши..самим молоть или тоже готовые?
04.02.2010
Еще из моих "памяток" - Анютка, ты потом , плиз, все сооруди в одно, чтобы была большая памятка по прикорму!! У меня на это времени не будет, я потом ее размещу у себя и спрошу мнения "знатоков" . Теперь некоторые "прояснения" ПРО ВОДУ И КАК НАЧИНАТЬ Для начала предложите маленькому гурману половину чайной ложки нового блюда до основного приема пищи. Желательно делать это в первой половине дня. Затем сразу же докормите малыша грудным молоком или смесью. На следующий день можно дать уже целую ложку. Главное, следите за общим состоянием ребенка. Покраснения, высыпания на коже, а также боль в животе – настораживающие признаки. Немедленно исключите этот продукт из рациона и минимум на три дня вообще откажитесь отвведения чего-нибудь нового. Знакомство прошло отлично? Постепенно увеличивайте порцию. А через неделю смело вводите еще один продукт. С того момента, как вы полностью замените прикормом один прием пищи, начинайте давать малышу воду или чай. Предлагайте напиток после еды и между приемами пищи. Что же касается малыша- искусственника, то он уже давно знаком с водой. В этом случае ориентируйтесь на его желания. Буквально сразу после введения нового продукта вы заметите изменения стула ребенка, у него появится запах изо рта. Не стоит волноваться: все нормально. Просто это одна из стадий физиологического развития. СХЕМА ПРИКОРМА Прикорм 6 месяцев Начинать лучше с каши или овощного пюре. Кукурузную, рисовую или гречневую крупу предварительно перемелите в кофемолке и сварите на воде ( пусть консистенция будет жидкой ) либо используйте аналогичные каши промышленного производства. Что касается овощей, то для первого раза подойдет отваренный кабачок, цветная капуста или картофель. Измельчите их при помощи блендера и предложите малышу. Порция в 100-150г будет оптимальной. Прикорм ребенка 7 месяцев Можно готовить маленькому гурману пюре из нескольких уже знакомых ему овощей, варить суп, добавляя растительное масло и яичный желток ( ¼ чайную ложку не чаще двух раз в неделю ). Прикорм ребенка 8 месяцев пришло время узнать, что такое десерт. Фруктовой пюре из яблока, груши, персика идеальны для малыша. смешивайте их с кашей или предлагайте как самостоятельное блюдо. Но учтите: если до этого малыш съел 70 г овощей, то фруктов давайте не больше 50 г.
04.02.2010
постараюсь... а как понять, что одно кормление заменено? Я вот читала, что когда после прикорма малыш откажется от груди (в один прием пищи... ну типа когда наестся именно прикормом) - это и есть замена одного из кормлений. Это так?
04.02.2010
Я думаю, это так! Т.е. съел прикорм и наелся, значит грудь не надо давать. Одним словом, это не скоро произойдет. Если начинать с полложечки новый овощ, потом на следующей неделе, другой овощ опять с полложечки (или продолжать давать уже испробованный овощ??? А к нему добавить уже новый? АААААА,  почему все так сложно!)
04.02.2010
смутно помню из прочитанного... А вот. нашла, украла у одной бб-шки... http://www.roditeli.ua/view/shema_vvedenija_prikorma
04.02.2010
О! Это весчь!!! Так получается, вытесняется грудь через месяц, как я и предполагала
04.02.2010
Я давно эту схему нашла, думала стартовать по ней, но я так понимаю там предполагается наличие не пюрешек с банок,а натуральных овощей!
04.02.2010
Нашла и молчала)))) я тоже об этом подумала.. это как, потом смешивать чтоли пюрешки..  думаю это возможно
04.02.2010
Я ее в апреле еще нашла, беременная этим вопросом занималась:)) А недавно кто-то ее тут упоминул и я вспомнила,что она где-то есть:))
04.02.2010
Я  тоже за баночки,если конечно нет доступа к натуральным овощам со своего огорода,что баночки,что овощи с рынка,риск и там и там, но в последнем случае больший.
04.02.2010
Уже легче, согласись! Осталось только выяснить, с каких баночек (овощей или фруктов) начинать прикорм, а потом уже расписать все по ступенькам!
04.02.2010
Думаю все таки овощи,они не такие вкусные как фрукты,а то вкусняшку научится есть,а потом пресные овощи без соли и сахара выплевывать будет!Как думаете?
04.02.2010
Я тоже думаю, надо с овощей и с тобой абсолютно согласна!
04.02.2010
ловите ассортимент под марками http://www.pregnancy.h1.ru/baby/kormlenie/veget.htm
04.02.2010
спасибоimage
04.02.2010
Я ЗА ОВОЩИ!!!В БАНОЧКАХ!;)
05.02.2010
Я тоже!!!
05.02.2010
Привет девчонки!!!imageЯ начала с гречневой кашки с черносливом.Результат-запор.Стала давать овощное пюре брокколи,потом цветную капусту.В начале едим хорошо,через 3 дня начинаем плеваться.Вот что хорошо пошло,так это морковка.Но!Щечка покраснела.И в итоге вчера дала сок грушевый с 3 месяцев.Вот от него мы балдеем.Но какашки так твёрдые и остались.Вот думаю,всё же надо с кабачков или цветной капусты начинать.Ща мы перерыв сделаем на 2 недельки,у нас прививка и потом пойду по схеме овощи-фрукты-каши и сок.
05.02.2010
Оксанчик, а какашки до прикорма какие были?? Я тоже думаю, начну с брокколи!!
05.02.2010
Оказывается брокколи считается более аллергенным продуктом.Попробуй лучше с кабачка или цветной капусты.До прикорма каки были как творожок со сметаной,а теперь колбаски и он бедный когда тужится,становится бардовым,слезки появляются и кряхтит вместе со мной а-а-а!!!imageТак жалко его в этот момент.
05.02.2010
ООООО, я вот подумала, были каки без проблем, а вот с прикормом.....я здесь не видела кабачка,думаю, он русский овосч, у меня по-швейцарски написано начинать с морковки и картошки
05.02.2010
В картошке крахмал.Он точно не подойдёт для первого прикорма!У вас наверное вместо кабачка цуккини.Это зеленый кабачок.image
05.02.2010
ААААА! Точно - это он!!! СПАСИБО!!!!!!!
05.02.2010
Ань, вот кое-что по поводу "когда вводить прикорм" - из моего. Похоже с твоим и я с этим согласна! "К тому времени, когда малышу исполнится 4-6 месяцев, пора продумать схему введения прикорма. Я не сторонница введения прикорма раньше 6-го месяца, если ребенок находится на грудном вскармливании и у мамы вырабатывается достаточно молока. Введение прикорма всегда влечет за собой вытеснение грудного кормления. Если грудного молока не хватает, можно начать вводить прикорм и на 5-ом, и на 4-ом месяце, как и в случае, когда ребенок находится на искусственном вскармливании. Считаю оправданным введение прикорма в 4 месяца только в том случае, если выработка грудного молока уменьшилась, и стоит выбор между введением прикорма и подбором адаптированной смеси. В этом случае, я для своего ребенка выбрала бы прикорм.  Американские педиатры, авторы литературы для молодых родителей, настоятельно рекомендуют вводить первый прикорм только после того, как ребенок может сидеть с поддержкой, научился контролировать движения головы, и если его вес с момента рождения увеличился вдвое."
04.02.2010
про нас, к сожалению.. я потяну до 5-ти попробую... пью чай для кормящих... но сиси истощены постоянным опорожнением...imageimage а говорили, что с большой грудью (4-го размера) с молоком проблем не бывает... Может у меня деть такой прожорливый... (Не по теме) просмотрела твои выступления, ссылки на которые ты кидала одной своей приятельнице с бб... я в восторге... ты выдающаяся!!! Очень горжусь сама собой, что пусть и не в реале, но хоть маленько с тобой знакома.
04.02.2010
Ань, ну ты чего.......image не надо преувеличивать! я горжусь, что я с тобой знакома, спасибо за твою дружбу! А в реале мы когда-нибудь, да встретимся )) Я тоже не знаю с грудью, молоко вроде есть, но иногда, когда я из дома ухожу на целый день, его ощутимо становиться меньше!! Так что в идеале до 6 мес. докормить ))  
04.02.2010
О, мама, я тут читаю "швейцарскую памятку" поприкорму. Они пишут , что мед.комиссия предлагает до 6 мес.кормить материнским молоком, и если возможно, после 6 мес. продолжать кормить грудью......до ......2х лет!!!!image Нет, сорри, этого не будет, во всяком случае, у меня;
04.02.2010
я с 6 месяцев буду смесью прикармливать.оставлю только ночные кормления.а 2 года-это перебор!пусть кто хочет кормит,я не буду!
04.02.2010
До года еще куда не шло. Но вот после - точно нет. Я с 6 месяцев или чуточку позже начну прикорм и постепенно грудь буду сводить на "нет". 
04.02.2010
Да бесполезно планировать... ведь еще наш организм в команде, а как он поведет после прикорма - х..то ж его знает...
04.02.2010
Не поникуем. Как я убедилась за последние 4 месяцам своей бурной жизни - жизнь (а в нашем случае детё) сама все подскажет. А мы лишь повинуемся решению.. Не стоит ничего планировать в плане наших малявок. НО начинать с чего-то надо. Кстати, некоторые и после 3-х лет кормят, помоги им Бог)))) Вот бы мне столько молока.... Я уже от его нехватки вешаюсь....
04.02.2010
Я уже читала, ну, если мама домохозяйка, ей не надо на работу, то она может себе позволить такое. Но я не верю " в целительную силу" грудного молока после 6 месяцев. 
04.02.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Про нас, про Аннушек! Леха на главной!!! ЙОХОХО!!