Проститутки.

Лучший ответ

Беру в ротик @sofadivan1
06.06.2023
пост в семейных проблемах сказочный. автор: "моя сестра проститутка!". комментарий: "вы - дура, а я даю мужу в жопу!". ну как-то так я это себе вижу. про проституцию - как-то меня морально-этические аспекты этой профессии мало трогают. меня другое в этом занятии отталкивает, от такого рода деятельности веет тотальной, всепоглощающей скукой. я вот хоть убейся не пойму, блин, даже за невъебенные бапки профессионально заниматься классификацией хуёв... (извините.) вообще никогда-никогда не пойму лулзов от такого занятия. а почему это происходит и кому это выгодно. мне удобно думать, что против нас сговорились компании по производству контрацептивов. они и проплачивают рекламу проституции. параноидально, зато логика железная )
17.08.2011
хочу пояснить свою мысль. ну то есть когда со всех сторон, включая телек, идёт мягкое насаждение мысли, что секс - это прекрасно чудесно, волшебно, не зазорно, это можно и нужно, но с умом. пользуйтесь презервативами. то общество в конце концов настолько привыкает к этой идее, что уже не воспринимает секс как нечто сакральное, это уже постепенно становится частью обыденного, а значит его легко купить-продать, главное иметь на то причину поблагородней. а если от неё на слезу прошибает так вообще хорошо.
17.08.2011
вот о заговоре презервативов как-то не думала))) 
18.08.2011
как сказал один дядька: смещение возрастной границы всего лишь на один год в сторону более раннего начала половой жизни даёт колоссальные прибыли корпорациям по производству контрацептивов ) как-то так
18.08.2011
ну тогда  спокойна за руководство корпораций по производству контрацептивов) с доходами у них все в порядке) не хуже, чем у нефтяных магнатов, наверное)
18.08.2011
да жуткое занятие во всех смыслах. я когда натыкаюсь на передачи о проститутках, или вот сериалы-блоги, всегда думаю о том, какая это тяжелая работа))) т.е. мне в принципе непонятно, когда говорят, что "вот, трудиться не хочет, на панель пошла". не знаю, по мне так это надо быть врагом себе, точно. и скука еще, да. хотя скука - наверное, не  самое подходящее определение. но что-то в этом есть)))
18.08.2011
а в чём тяжесть-то? в примитивной механике?
18.08.2011
ну даже примитивная механика - это физическая работа. плюс количество партнеров (ну вип-проституток в расчет не берем). плюс фантазии на тему разнообразия примитивной механики. при этом этом если вот как показывают - на улице ночами трястись, тоже удовольствие ниже среднего.ну может, просто я слишком ленивая)
18.08.2011
физическая работа, но, как пишет другая проститутка, её не так чтобы очень много. мягко говоря.
18.08.2011
ну видимо, у меня стереотип этакой ударницы труда)
18.08.2011
как я радо,что не смотрю муз-тв если они такие высоко духовные и с чистыми душами и сердцами-можно найти другую работу. я так считаю..
15.08.2011
Ну как же, защита несчастных проституток, каждая из которых обладает трепетной душой и тонкой нервной конституцией - это исторически сложившаяся традиция русского либерализма. Сонечку Мармеладову и Катюшу Маслову, чай, не вчера описали так, что не одно поколение над их тяжелыми трудовыми буднями обрыдалось. Всё возвращается на круги своя...
15.08.2011
а мне плевать чегой-то кто чем занимается.в том посте напали на дурынду не из-за того, что за проституток, а за ее жалкую сущность. да, сестра проститутка (как как хочет, тот так и зарабатывает), но она стремится к чему-то - платит за учебу, сдает на права, балует игрушками любимого племянника, а не тратит деньги скажем на шмотки или на наркоту. она банально хочет вырваться из той нищеты, в которой выросли эти сестры-сироты. нашла такой способ, так это ее дело, и ей с этим разбираться. а эта "сестра" мало того, что так грязью поливает, корчя из себя святошу, сама ни капли не лучше по сущности своей (достаточно почитать в комментах ее бредни про взгляд на жизнь, Марта отдыхает). и пост в конечном счете перерос из проституции в судейство, кто из этих двух сестер на самом деле сволочь, по мне так автор поста. что касается дневника шлюхи на тв, это, да, извращение. я считаю нельзя так приукрасив об этом рассказывать. это реально реклама, пусть и косвенная, но так оно и есть. и в головах многих, кто раньше "не мог", как ниже написали, рано или поздно щелкнет, что а ничего такого в этом нет, даже прикольно, даже модно, вон по ящику раз показывают, значит круто. много ведь таких недалеких, кто ведется на подобные вещи. поэтому козлы они раз замутили такой проект, вообще ни капли банальных норм морали, ради рейтинга :/
15.08.2011
Маш, в том посте меня поразила именно та часть комментариев, в которой говорится, что проститутка - это нормально и уж получше многих, и точно не клеймо на всю жизнь. то, что автор поста не отличается какими-то высокими морально-нравственными качествами и так понятно, чего об этом говорить.абсолютно с тобой согласна, что те, кто раньше не мог, вполне возможно, через какое-то время скажут "а почему бы и нет". 
15.08.2011
На бб поддерживаеют все, гомосексуализм, проституцию, толератность, да...
15.08.2011
Нашла чему удивляться: на ББ защищают проституток...Я думаю, что любой вменяемый человек против проституции в любом ее виде: легальном иль нелегальном.
14.08.2011
ну учитывая, что в постах про голубых куча народа готова ставить блюющий смайлик, реакция на проституток меня озадачила.
14.08.2011
Ну да, странно какбэ...
15.08.2011
Почему? Я наоборот думаю, что легализация - это просто способ отнять мощный источник доходов у всяческих "крыш", т.е. в итоге явление скорее позитивное. А смысл быть против самой древней профессии? :) Они все равно были есть и будут, как и многие другие явления, зачем вообще запрещать то, что все равно запретить невозможно? :)
14.08.2011
запрещать? так вроде их не отстреливают. насчет уголовной ответственности не знаю. но во всяком случае, тюрьмы вроде как не ими забиты, а найти их проще простого.речь о легализации и рекламе сего занятия. не аморально?хотя, конечно. нашему нищему государству где еще заработать... одна надежда на ночных бабочек. благо, рабоспособность у них хорошая, спрос большой. есть с чего налоги платить.
14.08.2011
Мне кажется, специальной рекламы нет, по крайней мере, если взять времена "перестройки", тогда все было намного более жЫстоко - помнишь анекдот, каких он времен? "Вот у вас отец - стахановец, мать - ударник соц. труда. А вы - валютная проститутка. Как так получилось?? - Не знаю, наверное, просто повезло!" Я когда в офисе работала, там постоянно у нас телик жужжал и почему-то постоянно на каком-то канале, где показывали как разгоняют вертепы и арестовывают сутенерш, и рыдающих "работниц". Меня наоборот бесили эти передачи. Какая-то показуха, ну прогонят их с одного места, перейдут на другое. И кому они мешают? ы
14.08.2011
я не сильна в юриспруденции, поэтому кого и за что в этом случае должны наказывать точно не знаю, только предполагаю, а узнать лень) но в интернете полно мест явок, арестовывай не хочу. можнобез масок и автоматов. можно даже заранее записаться на встречу)про повезло знаю) но сейчас как раз реклама из СМИ идет. я ниже писала сравнение с врачами. билбордов "врач-убийца" нигде нет, но все об этом знают. так же и с проститутками, только наоборот. и все больше и больше охват идет.
14.08.2011
Тут уже законы рынка начинаются. Если проституток будет слишком много, то произойдет перенасыщение рынка и наступит безработица и снижение цен :) Проституция станет невыгодной. А пока есть спрос - будет и предложение.
14.08.2011
так дело же не в рынке...
14.08.2011
Почему? Вот ты пишешь - приедут девочки поступать, увидят рекламу и подадутся в проститутки. Ну подадутся. А там - мест нет, налоги, зарплата маленькая. Ну нафиг, лучше в дворники))))))) Ну я шучу, но мысль ты поняла. Вряд ли мужчины будут хотеть больше продажной любви, если станет больше проституток.
14.08.2011
если легализовать наркотики, то пропадетт мотивация "запретного плода", да и безвольные дебилы себя изничтожат и наша раса станет светлой, чистой и устойчивой к подобным соблазнам. красота же.
14.08.2011
Мне почему-то кажется, что наркотики хуже, чем проституция. Хотя вообще не имею ничего против легализации марихуаны. Я наверное толераст)))
14.08.2011
а мне кажется, что все такое вкусное, не знаю, что и выбрать) пальму первенства не могу чему-то одному вручить.
15.08.2011
вот именно. как-то все забывают, что на это все дело огромный спрос. а получается чуть ли не проститутки аморально трахают себя сами! если б не было спроса на животное сношение... не было бы всего этого. 
14.08.2011
Да, вопрос морали вообще смешной. По мне так лицемерие, запрещающее проституцию, более противно, чем сама проституция. И еще, как ни крути, у мужчин потребность в "животном сношении" гораздо выше, чем у женщин. Ну вот никто не дает мальчику Васе. Он пошел и купил себе проститутку. Давайте закидаем его тухлыми помидорами))) И глобальные социальные процессы сами по себе, а свободу выбора никто не отменял. Хочет девочка в проститутки - значит, это ее личный выбор и склонность. И простая реклама так просто не снимет все моральные запреты и прочее. У меня есть подруга, она девушка без комплексов, мужчин любит, часто сама проявляла инициативу и в самом факте секса на первом свидании никогда не видела ничего плохого или запретного. Однажды они с еще одной девушкой вместе оказались в какой-то ужасно "жопской" ситуации - денег нет, еды нет, срок аренды жилья скоро истекает, да банально жрать нечего прямо сейчас. От безысходности возникла мысль подработать проституцией, но НЕ СМОГЛИ. Оделись-накрасились, вышли там куда-то, уже потенциальные клиенты подкатили спрашивать о цене вопроса - а они просто не смогли. Как-то выкрутились по-другому, поперло буквально сразу))) Так что кому не надо туда не пойдет, я щитаю.
14.08.2011
вот плюс стотыщ! согласна по всем пунктам!
14.08.2011
ну смешно и хорошо. смех - это полезно. мне тоже смешно, когда проституция считается нормой  по  причине возраста профессии и спроса на их услуги. вот и поржали в ночи)))
15.08.2011
Мир нужно менять к лучшему, стремииться сделать его лучше, для этого есть смысл быть против всякого говна типа проституции. Легализация ни до чего хорошего не доводила. Вот в Голландии можно было законно торчать и трахаться. И что? Люди из окон выходят в приступах депрессии и от зппп лечаться потом месяцами. Охуенно легализовались)))
15.08.2011
Нужно быть не против чего-то плохого, а за что-то хорошее. И рассматривать не вопросы морали, а причинно-следственные связи. Мораль менялась неоднократно на протяжении веков, а проституция оставалась ;) И сейчас эта "профессия" гораздо менее грязная, чем сто лет назад, с появлением презервативов, лекарств разных и прочего такого. Причина ее существования не в том, что есть такие алчные бляди, которые спят с мужчинами за деньги, а в том, что мужчинам это нужно. Как быть против этого? :) Свободную любовь противопоставить? Помнишь, как в "О чем говорят мужчины" - А у вас секса не найдется? Не, ну если человеку надо...
15.08.2011
хорошо, выскажусь конкретнее, ибо огласна с тобой в том,что тут виноваты "оба", но я противник именно легализации, т.к. не панацея это
15.08.2011
Панацей вообще не бывает. Могу представить, что легализация в России если пройдет, то как и все остальное, через задницу. Я кстати, сериал этот не видела, я вообще телевизор редко смотрю. Видела статью в МК "Дневник стриптизерши", по-моему, но явно какой-то показушный и неправдивый, и еще как-то показывали в одной из передач "про секас" девочку бывшую проститутку, которая отошла от былой профессии и теперь молоком торгует, у нее там какое-то свое хозяйство или что-то типа того, не помню уже. Но я как-то не думала, что это именно реклама "профессии", просто СМИ вообще любят всякое говно клубничное публиковать и показывать, у них от этого рейтинги растут))) Опять же, проблема в зрителе)
15.08.2011
это да
15.08.2011
а мне кажется проблема не только в зрителе. здесь палка о двух концах. сми - мощный инструмент манипулирования общественным сознанием. это факт. если бы из телевизора на нас лилось разумное-доброе-вечное, то некий процент населения мыслил бы чуть иными категориями. особенно люди с незрелой психикой.
17.08.2011
Ох уж эти люди с незрелой психикой и мощными адаптационными механизмами :)) Я вот дочку приучила уже почти в рекламу не верить, теперь она, как старушка, когда видит рекламу, ворчит "все вы врете, это неправда!" - и обосновывает))) Честно говоря, меня мало волнует судьба "великого среднего" с незрелой психикой. Хотя конечно, жить в этом неприятно.
18.08.2011
ну вот, а вы говорите проблема в зрителе. вместо того, чтобы учить английский с Маззи, ребёнок учится защищаться от рекламы.
18.08.2011
Тут вопрос из ряда, что было первым - яйцо или курица. Маззи, кстати, у нас не пошел как-то :)
18.08.2011
не уловила мысль про яйцо и курицу
18.08.2011
Ну какая причина изначальна - всеобщая тупость зрителя, который желает смотреть клубничку и шоу экстрасенсов, или коварство телевизионщиков, которые постепенно приучают зрителя к тому, что подобные передачи - норма жизни.
18.08.2011
дело в том, что никто не спрашивает у людей, что они хотят смотреть. мой любимый Гордон в одном интервью говорил, что рейтинги его ночной передачи перебивали пресловутый дом-2. я ему верю. зритель у нас не такой тупой, каким его пытаются выставить.
18.08.2011
Ну мне Гордон тоже нравится больше, чем дом-2))) Хз, а зачем тогда это все? Всемирный заговор? :)
18.08.2011
и на этот счёт у меня есть параноидальная теория )) власти гораздо удобнее управлять быдлом. так что не знаю насчёт всемирного заговора. а то, что в роисси идёт попытка целенаправленного отупления масс, мне кажется очевидным.
18.08.2011
вот в этом даже параноидальности не вижу)))
18.08.2011
мне все как-то кажется, что проститутки в защите не нуждаются))) во всяком случае в этом посте. по причине ненападения на них)))речь о популяризации. а ты как-то все в сторону невиноватые они, это мужики хотят и вообще все хороши. так все хороши, кто ж спорит)))ты читала ЖЖ тот? сейчас как раз ее новый пост в топе. о том, как она радость людям приносит))) прямо-таки источник лучей щастья))) все радостно плюсуют)))
15.08.2011
Не, не читала, ссылку дай?
15.08.2011
http://prostitutka-ket.livejournal.com/16799.html
15.08.2011
Хорошо пишет, определенно есть слог :)) Ушла читать дальше, интересно :)
15.08.2011
ЗЫ Вот запись, которая на реклам уж никак не тянет, скорее наоборот http://prostitutka-ket.livejournal.com/11404.html
15.08.2011
ну так я же писала про профвредность) бывает) у всех)я не уверена в том, что блог заказной))) вполне возможно девушка вполне себе натюрэль. хотя удивительно, конечно. но подметают же улицы интеллигенты всяческих мастей, почему бы проститутке не иметь хороший слог.но вот сериал не случайно на тв попал, уверена.
18.08.2011
К щастью, я его не видела и не стремлюсь))) Почему-то заранее кажется, что он наскозь фальшивый.
18.08.2011
Тоже читала. и, как и ты считаю, что все это отвратительно. Хм... может нас так готовят к легализации проституции? Просто действительно все это написано так, что похоже на проект. Сейчас, так сказать, начали придавать "человеческое лицо", а дальше начнут петь про несчастных жриц любви, у которых ни соц. гарантий, ни ежемесячных медосмотров за счет государства (читай налогоплательщиков)...
14.08.2011
так наверняка.а потом слоганы - продала тело? заплати налоги!вон как СМИ работают хорошо. проститутки - круто. врачи - убийцы. все. моск информацию принял. тиражирует.а что, вот так почитаешь и подумаешь. проститутка - секс регулярный, разнообразный, хорошо выглядит, получает хорошие деньги. врач - триста лет учится, все без толку, убивает людей, получает гроши, портит нервы и здоровье на работе и все его ненавидят. вопрос - кем ты хочешь быть, девочко 16-летнее?
14.08.2011
ужас! ярко ты описала. Да так и есть. и это еще только один пример из ряда((( а если касаться морально-этического аспекта? я вот твердо уверенна, что узаконивание проституции все-таки кое-что меняет в глобальном вопросе отношения полов! Нет понятно, что и сейчас кому надо - тот воспользуется. Но все таки это типа "вне закона"! А когда с экранов телевизоров торжественно перережут красную ленточку (от стирингов) и скажут типа вперед! Мне бы вот не хотелось, чтобы мой сын рос в обществе где норма покупать женщин и где сакральный смысл секса опошлен до тарах за бабки.
14.08.2011
так да! я Юле ниже тоже пример привела. если на этой стороне будет закон... это крах морали.
14.08.2011
Ага прочла. Согласна полностью. Легализация во много раз увеличит риски быть вовлеченными как потенциальных работниц так и клиентов.
14.08.2011
я помню когда ты первый раз об этом писала. у меня тоже есть подруга-проститутка. и на самом деле она совсем не плохо живет, значительно лучше многих. и не уверена, что она б в другом месте могла столько зарабатывать, учитывая отсутствие образования и т д... что касается самого действия, то у нее специфический тип личностей и особое к этому отношение. зная ее ситуацию и ее саму, я не могу это как-то осуждать. ее выбор. другое дело что я прекрасно понимаю что по большей части проституция это вовсе не так радужно, и часто грязно и ужасно. и что я б не смогла, ну совсем никак.
14.08.2011
да, тогда был первый шок))) сегодня закрепилсяЮль, я верю в то, что не все проститутки ночуют в канавах. и что есть прекрасные женщины с несколькими постоянными клиентами и час с ней стоит, как одна почка. но дело ведь не в деньгах или риске быть измордованной извращенцем. дело в самой сути занятия.я знаю про честных давалок и бесплатных шалав, которых обычно приводят в контраргументах. но все же проституция... это грязно. даже в VIP-условиях. и я не к тому, чтобы мочить их всех, но рекламировать это... это жесть.
14.08.2011
да, рекламировать по меньшей мере странно. и да, скорее грязно чем нет... но как-то я все равно отношусь ровно... ну да, ну есть, ну трахаются за деньги... и в легализации проституции я ничего плохого если честно не вижу. 
14.08.2011
плюсадын)
14.08.2011
представь. девочка приехала из деревни. не поступила. возвращаться стыдно. а может в проститутки?вариант сейчас. незаконно, сутенеры, никаких прав, забьют еще где-нибудь... стремненько.вариант будущий. законно, налоги, регулярные медосморы, и чуть ли не трудовой кодекс тебя защищает. а почему чуть ли. будет же законно, а значит закон на нашей стороне.моральные аспекты вообще не обсуждаем.в каком варианте у девочки выше шансы стать проституткой?
14.08.2011
нэ убедила, вот честно. во-первых, все-таки моральное от законов, сама понимаешь, мало зависит.  потом, почему-то в странах в легальной проституцией все не бегут поголовно на панель. это все-таки довольно специфический род деятельности. и в ситуации, где это легально - проституция становится выбором.  и если человек сознательно выбирает добровольно продавать свое тело... это его дело. я вот не могу его осудить, хоть убей.
14.08.2011
да я какбэ не стараюсь.где я написала, что человек не имеет на это право и надо его за это забить камнями? имеет. флаг в руки.но на кой хрен популяризация? именно с красивой, выгодной стороны?я стараюсь не сравнивать нас с цивилизованными странами. особенно в отдельных аспектах. потому что ты права, проблема гораздо шире. но начинать ее решение с легализации проституции - это жесть и ахтунг. и я не понимаю, чего ты так распалилась по поводу морали? давно продавать себя - это не аморально? с моей точки зрения вообще возможность законного выбора работы проституткой аморальна изначально. даже сама формулировка.и уж в последнюю очередь я поверю, что легализация будет с целью повышения продолжительности жизни проституток и заботы об их здоровье. это уж точно смешно.
14.08.2011
ты права, да, во многом. да, легализация конкретно в нашей стране, как и многое в принципе в нашей стране, будет иметь другие мотивы. и начинать с легализации - да, странно. и про популяризацию... ну, тоже соглашусь, хотя сама если честно как-то не особо ее замечаю - возможно не туда смотрю)) а насчет морали - ну, тут меня в первую очередь задел наташин тон, ибо я реально считаю что она перегибает палку. с одной стороны, вы конечно правы - продавать себя скорее аморально. но! я не могу не думать что так как-то честнее. ведь жить с мудаком, которого ты в душе презираешь, и обслуживать его, сексуально и в быту, просто потому что у него квартира а тебе толком некуда идти, кроме родителей, которые бесят еще больше - это ли не то же самое? по мне так да. а ведь так пол-страны живет. moral gray areas, так сказать. все менее однозначно тем кажется.
14.08.2011
да я просто как-то подряд попала на эти блоги, фильмы. ты права про пол страны (мы в этих правых реверансах друг друга сейчас заколебемimage). но с морально-этической точки зрения легальная проституция - это как одобрение вот этого бреда всего, который творится. не в этом проблема, разумеется. но это как дополнительный винтик.я сама не люблю высокие обсуждения нравов, но в этом контексте от них никуда не уйти. моральное разложение общества уже давно идет. как бы громко это ни звучало. и постоянно этот курс поддерживается.
14.08.2011
наверное я просто не вижу смысла в этом постоянном нытье о моральном разложении. ведь это не меняет ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО.)  не нравится моральное разложение? не разлагайся) это реально единственное, что можно сделать. мне кажется у меня с моралью все нормально. и у большинства окружающих меня людей тоже. а что касается "других", типа продающих свою бабушку за водку, так я туда не лезу. вот у меня муж зачем-то читает сайт лайф-ньюз, газета "жизнь" короче. и ужасается. а я не понимаю, на кой хер это надо. можно сколько угодно копаться в грязи и ужасаться, как же там грязно.. но это абсолютно бессмысленно. 
14.08.2011
стараюсь не разлагаться. но почему бы об этом не поговорить. не нравится и блевотиной отдает? не обсуждай, не читай) то же самое.я написала о своем удивлении. потому что, правда, как-то не обращала на это внимание, не думала об этом. а не собираю армию против проституток и не заготавливаю камни, чтобы их забить, а мужикам гениталии пообрывать, тем, кто пользуется услугами.странно, что ты это называешь постоянным нытьем.
14.08.2011
Саш, нет, ты не пойми меня неправильно! про нытье это я вовсе не про тебя и про твои посты, честное слово! вообще никогда не считала, и не считаю тебя к кем, кто любит по этому поводу поныть. наверное просто как раз такие личности попадаются лично мне гораздо чаще тех, кто собственно разлагается морально))  про не обсуждай и не читай наверное правильно) у меня свое видение этого всего, и пытаться кого-то убедить - странно и правда бессмысленно, ибо каждый из нас в итоге окажется при своем. наверное просто в ночи захотелось поумничать))
14.08.2011
мне всегда интересно твое видение) но переубеждать кого-то в таких вопросах и правда бессмысленно.
15.08.2011
хм... не поняла что с моис тоном?) И у мнчя висит от тебя непрочитанное сообщение в этой теме, а я его не вижу. Это глюк?
15.08.2011
нет, там было сообщение, потом я его стерла. там объясняла, что мне не нравилось. но потом поняла, что это бессмысленно - вот мы сколько с сашей обсуждали - каждая все равно осталась при своем мнении. а с тобой в это ввязываться не хочется тем более, т к наше видение этого всего расходится еще больше. 
15.08.2011
ну не знаю как насчет "тем-более" в наших расхождениях, но с Сашей я да, согласна.
15.08.2011
Гениальный совет. Утренние мысли.