10 лет

Серьёзный вопрос

Привет, Танюш)))))Ну и я отпишусь)))) очень тема интересная и актуальная для нас))))я считаю, что ничего зазорного в том, что люди занятые и деловые на хороших машинах возят своих детей туды-сюды нет)))даже рада за них (вас). Сама я таскаюсь в рань с детем на маршрутке к свекрови, а потом пешком пиликаю на работу)))) вот здесь и закаляется мой характер и терпение))) а сыну все равно пока на чем ездить, на машине или на маме))))Общественного транспорта не боимся)))) Есть пример. У подруги сын при виде трамвая, а не дай Бог в него войти, истерика начинается((((боится и все)))) Одичал в машине))) Хочу к лету взять себе машину все-таки, простенькую, для удобства и мобильности, для экономии времени. И назрел вопрос)))теоретически, вот будет мой сын ездить на жигулях каких-нибудь, будет ли он чувствовать себя "лохом"?)))) я и не задумывалась об этом))))
09.01.2014
Я выросла в семье,где было всякое  -и машины и гаражи,свой обувной цех,куча шмотья,которого ни у кого не было...-и времена развала всех этих благ застала...и в рванье стала ходить и пешком пол Балаково в школу...-и развод родителей пережила,приходы-опятьуходы к другим бабам отца ...-и с парнем первым,который сейчас мой муж наматывали круги по 30градус. морозным улицам...-и семью стали строить ,сели на машину сразу,это уже в Саратове было..машина была огромным достигом после 5лет студ.городка)))-и приехав в Москву,заработали на хорошее тачло такое,стотмостью как 3шка в Саратове.И вобщем-то,по моим ощущениям,я как была непревередливой в отношении к машинам так и осталась...с легкостью везде перемещаюсь с двумя детьми,один  из которых на коляске пока и на траликах и в метро,несмотря на то,что джипяр стоит под окном...Не знаю,благодаря школе-жизни или чему....наверное,это от человека зависит,от воспитания родительского...Я никогда не кичилась,честно сказать я и не ощущала,что одета в самые лучшие шмотки,что меня возили на жигулях,а Женьку подругу на мотоцикле)
09.01.2014
Тема, конечно, интересная ) соглашусь, что все идет из семьи. Если акцентируешь внимание, и ставишь себя выше, если имеешь что-то отличное от других, ребенок это впитает. У меня Михин замирает от вида трамвая. Вот просто трамвай-как волшебный паровозик в сказку. Пусть пока так и думает, покатаемся еще, не в час пик конечно же :))) У нас во дворе есть пример, когда одна мамочка очень рьяно рассказывала дочке, что машины это зло, и все, у кого они есть просто лентяи и тп. Мне стало обидно за девченку, что вот так с детства какую-то ерунду вчихляют. А машина это удобство. Как стиральная машина- можно и без нее справиться, но с ней-то приятнее ) 
06.01.2014
прикинь, осилила все, и это с температурой 37,4)))могу сказать одно: везде важна мера. прогресс на месте не стоИт, и отказываться от благ цивилизации не стОит. но и забывать то, откуда мы, чего мы значим, а так же чего добились сами-однозначно нельзя. в любом случае, процентов 80 закладывается в семье. особенно до подросткового( вот блин, с четвертого раза получилось напечатать) возраста, там уже от темперамента зависеть будет: от кого, чего и сколько ребенок будет в себя впитывать. к сожалению, всегда были, есть и будут люди, для которых Я важнее всего. для которых очень весомо материальное состояние. они эту значимость будут передавать дальше. к превеликому сожалению, достаточно большая часть таких людей вышла из тех, кто всю жизнь катался на общ. транспорте и не имел личного авто. был ограничен в средствах и прошел всю"школу жизни". а потом внезапно бац! и получил дофигавсего( тут вариантов много: замуж/женился, наследство отхватил, нашел клад, подсидел на работе кого или просто скакнул на карьерной лестнице) и тут его собственная значимость-то и накрыла... так что не угадаешь в этом деле. поэтому важно соблюдать меру и вкладывать в ребенка себя. у меня машина появилась вместе с Антоном. это был УАЗ Хантер. и это было значимо. мне нравится, что мы не зависим ни от кого, что захотелось нам в лес курицу зажарить- мы сели и поехали. и еще куча моментов. но при этом нет такого, что у нас есть МАШИНА, а у знакомых нет её. сейчас родительская сузуки. да, частенько Антоха возит Данона в сад на машине. вернее всегда. но сад не в трех шагах, хотя и не так уж далеко, а дальше едет на работу. пока так удобно. забираем его по-разному. когда Антон, когда бабушка с дедушкой( это по пятницам, тк они с Миланой Катиной ночуют у них. типа традиция такая), а когда я- пешком, на автобусе. ( ох, с ними тремя это так завораживает))) и считаю, что так очень правильно: разнообразие и умение себя вести в различных ситуациях. мальчишки уже знают где выходить, дерутся, кто отдаст за проезд, делят одно место, уступают его. правда все в автобусах сердобольные и уступают вечно нам((( блин, думала напишу пару слов, а накатала уже простыню-палец устал))) будет желание-  я тебе вживую свою тз расскажу)))
06.01.2014
Да, есть желание )) коляна отправим бороздить просторы большого театра и зовите меня в гости ))Но да, вишь, получается исключительно семья задает ход )
09.01.2014
не, его можно тоже к нам))) вот слово даю: до следующей недели поправлюсь и зазовем вас )вчера лазанью забубенили, уже почти набрали вас, но моя температура спутала все планы( вроде и невысокая, но напрягает...
09.01.2014
Он в следпятницу туту..
09.01.2014
а среди недели?
09.01.2014
Наверно, можем )
09.01.2014
супдр!!!))
10.01.2014
Тань, прости все комменты сил читать нет, поэтому возможно повторю чью-то мысль: по этой логике общественные бани тоже школа жизни, как и коммуналки, но ты же выросла с отдельной ванной и в отдельной квартире? И член общества ты отличный и ответственный :) так что все идет от семьи: если в семье автомобиль и его марка, размер и отделка сан узла и тд не главные ценности, то и ребенок унаследует ценности, принятые в семье, так что я бы не усложняла :)
05.01.2014
Да я и не усложняю, я с этой мыслью не засыпаю ) просто пришло в башку, я и написала. Ну да, в целом, в процессе разговора к этому и пришла, просто я думала, да и думаю, что все должно доноситься на примере. Я же не говорю, что надо отказаться от машины совсем-пресовсем и показывать жизнь малышу исключительно в боевых условиях. Но иметь представление - очень хорошо, по-моему. Дать эту самую возможность уступить место, а не просто абстрактно это объяснять, дать возможность обменять денежку на билетик и все такое
06.01.2014
Помню, как Настя лет в 5 впервые поехала на общественном транспорте... вернее на троллейбусе... Шожжж... Это была экзотика и куча вопросов... А почему двери гармошкой? А почему останавливается на остановках, если никто не выходит и не входит? А можно сесть на любое сидение? и т.д. уписились от смеха... На самом деле, подожди... Куда денется... Будет у него и общественный транспорт, и ответственность и бацилы... Всяко ты его не будешь возить на кружки в школьном возрасте... Так что до своих 18, когда получит права, успеет еще наездится на общественном транспорте... Вырастит закаленный парняга, не беспокойся...
05.01.2014
третий раз берусь за коммент и стираю. это, наверное, скорее для большого дружеского разговора вопрос) сопоставление здесь, конечно, гораздо глубже машины/автобуса итп. мы живем в такое время, когда одновременно существует несколько параллельных реальностей. такой откат на век назад, с сословиями и классами - как бы это жестко не звучало... есть те, кто презрительно говорят "нет хлеба - пусть едят пирожные", как Мария Антуанетта, и легко и с радостью забывают, кем были вчера. есть люди адекватные, и по-моему, главное - донести до своего ребенка, что да, тебе повезло чуть больше, чем другим, но это не повод зазнаваться. твое будущее - только в твоих руках, история нашей страны показывает, что на завтра нельзя загадывать, и только человечность, нравственность и работоспособность - то, что позволяет быть наплаву в любые времена. кстати, Дора ездит на транспорте с бабушками довольно часто. не отношусь к этому как к социальной адаптации. просто если нет рядом мамы/папы с машиной - почему нет?п.с.: если я в другую степь ушла - прочти коммент и сотри)))
05.01.2014
Да ну конешн, щас возьму и сотру )))Степь та же самая, я думаю. Если ты читала комменты, то там уже обо всем )) У меня один деть и я, правда, боюсь... Боюсь, что он возомнит себя ни с фика. Сейчас очень много "мнящих". Вдруг я не найду нужных слов объяснить? Хотя может, меня должно успокаивать, что раз в моей дурной башке такие мысли есть в принципе, то уж донесу как-нибудь. Было б что донести, типа?
05.01.2014
Нельзя!!! Вот прям так безоговорочно и безапелляционно. Каждый будний день наблюдаю, как к частному дет саду напротив моего дома съезжаются мега-пупер-дорогие тачки, и оттуда вышагивают эти заранее уверенные в своем превосходстве принцы и принцессы. Еще видят как их козлиные мамашки или папашки (иногда водилы) ставят тачки так, что не пройти ни с коляской, ни без нее, врубая фары на полную, дымя из выхлопной трубы (прямо на бордюры для пешеходов, либо задом полностью преграждают путь) (улица узкая, спальный район). Когда мой был еще совсем маленький, мы на такси почти у дома были, так из одной иномарки вывалил папаша, а с ним охрана, которая встала около нас, чтобы мол не гудели с требованием проехать, а тихо безропотно ждали, пока эта сука (ха-ха, я в общественном транспорте росла), не заберет своего вип-ребенка, а мы все это время орущего и требующего грудь земного сына пытались успокоить и любовались этой "прекрасной" сценой. Ненавижу случайно разбогатевших невежд, вдруг почувствовавших себя центром Вселенной(((
05.01.2014
Да, Лен... Вот это, конешн, и убивает. Но боюсь, мы тут уже ничего не сделаем, своих бы уберечь )
05.01.2014
 Сегодня прокатимся для опыта и закрепления пройденного материала о вежливости! :)
05.01.2014
Респект, девчат ) сегодня может и в кайфец будет, народу ноль )) только не в маршрутке, а в чем-нибудь большом!
05.01.2014
Эх, не смогла с телефона все коменты осилить) палемика)) был у меня в детстве у родителей авто и у деда, так дед когда ехал матерился так, что общественный транспорт по сравнению с его машиной был раем))) не в езде на машине или трамвае дело. Можно же и в пятерочку послать) вот школа жизни и т д
05.01.2014
Не в езде глобально, но и в этом в том числе ) и в магазин надо посылать, и ездить на трамвае тоже. 
05.01.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Кулинары и художники Пододеяло