15 лет

парадокс

Комментарий удален
03.03.2010
ага... а в жизни так вообще, на каждом шагу...
26.08.2009
+1!!! очень частееееенько вижу такое на ББ...
26.08.2009
Комментарий удален
03.03.2010
неоднократно, Жанетта))))) иногда случайно попадаю на такие посты...иногда неслучайно)))) я не комментирую...ибо не имею права указывать стиль написания в личном дневнике ..да и учить манерам (если только речь не идет об откровенном хамстве) - не моя задача...но всегда про себя отмечаю, что те девочки, которые выбирают откровенно эээээ ... вызывающую модель общения, в большинстве своем - очень одиноки и несчастны...и они часто заведома провоцируют....их стиль и манеры - это способ привлечь к себе внимание..способ посостязаться в словесном мастерстве, таким образом еще раз самоувтердиться за счет тех, у кого словарный запас не так велик и могуч, тех, кто всегда кивает головой в знак согласия, считая эту провокационность" - оригинальностью. смелостью суждений
26.08.2009
+1!!!!!
26.08.2009
В последнее время я себе этот вопрос очень часто задаю.
27.08.2009
Комментарий удален
26.08.2009
кстати, прочитала у тебя про твой девиз"- не делай добра-зла не получишь.
27.08.2009
возможно, тут работает такой принцип - если постоянно называть человека свиньей, то рано или поздно он захрюкает. например, начинает барышня вести себя как королева - и люди, морально неустойчивые, начинают проситься в подданные, с такими же замашками - в друзья - чтобы *с человеком своего круга* общаться. сумбурно выразилась... с тобой согласна, но природа этого явления довольно понятнa. тяга к лидеру.
26.08.2009
хорошее объяснение! согласна с тобой)
26.08.2009
Страх, обыкновенный животный страх, доставшийся нам от наших предков, которые выживали, как могли в простом  мире, основанном на примитивных чувствах и основных инстинктах. Держать дистанцию и не хамить более сильной особи, сильной как в физическом плане, так и в моральном, есть отголосок закона выживания и самосохранения.
26.08.2009
не спорю, Наталь. А откуда тогда это принебрежение к доброжелательности и хорошему отношению? внутреннее неуважение к окружающим в целом? типа перед сильным я преклоняюсь, а со слабым" самоутверждаюсь?"
26.08.2009
Да, потому что человеческая натура - она, как бы сказать, злопамятна. Если у нас был стресс, когда унизили нас и мы подчинились, при первой же возможности мы отомстим" тому
27.08.2009
ты психолог))))
27.08.2009
нэт :-))) бывший доброжелательный человек, которого пинали за проявления лучших качеств. Надо было как-то объяснять непонятные вещи в человеческих взаимоотношениях, вот и подвела научную базу""
27.08.2009
бывший?)))) а сейчас?
27.08.2009
только с людьми из одного подвида и с одной волны :-))) А ты?
27.08.2009
эх..учусь, Наташ, чтоб только с теми, с кем на одной волне...
27.08.2009
все придет со временем, потому что нельзя раздаривать себя тем, кто нас не стоит, а те, кто хотят нас, добьются сами. только так.  
27.08.2009
Да да! и я такое 4асто заме4аю...
26.08.2009
неприятно...но судя по всему- чем высокомернее, тем больше уважают..
26.08.2009
так и есть! и я не нахожу этому объяснения..
26.08.2009
не знаю, как объяснить, но да... есть такой дурацкий парадокс. я столько раз была открыта и доброжелательно, и ТАК часто получала за это плевок, что сейчас подумываю - а может стать высокомерной и неприветливой? ;)) народ будет париться, зато мне проще )))))))
26.08.2009
вот и я о том же! )))
26.08.2009
и кстати вот такие буки и злыдни лучше всех живут!
26.08.2009
потому что, когда человек открыт- он пропускает  все через себя, принимает все близко к сердцу. а эти любят только себя и не отдают свою энергию людям.
26.08.2009
у нас моей мамы дача слитная с дачей жены ее брата (не помню как она называется по родству). т.е. дом один, но в нем получачются 2 квартиры. участок у каждого свой, но в месте их слияния они не разделены забором. собирается родня, вроде все душа в душу, но! моя мама очень добрая и деликатная. тетя тоже добрая, но очень четкая, и не дай Бог, что-то не по ее (или неподобающее поведение у нее на участке или в доме), то так по башке настучит, мало не покажется. и она никогда не смолчит или сделает вид, что не заметила. и что в итоге? все срут" извиняюсь у нас на участке
26.08.2009
да, на голову садятся...  
26.08.2009
ну ты ж начинаешь думать, как войти с ним в контакт - вот и получается лебезение)). Это не парадокс. это нормально.
26.08.2009
а зачем с таким человеком вступать в контакт.. вообще, хотела сказать о том, что такое ощущение, что люди не ценят искренности и хорошего отношения..а перед теми, кто с ними не церемонятся- трепещут. по идее же должно быть наоборот.
26.08.2009
как зачем? А если это тетя в регистратуре или директор или начальник или ...да мало ли таких, с кем мы обязаны входить в контакт. А трепещут только потому, что боятся получить оплеуху.Это же естественно.  
26.08.2009
пуське не здоровится полтора