Нужно ли сбивать температуру?

в первую очередь высокая температура для малыша опасна судорогами. всё то, что в посте написано, правильно... в теории. но надо иметь очень крепкие нервы, чтобы рисковать. я, например, не рискую, хотя уже проверено, 39и5 организм моего сына выдерживает стойко. 
20.04.2011
Это не риск, это понимание природных процессов в организме. Тут нужны не крепкие нервы, а знания и уверенность. А вот сбивание температуры, по-моему, это риск подорвать иммунитет.
15.05.2011
на днях у сынишки поднималась температура до 40,1. Не сбивала. Постоянно: только грудь, на руках у меня и несколько раз принимали вместе ванну (мой врач так предлагает). Для моего ребенка это лучший вариант, он всегда любит воду. Итог: 2 дня температура (даже полтора, я бы сказала), сейчас кашель.
11.02.2011
Молодцы! А ванну с какой температурой принимали? Я опасаюсь вану при температуре, просто как-то сама приняла, потом температура совсем подскочила, тяжко было, наверное, я слишком горячую приняла.
11.02.2011
Да, горячую нельзя. Мы принимали в пределах 35-37. Нужна комфортная вода для мамы) Но при 35 мне казалось, малышу прохладно(. Видела информацию, что детей окунают в 26-28 градусов, но я такому способу не доверяю)))
11.02.2011
до 39,5 не сбиваю ничем, только водой обтираю.
06.02.2011
в 2009 году писала подобный пост - понимания не нашла ))))Я абсолютно согласна с такой позицией и никогда температуру не сбиваю, как максимум обтираю водичкой и она почти всегда сразу падает на 1 градус..... Никогда не дердалась больше 36 часов - не скрою было тяжело эти часы пережить, тем более когда врач сразу запугивать начинает ((((
05.02.2011
Да, это очень тяжело, особенно когда поддержки не видишь, а уж от наших врачей точно поддержки не дождёшься.
06.02.2011
я тоже писала))) мало кто обратил внимание)))
07.02.2011
Я не могу с вами согласиться в вопросе того, что температуру вообще сбивать не надо. Считаю, что в первую очередь нужно ориентироваться на ребенка. Мы же тут все ЕР-мамы, для нас это важно. Понятное дело, что температура - это нормальная реакция организма, но вот детке от такой "нормы" зачастую как-то не очень. И если мою дочь будет знобить или бросать в жар даже при 38, если она будет капризничать и ныть от того, что ей плохо, плевать мне будет на Мендельсона, буду сбивать температуру. И точно также, если она при 40 бодро бегает или спокойно спит, так пускай себе бегает и спит без жаропонижающих :) Мне лично ЖАЛКО своего ребенка с температурой, потому что вижу, что ей реально плохо. Ели какому-то малышу нормально при 39, могу за него только порадоваться. Но я таких не встречала еще :)
05.02.2011
Болезнь это всегда тяжело. А температура помогает телу быстрее с ней справиться. Искусственное понижение температуры это по-моему медвежья услуга для организма, потому что болезнь-то никуда не девается, но организм уже не может бороться с ней. Проблема в том, что мы не знаем всех последствий такого сбивания температуры. Возможно от части из-за этого у людей всё снижается и снижается собственный иммунитет, потому что ему не дают работать, понижая температуру, устраняя симптомы, а не саму болезнь, и болезни уже протекают не обычным образом, а переходят на другие более глубокие уровни.
06.02.2011
я до 39,5 не сбиваю, деть спит, ест грудь, пьет. А при 39,5 начинаю обтирать водой, в 90% помогает)
05.02.2011
Недавно спрашивала у гомеопата, каков предел для несбивания температуры. Ответила - 40, добавив, что ребенок со слабым иммунитетом не даст температуры 40. Так что вывод - не сбивать. Но и, конечно, смотреть на самочувствие ребенка при этом.
04.02.2011
я ориентируюсь на то как ребенок себя чувствует. если больше 39 на ночь ставлю свечку, иначе очень плохо спит
04.02.2011
Да, полностью согласна. И мы тоже ЕЕ совсем не сбиваем, но.. Но никак не могу найти ответ на свой вопрос - ведь врачи боятся не температуры, а осложнений, возникающих при ее сильном подъеме (на глаза, на почки, на сердце)... Как быть с этим?... Может, есть где-то почитать на эту тему?... :)
04.02.2011
Я отношусь к этому как к одному из заблуждений современной медицины. Вот как раз в этом отрывке Мендельсон пишет, что высокая температура, вызванная вирусной или бактериальной инфекцией, не приводит к поражению мозга и не вызывает иных отрицательных последствий.  Защитные силы организма не позволят температуре подняться выше 41 градуса, а температура ниже этого уровня не причинит долгосрочного вреда.
04.02.2011
ну  а если правда за 39 зашкалит?  это статья думаю касается небольшого подъема температуры. до 38, тогда точно сбивать не надо 
04.02.2011
Нет, вот из статьи фраза: "Про­студа и грипп — наиболее частые причины повышения температу­ры у детей любого возраста. Температура может повыситься до 40,5 градусов, но даже в этом случае причин для беспокойства нет."
04.02.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Дети и телевизор (компьютер)