мое первое родительское собрание
и я теперь в род. комитете) думаю ладно, у меня есть возможность, почему бы нет)
Рассмотрела я группу, воспитателей поближе. Одна очень опытная постарше, приятная женщина и вторая молодая, тоже мне понравилась. чувствуется что любят детей, занимаются своим делом с душой. для меня это, пожалуй, самое главное.
Начали с нас, с родителей - сказали чтобы учили одеваться/раздеваться, кушать аккуратно, чтобы книжки детям читали, развивали речь, больше занимались детьми.
на прогулку деваться детям помогают, зовут на помощь нянь с других групп чтобы быстрее всех одеть
В группе все старое, только окна в зале пластиковые, некоторая мебель более-менее. все остальное старое-престарое. шкафчик на двоих, отправлю нашего папу прибить туда крючок второй внутрь, очень неудобно. в спальне 25 кроватей, а детей 36, но сказали что раскладушки не надо покупать, все равно столько детей не ходит. мы начали спрашивать если придет 27, а 30? ответ был мы в другую группу их положим.
решили купить пылесос, почистить ковер, купить/отремонтировать полки, диваны и пр. - можно бесконечно все улучшать. будем постепенно всем заниматься.
еще мне дали список всякой химии, оказывается каждый покупает в садик набор моющих средств, туал. бумаги и пр.
решили собрать фонд групы на все это по 2тр. из 22 чел сдали восемь)
Макар пока ходит на полдня, на сон еще не оставался. прихожу его забирать, все штаны мокрые - воспитательница молодая которая, вот мол все описил за полчаса, я ему меняю-меняю штаны, а он писиет и писиет. спрашиваю - а в туалет-то он ходил? нет. вообщем она не догнала что надо его сразу в туалет отправить. он наелся-напился на обеде, и то ли не понял где туалет(я не знаю, до этого я его перед обедом забирала и возможно он не ходил там), то ли что. но результат был нерадостным. Да и в последнее время он почему-то сначала сикнет немного в трусики, и только потом бежит в туалет. прям не знаю что и делать с ним, говорю-объясняю, толку нет.
на занятии по рисованию сказали сидел, рисовал. я переживала что будет убегать, сказали все нормально. работу его посмотрела. почему-то работы они не выдают, а подшивают все вместе. видимо отчитываются о работе. но так странно, кому нужны еще эти каляки
у них проходят разные занятия - рисуют, лепят... во второй половине дня по два раза в неделю танцевальные занятия и физра. одежду специальную не надо, мол пока они их переоденут, столько времени пройдет.
след. этап нам предстоит - это остаться на сон. днем Макар не спит, как он в садике себя будет вести неизвестно.