Осторожно, мошенник из Нигерии
Хочу предупредить - не ведитесь на очередное мошенничество! Девочки, куда ещё можно написать предупреждение??? Написала в курилку на ББ. Написада в банк, чтобы они знали о мошенничсестве от их имени. В полицию реально обратиться, чтобы предотвратить мошенничества?
Муж выставил в инете на подажу свой телефон, ответила некая женщина из Германии, якобы хочет приобрести этот телефон за цену примерно на 100 евро дороже той, что он просил, но нужно отправить телефон по почте в Нигерию её сыну ( типо подарок к ДР). Оплата на его карту через Кредит-Европа Банк. Муж согласился, дал свой счет, ему приходит письмо красивое такое, с логотипом банка. Письмо на английском, косо-криво в майле перевели, смысл в том, что эта дама перевела ему 250 евро, но получить он их сможет как только предоставит скан чека с почты об отправке. Она при этом поторапливала, говорила что деньги с её счета списаны, вернуть она их не может, поэтому если муж не отправит телефон, то она обратится в полицию с обвинениями в том, что он не исполнил своих обязательств. Муж позарился на высокую олату, оправил телефон. Адрес:
Name:chaba shegunAddress:#No 2, Alaafia street Iwo-Road
Country:Nigeria
State:oyo state
City:Ibadan
Zip code:23402
В российском отделении Кредит-Европа Банке сказали, что могут отследить только россиийские операции. Наложным платежом заграницу вроде как нельзя отправлять ( так мужу сказали, или он приврал, что так сказали).
Далее 5 дней сначала игнора, потом переписки, её уверения о том, что она работает, почту не читает, отправила запрос в банк, там подтвердили, что все хорошо. И вот сегодня приходит письмо из банка. Кто знает английский - читайте в оригинале, кто не знает - примерный смысл в том, что при списании средств со счета дамы произошол сбой в программе, сняли не 250 евро, а 450. Но вернуть их банк не может, поэтому муж должен напрямую вернуть эти 200 евро даме. АГА, СЧАЗЗЗ!!! Я до этого момента хоть и сомневалась в его затее, но не отговаривала. Но это письмо меня доканало, я взорвалась! Ввела в инете адрес, с которого приходили типо банковские письма "Credit Europe Bank Plc .Com\" " и наткнулась на форум, где обсуждаю точно такую же тему!ссылка Не один мой муж такой наивный! Причем дама пишет, что телефон дошел до сына, он ей звонил и счаслив от подарка, а по почтовому идентификатору посылка все ещё на нашей почте. Муж завтра пойдет писать заявление, чтобы её вернуть....
Под катом красивое письмо из банка ( последнее, до него было ещё много). По видимому эти письма состряпаны самим этим парнем из Нигерии.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
Payment Notification
Transaction code : 9GW755953N953900L
Dear Kuznesov Anton Vladimirovich,
Congratulations !!! Your payment has been registered for activation on your Bank Account, and this will be received in a couple of hours but there is a problem concerning the payment sent to your bank account reason been that your payment was been processed at the same time we were having the monthly upgrade of our database payment activating system so therefore an overcharge payment occurred which means a total payment of (€450.00 Eur) was sent to you instead of ( €250.00 Eur) ,The deduction of an extra( €200.00 Eur) has been deducted from the buyer's bank account, We hereby request you to get the overcharge amount send back to the buyer through his/her own preferred way of getting the fund back, we will also contact the buyer of your item to be sure of his/her own way of getting the fund back.
We regret to inform you that payment will not be activated into your bank account until you have refund back the overcharge amount from your buyers bank account through his/her own preferred way of getting the fund back (We will also contact your buyer to know his/her best way of getting the fund back and get back to you).
Note : We will like you to understand that this transaction as already been recorded on the center processing unit of our system and can not be stopped or cancel for security reasons,which means that the overcharge amount can not be return back to the buyers bank account or be stopped from reflecting on your bank account, the only thing we can do is to put the payment on hold from reflecting on your bank account until you have refund the overcharge amount to the buyer, so therefore we employ you to get the overcharge amount refund back to the buyer as soon as we have contacted the buyer to know his/her best way of getting the overcharge amount back and send you email concerning it.
If you have questions about this payment for your sold item or service, please contact Credit Europe Bank directly by replying to this email. Your query will be answered promptly . We hope to hear from you soonest.
Thank you for using Credit Europe bank Auction payment Transfer!
The Credit EuropeBbank Auction Payment Team
General Manager of CEB NV.
SIR, ONUR UMUT.
Credit Europe veiling Transfer Manager..