Про школу
СынОх уж эта школа с уроками. Вроде как 2й класс, детки такие крошки ещё, а уроков до ЖОПЫ!
То ли я не умею планировать время, то ли не знаю что... Но конечно тяжело одной с двумя детьми справляться... Эх, муж, давай скорей в отпуск, ну или хоть машину мне подари, чтоб детей удобней на секции возить было)))
Выходные... с утра смогли съездить в парк, к обеду приехали домой поели и сели за уроки (это с учётом того, что вчера Никита тоже уроки делал и утром стих повторил и написал его по памяти).
Задали математику (ну там немного и Никите она легко даётся), но в понедельник будет самостоятельная работа и надо к ней подготовиться... А это уже минут 30 времени.
Дальше идёт Русский язык. Выучить стих и написать его по памяти. В понедельник на уроке будут писать... Это 2 класс! А там стих с кучей знаков препинания, которые ребёнок также должен правильно расставить... Выучил, научился его писать, но надо закреплять.
Литературное чтение - прочитать 3 страницы текста (там стих и рассказ) про осень и ответить на куеву тучу вопросов. В итоге Никита на вопрос: "какие чувства у вас вызвал стих Пушкина про осень?" ответил: "никакие". Какие чувства может вызвать стих про осень, когда вместо того, чтобы смотреть эту осень на улице, вдыхать её ароматы, собирать листочки ребёнок вынужден сидеть дома и смотреть на осень на картинке 😫 Ладно, потом сходили погуляли и у Никиты даже появилось настроение про осень рассказать что-то хорошее и стих уже не так плох оказался))))
Английский - выучить слова, выучить звуки, сделать упражнения в тетради для упражнений. Но тут тоже проблем особых нет, только слова учить надо и всё. Вроде выучил. Но время это тоже отнимает. Завтра будет слова повторять.
Окружающий мир - выучить выводы про вселенную и в рабочей тетради за полнить страницы с 3 по 7ую... Окружайка на вторник, но решили что лучше сделать в выходные, так как в понедельник хочется побольше погулять перед доп английским... Почти всё заполнил, а так как про планеты и вселенную сын многое знает из энциклопедии про Астрокота, то никаких проблем не возникло. Осталось там какие-то рисунки нарисовать - завтра нарисует, я надеюсь))
Ну вы поняла, да? Завтра ребёнок опять сядет за уроки.
Ему надо будет ещё раз повторить математику, чтобы быть готовым к самостоятельной работе, ещё раз написать стих, чтобы попытаться всё-таки написать его не просто без ошибок, а написать без исправлений (у меня ребёнок аудиал и тетради у него не особо красиво оформлены), повторить перед школой лит чтение, там по картинке надо было ещё рассказ придумать, возможно сделает ещё родной язык на четверг и надо дорисовать рисунок по ИЗО ко вторнику... И конечно повторить все слова по английскому.
И меня ещё критиковали за то, что я не оставляю ребёнка на внеурочную деятельность... А жить то детям когда? Отдыхать? Гулять? Играть в лего и просто морально разлагаться?
Пытаюсь заняться тайм-менеджметом и понять, как сделать так, чтобы уроки делались быстро-быстро и хорошо, и хватало много времени на отдых?))