11 лет

О ранней социализации

И что предложено? "Сохранять" индивидуальность дома, бросив работу/наняв няню?
04.09.2013
Для этого надо прочесть книгу, чтобы понять, что такое привязанность - в один ответ я не вмещуБросать работу не все могут позволить (к примеру я не могу сидеть дальше дома). Но есть способы укрепления привязанностей, в том числе с детьми, которые идут в сад.
04.09.2013
Спасибо за ответ. Просто немного возмутило не то, что ре желательно оставить дома (ежу понятно, что это лучше...), а то, что д/с-школа обучает конформизму (пример с учителем). Не согласна с этим и все!)
05.09.2013
ну это всего лишь пример неудачного воспитания ребенка, который вырос в эту учительницу, к чему может привести так сказать подсовывание ребенка в среду сверстников с целью "социализации" раньше времени.как я писала выше, этот психолого делает акцент на привязанности. если ребенок воспитывается в духе привязанности к родителям - то сад и школа окажут гораздо меньше негативного влияния в духе воспитания конформизма. тут не так все категорично, как может показаться на первый взгляд)
05.09.2013
Я понимаю... Психология и педагогика - такие малодоказательные науки))), тут не узнаешь как повернет...Есть базовая привязанность, потом она трансформируется?Все же я не думаю, что социум так негативно влияет, если родители прикладывают немного усилий в воспитании и много любви.
05.09.2013
Есть базовая привязанность, потом она трансформируется?если родители ее не уничтожают...Все же я не думаю, что социум так негативно влияет, если родители прикладывают немного усилий в воспитании и много любви.абсолютно согласна!!
05.09.2013
если интересно, тут http://www.babyblog.ru/user/Belkin80/85193 как оберегать отношения с ребенком и быть близким к нему - простые на первый взгляд приемы, но которые делают Вас - родителя - главным в его жизни. В течение первого года жизни ребенка привязанность формируется через желание быть рядом, видеть, слышать, чувствовать запах, прикасаться. Но ко второму году жизни должен появиться новый способ привязанности, когда ребенок хочет быть похожим на тех, кого любит. Не только быть рядом с ними, но и быть похожим на них. Благодаря этому происходит обучение языку, усваиваются родительские правила поведения и многое другое. Если все идет правильно, то к третьему году для ребенка становится важным вопрос принадлежности, а также преданности, верности. Ему важно быть «в том же лагере», что представляет собой другой способ близости. Принимать ту же сторону, помогать и слушаться. Именно в это время впервые проявляется инстинкт послушания. К четвертому году жизни в ребенке должен возникнуть сильный запрос на ощущение своей значимости, важности - потому что теперь он чувствует близость, когда он дорог тем, к кому привязан. Если все развивается так, как и должно, то пятый год будет невероятным. Лимбическая система и её центр управления, мозжечковая миндалина, эмоциональная часть мозга - все это замолкает, и ребенок отдает свое сердце тому, к кому он привязан. Он влюбляется. Он эмоционально глубоко привязан к своему котенку, к своей бабушке, к чему угодно. И это удивительно. Все это очень важно, поскольку когда ребенок достигает данного уровня, закладывается основа для всего дальнейшего воспитания. Ведь невозможно воспитывать ребенка, сердце которого нам не принадлежит
04.09.2013
очень любопытно, спасибо!
03.09.2013
заходите еще, буду рада)я сейчас погрузилась в его теорию, буду выкладывать то, что меня зацепило)
03.09.2013
обязательно!
03.09.2013
Тысяча и один способ укрепить привязанность Забота о детях: почему раннее образование в этом не помощник?