Blumarine
12 лет
Закупились.
Решили мы затариться продуктами к предстоящим праздникам в гипермаркете Линия. Закупились, на кассе расплачиваемся безналом (через пластиковую карту ), кассир прокатывает..ожидание..Error, еще раз..тоже самое, но чек двигался а потом стал. Думаем может на карте ровно 2000,( сумма покупки 2036,66 ), делаем так: наличкой 500 и картой 1536,66...опять ошибка. Народ стоит а кассирша тупо карту все катает и катает. Я пошла к банкомату Сбербанка смотреть остаток: 71.36. 2000 куда-то испарились, хотя буквально минут 30 назад мы снимали деньги и оставалось 2100. На кассе делают откат, я делаю мини-выписку с банкомата и вижу. 13.12.2011-снято 2036,66, т.е. эти деньги списались с карты на кассе. Кассир говорит что если бы все ок было то чек до конца вылез,а тут он стоит. Посоветовали обращаться в Сбербанк, они деньги должны как бы вернуть. Мы взяли все чеки(мини-выписку, чек с товарами на сумму 2036,66 и продукты на сумму 500, которую за наличку приобрели). Пока ехали в машине смотрели чеки и в конце чека: подитог и прерывание кассы. (должен был быть еще итог).... 2000 исчезли... Получается операция не прошла а деньги снялись. Что? Куда? Посоветуйте. Может есть специалисты в этой области.
Evgesha
ну по идее кассир должна была сверить у себя в 1С прошла у нее операция по безналу или нет,там все отражается,а по поводу чека,он мог и не вылезти,может ККМ заглючила(аппарат кот чеки выдает) короче,все эти дела с менеджером решаются и их магазин должен вернуть вам деньги на счет
14.12.2011
Ответить
НАТАЛЬЯ
деньги зависли на терминале с которым работает магазин. Нужно позвонить в автаризацию. это старшему кассиру или менеджеру магазина. они повисли в воздухе. и в магазин не попали и у вас снялись. я это проходила много раз. в ресторане работала до декрета.
14.12.2011
Ответить
Bepa
Обращайтесь в Сбербанк (желательно по месту выдачи карты) и пишите заявление претензию по форме банка и заявление от руки. Ваше заявление рассмотрят и денежки вернут. Есть еще такой вариант что деньги сами вернуться, но я бы не стала на это рассчитывать и накатала бы заявление.
13.12.2011
Ответить
Blumarine
да, если в течение 10 дней операция не авторизуется-деньги разблокируются, но не факт что загвоздка в этом..завтра в СБ пойдем.
13.12.2011
Ответить
Анастасия
я не сталкивалась с такой ситуацией, единственное могу посоветовать позвонить по бесплатному тел. 8800 555 55 50 в СБ и проконсультироваться с ними.
13.12.2011
Ответить
Оля
Полностью согласна с предыдущим комментом, деньги перечислены в магазин, разговаривайте с администрацией, пусть в главной бухгалтерии делают запрос о поступлении денег на счет магазина. Вообще возьмите книгу жалоб и предложений там на последней странице всякие службы указаны куда жаловаться можно и телефоны есть. Хотя СБ может дать выписку о расходавании средств - это как доказательство можно в магазин предъявить.
13.12.2011
Ответить
Blumarine
у нас есть мини-выписка, мы ее сделали сразу же и показали, но кассир сказал "мы ничего сделать не можем, я сделала уже аннуляцию обращайтесь в СБ)
13.12.2011
Ответить
Оля
Ну попробуйте в СБ, но 90% что СБ денег не вернет, попробуйте пожаловаться куда-нибудь (из книги жалоб и предложений) и с директором магазина поговорите (или с заведующей).
13.12.2011
Ответить
Алла
не волнуйся ,просто деньги заблокированы банком ,через недели две разблокируются, и деньги вернут. так бывает. муж сказал что такое с ним уже было.
13.12.2011
Ответить
Катерина
сб вам не поможет, это проблема магазина.Деньги списались и они у них на счету
13.12.2011
Ответить
Blumarine
Как они могут быть на счету? Деньги списались и списал Сбербанк, почему они не прошли и почему не выдался итог неизвестно
13.12.2011
Ответить
Катерина
я имела ввиду на счету магазина. у нас такая ситуация была - претензии к магазину, т.к. кассир могла ошибиться, сбой эл-ва в магазине (сброс терминала) СБ деньги магазину перечислил - к ним никаких претензий. мы так попадали - один раз в магазине, один раз с доставкой на дом (там вообще чек не вышел, просто терминал обновился, типа платежа не было)
13.12.2011
Ответить
Blumarine
и что Вам магазин деньги вернул? Они нам сказали что к нам никаких претензий мы не виноваты. В офис Сбербанка послали. Чеки у нас все остались.
13.12.2011
Ответить
Катерина
мы долго и упорно ругались с директором и администратором и уехали с покупками. Деньги свои магазин уже получил с вашей карты
13.12.2011
Ответить