Мамам мальчиков к размышлению

Наверное, без гормонов не обошлось))) от них часто на такие мысли тянет) да, мальчикам важно видеть успешность не только папы, но и мамы. Но это болиже к 9-11 годам, у вас ещё есть время))) и у меня тоже)
22.03.2017
Да, я согласна с Вами на счет возраста. Думаю, все шансы успеть есть)))
22.03.2017
Даже представить себе не могу, почему вы так решили. У меня сын гораздо более мамин, гораздо более нежный, чем дочь. Хотя и дочка у меня близка ко мне. Я думаю все это умозрительные заключения на пустом месте - все дети разные, все мамы разные и дело тут не в реализации мамы, а в том, хватает ли детям маминого внимания и любви
21.03.2017
Это просто размышления на тему... Без привлечения конкретных мальчиков и девочек. Мысли вслух, так сказать. Но со своей стороны я рада, что мама моя не домохозяйка. Что у них с папой были хобби и увлечения, что они состоявшиеся личности без привязки к телевизору и футболу, а также борщам.
21.03.2017
Не поняла, сначала домохозяйка, а потом сразу хобби и увлечения? Так как раз домохозяйка имеет больше времени на хобби и увлечения. Что это за странное отношение - самореализация важней для мальчиков, вы мне хоть объясните цепь своей размышлений.
21.03.2017
Опять не совсем так. Как я писала ниже, самореализация - это ведь не только карьера. Можно так вышивать крестиком, что выставки в ближайшем ДК собирать. Просто домохозяйки, на мой взгляд, сложнее выбираются из бытовой загруженности. Конечно и безусловно и среди них бывают супер яркие и интересные, просто они чаще гаснут среди бытовых проблем.
21.03.2017
Т.е. домохозяйке, которая имеет на домашнюю работу 24 часа в сутки сложнее выбраться из бытовой загруженности, чем женщине, которая еще и работает? Где логика? У неработающих посуда не пачкается или пыль не появляется, одежда не мнется, домашку проверять не надо? Или они не устают на работе, от транспорта? По мне так самореализация это как раз вариант для домохозяек - хочешь крестиком вышивай, хочешь пироги фантазируй. А вот работающая мама выбирает как раз самореализацию по принципу "на что осталось времени и сил". Как человек, вышивающий крестиком скажу, что вышивать в ночи, после рабочего дня, да еще с мыслью, что завтра вставать в 7, это совсем не то, что в светлое время, никуда не торопясь
21.03.2017
Я тоже работаю и вышиваю, рисую, готовлю, так что не понимаю, к чему это Вы так злитесь. Мне кажется, что работающие женщины легче справляются с тайм-менеджментом. Но смысл не в этом. В любом случае, я уже отписалась Вам ниже, что возможно, это просто мои страхи.
21.03.2017
Злюсь? Я всего лишь интересовалась с чего вам озарение пришло - мальчики ценят только самореализованных мам, а девочкам все равно. Как до этой мысли дошли. Типа лужи, потому что дождь шел. А вы мне только форму луж да чистоты воды в них объясняете
22.03.2017
Я не говорила, что девочкам все равно, просто для мальчиков, как мне видится, это чуть более важно.
22.03.2017
И в конце концов, да, все это может быть, просто пустые страхи перед вторыми родами)
21.03.2017
я считаю, что для ребенка любого пола важно, чтобы его родители были состоявшимися личностями. то, что девочка ближе к маме, по-моему, даже больше обязывает маму быть самодостаточной, так как дочь берет с нее пример, где-то даже отождествляет себя с мамой. и да, состоявшаяся личность - это не обязательно карьера. с моей точки зрения, это человек, который занимается любимым делом, приносит пользу окружающим его близким людям и получает удовольствие от своей жизни. и еще состоявшаяся личность будет рада, если ее дети будут жить подобной жизнью.
21.03.2017
Миллион плюсов к этому комменту! Хотела свой написать, но нечего добавить. Подпишусь под каждым словом.
21.03.2017
Смотря что вы вкладываете в понятие "состояться как личность".
21.03.2017
как я описала уже в комментарии ниже, это не карьера. Ну или не всегда только карьерная лестница. Это когда ребенок тебя сравнивает с другими и ты в этом сравнении не проигрываешь))
21.03.2017
Даже не знаю... Ребенок может сравнивать только внешнюю картинку. Не более. Он не может оценить жизненные позиции и увлечения других мам, чтобы сравнить свою с ними. А внешняя картинка... Ну можно быть ухоженной, при этом "нулевой личностью".
21.03.2017
Ну ребенок конечно может остановиться только на внешности, но в большинстве случаев дети даже на уровне интуиции чувствуют, стоит ли что-то более весомое за внешностью. Тут дело в другом, самоощущение мамы, ее удовлетворенность собой, ее увлеченность жизнью и еще один важный момент - ее возможность передать свой опыт ребенку.
21.03.2017
Самоощущение мамы и ее удовлетворенность собой, мало связаны с тем, какая она личность. Ибо будучи человеком весьма ограниченным, она может быть вполне довольная собой. Тогда как личность развитая, может быть в состоянии вечной рефлексии. Что касается, что дети чувствуют что-то весомое, то я в это слабо верю. Для этого с человеком надо общаться. От мимолетного знакомства, что имеет место быть с родителями одноклассников, никакого ощущения не сформируется.
21.03.2017
Может быть, Вы и правы. Ну мимолетное общение у него с другими, а вот со мной-то он постоянно)) А про ограниченность, это да, как говорится, горе-то от ума
21.03.2017
Вы имеете в виду маму-карьеристку? Дело в том, что с точки зрения психологии мама должно быть рядом с мальчиком до семи лет (условно, речь о переходном периоде), купать его в ласке и нежности. Золотой закон воспитания мужчины - мама добра, нежная, внимательна. Папа - строг, но справедлив)) Мама-женщина не должна подавлять мальчика, как и своего мужа (даже если она где-то там состоялась). Иначе мальчик вырастит (возможно) бездеятельным и слабым, и вообще с непонятными отношениями с женщинами.
21.03.2017
Не совсем это. Я имею в виду маму, не зацикленную на борщах. Маму со своими увлечениями, своей жизненной позицией. Как точно описали в комментарии ниже, это когда мама приходит в сад (в школу) на родительское собрание, а ребенок ей гордится (какая она деловая, красивая и т.д.).
21.03.2017
Прочитала ниже комментарий, у меня есть похожие воспоминания)) Помню, как в начальной школе мама пришла за мной в класс, открывает дверь- а она такая красивая, со свежей кожей (хотя ей уже за 40 было), бусиками. Но это всё прямо от обратного, если у ребёнка привязанность к родителям сформирована, то до переходного возраста на первом месте будет родитель, и авторитет и любовь к родителю будет на максимальном уровне, не зависимо от того, что этот родитель из себя представляет. К сожалению, дети успешных на первый взгляд родителей, довольно часто бывают проблемными. Уверенный в себе и оптимистичный родитель передаст уверенность и оптимизм ребёнку, при условии, если у них есть связь. Если мама гордится своей успешностью, то и ребёнок будет! Если мама гордится своими борщами, то и ребёнок будет ими гордится))
21.03.2017
А в более старшем возрасте? Когда приходит сын к матери и говорит, вот ты за своими борщами ничего больше не видишь, ничего не добилась, и не смей мне указывать. Вот такая ситуация может быть?
21.03.2017
Вам надо морально подготовиться к тому, что он всё равно что то скажет в переходном возрасте "все мамы как мамы готовят борщи, а ты катаешься на скейте - не смей мне указывать", "ты уделяла мне мало времени из за своих хобби - не смей мне указывать".. Даже более того, ребёнок должен сказать "не смей мне указывать", иначе как ребёнок станет самостоятельным? У кого-то спокойнее проходит период отделения, у кого то очень тяжело, но в той или иной степени у всех. А ещё вот - почитайте, довольно смешно Когда нибудь у меня родится сын
21.03.2017
Спасибо, утащила в закладки
21.03.2017
Любой ребенок сравнивает своих родителей с другими. Будь то малыш или школьник, или даже студент. Вспомните себя в детстве. Я отчетливо помню, что гордилась своей мамой на каблуках при макияже, такой деловой и взрослой и удивлялась почему у некоторых мамы не такие красивые, не ухоженные. Помню как она приходила за мной в садик и я гордилась, что это моя мама. В мои 9 лет она откуда-то достала свой скейт. Это был единственный скейт в нашем дворе. Многие тогда даже не знали, что это за палка на колесах, но все его хотели. И это было круто, когда она встала на него и проехала несколько кругов по двору. Мои друзья всегда ей восхищались, потому что она нас понимала, она была с нами на одной волне. ( ну до поры до времени конечно, в 14-16 лет свои терки были). Сейчас я понимаю, что самое главное быть на одной волне со своим ребенком, не рохлей, лежащей на диване, не загнанной домохозяйкой, а близким человеком. Если делать что-то т о вместе, если ребенок делает - поддержать. Моему сыну 3 года. Ну да, пусть я не самая красивая, но ухоженная. Не самая богатая, но всегда чисто и аккуратно одета. Не каждый день мы ходим на какие-то атракционы, занятия и кружки, зато мы гуляем, изучаем, играем и многое другое. по мне так авторитет взрослому добавляют его поступки и отношение. Если ты уважительно и с интересом относишься к детским делам, то и гордость и уважение от детей будет. Ну а если сквозь пальцы и телефон, то увы
21.03.2017
золотые слова! Спасибо, что развили мою мысль. Да, воспоминания о красивой и ухоженной маме - именно это я и имела в виду. Очень точно описали!
21.03.2017
Конечно! Только понятие состоятся как личность для меня несколько иное 😉
21.03.2017
а что для Вас означает это понятие?
21.03.2017
Метания души, а дайте рецепт счастья вкусовые предпочтения