9 лет

Рому приглашают в сад...

У нас договоренность с заведующий. Каждый год я буду приходить и писать заявление:В связи с тем, что могу воспитывать ребенка дома, прошу его выписать (тут другое слово, забыла какое) из группы с сохранением за ним места.Яшу просто написала, чтобы перенести на следующий год.Варю могу в любой момент привести в группу. Яшу в этом году нет, хотя тоже предлагали.Так сказать прозапас чтобы был сад.Я заведующей сама предложила вычеркнуть нас из списков, чтобы дать место другим, но нет ) Пусть мы не ходим, но как я понимаю числимся, а это значит деньги на душу выделяются, а им это на руку. Иначе на фига мы им там. Денег мы им не приносим.Документы тем летом начала собирать на Варю, сводила к стоматологу её, познакомилась с "воспитателем" группы и окончательно решила жить без сада )
28.04.2015
блин, мне бы дойти до заведующейМне на электронку письмо пришло, что автоматом переносят на следующий год, вот я и не пошла.....
28.04.2015
Ну и хорошо. Год спокойно можно дома быть без дополнительных явок )
29.04.2015
Вот и я парюсь. Среднего тоже в сад позвали. Я решила все документы отнести. Написала бумажку — просьба сохранить место за моими детьми до 1 октября. И до 1 октября водить не планирую. А с 1 октября попробую двоихпо понедельникам и четвергам с утра до обеда поводить. Если меньше трех дней прогуливаешь — справка не нужна. А при таком графике у меня по 8 часов в неделю свободных появится.  И для них вроде стрессов не будет. Ну если не понравится — снова напишу заявление просьба сохранить место.
28.04.2015
ты в тот сад, в котором оформляла семейный?Не знаю, Ань, пробовали мы до обеда, три дня — фигня это. Тут либо ходить, либо нет ((( Во всяком случае, у нас так, но я знаю маму, у которой получается водить три раза в неделю нормально
28.04.2015
Ну да, в тот самый. Я старшую пыталась водить туда, но отказалась в итоге. Думаешь, по полдня не получится? У меня вся надежда на это была... Ну посмотрим как получится. Отказаться всегда ведь можно:)
29.04.2015
У нас те же проблемы — Соня не ходит (я не хочу водить, а она не против), а Маша даже не записана в сад .....Рано им еще!
28.04.2015
 Девочки, вы меня удивляете! Соня ж ходилаА Марусю совсем не планируешь? Как с очередью?Блин, мне вот сад на фиг не нужен, одни проблемы, но в очередь мы встали! big_smiles_280.gif
28.04.2015
Тань, мне лень — я не высыпаюсь (спать иду в 2 часа, а вставать в пол 8) и они дома хорошо играют. Соня не против ходить, только мама не водит )С очередью не знаю, мы не стоим на очереди, не подавала я документы. 
28.04.2015
А чего тогда молчишь??? У вас же столько время , можно встретится, можно в гости!!! Я то думала, у вас сад
28.04.2015
Ну ты не спрашивала )))))))))Приезжайте! Мы будем рады!! Можно еще куда-нибудь съездить)
28.04.2015
вот тоже оформляла карту и поход была раза 3 в поликлинику.  ТО делаешь или не то, мне кажется покажет школа. Но мне кажется не в обиду, что проблемы вы насобираете и нервов тебе кучу придется истратить. Там уже от школы как от сада не открутишься. И вести его надо или тебе или мужу. Я б отдала их в один сад и не парилась.
28.04.2015
Юль, да какие проблемы? Куча детей не ходит в сад, а ещё куча и из сада с проблемами. И я вот парюсь (((
28.04.2015
Татьян, ну ты сама педагог. Мне кажется ребенок хотя бы на последний год должен ходить в сад. С маленьким есть еще время. Скажем не ходя в сад ты ощущаешь проблемы, попробуй хоть второго в сад. Я вышла на работу. Вот честно скажу, дома я устала. Должно быть в жизни разнообразие.
28.04.2015
честно сказать, я дома не устала. Да у меня есть желание пойти работать, но вот на данный момент желание сидеть дома с детьми перевешивает ) Последний год — не должен, но уже я бы отнеслась к этому спокойнее, но тут опять же, я ориентируюсь на ребенка, если у него возникло такое желание, а если его нет, то насиловать я не могу ( да я и сейчас бы отнеслась спокойнее, если бы Диму хоть что-нибудь там заинтересовало бы.. Но нет, я его очень часто спрашиваю про детей, про сад, хочется ли ему... НЕТ! Он уже периодически посматривает на меня, типа : "Мама, ну ты че? совсем не понимаешь,я  ж тебе уже 100 раз объяснял!" Он та ки говорит, что ему там не интересно, ну да катал машинки, но это я и дома могу. С детьми он там не общался, только вот с воспитателем, и то, потому что ничего не оставалось  больше. Не знаю.... Попробую РОму, но вот было бы проще, если бы в этом году никто мне не звонил...
28.04.2015
Мне кажется нет и на сад и на школу и на учебу и на армию будет у всех. И на работу даже у моего в 38 лет, уже о пенсии мечтает. Тут дело такое надо. Иногда просто надо, чтоб потом было проще. НЕ знаю, смотри сама. Сюсюканье дело личное.
28.04.2015
Школа, работа, армия - это не сад. Это совершенно уже другой разговор. При чем тут сюсюканье? А вот работа бывает в радость, я знаю людей, которые жизни не представляют без того, чем они занимаются, и связи с садом тут нет никакой.
28.04.2015
)) ну тогда если в радость всем, что задаваться вопросом правильно или нет? Вас уже не переделать. И надо ли, если всем комфортно?)) Я опять таки исхожу их суждений преподавателя который ходит к нам на дом к старшей и она мнения таково, как по старинке, что дети не садовские тяжело привыкают к школьному режиму.
28.04.2015
Все дети разные. Также как и преподаватели. Тут многое зависит от возраста. Очень многие родители несадиковских детей, рано отдают в школу, обычно это 6 или около 7. Потому что ребенок, как правило, уже достаточно знает и понимает, НО многие забывают о том, что ребенок должен быть готов психологически. шестилеткам порой сложно дается именно эта 45 ая система, им тяжело сидеть так долго, это возрастная психологическая особенно, тот же ребенок через год спокойно сможет \ту нагрузку выдерживать, потому что созревают основные мыслительные процессы, но кто об этом думает? Читает, считает — поар в школу, чего год терять?  При чем тут и садиковские страдают, но вот тут в садике преимущество, там может попасться толковы воспитатель, который маме подскажет, плюс там работает мнение толпы. А потом  ок каком режиме она говорит? Садик и школа — два разных совершенно режима... Там и занятия длятся меньше, и в саду дети играют по большей части, плюс они там едят, в школе совершенно другой режим. Разве, что вставать в тоже время, так  кто мешает поднимать ребенка дома пораньше (хотя я бы не стала, заленилась бы). В общем, садик — это здорово, но правильно, к  5 годам, если ребенку это необходимо. А еще я считаю, что можно на подготовку поводить год, также привыкает к системе — посидел-отдохнул-послушал учителя-познакомился с одноклассниками-влился в коллектив... Ну как-то так.А на счет сада я парюсь — это чисто моя индивидуальная особенность. Я умом — то понимаю, что не стоит оно, а вот тараканы, навязанные общественностью, делают свое дело, ведь большинство так любят сад, и тут воолей-неволей работают стереотипы... . ну вот ничего не могу с собой поделать. понимаю, что надоела со своими сомнениями, ну уж извините explain.gif
28.04.2015
Честно психдиспансер, стоматолога мы не проходили для нашей мед карты. И никакого паренья я не почувствовала. Зато сразу пошли результаты в коммуникации и развитии))))Мед карту приносила сразу в сад и только почти перед тем, как туда пойти.А сразу донесла все документы и направление ОСИП. Анализы сдавали платно) и быстро. И позже заключила договор с какого числа пойдем в сад и все .Все прошло просто отлично!!!
28.04.2015
У нас прививок нет, заставят ехать в тубдиспансер, чего мне совершенно не хочется
28.04.2015
Танюш, ну ты только проблемы видишь в этом. У нас были только прививки роддома. Мы отказывались далее от всех. Сейчас только начали делать и то с перерывами.
28.04.2015
да они меня достали с Димой, серьезно! С ним так вообще только АКДС нет последней и манту отказ... Задалбали за два месяца, что мы ходили... Я от части и документы из-за этого забрала: ребенку не в радость, да еще и поставили перед фактом: или тубдиспансер или забирайте документы. .. Я  и забрала. А у Ромы вообще прививок нет
28.04.2015
Мы сейчас мед карту оформляем. Какой же геморой. Каждый день в поликлинику, все по записи, дня диспанцеризации нет. В психдиспансер отдельно ехать, в стоматологию отдельно идти...
28.04.2015
У нас тоже стоматология и логопед отдельно, на счёт пмихдиспансера пока не знаю
28.04.2015
Танюш, сейчас приглашают или с сентября?Отдыхайте летом... Начните ходить с сентября, может быть.Хотя я бы свою козявочку маленькую отдала бы в сад сентября уже, но нам ток 2 года будет, яслей нет. Старшая пошла в 2,9...  
28.04.2015
С сентября ...
28.04.2015
Танюш а мы ходим в ясли уже три недели. Егору нравится, на полный день. В выходные спрашивает почему в сад не идём. А у меня немного руки развязались. И Вике больше внимания уделяю. Вобщем я кайфую))))
28.04.2015
Блин, Оль , я по честному завидую, а у меня прям заселотэто в голове и я уже никак не могу изменить своё отношение к саду
28.04.2015
Я за сад только ближе к 3-м годам. Вспоминаю Арину в 2 года - еще так нуждалась в маме, сейчас совсем другое дело. Я тоже перенесла сад с 2014 на 2015 . Пошли в этом году и все отлично
28.04.2015
Да, наверное, так и сделаю.
28.04.2015
Ты знаешь Тань, я совершенно спокойно отношусь к саду. Я не против и не за) Я за золотую середину. Что бы и маме и ребенку было комфортно. У меня в этом году Димка прекрасно ходит в сад. У него теперь там друзья и ему прям хочется туда идти. Даже по выходным там занятия платные и его друзья ходят, он тоже просится. Открыли бассейн, так он ради него готов на сон остаться, т.к. бассейн вечером. Не смотря на то, что он болеет, я вижу, что ребенку нравится. И я рада, не надо с ним весь день сидеть))) Для меня это трудно...НО! Тань, 2 года  - это прям очень-очень рано! Я помню, что мне пришлось его отдать, я работала дома, а с ним не могла этого делать. И сейчас вот вспоминаю какое это было мучение, как он плакал, какой он еще был малюсенький. Смотрю на деток на площадок и думаю: Господи, неужели я такого крошку в сад отдала. Если у меня будет второй ребенок, он обязательно в сад пойдет, но не в 2 года! Только сейчас я поняла, что оптимальный возраст — это 4 года! Мне кажется, даже 3 года еще рано.
28.04.2015
вот золотые слова) мне тоже кажется 4 самый оптимальный вариант
28.04.2015
Да, ближе к 4-ем годам оптимальный вариант. В нашем случае так получилось.
28.04.2015
О! Аня, какое преображение. Я думала, ты как раз за раннюю адаптацию. Но вот понимаешь, мне кажется, что всё-таки дети с 2 до 3 проще адаптируются, а вот в 4 Дима мне высказывает своё мнение, и я не могу его убедить, что в саду классно
28.04.2015
А ты его и не убедишь, пока он сам не попробует)) Я своего сколько ни пыталась убедить, что в саду ему лучше, пока он сам это не понял, ничего не менялось. Причем, он только вот в этом году начал с радостью ходить. Еще зимой были недовольства и слезы) Сколько раз я ему твердила о том, что в саду лучше, что там с ним играют, что там ребята, что там гуляют 2 раза в день. И что со мной ему будет не так интересно, что я не буду с ним весь день заниматься, что мне надо работать. А уж в 2 года ты это ребенку вообще не объяснишь))) И вот совсем недавно он начал ходить в сад с удовольствием. Даже смешно мне, когда утром мы рано с ним проснулись, еще до будильника и я полезла в инет проверить почту по работе и зависла там. Так Дима мне: мам, пойдем уже в садик! А то на завтрак опоздаем (мои слова) :))) Просто там у него теперь друзья. Мне тут даже мамочка одна позвонила, пригласила нас на ДР. И воспитатель его хвалит очень, у них там праздники постоянные, стихи учат, песни поют. Т.е. у ребенка там жизнь началась интересная))) Плюс бассейн. В общем, это все приходит. Он уже в процессе осознал как это здорово в саду)) Хотя, конечно, когда на улице темно и холодно просыпаться тяжело и в сад идти совсем не хочется. Зато вечером я его забирала, он не хотел уходить)
28.04.2015
ну вот как т ыдумаешь, это у него из-за того,что он уже ходил до этого? или если бы ты его отдала только сейчас, он бы также с радостью ходил?
28.04.2015
Ох, трудно сказать Тань. Вообще, мне кажется, это просто он дорос, так сказать. Я вообще вижу в нем преображения в последнее время. Именно после НГ у него так. Он и на какие-то занятия хорошо идет. Я его один раз пробно на подготовку к школе водила на одно занятие. Ему очень понравилось, хотел снова туда идти. И вообще он просится куда-то. Мне все-таки кажется, что это у него действительно возраст подошел, а не потому, что он с 2-х лет в сад ходит. Даже, кстати, осенью уже я заметила в нем интерес к обществу и саду. Хотя, он еще тогда сопротивлялся. Но это больше потому, что вставать рано не хотелось)) Ну как я тебе выше писала)) Утром крики и слезы, а вечером уходить не хочет.
28.04.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Счастливые часы в рид.ру Крым, Евпатория, кому починить обувь?..