13 лет

Про вредности

Надюша,я тоже против вредностей!!!!!Мы с мужем решили,что по крайней мере конфеты до 3 лет не давать...недавно ездили в гости к друзьям,у них дочь на месяц старше нас,так она им такую истерику устроила из-за конфеты....это кошмар....а щечки красные красные...я считаю ничего хорошего в этом нет!!!
22.05.2011
Бывает, когда в автокресле криком кричит, всучу конфету (шоко или ириску). Детский крик очень сильно отвлекает от дороги, вредность сладкого и риск попасть в аварию вещи на мой взгляд несопоставимые. Но это после года только практиковать стали, да и истерики в машине явление редкое. Очень проблематично даже при ответственном мамском подходе дитя этой "вредностью" не накормить, особенно это касается мяса - курицу и свинину, которая в магазине продается я сама есть не могу, а ребенку и подавно не дам, спасаемся рынком и проверенными продавцами. Овощи фрукты тож проблемно - только рынок и только по сезону. А как москвичи выходят из положения ума не приложу... только банки , наверно.
22.05.2011
О наболевшем... Всё правильно, всё верно говорите. "Вместо колбасы - кусок отварного мяса". Я "за"! Только покажите мне то место, где можно купить мясо, которое не опасно давать ребенку. Самим-то есть страшно. Если верить "зомбоящику", то есть телевизору, то есть нельзя ничего. НИ-ЧЕ-ГО!!! Везде химка, хлорка, красители-заменители. Мясо рыба курица неизвестно откуда, разморожена-заморожена по сто раз, чем-то обработана и чем-то подкрашена для привлекательности. Я до сих пор даю мясо баночное, хотя и до детского питания тоже добрались недобросовестные производители((( А как вам родители, которые трехлеток в макдак водят? Нет слов. Нет у меня возможности "своими" продуктами кормить. А чем кормить? А сладкое, на самом деле, один раз дал попробовать и всё. Как они чувствуют, что у мамы в руках кусочек шоколада, а не огурец?))) Я дала поблажку соседям, угостили они мою дочу кусочком зефира. Всё! Теперь ее трясет, когда она его видит. Но! Не больше 5-10 гр пару раз в неделю. Шоколад - нет, рано! Хотя я без него жить не могу))
21.05.2011
Вы извините, но вы сравниваете мясо и колбасу. Из чего "сделано" мясо все знают. Но колбаса это же ваще куча всяких ингридиентов которые вредны. И в некоторой колбасе даже мяса нет!!! Лучше дать кусочек говядины, которая варится и вывариваются всякие красители и т.д. Чем колбасу... Судите сами
21.05.2011
Я ни в коем случае не сравниваю мясо с колбасой! Детям лет до трех точно нельзя никаких сосисок-колбасок. Просто и мясо давать как-то страшно... Но все равно придется.
22.05.2011
Я согласна с вами что они все успеют попробовать. И поэтому я не даю ни колбасу, ни сыр, ни конфеты, ни чипсы и сухарики, ничего такого. Мы и так-то едим не экологически чистые продукты и еще этим захламлять организм??? Нетушки!!! Всему свое время, еще попробует все это.
21.05.2011
да вот и я о том же, но видно не все таких взглядов придерживаются
21.05.2011
А в сыре-то что плохого?
21.05.2011
в сыре плохого ничего, просто давать нужно соответственно возрасту, вот после года как раз и стоит начинать. правда я своему еще не давала, но нужно этим заняться)))
21.05.2011
Я своему даю и он с удовольствием лопает. Это вообще его любимая вкусняшка) А на соответсвия возрастов никогда не смотрела. Все эти статьи, как и врачи очень сильно перестраховываются, когда пишут про определенные нормы...ИМХО. Надо смотреть по своему ребенку. Если нет сыпи, хорошее самочувствие и хороший стул, значит все в порядке.
21.05.2011
Моего от сыра прям трясет, и не нужны печенки и т.д. Сыр, огурец и клубника :)
22.06.2011
А мой не ест сыр, и клубнику не ест((( он вообще консерватор в плане еды - супы, каши с удовольствием, а вот что-то новое не ест
23.06.2011
но сыр тоже бывает разный, думаю, что плавленный, острый или сильно соленый сыр давать не стоит
21.05.2011
Колбасой мы сами балуем себя оочень редко, по-этому и ребенку не даю. Да и вообще, помню себя в детсве, когда пожив у бабушки, я подсела на сосиски. Я не ела вообще никакого другого мяса, кроме сосисок. По-этому, мой ребенок их попробует очень не скоро.Не могу сказать, что это вредность, давала немного мороженного. По-моему, конфеты на много вреднее. Ах да, крошки шоколадки подлизал. Дала один раз, просто полакомить ребенка. Но по-моему, особого энтузиазма у него это не вызвало)) Из сладкого если даю, то это в основном печенье. Даю обычно на прогулках или когда мне спокойно поесть не дает, ходит и орет))) Он у меня товарищ далеко не толстяк, по-этому, лишние углеводы ему только на пользу пойдут.
21.05.2011
Вот-вот, мы тоже не являемся абсолютными фанатами здорового питания, и колбасу иногда едим, и жареное, а ребенку печенье тоже даю иногда. Один раз стащил конфету шоколадную, по рту размазал, ну и все... Мне интересно, зачем постоянно давать сладости. У меня есть фотография крестницы, где ей месяцев 10-11, так она там сидит с шоколадной трубочкой в руке, а в 4 года она питалась одними сосисками, остальное есть не хотела((( 
21.05.2011
Кстати, сладкое в нашем доме тоже не особо приветсвуется, т.ч. ребенку явно не повезло)))))
21.05.2011
максимум, что я могу дать своему годовасику - печенье "юбилейное". потому что он его любит, а мне иногда надо, чтоб он не ходил за мной и не ныл. родите свою погодку - поймете меня. старшему с 2 лет даю многое из вредностей, что сами едим. ибо клянчит!
21.05.2011
я пока и без погодки могу иногда дать своему печеньку))) беру галетное, мой пока клянчит только фрукты, их даю, конечно, постоянно, ну и хлеб еще любит)))
21.05.2011
подписываюсь под каждым словом!!! Искренне не понимаю, зачем давать ребенка колбасу??? По-моему, лучше кусочек мяса или курицы дать...
21.05.2011
Напишите что и колько ест Ваш ребенок и я найду к чему "прикопаться".
21.05.2011
Ну например) Утро. Каша многозерновая на смеси Нэнни с добавлением фруктов 200 грамм (яблоко, груша, банан, чернослив, курага, либо баночные манго, персик, абрикос) Добавляю сливочное масло. Фрукты чаще всего миксую. Иногда добавляю печенье Heinz Обед. Суп 200 грамм на мясном, курином или рыбном бульоне. Заправляю картошкой или рисом или гречкой, бывает макарошками. Добавляю всегда разные овощи (цветная капуста, морковка, кабачок, лук, брокколи, горошек, тыква ну и т.д.) стараюсь вносить разнообразие). Добавляю оливковое масло. Полдник. Творожок опять таки с фруктами. грамм 170 получается Ужин. Индейка или курочка, мясо или рыба с гарниром (рис, гречка, вермишелька...) плюс немножко овощей. 200 грамм. Добавляю масло оливковое или сливочное Ну и в течение дня несколько раз грудное молоко, потом на ночь и ночью бывает. Всё))) А, забыла, еще яица едим
21.05.2011
а вы читали состав печенья Heinz? те же чипсы, только в профиль! )))
21.05.2011
читала, но уж точно не вреднее колбасы) ее в нашем доме вообще не бывает
21.05.2011
а вот это уже культура питания каждой отдельной семьи, правильно написали ниже "среда предопределяет существование". кто-то и в 25-30 не ест колбасу, старается заменить ее куском хотя бы просто отварного мяса (н-р, я), а кто-то ни дня не может жить без колбасы, заедая ею даже блюда, в которых есть то самое мясо (н-р, мой муж)))) п.с. состав колбасы почитать вообще весьма и весьма проблематично... но даже глянцевые журналы с рецептами для малышей от 1,5-2 лет пихают в рецепты сосиски...наверное, это и называется "общий стол".... не знаю...
21.05.2011
А вы читали состав печенья Хайнц? 
21.05.2011
я уже написала ниже
21.05.2011
Ну вот, тут и без меня уже "придрались"))) Мы тоже это печенье едим;-) По поводу куриного бульона хочу сказать,что его и взрослым нельзя. Все шлаки у курицы в коже, уже всем известно какие уколы делают курицам на птицефабриках.И это все в бульоне... Кстати что это за баночное манго? В суп кладете горошек? опять консерва. Вы считаете,консервные продукты менее вс=редными,чем колбаса? Думаю,что порция куриного бульона= небольшому кусочку колбасы. Ну и колбаса,надо сказать разная бывает. Я веду речь о вареной. Кстати не подумайте,что мы едим эту самую колбасу! Попробовать давали,но мясо вкуснее для ребенка)) Тут вообще,я считаю, нечего спорить и пост изначально побуждает нас к дискусии,но каждый останется при своем мнении.  
21.05.2011
ну кур нам бабушка поставляет домашних (знакомые разводят) горошек не консервированный, из овощной смеси Hortex добавляю баночное питание люблю Semper
21.05.2011
а я и не сомневалась,что курица у вас экологически чистая. У меня колбаса тожеimage
21.05.2011
ну мне хочется верить, что она экологически чистая, надеюсь) если есть возможность покупать домашнюю, а не магазинную, почему бы не воспользоваться ну про колбасу у меня просто no comments больше)
21.05.2011
я давала пробовать мороженое, клубнику, мед, шоколад, колбасу, сыр... и по-моему мнению это не вредности... даю потому что доча видит, что мы едим это и просит, иногда бывает проще дать, чем объяснить, что нельзя. В любом случае жить она будет далеко не в экологически хороших условиях. Моей подруге недавно привозила племянниц из деревни, так вот они очень много чего не могли есть из того что едим мы... так что среда предопределяет существование!
21.05.2011
В капле мороженого вреда не вижу, и если на мед и клубнику нет аллергии, то почему бы нет. Их я не считаю вредными. Имеется ввиду колбаса (не домашняя), которая непонятно из чего сделана, конфеты, в которых пользы нет ни грамма (моя знакомая давала ребенку в 1,5 года чупа-чупсы) и т.д. Понятно, что мы не живем отшельниками и не питаемся выращенными на своем огороде овощами; и молоко, и мясо, и те же фрукты-овощи мы покупаем в магазинах, не известно откуда привезенные и не известно в каких условиях они хранились и транспортировались. Но мы это все едим, потому что нет возможности покупать экологически чистые продукты. Так зачем же сознательно нагружать организм ребенка заведомо не полезными ( а то и вредными) продуктами.
21.05.2011
будь то колбаса, мороженое или любой другой продукт, готовый употреблению, в нем неизменно присутвуют консерванты и стабилизаторы. тогда какая разница - это капля мороженого или кубик колбасы? яд-то внутри один и тот же, обычно на этикетках он обозначается буквочкой Е - это в случае если продукт хотя бы удостоен этикетки...)))
21.05.2011
я ни мороженое, ни колбасу ребенку не давала еще ни разу, но действительно ни в капле, мороженого, ни в кубике колбасы такого уж сильно ужасного ничего не вижу, но если действительно это капля или кубик, и давали их 1-2 раза (хотя и здесь не понимаю зачем, ну да ладно...). а вот если регулярно давать по капле и кубику, то этого мне уж совсем не понять...
21.05.2011
Я думаю,иногда затем,чтобы знять ребенка, особенно если тот капризничает. Например я даю баранку, а для мужа это яд! "Распухнет ребенок, будешь сама его побольницам возить и деньги на лечение зарабатывать",- говорит он Иногда мне кажется,что он голодный. Например пообедал плохо я ему на полдник молоко с печеньем или баранкой(пока муж не видит)) Ну а конфеты - нет. Колбасу вареную давали. Есть небольшое чувство стыда,когда все едят а ребенку не дают,поэтому я позволяю дать ему попробовать.
21.05.2011
в деревне(где моя мама живет) родители девочки 1-1,5 года на площадке пили пиво и дали ей,чтобы отстала. Мамаша поила дочку пивом и  строго приговаривала "в последний раз"... Известно,что те,кто "перегибает палку" в здоровом питании,получают заядлых неедяк Все понимают,что нужна "золотая середина", но она у каждого своя...
21.05.2011
Педиатры назначают здоровому ребенку после года "общий стол",но как питаются родители почему-то широко не обсуждается.  
21.05.2011
Про общий стол все правильно, но еда должна быть адаптирована для ребенка, т.е. вареное, пареное, тушеное, а не жареное с кучей специй. Согласна и с тем, что, каждый вкладывает в понятие "правильное питание" разное значение. Я например, в баранках и иногда печенье не вижу ничего смертельного, а для кого-то это действительно яд. Но есть продукты, про которые все здравомыслящие родители знают, что они не полезны, но продолжают давать их своему ребенку. Вот это мне и непонятно.
21.05.2011
в 1,5-2 года у меня была какая-то болячка - не трашная, но от нее появлялся сильный белый налет на языке. так вот в качестве лекарства врачи выписывали меня поить....чем бы вы думали - пивом! ))) немного, конечно, но все же. а секрет был прост - организму нужны были пивные дрожжи. А позже - и того прикольнее, я настолько полюбила пиво, что папа вообще не мог мне показаться на глаза с ним, а то начиналась дикая истерика пока он не давал мне выпить грамм 100-150. И это при том, что я росла далеко не избалованным ребенком (я - третья в семье), а мои родители - далеко не алкогоголики и не с ветром в голове. Так что такое )
21.05.2011
Колбасу у нас в доме не ест никто, мы уже лет 300 ее не покупали. Ни колбасу ни сосиски ни сардельки и т.д.  Конфетками грешим да... есть маленько.... Зато мы едим почти все натуральное ) выращенное своими руками, так что думаю от 2-3 конфет в неделю (это максимум вроде) да и не так уже часто они  у нас в доме бывают...
21.05.2011
а я прям боюсь конфеты давать. Боюсь,что пристрастится, а я не смогу отказать...
21.05.2011
Я не боюсь конфет, конфеты есть разные, я сама ему леденцы делаю, мама моя делает шоколадные конфеты (какао, масло, молоко), так же сушу ему ягодки, фрукты в сушке. тоже типа конфетки получаются. Так что за конфеты и за выпечку я вообще не переживаю. А вот колбасы...... этого мы сами не едим. 
21.05.2011
мы тоже редко...
21.05.2011
Если конфеты самодельные, то это просто отлично. Это лучшая альтернатива магазинным сладостям, тем более в возрасте вашего малыша. Но своему годовалому я боялась бы давать даже самодельные, вот когда чуть постарше станет - может быть, а пока - нет...вот такой у меня бзик)))
21.05.2011
У меня бзик на натуральности. По-этому к рождению ребенка мы переехали из столицы в далекий пригород (100 км) в частный дом, мои родители обзавелись коровкой, козочками, индюшками, курочками и так далее ) Я сама лично "пахаю" огородик, у нас сад есть, свинюшка, курочки и кролики ) Стараюсь все готовить сама. Даже гречку и чечевицу посеяли )))) Вот планирую купить мороженицу, чтоб даже морожка была натуральная )  
21.05.2011
это хороший бзик, просто отличный))) и даже каши из своей крупы...суперimage
21.05.2011
Не все каши из своей1 крупы, но стараемся.   Еще хочу заморозить в этом году по больше овощных смесей (как в магазинах продают, знаете?).
21.05.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Погода Как ваши мужья воспитывают детей?