Тише едешь дальше будешь
Читаю что должен уметь делать детка в этом возрасте и думаю, почему же малыш не все хочет делать. Именно не хочет. Книжку читать - вырывает и кидает. Поэтому читаем с компьютера, тут он внимательно слушает до двух сказок. Кубики и посудку любит, но больше разбрасывать, причем весьма методично со знанием дела. Пирамидка его раздражает, а вот складывающиеся стаканчики нравятся - кусает, пробует пить, складывает друг в дружку, раставляет по всей квартире. Щетка и пылесос - это фавориты, так же звенящий вертолетик на палочке, пытается все таскать с собой. Иногда машинки катает. Если со взрослыми, то любит когда поют, ловят его, бегают. Короче подвижный веселый ребенок, но пока не умеет слазить с дивана (только падать головой вниз, хотя все время учим), ложкой кушать сам не может (а вот играть любит), пить из кружки или поильника не получается (но регулярно тренируемся), складвать башенки и пирамидкой играть не получается (поэтому раздражается и не любит это), показывать где зайка, а где глазки не будет, так же как давать что попросишь (еще и выкинет по-дальше), засыпать без укачивания и песенки не умеет. Вот такой у Влада характер. Понимаю что всему научится, только обидно почему все умеют, а мы нет. ((