Второй день рождения Димы
ПраздникиПолностью наш день рождения можно посмотреть вот тут, а ниже самое интересное:
Гуляя с детьми, я иногда устраиваю игру «поиски клада». Кладом может быть как спрятанная сладость, так и небольшая игрушка. Детям такая забава очень нравится. Поэтому в сценарии очередного дня рождения моего ребенка (2 года) я решила использовать идею поиска клада и пиратскую тематику. А так как искать сокровища удобней и интересней на открытом воздухе, то праздник мы решили проводить на даче.
Готовиться к празднику мне очень помогал старший сын (4,5 года). Сначала мы с ним сделали сундук – его-то и должны были искать мои юные пираты. Основой для сундука стала картонная коробка для посылок, которую мы купили в ближайшем почтовом отделении (покупка обошлась нам в 35 рублей). Дома мы вывернули коробку наизнанку и закрасили восковыми карандашами. В крышке «сундука» вырезали щель, а из проволоки сделали ушко для замка. Сам замок купили в магазине хозтоваров (30 рублей).
Ведущий:Ну что, ребята, давайте представим, будто мы приплыли на пиратский остров? Я уверена, что здесь спрятан сундук с сокровищами! Попробуем его найти?.. Чтобы найти клад, вы должны будете выполнять мои задания. Когда задание будет выполнено, вы получите монетку с буквой. Когда соберете все монетки, то сможете из букв сложить слово, которое покажет, где находится сундук с сокровищами.
Задание 1.
Реквизит: пистолеты с шариками, плакат с акулой.
Ведущий:
Чтобы отправиться в плаванье за сокровищами, нужно быть очень смелыми.
А если навстречу акулы, братцы?
То мы не будем их бояться!
Пирату нужно метким быть,
Чтобы акул всех победить!
Кто самые смелые? (Мы!)
Кто самые меткие? (Мы!)
Давайте справимся с одной из акул с помощью пистолетов с шариками.
Дети стреляют в нарисованную акулу, пока им не надоест, и получают монету.
Задание 2.
Реквизит: рисунки лиц, магниты в форме глаз, рта, носа (мы использовали магниты из книги"Любимые герои")
Ведущий:
А теперь новое задание: мы должны помочь пиратам завершить их портреты. На картинках не хватает частей лица. Давайте доделаем портреты, добавим то, чего там не хватает, и тогда пираты помогут нам отыскать клад.
Дети дополняют картинки с изображением лиц, используя магниты в форме глаз, рта и носа.
***
Задание 4.
Ведущий:
Теперь самое время немного отдохнуть и размяться! Повторяйте за мной!Ведущий читает стихотворение, касаясь называемых частей тела; дети должны повторять движения ведущего (c самыми мальнькими это упражнение лучше отрепетировать заранее, дома)
Нос, рот, голова,
Уши, щеки, лоб, глаза,
Плечи, плечи, шея, грудь –
Не забыть бы что-нибудь! (Разводим руки в стороны)
Ноги топ-топ, руки хлоп-хлоп, (Топаем и хлопаем)
Раз – туда, раз – сюда, (Головой вправо, влево)
Это – «нет»! А это – «да»! (мотаем головой - "нет", киваем - "да")
Ах, веселые мальчишки, поиграем громко слишком.
В ладоши все похлопаем,
Ногами все потопаем,
Прыгнем на носочки,
Все надуем щечки,
А потом все вместе мы
Покажем дружно язычки.
***
Ну и чем закончились поиски:
Полностью наш день рождения можно посмотреть вот тут