По многочисленным просьбам отписываюсь как сходила на прием договариваться о родах.
Напоминаю,что врач очень хороший и на роды берет не всех,принципиальное его требование наблюдение беременности с 24 нед.,но я не успела записаться и пришла только сегодня(27 нед.)
Я планировала наш диалог с ним примерно так:
-Здравствуйте,вы чудо врач и я очень хочу рожать у вас!
-Да,конечно!Я с удовольствием возьму вас в роды!!!!!
А получилось так:
-Привет,что это ты всю беременность прогуляла а сейчас показалась?
-Я пришла к вам потому что мне вас очень рекомендовали как супер акушера!
Далее было миллион вопросов с его стороны насчет протекания беременности,прослушал сердцебиение у мелкого и сказал:
-значит сделаешь на 32 нед.узи с Доплером,будешь пить тромбо асс-это тебе нужно для наших родов и прийдешь потом ко мне.Спасибо до,свидания!!!!!
И все!!!!!я даже не успела задать вопрос возьмет он меня или нет!!!!!!
Муж говорит раз назначил повторный прием после узи значит возьмет!!!!!!А я и не знаю что теперь думать!!!!!! 
Чтобы добавлять комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться
10 февраля 2012 г., 9:27
Вполне ясная ситуация для коммерсанта и бизнесмена...а вот для врача....даже не знаю...а что у них роды не такие как у всех вокруг???
а принимая этот препарат можно до такого допрыгаться, что в родах кровотечение не остановить будет((((
10 февраля 2012 г., 15:54
не знаю, прочитала в Яндексе - он на основе аспирина, т.е. для разжижения крови. Ну зачем нам, беременным, лишние медикаменты принимать??? Третий раз Б хожу, никто не назначал и даже не слышала о необходимости...будте осторожнее.
Вообще я считаю что врачи, работающие на потоке, не могут быть не профессионалами...а вот как раз такие, выборочные "за деньги" очень наглеют(((
10 февраля 2012 г., 16:03
да,препарат действительно не очень хороший.Мне моя гин.сегодня на приеме запретила принимать этот препарат!А так врач не смотря на поток все равно успевает со всеми родить.
10 февраля 2012 г., 16:13
вчера прочитала про него что он как то 24 суток провел на работе.не выезжая домой!!!!
9 февраля 2012 г., 9:41
у него рекомендации самые лучшие.И работает он в Перинатальном центре.А я хочу рожать именно там.Там хоть условия человеческие
9 февраля 2012 г., 14:42
Знаешь...не факт...Ну не может быть чтоб там он единственный специалист суперский)))
9 февраля 2012 г., 16:05
нет конечно,просто он заведующий отделением,и в истории написано что я обращалась к нему.Думаю что его подчиненные просто побояться брать меня после него.
8 февраля 2012 г., 23:06
слушай,если заведующий род.отделением такие вещи вытворят о которых я те писала,то не факт что Подгорная которая ходит под ним лучше!!!!!!
8 февраля 2012 г., 19:26
тромбоасс это тот же аспирин.чем он может помочь в родах не знаю ведь аспирин противопоказан так как может начаться преждевременная отслойка плаценты....но раз назначил повторно конечно берет
8 февраля 2012 г., 20:38
я сама ничего не могу понять,я как прочитала анатацию к тромбо асс чуть не упала,он категоричесски запрещен в 3 триместре!!!!!!!Родственники когда это узнали просят поискать другого врача
9 февраля 2012 г., 7:57
ну тебе видней в любом случае.можно сказать что пропила а на самом деле не пить
9 февраля 2012 г., 9:43
ну я вот думаю может просто заменить этот препарат на другой крове разжижающий? и ему ничего не говорить.
9 февраля 2012 г., 12:32
а может вообще не заменять.на фига он нужен то кроверазжижающий вообще.если только курантил пропить или актовегин там тоже есть небольшой эффект.и то если нет показаний то зачем
9 февраля 2012 г., 13:19
вот именно что показаний никаких нет.Единственная проблема вол время бер. это тахикардия!Но я думаю разжжиженая кровь мне в этом случае вообще никак не поможет
8 февраля 2012 г., 12:35
Вопрос ко всем - как вы врачей находите, чтобы договориться? в смысле звоните в роддом и говорите, что нужно пообщаться с ФИО?
Мы тоже будем рожать по договоренности и платить, конечно, посему поподробнее хочу узнать, как это делается.
8 февраля 2012 г., 12:49
Спасибо. Да я тоже прочитала отзывы о ближайшем роддоме, есть пара кандидатур, вот думаю, как с ними связаться. И когда. Вообще о роддомах наслышана и прочитала уже много, поняла, что дело не в роддоме, а в дежурной бригаде.
Мы с мужем можем и платные роды организовать в любом центре, только по нашим московским пробкам можно и не доехать. :) у моей мамы тем более скорые роды были, я пулей вылетела. И навещать потом будет проблема. Поэтому смотрю, что поближе.
8 февраля 2012 г., 11:16
Настя, я на сайте перинатального читала, что нужны какие-то особые показания для того, чтобы рожать у них или направление из ЖК. Вроде нельзя просто так прийти и сказать "я хочу рожать у вас" ...Он ничег такого не спрашивал? там запись наверное за месяц... ты за сколько записывалась?
8 февраля 2012 г., 12:34
официально,да они берут только с патологией или по направлению с жк,но это ж Россия!!!!!!!!Записывалась на прием за 1,5 мес.
8 февраля 2012 г., 15:39
)) место встречи - перинатальный!!! я к Подгорной записалась, начиталась отзывов о ней, все очень хвалят. хочу пойти к ней уже с результатами УЗИ, но будет только 31 неделя. Это не принципиально 31 или 32?
8 февраля 2012 г., 17:09
Пыталась записаться на узи в перинатальный хоть к кому-нибудь, но там есть время только с 19 марта, мне это поздно. Буду делать в Науке (и территориально удобно и с записью проблем нет) числа 10-го пойду... и с ним уже на прием 12-го...
8 февраля 2012 г., 17:11
я тоже планировала в Науке,но меня вчера врач записал на 12 в Перинатальный!так что буду там
8 февраля 2012 г., 22:10
да...вот только выписал мне сейчас лекарство которое категорически запрещено во время беременности.оно приводит к преждевременной отслойке плаценты!!!!!!!!!
8 февраля 2012 г., 22:16
может он имел в виду пить этот препарат перед родами? или сказал уже начинать принимать этот тромбо АСС? странно конечно...
8 февраля 2012 г., 22:26
почитала разные отзывы об этом препарате... очень противоречивые ... лучше проконсультироваться еще с одним врачем на всякий случай...
8 февраля 2012 г., 22:32
я уже проконсультировалась.Все в шоке от того что высококвалифицированный врач назначил такой препарат....
8 февраля 2012 г., 22:40
я вот сейчас рассказала это все девочке которая мне рекомендовала его и вот что она мне отписала:
лично я бы доверилась и попила))), мне тоже в жк прописывали свечи в 3 триместре, ххотя в инструкц. было написано только для 1-го триместра, так в жк вообще не понятно кто работает(((, а евсееву я доверяю
9 февраля 2012 г., 22:37
блин...я б не стала пить...мало ли что...потом корить себя...все таки эт лекарство не безобидное...
8 февраля 2012 г., 9:41
Если он вам дал свои контакты и записал на след. прием, то все ок. Это что-то вас ввели в заблуждениена на счет 24 недель. Для них главное 32 недели. Потому что только на этом сроке они могут сказать ПДР. Да и если вдруг слуатся роды, то ребенок на этом сроке жизнеспособен. Вот поэтому они и смотрят нас с 32 недели.
8 февраля 2012 г., 12:33
нет,насчет 24 нед. это точно.Мне это человек 5 сказало.Я когда зашла он сразу спросил какой срок.Контакты свои он не дал,просто сказал прийти после узи с рез-ми.И вот еще что странно,то лекарство которое он выписал противопоказано в 3 триместре!!!!!!!Вообще ничего понять не пойму
8 февраля 2012 г., 12:37
Мое мнение, что самый лучший врач, это тот, кто подходит именно вам. А все рекомендации условны! Минус, что телефонов не дал!
8 февраля 2012 г., 12:43
мне он очень понравился,я прям хочу с ним рожать.Ну единственное что смущает что он строгий в родах.Может и прикрикнуть если не слушаешь что он говорит.
Ладно,я думаю если он после 32 нед.узи не возьмет меня,то еще будет время найти акушера.
8 февраля 2012 г., 12:52
Но ведь врач не обязан с нами сюсюкать! Тут главное - профессионализм, чтобы он знал, что и как делать в той или иной ситуации.
Это у нас дите единственное (либо почти единственное :)), а у него таких гавриков, как мы - сотни и тысячи за жизнь. И быть добрым к каждому, особенно в такой экстренной ситуации, как роды, им и не к чему. Врачи вообще циники, и это вполне объяснимо.
А нам нужно просто о родах побольше узнать и подготовиться к ним, и адекватно себя вести там.
8 февраля 2012 г., 12:58
а чтам собственно знать?у некоторых отходит пробка,у некоторых воды,а у некоторых начинается все со схваток.
Когда интервал между схватками 5 мин.вы уже должны быть в род.доме.Там с вами проведут стандартные процедуры(бриться и клизьма)по необходимости проколят пузырь или размягчат шейку матки.И полного раскрытия и потуг.Проходит максимум пол часа и ваша кроха уже кричит)))))))))
8 февраля 2012 г., 13:07
Настя, поверьте - очень многие поступают в роддом, НИЧЕГО не зная о родах! Это мне врач на УЗИ сказала в 12 недель.
А про прокол пузыря, инъекции окситоцина, отхождение вод и пр. нужно все-таки знать. :)) И про многое другое.
Полчаса - это Вы хорошо написали. :) Но так бывает не всегда. Как мне сказала врач, которая сотни родов приняла: "Роды - дело не предсказуемое. Никогда не скажешь, как они пойдут".
8 февраля 2012 г., 1:45
моя тоже мне сказала приходи с узи на 32 неделе буду тебя смотреть и все будем обговаривать и договариватся я вообще не думаю о этом когда придет время тогда и поеду))
8 февраля 2012 г., 12:41
не..просто именно у этого врача тема такая что он не всех берет.Меня и поразило то,что он ниче не сказал ни да,ни нет!!!!!!
8 февраля 2012 г., 1:37
Да возьмет он вас конечно. А если он супердоктор, то таких как вы у него очень много ))) И если у вас нет проблем и Б протекает легко, они обычно так и делают - посылают дальше гулять. В 32 нед посмотрит на УЗИ и если все нормально, то опять пошлет гулять ))) Ближе к родам на в 37-38 нед может посмотрит вас на кресле. Главное, чтобы он на родах хорошо отработал денежку.
8 февраля 2012 г., 12:36
роды он отрабатывает на все 100!!!Понятно конечно что таких как я много,но хоть бы намекнул возьмет он меня или нет.
8 февраля 2012 г., 19:15
Я думаю, что если бы он не хотел вас брать, он бы сразу сказал, что у него загруженность большая, тыры-пыры, извините, до свидания. А он вам стописят вопросов задал, думаю не просто так ))) А какую сумму он берет, если не секрет и что за врач?
8 февраля 2012 г., 22:45
ну да, ты же мне и писала размеры благодарности ))) но у тебя ведь пока планируются естественные, так что может еще и сэкономишь 5 тыс сыночку на покупочки 
8 февраля 2012 г., 22:51
сегодня моему мужу на работе сказали коллеги что недавно им озвучил сам врач с ПЦ(не знаю какой) 25 тыс.
8 февраля 2012 г., 22:56
офигеть!!!!
как можно увеличивать рождаемость в стране если такие цены... и врачи некоторые начали охреневать потихоньку.... в 5-м род.доме подружка 2 недели назад малыша родила, 20 тыс заплатила... капец!
8 февраля 2012 г., 20:54
Это в Перинатальном Центре? 15 тыс нормально, я платила 16 полгода назад, но у меня кесарево было. А за обычные роды брали 12 тыс - это в РД №5.
8 февраля 2012 г., 22:04
блин,я б в роддоме№5 вообще ничего не платила.Там же все врачи плохие и нет никаких удобств
8 февраля 2012 г., 0:11
По-моему, это значит, что он тобой будет заниматься. И уже типа начал тебя вести. А зачем он так углублялся в твою Б? По крайней мере со стороны это так выглядит.
8 февраля 2012 г., 0:42
не знаю,ну он вообще странный акушер,но самый лучший.К нему сложно на роды попасть
8 февраля 2012 г., 12:40
он постоянно юморит....
Знакомая рожала у него,устала очень сильно.И говорит ему лежа на родильном кресле:все,я больше не могу!у меня сил больше нет!"
А он снимает перчатки,шапочку и говорит:"Ну ладно,раз нет сил тогда вставай,приходи завтра когда сил наберешься!"и разворачивается и выходит за дверь!!!!!
Так подруга от сраха сразу рожать начала.)))))
8 февраля 2012 г., 12:54
Молодчина какой! Обожаю таких мужиков и врачей!
У меня страх перед дантистами прошел, когда мне юморист такой попался. :)
8 февраля 2012 г., 13:02
мне тож дантисты попадались веселые,но не помогло!!!!!!все равно боюсь.
А этот просто постоянно юморит.Еще девочка рассказывала что она родила очень волосатую дочку,так тот еще не успев обрезать пуповину говорит:"сестра,не надо мне зажим,лучше дайте резинку,я малышке хвост завяжу)))))))))))"
Бебиблог — сайт о беременности и материнстве. Дневники беременности и развития детей, календарь беременности, отзывы о товарах, роддома, а также множество других полезных разделов и сервисов.
© 2005—2012
7 февраля, 22:40