Это работает!!!

Я прочла пост, первоначальный, так сказать, написала там, жду ответа. Вижу, что многие комментируют вашу "пробу пера". Я прочитав тот пост пару дней назад, решила сегодня отстоять свое право на цену  и повоевать. Вот что было...Может кто мне ответит?! Есть у нас в городе магазин типа FixePrice, называется Охапка, там почти, как оказалось, все по 45 рублей. Смотрю тазы стоят разных объемов, ведро крутецкое и цветы искусственные (на могилки обычно такие берут). Смотрю цена под всем этим "45 рублей за единицу товара". Все,  больше ни ценников, никакой другой инфы, даже на самих ведрах ничего не написано! Беру одно из этих  ведер, еще что-то и иду на кассу. На кассе парень, он же видимо продавец-кассир, предупреждает меня, что  эти ведра стоят 135 рублей. Я ему в ответ — а где цена на них? Я вижу только цену 45 руб. Он мне — видимо ценник завалился. Я ему — возможно завалился, но в данный момент я вижу, что стоят тазы, ведра, цветы и под ними цена 45 руб, поэтому продайте мне пожалуйста это ведерко по указанной на витрине цене. В общем он в отказ, администратор зала тоже в отказ, директор мага тоже в отказ, но последний предлагает мне писать заявление в Книгу отзывов и предложений. Я пишу как все есть, в это время они бегают (кто в какую сторону) и наклеивают цену 135 руб на ведра, и даже на другие товары, которые не по 45 рублей, а дороже. Написала, спрашиваю где мне сделать пометку,  чтобы ответ дали в письменной форме. Помощник уходит к директору  и через минут несколько приносит книгу отзывов с ответом директора. Там написано ей разные отмазки, долго перечислять. Я опять прошу, чтобы пригласили директора ко мне. Она выходит. Я ей говрю, что то, что она написала, это какая-то сказка, и предлагаю нам вместе почитать ФЗ "О защите прав потребителей". Она в отказную. Еще некоторое время перепираемся и она мне в итоге говорит:"Да забирайте это ведро за 45 рублей, берите. А хотите я вам подарю это ведро?Да, давайте я вам подарю это ведро." Выносит его из общей стопки и кладет его на стол, где покупатели могут упаковать/проверить/сложить товары в сумку  и идти домой.  Я ей в ответ. что у меня есть деньги и я заплачу за него ту цену, что указана на ценнике. Она в это время отказывается брать у меня деньги и наказывает всем, чтобы никто не брал у меня рубли и не пробивал товар. Я в это время отсчитываю 45 рублей, прошу рядом стоявшую пару быть свидетелями, они отказываются. Смотрю, что есть камеры, направленные на кассы (где мы стоим с этим замечательным ведром и кассиром) и кладу 45 рублей на тарелочку для денег. Они отказываются отбивать. Я забираю ведро, складываю свои покупки и пакеты в него и ухожу. Теперь вопрос: "Как вы считаете меня могут уличить в краже или еще в чем-либо?!". Как поступать в таких или подобных ситуациях?
12.08.2015
Пару раз в детском мире тоже такое было. Вроде как акция закончилась,  не успели поменять, но скидку сделали (по их корпоративной карте, там даже на 7 руб меньше чем по ценнику получилось)... А во второй раз даже ничего не говорили, только сверили ценник и сделали скидку.
10.08.2015
я ВСЕГДА так же как Вы поступаю, и не только в магазинах, но и в столовых на отдыхе)) И всегда мне пересчитывают. А научили меня этому кстати, продавцы магазина "Магнит" пару лет назад. Я взяла вещь, и после непоняток на кассе пошла в службу сервиса. Там то меня и просветили, что покупатель имеет право взять товар по той цене, что на ценнике. И даже номер закона назвали)) Я правда, забыла. Но с тех пор всегда пользуюсь знаниями)
07.08.2015
А что значит в столовых? Они тоже пишут одну цену, а пробивают другую?
07.08.2015
Да. Вот в Ялте этим летом так было-продали по цене на ценнике, как миленькие!)
07.08.2015
тоже вчера попробовала первый раз и тут отписалась а меня в итоге облили какашками какая я плохая)))) люди страннын защищают продавцов а себя никто не хочет защитить и наивно верять что это ценние слууучайно там оказался
25.07.2015
А можно ссылку? Хочется посмотреть на их аргументы.
25.07.2015
http://m.babyblog.ru/community/post/budjet/3254779#comm_start
25.07.2015
Это закрытая группа и я отправила заявку. Примут, посмотрю. Спасибо)
25.07.2015
Жаль что вы удалили пост... Я не успела прочитать. Меня только вчера приняли в эту группу.В принципе не понимаю людей, которые пишут, а потом удаляют посты... Зачем писать было?
06.08.2015
Ты молодец! В Детском мире часто так. Я обычно не связываюсь(( а надо!Надо выработать в себе больше решимости)) 
24.07.2015
Как считаешь, часто=нарочно? 
25.07.2015
Вот в нашем точно. Это в Буме который. Там постоянно такая ситуация и негде проверить цену. Только на кассе. 
25.07.2015
Ой, какая ты молодец!!! Правильно сделала... У меня в этом плане был и положительный опыт и отрицательный, все зависит от душевного состояния, если нет внутренней решимости идти до конца, ничего не получится... Это не еврейство и не мухлеж... Вот ошибшимуся кассиру верну лишние деньги, а тут ситуация определенная: есть товар, ценник и подтверждение консультанта...
24.07.2015
Веселый пост оказался) Наверное я просто не прошла тест на стревозность. Наивная) 
24.07.2015
big_smiles_162.gif)))Надо вырабатывать в себе нужные качества)))
24.07.2015
Работает-работает.Пользовалась и ранее (до того, как статью прочитала).Сейчас, иной раз, тоже воюю. Но это надо определенной долей стервозности в характере обладать.На самом деле, я больше склоняюсь к тому, что это политика магазина. Положить ценник с ценой поменьше, а товар с ценой побольше....Поэтому и воюю.
24.07.2015
Я теперь тоже воевать буду)))
24.07.2015
Студенткой работала в заре (одежда) сначала такое тоже проходило. А потом пришла инструкция-так и так, мол нет такого закона где была бы написано что надо именно продать по низшей цене, а есть такие то статьи и...все. Люди потом ругались, вызывали менеджера, писали в книгу жалоб...пофиг. Нет и все, хоть тресни. Рада что где то еще это работает
24.07.2015
Не по низшей, а по Написанной на ценнике.А что значит нет закона? Действительно нет? А почему тогда возвращают разницу?
24.07.2015
Ну никто же не будет просить продать по более высокой цене, если вдруг на кассе называют меньшую, вот я и написала по низшей) скажем так в законах о защите прав потребителей нет именно такой строки, что продавец обязан или что то подобное. Там только о том, что цена и информация должна быть своевоеменна и правильная( те когда покупатель стоит у полки с товаром , а не на кассе уже) именно этим зара и воспользовалась. Но если зайти на юр форумы, то можно узнать, что ценник это публичная аферта, официальное предложение магазина, взяв товар с полки вы принимаете это предложение и заключаете аферту. Т е это уже юридически свершенный договор с магазином, а не тот момент когда ввбили чек. Именно по этому договору магазин и должен нести ответственность и вернуть деньги
24.07.2015
Я не поняла чем воспользовалась зара..."информация должна быть своевременна и правильная", то есть правильная цена та что на ценнике. Так почему же они не возвращают деньги, если они пробили по НЕ правильной цене?
24.07.2015
Ыоспользовались тем что нет конкретной инструкции в законе о ЗПП- и вроде как это значит- что и возвращать  они не должны. прислали какие то левые статьи и вроде они правы, я даже уже не помню о чем они. Конечно, если обращатьсч в роспотребнадзор, или в суд , они, наверно вернут. Но редко кто дойдет до таких высот. А штраф всего около тысячи за это) а менеджер деньги не отдаст, ну не вырывать же у него силой, а так — нет и все, время свое же жалко столько ругаться,вот и уходят ни с чем
24.07.2015
Закон о защите прав потребителей есть!!!Так что руководство зары тупо шло проти закона, простот никто жаловаться не пошел...
24.07.2015
Нет, нет... Есть, конечно! Но там нет никакой информации о том, что должны пробить по цене на ценнике. Нет, как бы, гркбо говоря инструкции действий в этом случае
24.07.2015
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг) (абз. 4 п. 2 ст. 10 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о цене товара, обеспечивающую возможность его правильного выбора (п. 11 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55). Продавец обязан заключить договор купли-продажи товара по цене и на условиях, указанных (п. 2 ст. 437, п. 2 ст. 494 ГК РФ): - при выставлении в месте продажи товара на прилавках, в витринах и т.п.; - при демонстрации образцов товаров или предоставлении сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте продажи товара. Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи (п. 1 ст. 500 ГК РФ).
25.07.2015
Так же есть такое понятие как публичная оферта- грубо говоря-По чем предложили по том и обязаны продать...
25.07.2015
Надо распечатать и носить с собой)))
25.07.2015
Да! Здорово, действительно надо распечатать
25.07.2015
Потому очень четкий алгоритм)
25.07.2015
Я сегодня тоже в детском мире купила машинку вместо 349 за 229 мелочь , а приятно )))))
24.07.2015
)))
24.07.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ничейные дети. Сырорезка?