Инга
10 лет
ФМ 21. День 12. Ботинок.
Продолжаем участвовать в ФМ 21 со Светланой.
Сегодня говорили про ботинок. И не только про него, про обувь в общем. Занятие получилось классным, никакой подготовки (не считая изучения материала предложенного Светланой), а время провели качественно с ребенком и еще и на пользу в планее развития и освоения новых навыков пошло.
1) Играли днем после сна
2) Сделали:
- Выставила разные пары обуви, свои, мужа, Колины, попровила найти каждому пару (Элементарно, Ватсон, но Коля сделал с удовольствием. Обыграли что ботинки потеряли свои половинки и плачут, и когда пары находились ботиночки целовались и танцевали)
- обсудили какая обувь на какой сезон, спрашивала "Что бы мы одели если бы лыло лето? Зима?" Коля зиму и лето ответил верно, а вот то что кеды это на весну или осень, когда не холодно но и не жаоко, было для него новым похоже.
- Почитали рассказ про разговор двух ботинков
- Шнуровали кеды
3) Из запланированного сделали все. Можно было бы остать больше пар обуви, но я заленилась.
4) На подготовку ушло пара минут
5) Играли минут 20
6) Сложностей не было
7) Довольна этим занятием очень, так здорово что Светлана предлагает такие разнообразные занятия. Такого плана как это я сам никогда не проводила, просто брать подручные вещи и без всякой подготовки с ними играть. Взять и шнуровать ботинок - это же гениально и просто, и почему то мы этого никогда не делали! Хотя я периодически думала что надо бы купить материалы развивающие по монтессори со шнуровкой, пуговицами итд.