Наш отчет по ТЗ "Animals"
Но прошлой неделе мы участвовали в ТЗ "Animals" со Светланой. Задания нам очень понравились, и их было так много что мы понемногу занимались дней 5, наверное.
Основа ТЗ это аудио песни про животных плюс задания к этим песням. К аудио Коля относится с переменной любовью, иногда ему нравится, иногда не слушает и занимается своими делами, а иногда вовсе просит меня выключить. Но поскольку животных КОля очень любит, большинство песен ему понравилось. Кроме аудио предлагались еще и видео ролики, классные, но мы их пропускали, тк коля залипает на видео и больше ему ничего не надо становиться.
1)Начали мы с песни Mary had a little lamb. Послушали песню, я подпевала и иллюстрировала нашими животными из коллекции. Не хватало только верблюда, которого заменили картинкой. Коле очень понравилось! Слушали раза 3 наверное.
Потом предложила раскраски, но в основном все делала я, Коля к раскраскам очень спокойно относится в последнее время.
После этого ребенку вдруг захотелось покушать, мы пошли на кухню (продолжая говорить на англ), поели, а потом проснулся наш малыш Миша, и до песни про Макдональда мы и не дошли в этот день.
2)На следующий день слушали песню Old Mackdonald had a farm, которую я иллюстрировала по ходу пальчиковыми фигурками животных. Песня Коле уже знакома, и он слушал с удовольствием, но внимание было какое-то рассеянное, все время отвлекался. Играть в лего с животными из песни отказался.
3) Далее сулшали Five Little Monkeys. Эту песню Коля знает и любит очень, уже сам умеет петь)) Когда я пою или слушает песню, начинает иллюстрировать своими действиями - прягает и бухает головой об пол :)) Еще давно началось это бумканье, и ребенок реально стукал об пол, после чего я сказала что мол нет уж, тогда бери подушку. И теперь при звуках этой песни Коля радостно кнричит - я хочу bumped his head! , и бежит за подушкой)))
Из картинки обезьянки я сделала паззл, который с удовольствием собрал, а разукрашивать картинку не захотел.
4) На следующий день уже слушали песню I have a pet. Классная) Рассматривали животных на картинке, когда я спрашивала кто где, Коля уверенно назвал на всех. (поскольку мы уже 2 месяца занимаемся со Светланой по курсу Английский с мамой, очень многих животных Коля уже знает а некоторых даже называет). Из заданий по песне, Коля с удовольствием подобрал картинку к тени и приклеил на соответствующее место. Даже немного по разрисовывал. А вот раскраски как обычно не захотел раскрашивать.
5) Песня five little ducks нам не особо нравится. Мы ее уже слушали, и я даже пыталась иллюстрировать уточками прикрепленными к палочкам, но Коля этих уточек вырывал и играл с ними по-своему, а песню часто просил вообще выключить. Сейчас тоже слушал без энтузиазма. Как то эта песня не цепляет, там нет интересных забавных движений например как в обезьянках которые сначала прыгают потом ударяются головой, и я не знаю как ее преподнести чтобы было интересно.
6) Песня lets go to the zoo тоже не пошла, хотя я думала что понравится, животных Африки Коля любит. Но пожалуй сама песня какая-то скучная - мотив не особо зажигающий и получается много музыкальных пауз-проигрышей без слов (в видео версии в эти паузы танцуют соответствующие животные). Я пыталась иллюстрировать движения, но Коля не поддержал. И из-за этих пауз мне тоже как то не весело было иллюстрировать)) Но животных на картинке мы рассмотрели и проговорили кто есть кто. А потом еще прочитали книгу про зоопарк из нашей коллекции книг на англ.
7) Песня Baby animals тоже не особо зажигательная, но мы начали с того что рассмотрели карточки и нашили каждому малышу его маму или папу, а потом уже я включила песню и по ходу показывала на животное о котором в данных момент поется. Коля внимательно слушал и даже заметил что кенгуру не хватает))
8) По активностям мы собрали паззлы, и подобрали дома животным:, раскрасили треугольник на языке у бегимота из заданий kumon, собрали из фигур сову и мышку (аппликации у Коля сейчас на ура идут), и понаоставляли следов разных животных.
9) Светлана предлагала в рамках ТЗ различные очень замечательные книги про животных, но я не решлась их печатать (чернила заканчиваются:), потому их не смотрели. Наверное, можно на ноутбуке еще показывать, но что то я сомневаюсь хорошо ли так делать?
Обобщая, мы получили огромное удовольствие от участия в этом ТЗ! Заданий хватило на мног дней (мы брали какое-то задание а потом просто следовали желаниям ребенка и моим идеям, которые возникали по мере прохождения заданий из ТЗ, и таким образом дополняли и расширяли ТЗ для себя). Мы закрепили названия многих животных которых уже знали, выучили новых и проделали много увлекательных заданий на творчество и логику. И особенно приятно что все материалы очень качественные и не попадается каких-то страшных картинок или дурацких заданий. Большое спасибо Светлане!!