13 лет

Финансовая сторона беременности.

здравствуйте, а можно контакты подруги которая торгует копиями телефонов?
23.03.2016
поддерживаю!рожают 15 недельники местные все конец января - начало февраля... лежачая коляска нужна будет до лета...не больше...и ее можно прикупить по зиме, это как раз время, когда начнут продавать коляски те, кто родил в конец осень\зимой прошлого\этого года...уж поверте, коляска за 10тыров, продаваться дай Б-г за 5 будет...у нас так(Тверь). а нам на пол года самим как раз за 5 тыров купить самое то будет)))))))кстати, реклама китайских телефонов у вас прошла на 5!!!мой муж прям тож планшетку дешовую захотел)))телефон хочу нокию н8, только родную...т.к. новигатор нужен, а его в китайскую версию хз как вставлять...очень дорого конечно 16990 рублей за него! нол он того стоит, особенно его камера))))))))))))) знаю по себн, имея н82 с 5 мега пикселями от карл цейс, можно на фотик не разорятся ближайшие 2 года!мою детскую одежду съели мыши в деревне, так что будем мести по сусекам, по подругам родившим, по родне, и пофиг какого цвета шмотки...зимой и весной их никто и не увидит!
07.08.2011
 В китайфоны в принципе вшивается все)) Только муторно... А вот камеры у них да, паршивые!  Если это важно, то конечно лучше потратиться!  Но нам это не сильно важно - муж проф.фотограф. Дома фототехники... Все шкафы завалены))
09.08.2011
я тоже считаю, что пока ребенку абсолютно по барабану что на нем надето, лишь бы было удобно, чисто и сухо. Растут дети быстро и зачем накупать кучу дорогущих, брендовых вещей, большинство из которых даже не успеют одеть. Если не против, я расскажу про приданное первому ребенку1. Коляску за 10 тыс руб. с люлькой и прогулочным блоком (они снимаются с шасси) Прекрасный мягкий ход, даже специально укачивать не нужно было.  катаемся в ней до сих пор и еще по наследству младшему перейдет.2. Ванночку до 3 мес мы детскую использовали, стоит она копейки (рублей 300-400)3. Пеленки я не покупала (остались мои ещё)))штук 15 и 5 фланелевых + тетя шьет, мне штук 15 притащила. Хватило выше крыши, т.к. пачкались они только когда малыш голопопил, а так мы в памперсах.4. несколько распашонок, маечек, чепчиков и ползуночков. Простых, обыкновенных, стоят 50-100 руб.. Меняла я их раз в день, и то они были чистыми. Ребенок же в памперсах. Потом по мере роста ребенка докупала нужное кол-во новых ползунков и маечек.5. Кроватка. Нам её отдали родственники, простая кроватка без каких-либо наворотов + они же подарили матрас (он стоит около1500р). Да честно сказать долго малыш там не спал. Т.к. вставал он за ночь раз 6-8, то я для своего удобства стала класть его с нами, благо диван широченный.6. Комплекты в кроватку. Я сшила сама (точней мама), но у подруги покупные, обычные ивановские, стоят 1500 руб. Уж на 3 года точно хватит.7. покупала комплект на выписку стоил он примерно 1000, и то можно было не покупать, все равно покупала беленький тепленький комбезек, который потом одевали на улицу.8. Первого я рожала в конце марта, было холодно, но не долго, поэтому я посчитала не целесообразно покупать на пару недель меховой конверт. Сшила красивый атласный пододеяльничек и завопачивала в одеяло. Сейчас конечно конверт целесообразно купить, но старшему на зиму покупали комбез-трасформер, так что маленькому уже есть конверт))).9. игрушки-погремушки не покупали, кучу этого добра надарили. Да и вообще ребенок больше предпочитал и предпочитает играть во всякую фигню типа кастрюлей, папиных инструментов. Простые погремушки ему не очень нравились, зато когда мама насыпала в пластиковые бутылки разноцветные шарики, разные крупы и даже шурупы))))) радости ребенка не было предела (кстати если вы любите рукодельничать и у вас есть свободное время загляните в сообщество рукоделие - развивающие игрушки. Там такие замечательные игрушки творят и мобили, и развивающие коврики и много еще чего).10. На выход (в поликлинику, на прогулку) купила парочку костюмчиков + мама связала обалденный костюмчик тигренка (он в год тигра родился), мы когда в нем гуляли на нас все обращали внимание, особенно дети))))).11. Памперсы.Конечно не всё вспомнила, всякие мелочи типа термометра в ванну, бутылочку ( мы на ГВ, поэтому нам хватило 1 бутылочки для воды) и т.п. Вообщем к чему я это всё. Не ущемляя интересы ребенка можно купить необходимое не тратя бешенные деньги. И все эти крутые причиндалы нужны только родителям. Моя коляска за 10 тыс прекрасно выполняет свою фунцию - с комфортом возить ребенка. и может она выглядит не так шикарно, как коляска из кожи питона, но на её функционал это не влияет, а это главное.Я не экономлю на действительно нужных вещах, типа автокресла, но деньги надо тратить с умом.
07.08.2011
 Отличный пост! Спасибо Вам огромное!!!  Прямо сориентировали меня что нужно)) Я еще как-то в этих  громадных списках "что нужно к рождению ребенка" путаюсь...  А рукодельничать люблю))) Обязательно загляну!
09.08.2011
Сначала прокомментировала, потом других прочитала... Здесь на ББ такого не поймут.... Я удивляюсь как тут фейс-контроль для аватарок не установили....))) Тут мамаши в большинстве фанаты своих детей)) и готовы им поклонятся)) "трезвых" мало...)
05.08.2011
 Оооо, да)))  Как почитаешь людей, кажется, что все помешаны на колясках-горшках за безумные деньги!  А мне вот кажется, что лучше эти деньги либо откладывать ребенку на счет, либо покупать те же монеты из драг.металлов для наследства.  А то странно видеть, как у нас люди, живущие чуть выше среднего начинают шиковать в духе "гуляй рванина от рубля и выше"...
05.08.2011
Вот-вот... А иногда видишь как мамаша толкает коляску за 30 000, а на самой курточка заношенная, на сопогах коблуки стерты, да и в салоне с род. дома не была... Ситуации, конечно, разные бывают... Да и то что "Всё лучшее детям" я тоже не отрицаю, но надо же меру знать... Я здесь просто стараюсь избегать общения с подобными "мамашами-фанатками", всё равно друг друга не поймем...
05.08.2011
 А я вот по-незнанию уже собрала кучу кинутых в меня тапок)))  Хотя, как показывает практика, поддерживающих разумно/экономный образ жизни здесь все-таки больше))))
05.08.2011
Согласна! Но главное не увлекаться))) чтобы экономия не перешла в жадность))) У нас первая покупка была в 8 мес (не считая коляски, кстати трансформер не советую, лучше сначала люльку, потом прогулку или прогулку с горизонтальным положением спинки чтобы была возможность установки сумки-переноски) это были топики! До этого дарили новое друзья, родня, отдавали уже чье-нибудь... Но нехватки никогда не было... Мне кажется зря народ вообще столько шмотья набирает, у нас процентов 30 даже одевано не было! Первые 3 - 5 мес в принципе и не выбирались ни куда... Только на прогулки, а там все под конвертом спрятано)))
05.08.2011
 Хмм...  Еще один голос против трансформера.  Кажется я в них разочаруюсь...  Спасибо за комментарий!
05.08.2011
Сколько людей, столько и мений. Конечно, нужно и лучше жить по-средствам. Но это тоже понятие двоякое. Например меня с детсва воспитывали, что лучше иметь пару родных, качественных и дорогих вещей, чем кучу хлама с рынка, которая после 2-х стирок не имеют вида, растягиваются, линяют, ползут нитки или идут катушками. То же я думаю, буду и применять относительно ребенка. Каляску катать 2 зимы, поэтому будет новый хороший вездеход-люлька с амортизаторами, чтобы небыло трясучки пег-перего или инглесина. Все трехколесные новомодные дорогие коляски идут мимо, т.к. нет в них желанной необходимой амортизации, мы за провереноое и классическое. И скорее всего возъемем по цвету, чтобы и мальчику и девочке подошло и перешло ко второму ребенку, по-этому денег жалеть не будем. То же касается и вещей, покупать будем только нужное, но качественое и проверенных брендов, чтобы по возможности перешли второму ребенку в первозданном виде, т.к. платя за вкачество, вы платите не на месяц, а на года. Это проверено. По жизни у меня сложиласть данная модель поведения и восприятия и слава богу муж поддерживает :) П.С. телефон у меня обычный нокиа, как и у мужа, используется только чисто для позвонить, айпадов нет, подумываем прикупить ноут только помимо компа...вот как-то так, всё просто и выдержанно без понтов :)
05.08.2011
 Хорошая модель)) И хорошо, что удается ей соответствовать))   Насчет рынка и дешевых вещей поддерживаю!
05.08.2011
Спасибо, вы тоже молодцы т.к. поддерживаете друг друга! Ведь главное, это не тряпки конечно же, а жить в любви дружбе и соглассии и тут уж думаю вряд ли кто-то сможет поспорить или предложить другую модель :)))))
07.08.2011
а я на счет рынка - не согласна!ИБО:периодически ездим в Харьков, сами из РФ. И там есть рвнок Барабашка - в народе...так вот, милые девушки... все что вы супер-пупер качественное покупаете в магазинах по аховым ценам, там стоит дешево... тот же пег перего, на рубли будет около 9-10 тысяч, а не ОТ 16... и тебе другие, необходимые тряпки и на выписку и на все остальное... кстати, затраты на дорогу полностью оправдываются...
07.08.2011
 Ну, если есть возможность ездить, то наверно это имеет смысл.  А из Москвы, работая по 12 часов в сутки, особо не наездишься...
09.08.2011
мы вообще из Твери, это до МСК ехать 3 часа))просто иногда выбираемся и закупаемся)))перед родами поедем, покупать тряпье и коврик развивающий)) там он 700 р стоит, а у нас такой же 2500
09.08.2011
 Я бы на такие марш-броски не решилась перед родами... Честно!  Молодцы, что выбираетесь)))
11.08.2011
Привет! Я, конечно, тебя понимаю на счет вещей, я тоже не замороченая на вещах, но я просто скажу свое мнение по копиям, это просто нарущение прав, у меня рука не поднимется пользоваться не настоящим айфоном, у меня настоящий и я не заморачиваюсь, что с ним что-то случится, я тоже не обеспокоена какими-то вещами, мне не важно, НО я бы не хотела чтобы подделывали мои картины и продавали за бесценок, я рисую, понимаешь о чем я ? И, конечно, я могу тебя понять, и не осуждаю, просто в этом плане не поддержу! А в плане вещей для малыша, согласна на все 100! Малышу не важно от кого его наряды, ему главное быть одетым в любовь мамочки и папочки! Дорогие вещи не показатель их любви! Я вот думаю, что нельзя брезговать ношеной или недорогой и простой одеждой! Стирка, глажка и все как новое! Да и раньше носил эту одежду кто? Просто какой то маленький милый малыш)))) Вообщем, согласну тут на сто! Да и на каляску и другие прибамбасы для грудничков можно не отваливать безумные деньги. Реклама очень влияет на умы и слава Богу, что еще не все зазомбированы ей)))) 
05.08.2011
Насчет авторских прав тут можно долго рассуждать... Просто одно дело искусство (картины)! Искусство вечно! А другое дело когда на разрекламированном бренде с жертв понтов и рекламы снимают кучу денег за воздух! Я чуть ниже давала разброс цен на АйФоны в реале. Вот и вся математика))  И хорошо, что вы за свой не боитесь. А то мне все как-то больше попадались страдальцы, которые убивались над своими покоцанными/украденными Фонами... Вот горя-то у людей было... Спасибо за мнение! =))
05.08.2011
ой ) нет вообще вещизмом не страдаю)))) покоцала и ладно, холить и лелеять вещи не привыкла))))) но стараюсь если покупать то оригинал, или вообще что-то другое, если не по карману. С айфоном получилось так, что это был подарок)))) сама бы не купила )))) это точно! и уж тем более не понимаю людей, которые страдают за какие либо вещи! Раздражают девочки, которые вечно гонятся за лэйблами!!! бррррррр)))) они смешны и не их жаль...  
05.08.2011
 А меня просто удивляет, как люди способны тратить свое время, силы и нервы (я уж не говорю о деньгах) на такие пустышки)))))   А можно одним глазком на ваши картины взглянуть где-нибудь?  :)
05.08.2011
Можно) но к сожалению нет нигде кроме одноклассников и контакта, в контакт сейчас пока добавить не могу, не выходится  у меня, а доступ только для дрпузей. Есть в одноклассниках в альбоме если там зарегестрированы посмотрите мой ник там Дайрин Экзю. Там в альбоме есть мои картинки.
05.08.2011
 Полюбопытствую)))  Спасибо!
05.08.2011
 Ой, чудесные какие)))) Кошки улыбающиеся просто прелесть!!!
05.08.2011
родив двоих детей - я поняла что БОЛЬШИНСТВО!!!! мам - банально, ЖЕРТВЫ РЕКЛАМЫ!!!! ну и своих страхов, понтов и т.п.Знаю тут ББшечку)))) У нее ДАНО: один ребенок!)))) к нему приданное: автокресло, памперсы, минимум одежды и ВСЁ!!! Купаются в большой ванне, кушают на обычном стуле и т.п.На мой нынешний взгляд действительно многое не требуется (хотела стульчик для кормления продать - дети вцепились))) Теперь это у нас ШАЛАШ-ТРОН!))))
04.08.2011
про стул для кормления не согласна, как можно 6 месячного ребёнка усадить на стул что бы он не упал с него, меня стульчик для кормления просто спасал, пока я   готовила ужин на кухне, дочка рядом,и спала она в нём и играла, очень удобно и безопасно. А зачем ребёнку вообще что то покупать, можно взять старые простынки порезать на куски сделать пелёнки, и мотать его, и на подгузники не нужно тратится простынок же старых много найдётся, а если ещё в бабушкином шкафу  поискать так вообще до школы хватить, из них можно и платьица потом сшить или рубахи с шортами, сплошная экономия. Я конечно всё понимаю, мы тоже не богато живём, деньги на ветер не выбрасываем, но всё должно быть в меру. Вот придёте вы с ребёнком на приём к врачу вы в дорогих итальянских сапогах, в шикарном пальто украшенным бесценной шалью, а на руках ребёнок в одежде 30 летней давности потерявшей цвет и эстетический вид, странно как то это будет выглядеть.Можно такую одежду использовать дома, на даче, но в роддом на выписку, в гости, в поликлинику, на праздники, должна же быть своя одежда, сейчас ему может и всё равно, а вырастет и будет на фото смотреть как  его одевали сомневаюсь что ему это понравится, знаю кучу примеров среди знакомых, сейчас уже взрослых, которые донашивали за старшими братьями или сёстрами радости у них от этого мало.
05.08.2011
Если вы не вкурсе КАК - то это не значит, что это невозможно)))) спасибо за комментарий.
05.08.2011
ну, точно так же можно обойтись и без автокресла, и вообще мне кажется этот спор бессмысленным, сколько людей столько мнений, одним не нравятся боди другим распашонки, вы счтаете так, я по другому.
05.08.2011
не несите бред))) СПАСИБО!!!!!!! за ваши наиценнейшие комментарии))))
05.08.2011
ВЗАИМНО!
06.08.2011
без авто кресла обойтись - НЕЛЬЗЯ!!!!!!!элементарно - ПДД ограничивает проезд детей в машине это раз...штрафы элементарно.... и самое главное - безопасность малыша\ребенка до 12 лет - это два...сейчас много мам "с рулем", да и мужья с машинами!
07.08.2011
я с вами полностью согласна, но исходя из логики Конфетки,можно обойтись, я правда не знаю как можно без стула для кормления, и как без авто-кресла в машине когда мама за рулём, ну как мне уже сказали если я не в курсе КАК, то это не значит, что это не возможно. Да и вообще ,я уже писала ,что глупо спорить одним нравится одно, другим другое, образ жизни у всех разный, и ценности у всех свои.
07.08.2011
 Знаете, я начинаю бояться за качество зрения посетителей данного ресурса...   Уже который человек читает в моем посте не то, что написано, а то, что он хочет увидеть...  Наверно мои слова сильно задевают какие-то комплексы из детства в умах людей. Возможно по-поводу тех самых вещей, которые им приходилось донашивать за кем-то...  Еще раз акцентирую внимание, что я не призываю ВСЕ вещи брать б/у. Читайте, пожалуйста, внимательнее))
05.08.2011
К счастью мне не пришлось донашивать так как я старшая, в том числе и среди двоюродных, и даже в те времена мама старалась достать мне одежду покрасивей, и я сейчас с умилением рассматриваю свои детские фотографии.
05.08.2011
одна история из жизни про б/у вещь.  подруга моей мамы росла в тяжелое время, денег у родителей было мало и они купили дочке б/у пальто с рук на рынке. девочка поносила это пальто и заболела тяжелой болезнью - полиомиелитом. как выяснилось, пальто это носил ребенок, который умер от полиомиелита, и его родители решили распродать вещи ребенка (времена тогда тяжелые были). ну так вот результат экономии родителей - девочка выжила, но осталась хромой на всю жизнь. может лучше не рисковать? у вещей ведь энергетика от предыдущего хозяина остается. лучше недорогое простенькое новое, чем недорогое фирменное, но б/у.
04.08.2011
 А я не призываю покупать на подобнеых "распродажах". Я говорю о вещах от себя, от сестер/братьев или детей подруг. Там-то точно знаешь кто носил и при каких обстоятельствах.  И потом, если так смотреть, то с тем же успехом можно купить вещь с китайским красителем, от которого может начать от аллергии до отравления у ребенка!
05.08.2011
На вещах не зациклены,а копия почему-то именно айфона ,а не какой-нибудь хни))))))))
04.08.2011
Потому что в то время (1,5 года назад) это был наиболее удобный из имеющихся в наличии коммуникаторов))  А хню я и оригинальную могу купить, только оно мне надо?
04.08.2011
Поверьте,копия и оригинал это две огроменные разницы!!!! Я считаю,лучше иметь мало хороших вещей,чем гору г...на. Всегда надо стремиться к лучшему,а не хвалиться-я такая,и горжусь,нафига деньги выкидывать) Выкидывают деньги как раз те,кто покупает ерунду поддельную...
05.08.2011
 Хотите открою секрет?  Себистоимость IPhone 120 евро)))  Оптовая закупка для США 200 евро, а чтобы "разлочить" для России еще + 250 евро)))  У меня муж работает в "Аэрофлоте", а они напрямую сотрудничают с Appl'ом, так что очень даже в курсе как на бренде делают безумные наценки. И считаю глупым на этот самый бренд покупаться!   А стремиться к лучшему надо безусловно, только деньги вкладывать надо с умом. Слова "долгосрочные инвестиции" вам о чем-нибудь говорят?
05.08.2011
Я Вам одно скажу.По существу поста. Главное чтобы стремление экономить не переросло в скупердяйство. И коляску ребенку купите все же новую-и не транс 20кг)удачи.
05.08.2011
есть же люди, которые не могут себе позволить купить новое!!!!!!!!!! вы скажете - зачем рожать?у нас во дворе девочка родила, так она малыша месяц на руках выгуливала, а щас они ездять в бу коляске...и ничего!
07.08.2011
Да ничего я не скажу.У каждого своя судьба.
07.08.2011
ёмаё..... за три тыщи можно купить ваще телефон ферарри красный с лошадкой)))) и айфон это или еще чё, разницы нет))) главное там цена - 3тыр!
07.08.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Вот такое фиговое у нас лето)) Сиюминутное))