Ксюха
13 лет
31 фильм до НГ!
moviesЗадалась целью до нового года посмотреть 31 новогодний фильм,ну я не беру в счёт Иронию судьбы и т.п,А имею в виду новые,в смысле те которые ещё не видела.От графика пока отстаю,но вот что пока успелось:))
1.Сказки на ночь
2.Агнел Рождества
3.Рождественская история(финляндия)
4.Реальная любовь
5.Рождественское чудо Джонатана Туми
6.Пока ты спал
7.Мальчики с календаря
8.Добро пожаловать или соседям вход воспрещён
9.Ноэль
А теперь быстренько пройдусь по каждому:
Номер один,хороший,но не аховский,с писали что смотреть можно с детьми,но я лично ничего интересного для детей не увидела.
Номер два:ничего особенного,но посмотреть можно.
Номер три:это единственный фильм из этого списка который я смотрю не в первый раз.Вот нравится он мне очень.Это не та анимация с Джимом Кэрри,а совсем другой фильм.Кто не видел обязательно посмотрите.
Номер четыре:"Реальная любовь",стандартный американский фильм про любовь с духом рождества.К просмотру не обязателен,но...если что взгляните..
Номер пять:Этот мне понравился.Больше сказать немогу...
Номер шесть:Тоже любовь-морковь американская.Для скучного зимнего вечера сгодится.
Номер семь:Весёлый фильмец,порой красивые мужские телеса:))
Номер восемь:Яркий,весёлый фильм.Люблю такие заграничный картинки.
Номер девять:Это тоже можно глянуть,но честно говоря он себя не оправлал.Несмотря на Пенилопу и Пола Уокера....а жаль,но мне так симпатичен:)))
Вот пока и всё на сегодняшний день.
1.Сказки на ночь
2.Агнел Рождества
3.Рождественская история(финляндия)
4.Реальная любовь
5.Рождественское чудо Джонатана Туми
6.Пока ты спал
7.Мальчики с календаря
8.Добро пожаловать или соседям вход воспрещён
9.Ноэль
А теперь быстренько пройдусь по каждому:
Номер один,хороший,но не аховский,с писали что смотреть можно с детьми,но я лично ничего интересного для детей не увидела.
Номер два:ничего особенного,но посмотреть можно.
Номер три:это единственный фильм из этого списка который я смотрю не в первый раз.Вот нравится он мне очень.Это не та анимация с Джимом Кэрри,а совсем другой фильм.Кто не видел обязательно посмотрите.
Номер четыре:"Реальная любовь",стандартный американский фильм про любовь с духом рождества.К просмотру не обязателен,но...если что взгляните..
Номер пять:Этот мне понравился.Больше сказать немогу...
Номер шесть:Тоже любовь-морковь американская.Для скучного зимнего вечера сгодится.
Номер семь:Весёлый фильмец,порой красивые мужские телеса:))
Номер восемь:Яркий,весёлый фильм.Люблю такие заграничный картинки.
Номер девять:Это тоже можно глянуть,но честно говоря он себя не оправлал.Несмотря на Пенилопу и Пола Уокера....а жаль,но мне так симпатичен:)))
Вот пока и всё на сегодняшний день.
Маргарита
почта так же я провела предпраздничные деньки. Можно глянуть в блоге. Хотя некоторые фильмы не вошли в мой список, так как некогда было писать
17.01.2012
Ответить
Mamadu
Ксю, жду продолжения!! У меня тоже есть большой список, но скорее всего я даже половины не просмотрю. а начну с тех, которые ты тут описала - пошла мужу искать английские названия - пусть скачивает...
16.12.2011
Ответить
Ира BitterPoison
А я от Реальной любви тащусь просто, я вообще не любитель кино, даже наоборот, выдерживаю первые 15 минут и все, начинаю психовать, а вот Реальная любовь для меня - это нечто :) Еще Дневник Памяти нра, Амели, 7 жизней...
А из Рождественских фильмов мне еще нравится Семья напрокат и Один дома, все, болье ничего не могу смотреть :(
15.12.2011
Ответить
Ксюха
Всё из выше перечисленного смотрела.А ты не видела "Дом у озера"и"Сладкий ноябрь"? Если нет то при случаи глянь.Думаю понравятся.
16.12.2011
Ответить
Ксюха
И я только вот в новинках проката,очень мала качественного синематографа....очень жаль.
16.12.2011
Ответить
Анетт
"Реальная любовь" и "Добро пожаловать или ..." смотрела,остальное взяла на заметку:)
13.12.2011
Ответить
Lena
Ух ты, орошая идея, прочла и тоже заотелось посмотреть, а то что то новогоднего настроения совсем нема
13.12.2011
Ответить