8 лет

От хорошей жизни третьего не рожают

Я с подобным мнением впервые столкнулась здесь на вв. В Курилке в комментариях. Девушка написала, что знает полно многодетных семей, и ни одной благополучной, потому что таких просто не бывает. Ух как зацепило! Тогда часто подобное всплывало, я реагировала, а сейчас мне уже все равно. Иммунитет)
20.07.2016
Может, она и правда только неблагополучные встречала, потому такой и вывод) Всякое же бывает.
20.07.2016
Ну значит круг общения у нее такой, что ж поделаешь)
20.07.2016
Вероятно) Во всяком случае, обижаться точно не стоит.
20.07.2016
Такие вот заявления безапелляционные, когда человек не от большого ума претендует на Правило, и косящие всех под одну ущербную гребенку, конечно, не могут не вызывать раздражения. Но, Жень, ведь что самое досадное, в реальной жизни очень часто именно так все и обстоит. И такие вот горе-родители дискредитируют огромное множество других, ответственных, любящих и вменяемых. Так что тут просто не стоит обращать внимания, иди мимо, оно тебе надо - тратить нервы на непонятно кого?
17.07.2016
тебя это задевает? такое распространенное мнение. Я тебя понимаю. у каждой из нас есть что-то, что нас задевает. а по теме: я знаю как минимум 3 многодетных семьи (лично знаю, не по интернетам!)) у которых все в полном ажуре. получше чем у многих семей с одним ребенком. и что приятно - дети растут в атмосфере взаимопонимания и взаимоуважения, мне так нравится наблюдать за тем, как старшие младших опекают... я таким опытом личным похвастать не могу, к сожалению, брат меня раздражал безмерно, я его прям не любила очень. не знаю почему, может быть мамина доля вины в этом есть. а может я сама по себе такая эгоистка и единоличница, и мама не при чем...
16.07.2016
В некоторой степени. Я считаю, что это мнение не соответствует действительности. У меня тоже всегда были сложные взаимоотношения с сестрой и с мамой из-за сестры. Но что ж теперь, мама должна была родить только меня? Это эгоизм.
16.07.2016
Жень, забей. Знаменитое ВСЕ бывает разным. Это как с уходом за собой, кто-то подразумевает под этим гигиену, а для кого-то дама не использующая ботокс, без модельной стрижки и "хохломы" на всех ногтях, позволяющая себе игнорировать "шпильки" - клуша))) Думаю, здесь тот же принцип. Для кого-то, если у ребенка в три нет айпеда, а в пять айфона, если в восемнадцать нет средств отправить учиться чадо в Кембридж то все, пиши пропало. А у кого-то еле-еле средств на содержание одного ребенка хватает, и он с ужасом думает о том, как бы жилось с тремя, исходя из своей финансовой ситуации.
16.07.2016
Да, видимо, всё упирается в это "всё", которое у каждого своё))
16.07.2016
Добавлю, если ориентироваться на общественное мнение, то мне и одного ребенка не положено)))
16.07.2016
Почему это?)
16.07.2016
А ты вспомни все, что про меня знаешь))) Я даже более чем уверена, что большая часть бб тут же объяснят, чтотразмножаться нам не стоит)))
17.07.2016
А, ну да)))
17.07.2016
Нет? Многие рожают, потому что так получилось, ради материнского капитала и т.д. Ну так и в провинции живут лентяи без мотивации с низким культурным уровнем и минимальными притязаниями. Это практически цитата, если что.
16.07.2016
Людям свойственно всех под одну гребенку ровнять. Семья одна другой рознь. Могут 4 детей быть с иголочки, а у другой один ребенок голодный и грязный. Если б я не стартовала так поздно, то двое было б точно, и над третьим думала))
15.07.2016
В Украине есть поддержка для многодетных семей?
15.07.2016
Вот нашла)) только раньше ещё квартиру давали если 4 или 5 детей, теперь не знаю. Дети из многодетных семей имеют право: на бесплатное получение лекарств (по рецептам) и ежегодное медицинское обследование и диспансеризацию в государственных поликлиниках и больницах; на первоочередную госпитализацию и обслуживание в аптеках и лечебно-профилактических учреждениях; на бесплатный проезд без учета места проживания и продолжительности поездки (кроме такси); на бесплатные путевки в места оздоровления и отдыха; на бесплатное образование в ВУЗах, если дети получают первое высшее образование, а в их семье - пять и больше детей. Взрослые члены многодетных семей имеют право: на 50% скидку на оплату жилья (коммунальные услуги, квартирная плата); на льготный кредит на строительство (или реконструкцию) и приобретение жилья; на ежегодное бесплатное медицинское обследование; на выплату одному из родителей (опекуну, усыновителю) пособия по временной нетрудоспособности, равного размеру средней заработной платы (вне зависимости от стажа работы); на выплату пособия по уходу за больным ребенком. Размер пособия равен средней зарплате. Пособие получают, если ребенку меньше 14 лет, а необходимость ухода за ним установил врач; на отпуск полной продолжительности в первый год работы, даже если родитель проработал на предприятии (в учреждении, организации) меньше полугода; очередной ежегодный отпуск в удобное время. Родитель также может получить дополнительный отпуск с сохранением заработной платы сроком 10 календарных дней, без учета праздничных и нерабочих дней; внеочередное установление стационарных телефонов. Оплатить следует только 20% стоимости установки; внесение абонентской платы за пользование телефоном в размере 20% от утвержденных тарифов; первоочередное отведение земельных участков для личного строительства, садоводства и огородничества; освобождение от уплаты земельного и транспортного налога; безвозмездную передачу в собственность семьи квартир или домов (независимо от их площади). Льготы многодетным семьям в Украине предполагают, что если в семье воспитывается больше 4-х детей, родители имеют право на дополнительное ежемесячное пособие. Если в семье растет пятеро и более детей, то, кроме перечисленных выше льгот, многодетная семья имеет право на такие услуги: бесплатное получение лекарств и медицинских изделий по рецептам врачей; предоставление по необходимости 2-х свободных от работы дней (в месяц) с оплатой в размере среднего дневного заработка; освобождение от налогообложения полученных доходов (в порядке, установленном законом «О налоге с доходов физических лиц»); освобождение от платы за обучение детей в государственных ДЮСШ, детских школах эстетического воспитания и кружках, студиях и секциях и т.д.
16.07.2016
А у вас многодетной считается семья, в которой четверо и более детей?
16.07.2016
3 тоже, но там помощи меньше. А сейчас еще и пильги поурезали с той сраной политикой. Законы переделали, никто толком ничего не знает. Но если 3, то квартиру не дают. Разве что на улице вообще, то безплатное общежитие, и то все от местной власти зависит.
16.07.2016
Ясно, спасибо.
16.07.2016
В Украине пока нет 100% гарантии, что организации предоставят многодетной семье все предусмотренные законом льготы. Просто нету достаточно государственных средств, для выполнения всех этих программ. Но при рождении ребенка платят одинаково что за первого, что за 10-го. Раньше было на 2 в два раза больше, а за 3 больше, чем в три. Сейчас сровняли к самой маленькой выплате.
16.07.2016
Жаль, но это объяснимо.
16.07.2016
Эх, может дожевём до света в конце туннеля))
16.07.2016
Будем надеяться)
16.07.2016
Я приведу пример своей любимой Финляндии. Там такие пособия на троих детей, что родители могут не работать от слова совсем, про ставки на ипотеку и их знаменитую коробку при рождении и прочие льготы я умолчу. Но там, вкупе с этим вот идет ЮЮ. У меня тут кстати френд вк неделю делал перепост, что страшная ЮЮ может лишить его ребенка всего лишь за пару ударов ремнем. Ну правда, зверюги эти ювенальщики. Короче, я за льготы многодетным, ибо это труд, это налогоплательщики нашей страны, наша опора и будущее. И я за тотальный контроль, где эти дети рождены для заботы и любви, а где корысти ради. Те льготы, которые есть у нас - я их считаю смехотворными, ну или не знаю каких-то мега-благ. И да, рожают третьего как раз-таки от хорошей жизни и от уверенности, что смогут всех поднять, не обязательно отучить в Гарварде и Оксфорде и купить всем по трешке в пределах ТТК, но вырастить достойными людьми и дать путевку в жизнь.
15.07.2016
Не все, конечно, от хорошей. Но я не знаю, если честно, ни одной неблагополучной многодетной семьи, таких, знаешь ли, с оборванными и голодными детьми, пьющими родителями и житием вдесятером в общежитии. Конечно, допускаю, что таковые имеются, но не в таком объёме, чтобы из-за них всех многодетных считать неблагополучными.
15.07.2016
Естественно мы не знаем, мы не из того круга. Согласна, что судить по ним о всех многодетных глупо. Это как судить обо всех бухгалтерах по паре вороватых особ. Да такое бывает
15.07.2016
А я знаю таких массу((( впрочем и нормальных многодетных много. Еще грустно, что многие бабы рожают каждые три года, чтоб из декрета на работу не выходить - таких полно! А вообще я не хотела бы родиться в многодетной семье)) мне и сына-то жалко - такой он несчастный после рождения Вари)))
16.07.2016
А мне не жалко, я считаю, что моим детям на пользу, что у них есть братья-сёстры.
16.07.2016
Никита Варю не любит, воспринимает как зверушку. Зато четко понимает, кто виноват в том, что мамы стало меньше))
16.07.2016
Это печально.
16.07.2016
Она ещё маленькая, с ней ничего делать нельзя. Мой сын полюбил сестрёнку, когда она начала контактировать с ним, радоваться ему, тянуть ручки. Самое главное - поручайте ему заботу о ней. У меня муж уехал в командировку на 2 недели и мне пришлось постоянно просить помощи у Дани, посидеть с сестрёнкой, развлечь её и тп. Его как подменили, он так полюбил её за это время, целует, тискает, таскает по всему дому на руках.
16.07.2016
Дай бог... Пока помогает очень неохотно, напротив, его раздражает необходимость оторваться от своих дел ради Вари((( Мотивирую, что это ради меня, мне он хочет быть полезным и заслужить похвалу...
16.07.2016
Ну она пока как кукла для него, лежит и орет) месяца в 4 должно поменяться. Даня вообще её первый месяц даже трогать не хотел. А сейчас говорит - я так счастлив, что у меня есть сестрёнка
16.07.2016
Ох как надеюсь)))
16.07.2016
Поддерживаю. Я очень рада, что у меня есть младший брат. Да, временами он меня бесил, но, в большинстве своем мы были друзьями и сообщниками)))
16.07.2016
Спасибо. А то получается, что я искалечила жизнь троим людям своим эгоизмом)
16.07.2016
Женя, я ведь тоже ужасно ревновала, была недовольна и считала, что жить стало хуже, но брат слегка подрос, плюс, мудрая линия поведения моих родителей, особенно мамы, и как-то все очень быстро наладилось. А вот в семье мужа было по другому, но там у матери была позиция на тему, что старший всем должен и обязан, а младшая маленькая, поэтому отношения мужа с сестрой наладилось лишь в позднем подростковом периоде
17.07.2016
Да, я тоже считаю, что в этом вопросе очень многое зависит от родителей.
17.07.2016
оооо, я могу романы писать о том как ухудшилась моя жизнь в 7,5 лет, когда родился младший брат! в детстве я его прям ненавидела. Сейчас не то чтобы не люблю, но никакой привязанности нет и в помине, я о нем месяцами не вспоминаю и не думаю. Хотя уже больше 20 лет я живу отдельно от них и в общем-то давно уже нет никакой объективной причины его недолюбливать. Но память о моем искалеченном детстве живет...
16.07.2016
Во! И Никита сравнивает постоянно, как было до и стало сейчас. Я очень много занималась сыном: поделки-рисовашки, поездки,игры совместные, спорт... Сейчас Варя на сиське весь день(((
16.07.2016
Варя подрастёт, и всё вернётся на круги своя.
16.07.2016
Надеюсь...
16.07.2016
Фёдор тоже сначала погрустил, когда Катя совсем маленькая была, а теперь всё в порядке. А уж Гришу так и вовсе обожает.
16.07.2016
У меня такая же фигня с сестрой.
16.07.2016
Не от хорошей жизни такие комменты. Люди просто не представляют, как можно поднять на ноги троих и более детей, дав им все. Поэтому и ищут корыстные мотивы. Но тебе, как маме троих, я представляю, как неприятно это читать.
15.07.2016
Да, неприятно. Видимо, понятие "всё" у каждого своё. Для меня, если честно, самым трудным является не материальный аспект это самого "всё", а психологический. Найти время, силы, внимание, чуткость, выстроить три разные модели воспитания, стараясь сделать их максимально эффективными, обеспечить психологический комфорт каждому и наладить их отношения между собой, и так далее, и так далее... Вот это действительно задача, на это надо много сил и душевной энергии.
15.07.2016
Согласна
15.07.2016
Жень, а как ты относишься к голодовке многодетных матёрей, проходящей в Москве?
15.07.2016
Я не голодаю) А что там?
15.07.2016
http://www.novayagazeta.ru/society/73793.html
15.07.2016
Не, не пойду) Я против подобных манипуляций. Считаю, что бесплатное жильё государство должно предоставлять сиротам и инвалидам. Нам предоставлена возможность работать в виде бесплатного сада, мы не инвалиды и должны обеспечивать себя самостоятельно. Если и поддерживать как-то в плане жилья, то снижением ставки по ипотеке - вот это было бы справедливо. А бесплатное жильё - с какой стати? Моей сестре, кстати, по программе Молодая семья выплатили 700 тыс. рублей, добавив к которым МК, она купила вполне себе приличную двушку в своём городке. Это хорошая помощь, я считаю.
15.07.2016
Мне тоже, честно говоря, такие манипуляции на тему многодетных не нравится. Но вот от такого и идёт негативное восприятие
15.07.2016
Это единицы так себя ведут.
15.07.2016
Как мерзко всё это читать (( . Знаю много благополучных многодетных семей с достатком , где у деток миллион кружков и увлечений . И знаю ещё больше семей с одним-двумя детьми голодранцев , неухоженных , где детьми совсем не занимаются !!!
15.07.2016
Увы, это весьма распространённое мнение. У меня люди обычно спрашивают - из-за МК родили? Нет, говорю, мы его на второго получили. А, из-за земли? Нет, говорю, нам не положено. А что тогда - муж новый? Да нет, муж старый) Тут следует недоумённый взгляд. Ну не может человек в здравом уме хотеть троих детей, понимаете?))
15.07.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Срочно в номер! Японский метод расхламления квартиры