8 лет

Ситуация

Позвонила бы родителям того ребенка, сообщила бы о том, что тот нечаянно сломал Ваш зонт. Отказалась от компенсации, но попросила бы поговорить с ребенком, в духе "я знаю, что Петя отличный мальчик и никогда бы не подумала, что он мог испортить чужую вещь нарочно, просто считаю, что Вы (его родители) должны знать об этом инциденте и прошу Вас с ним поговорить об этом, конечно, если Вы считаете это необходимым." И потом добавила бы что-то позитивное из общешкольной жизни.
12.09.2016
Спасибо.
12.09.2016
У меня был аналогичный случай именно с зонтом. 8 класс. Дала зонт тому мальчику и сказала отремонтировать. Взял без возражений. Правда моя мама была учитель в той школе, может испугался) Но меня больше волновало, что я получу за сломаный зонт дома, а не что он подумал). Я лично у ребенка спросила б как это произошло. Эсли нечаянно, то не впрягалась бы в розборки. Если со стороны сломавшего уже были подобные выпады, то поговорила б с его родителями и вручила б им зонт на починку. Так, для профилактики. Если б у меня небыло совсем денег на новый зонт попросила б возместить в любом случае.
11.09.2016
Так и поступила. Собственно, новый зонт я уже купила, но возмездие всё равно должно настигнуть виноватого))
11.09.2016
Однозначно)) ну и дети между собою разнесут историю, мол сломал-откупил, безнаказанно не отделался, тоже будет останавливать от такого))
12.09.2016
Такая ситуация исключена, дорогих вещей в школу мы не носим. Дешёвых не жалко.
10.09.2016
Т.е. это нормально - отбирать и ломать чужие вещи?
10.09.2016
Не нормально. Но я предполагаю, что в детском коллективе это возможно.
11.09.2016
Расспросила бы ребенка, и если это не похоже на издевательство, а скорее просто мальчишеская возня, поворчала бы и забила. Купила бы новый зонт.
10.09.2016
А если бы речь шла о дорогой вещи, реакция была бы той же?
10.09.2016
Тут еще вопрос, что эта дорогая вещь делала у ребенка в школе. Если речь о телефоне, например, то надо разбираться, кто виноват - действительно отобрали или ребенок сам разбрасывается.
10.09.2016
То есть тут лишь вопрос стоимости повреждённого.
10.09.2016
Я думаю, у всех вопрос стоимости, только граница для разбирательств проходит по разному масштабу бедствия. Скажем, если одноклассник сломает ручку линейку твоего ребенка, ты же не будешь устраивать разборки? Ну сломал и сломал. Зонт - вещь посерьезнее, для меня пограничная, пожалуй. Телефон - тем более не пустяк. Но надо понять, ребенок-владелец - жертва или раздолбай) Или это чистая случайность, например ребенок дал телефон приятелю, того кто-то толкнул, и телефон в итоге упал и разбился.
11.09.2016
купила бы новый, недорогой. разбираться не стала бы.
10.09.2016
А если бы это был не зонт, а более ценная вещь?
10.09.2016
Не знаю. Но на свой характер скорей всего проглотила бы. Терпеть не могу разборки....
10.09.2016
Ясно, спасибо.
10.09.2016
Согласна со всеми. Если случай первый, то просто известила бы родителей мальчика, от компенсации отказалась. Если подобные случаи с этим мальчиком бывали, ставила бы вопрос о компенсации.
10.09.2016
Ясно, спасибо.
10.09.2016
Ну, сломал и сломал. А что надо делать? Звонить родителям мальчика и требовать возместить ущерб?
10.09.2016
Не знаю, что надо. Мне интересна реакция каждой из вас.
10.09.2016
Если бы моя дочь пришла и сказала, что сломала чью-то вещь, то я бы возместила.
10.09.2016
Не связывалась бы.
10.09.2016
А если бы это была дорогая вещь?
10.09.2016
Давая ребёнку в школу или в детский сад дорогие вещи нужно быть готовой к потери. Мой столько всего угробил , но чаще всего был виноват сам: или бросил, или играл в дурацкие игры. А ещё у них в лицее был математик, который на первой паре предупредил, что увидит телефон- выкинет в окно. Один телефон выкинул. Никому из родителей в голову не пришло разбираться. Зато на его уроках игры или списывания были исключены. Но это я отвлеклась от темы
10.09.2016
Ясно, спасибо.
10.09.2016
Молодец математик) Но ему все-таки повезло, что разборок не было.
11.09.2016
В лицей мы выдержали такой экзамен и так боялись вылететь, что там точно разбираться с учителями никто бы не пошёл
11.09.2016
Мне, почему-то, кажется, что это был образцово-показательный телефон. (Отличная, кстати, идея)
12.09.2016
В каком смысле?
12.09.2016
В прямом. Спектакль с показательным зверством в начале учебного года освобождает от необходимости применения реальных наказаний на достаточно длительный срок.
12.09.2016
Я не поняла, чем показательное выбрасывание телефона отличается от настоящего.
12.09.2016
Стоимостью телефона, например.
13.09.2016
То есть учитель заранее договаривается с кем-то, чей телефон выкинет?
13.09.2016
Именно это я написала в первом сообщении.
13.09.2016
Палево же, неужели не разболтает?
13.09.2016
Вполне оправданный риск)
13.09.2016
А я жадная, судя по всему. Позвонила бы и, объяснив и выяснив с обоими мальчиками ситуацию, попросила бы компенсации. Дело не в деньгах, дело в ответственности детей за хулиганство и их родителей за воспитание. Я не обязана оплачивать чужие шалости. Иначе, тот мальчик, почувствовав безнаказанность, в другой раз может поломать более дорогую вещь. Думаю, родители после лишней, непредвиденной траты денег, на чужого ребенка, проведут хорошую воспитательную беседу.
10.09.2016
Вы озвучили мои мысли по этому поводу)
10.09.2016
Значит нас двое - жадин))
10.09.2016
Принципиальных)
10.09.2016
Жень, ты знаешь, мне кажется, дело ведь не в жадности или принципиальности. Дело в том, что, во-первых, повторюсь, история может быть не столь однозначной. Во-вторых, могло это, действительно, быть совершенно случайным в процессе игры, ну это ж дети - носились, задирались, один выхватил у другого зонт, неудачно, зонт поломан... Разумеется, испортил вещь, да, эта вещь стоит денег, да, тоже бы возмущалась... Но! Это совсем не всегда от Плохого воспитания (скажи, кто из нас, а уж в особенности наших детей, застрахован даже сейчас от подобных поломок?). Потому, к примеру, я зонты вообще в школу/сад не даю и не давала - ветровка с капюшоном, резиновые сапоги - никакого геморроя ни мне, ни ребенку (который и поломать может легко, и забыть - еще легче) А что касается более дорогих вещей, как ты говоришь... То лично я (подчеркиваю - исключительно моя точка зрения) не считаю вообще такие вещи уместными в школе. Иначе - под родительскую ответственность, ибо взрослые люди должны понимать, что отправляя такую вещь в концентрированную ребячью среду, что все риски - открыты. Помню, когда я училась в школе, наша директор лично снимала золотые серьги с учениц особенно начальной школы, передавала их вечером родителям, строго-настрого воспрещая впредь носить золото в школу, ибо ей своих проблем хватает...
10.09.2016
Поверь мне, прежде чем сделать что-либо, я стараюсь выяснить детали произошедшего до мельчайших подробностей) По поводу дорогих вещей согласна, мне просто было интересно, будет ли разница в действиях родителей. В моих - нет, потому что это вопрос принципа.
10.09.2016
Верю) Просто логика рассуждений не позволяла этот момент опустить)
10.09.2016
Сначала, конечно же, выяснила бы подробности. С твоим первый раз, а вообще что за мальчик? Может, это не первый случай. Родителям мальчика бы позвонила. Но не для того, чтобы требовать компенсацию, а просто, чтобы они были в курсе ситуации. Пусть поговорят с сыном. Тк это могла быть и дорогостоящая вещь, например, планшет, телефон. Тогда, наверно, тебе было бы все равно на аргумент "я не нарочно".
09.09.2016
Ясно, спасибо.
10.09.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Счастье - это... Языковой уровень