16 лет

Чем пеленаете?

Пользователь удален
20.01.2009
Я тоже не хочу к памперсам приучать.Машинка-автомат есть.Т.е. можно даже в пеленку ничего не подкладывать да?А девчонки говорят,что какашки вытекать на всю пеленку будут,для этого и рекомендуют что-нибудь подкладывать.
17.10.2008
подгузники ты имеешь ввиду. я пеленала месяц, а после мы стали носить рубашечки-распашоночки и т.п. а внизу пеленка. никаких подгузников. не вижу в них смысла. дома у нас тепло, поэтому мы запеленывались в одну пеленку, причем не туго, так чтобы на случай все впиталось в пеленку а не куда-нить еще... малыши часто ходят, поэтому марлевый подгузник на каждый раз - это двойная работа причем никчемная. другое дело, когда малыш подрастет, будет реже ходить в туалет и перейдет окончательно на ползунки - там наверное буду что0нить подобное применять... на первое время = это точно не необходимо :)а вот как мы первые недельки пеленочки носили ))) главное - руки достать )))
20.10.2008
Да,я подгузники под пеленку имею ввиду.А им точно удобно,чтобы ручки так вылазили,раньше ведь либо с ручками полностью пеленали,либо до спинки,что верх был в распашонке только.
20.10.2008
ну это ж она сама так выкарабкалась из пеленки )))) наверное удобней, чем столбиком ей так  было )))) и было так не всегда, вот я и сфоткала момент ))) да и потом, вот спит она у тебя, ну и ручки вытащила и дальше спит, неужели будить её чтобы перепеленать? я не рушила её сладкий сон :)
21.10.2008
Ситцевый подгузник более плотный, чем марлевый, и в этом, пожалуй, вся разница!)) Можешь и ситец сделать. С десяток марлевых подгузников не помешает, если собираешься пеленать...можешь и побольше приготовить. Они, естественно, нуждаются в смене, после того как становятся мокрыми или грязными, но всё же сдерживают какое-то количество влаги и кала, по крайнеё мере у тебя всё ручьями бежать не будет по ножкам))). Я делаю прямоугольные подгузники, треугольные мне кажутся неудобными. Их и в ползунки короткие подкладывать удобно. Одноразовые же устанешь покупать!)) Да и частые воздушные ванны ребёнку полезны)). 
06.10.2008
Хорошо,спасибо,так и сделаю.
07.10.2008
Распашонка, памперс (только дышащий - ничего лучше быть не может, поймешь только тогда, когда САМА увидешь сухую попку своего малыша) и пеленка, я пеленала в две, ситцевую и фланелевую.... Правда смотри еще и за настроением малыша, если уж очень капризничает, видно, что ему не нравится, одевайте ползунки... Они, эти малявки, и так 9 месяцев скованные были ... Хотя моя доча два месяца вытерпела. Преимуществ в пеленании масса - и себя ребенок не беспокоит, не будит и мне удобней на руки брать.  Здоровья и удачи!!!
06.10.2008
Спасибо.Я хочу попробовать пару месяцев без памперсов походить,пусть попка дышит и не привыкает к памперсам,хотя конечно это я сейчас так говорю,может потом все иначе будет.
06.10.2008
Да, я марлю подкладывала и сейчас в ползунки тоже подкладываю, кожа в них дышит, а ситец все равно не так как марля, купите в аптеке марлю и нарежьте треугольником или прямоуголником. А после месяца я в пеленки не заворачиваю.
05.10.2008
Да, наверно куплю марлю.
06.10.2008
У меня вот у самой ощущение легкости когда памперсы с сынули снимаю, как будто сама в них ходила, и он сразу ножками дрыгает, легко видно.
06.10.2008
насколько я понимаю марлевые подгузники прокладывают чтобы деткины каки не растекались по всей пеленке,я пеленала ничего не подкладывая,для меня желтые пятна на пеленки не проблема,чистая,отутюжиная и достаточно.
05.10.2008
Значит ты ничего не подкладывала?Я думала,если не подкладывать,то малыш,когда пописает,будет мокрый до ушей,поэтому подгузник и делают.
06.10.2008
Я вот тоже вспоминаю,что племяннику мы вроде ничего не подкладывали,да и в роддоме вроде раньше ничего в пеленки не подкладывали.
07.10.2008
Комментарий удален
05.10.2008
Квадраты какого размера вы нарезали?
05.10.2008
Я одевала памперс, лёгкую распашонку и пеленала в пелёнку фланелевую, или байковую)))
05.10.2008
Ну если памперс,то уже не пеленку,а ползунки тогда я буду одевать.
05.10.2008
А какая разница - памперс или марлевый подгузник? От этого что ли зависит - пеленать или не пеленать? Вообще я смотрю сейчас многие не пеленают, а сразу одевают. Мне было удобнее таскать запелёнутую. А то такая маленькая, червячок такой))) А запеленаешь - столбик))))
05.10.2008
Да,я тоже считаю,что хотя бы впервые два месяца надо пеленать,это лично мое мнение,в ползунках мы еще находимся.
06.10.2008
А мы вообще не пеленали...
05.10.2008
Я не хочу своего ребенка постоянно держать в памперсе,только на ночь,на прогулку и в больницу,а весь день дома хочу свободное пеленание использовать.А вот что в пеленку подкладывать не знаю.
05.10.2008
Марлю, естественно.
05.10.2008
Хорошо,куплю марлю.
06.10.2008
Мы кстати тоже закупились этой марлей, а сын орал как только описается,, они же писают до 25-30 раз в сутки!!!! Стали подгузниками пользоваться. И ребенок спокоен и у меня времени больше!!!! Если боишся за его попу, то покупай фито-подгузники!!!!! если конечно средства позволяют, а так японские ОООЧЕНЬ хорошие. И всякие там "Хаггисы", "Либеро" и .тд. и рядом не стояли.
06.10.2008
А чем тебе памперсы не нравятся? Многие ссылаются на то, чт это как компресс... А подгузники не компресс? Тот же компресс, только ссаный! Переодела ты ребенка, запеленала, стала кормить, а он снова надул... иногда снаружи и не поймешь т.к. в 2 пеленки завернут... будить будешь чтоб переодеть? Как правило нет, т.к. потом не уложишь, и будет твоя кроха в этой сырости 1,5-2 часа спать.... Купи памперсы и пеленай себе на здоровье! Только периодически менять не забывай, а проблемы с памперсами бывают только у тех, кто меняет редко и ждет пока сам от тяжести свалится. А преимуществ у памперсов куча! Ты не убиваешь машинку, запуская ее по 3 раза на дню (а еще обычным порошком стирать же нельзя, а от мыльных машинки-автоматы очень быстро выходят из строя т.к. внутри мыло налипает), экономишь на одежде (с марлевыми подгузниками все будет желтое и в кругах), на электроэнергии, вся квартира не превращается в сушилку, а на столе нет груды пеленок на глажку, и у тебя есть силы и время на ребенка и на себя!Подумай, нужно ли тебе все это? Ребенку с памперсами точно комфортнее и меньше раздрожение.И не на много дешевле памперсов марля выходит!
06.10.2008
Ты конечно во многом права,но детскую попку жалко,они там ведь как в теплице.Конечно,сейчас ничего оспаривать не буду,родится малышка,тогда я посмотрю что и как.А стирать и гладить у меня сейчас свекровь приехала,потом моя мама приедет,вот они и будут этим заниматься.Поживем увидим.
06.10.2008
Честно тебе скажу, я марлей пользовалась какое-то время с первым ребенком. Но это не от хорошей жизни, а от безденежья, просто другого выхода не было - мы студентами были, думали памперсы -это дорого((( Раздражение на попе у сына было такое, что мне самой выть хотелось. Однажды в гости приехала моя мама, увидев меня в мыле, не спамшую уже пару дней, одной рукой стирающей, другом гладящей... а еще кучу шмоток "на сменку", груду пеленок в корзине у машинки, на банконе все завешено пеленками, и батареи тоже...она была в шоке!!! какой там о себе подумать... Вобщем собрала она всю эту марлю и выкинула! Дала мне денег на памперсы. А это 2000 год, тогда много говорили, что мальчикам их нельзя... мы решили просто часто менять.Раздражение на попке быстро прошло, ребенок стал гораздо спокойней, такое количество детских вещей уже не понадобилось... и стирки раз в 10 меньше!!! Сравнили расходы на "до памперсов" и "с ними" - не дороже!!! А сейчас марлей только в странах третьего мира пользуются... и в Росии))) Жизнь не стоит на месте и то как делали наши бабушки уже устарело... Второму ребенку на первое время я уже купила японские памперсы Муни и Мерриз. С ними уж точно никакого раздражения не будет, а потом будем пробывать что подешевле...Удачи!!!! И легких родов!!!
06.10.2008
Спасибо тебе.У нас проблем с деньгами нет,просто я думаю,так будет лучше для попки малышки. Да и к горшку ведь потом,если привыкнет к памперсу не приучишь.Я не знаю,хочется конечно чтоб было хорошо ребеночку.
07.10.2008
Пользователь удален
20.01.2009
Женщина - это не стиральная машинка и не посудомойка, и не уборщица! А съекономленное время можно провести с мужем и детьми, а еще и про себя забывать не стоит. Пока ребенок спит, кормящей маме нужно отдыхать. А у меня еще и второй ребенок, с которым надо делать уроки, кормить и поить... Если вам интересней в это время заниматься стиркой, сушкой, глажкой.... и т.д. - это ваш выбор. Мотивировать это можно чем угодно. Просто приоритеты у всех разные. Я считаю, что марля - пережитки прошлого. Но если кому-то нравится - пользуйтесь на здоровье!!!Еще можно от посудомоечных машинок, роботов-пылесосов, машинок-автомат и т.д.тказаться... Правильно, а зачем, если все это можно сделать самой, например когда ребенок спит))) Вопрос времени и удобства... Тоже и с памперсами))))
17.10.2008
Я с тобой полностью согласна.Денег у нас достаточно,тем более на ребенка и возиться с глажкой и стиркой тоже не очень мне нравится и посуд.машинкой я пользуюсь с удовольствием.Просто я думаю как будет лучше моему ребенку,для этого мне ничего не жалко,даже себя.Я пока сама не знаю как лучше,слышала,что педиатры не рекомендуют малыша с рождения постоянно в памперсах держать,ножки не окрепли,тазовые косточки тоже,да и попка как в теплице.Только из этих соображений,только чтоб моей малышке не навредить.Я не знаю,одни педиатры советуют одно,другие -другое.Может я и сама через неделю одену памперс,пока не знаю.
17.10.2008
Конечно попробуй и с памперсами и без них. Я сама из тех кто доверяет, но проверяет. Пока сама не сравнишь, будут мучать сомнения. А если вдруг ты решишь попробывать памперсы, или просто купишь на улицу одеть... не бери дешевые. Если есть сомнения, возьми японские Мерриз (они тонюсенькие и очень-очень хорошие) или Мунни (эти полще, но все равно тонбше тех же Хагисев), и кожа в них дышит. Они не из дешевых, но риск потнички и раздражения минимален. Мы такими будем пользоваться)))
17.10.2008
Конечно надо сначала попробовать,а памперсы мы собираемся надевать на ночь,на прогулку и в больницу.А мне посоветовали фирму Памперс слип энд плэй,для самых маленьких.А те, которые ты советуешь я у нас такие не встречала.А они в детских магазинах продаются или в аптеках?
18.10.2008
Почитала ответы на этот пост, тебе эти подгузники не только я советывала. А продаются они и в детских магазинах, и в Ашане, и в аптеках. Я раньше тоже внимания не обращала и думала что они только в Москве. Я в Краснодаре их тоже нашла, причем они есть даже на рынке, надо только поискать. А отзывы по ним на BB можешь почитать в разделе Товары. 
18.10.2008
У нас Ашана нет,а в аптеках я не видела,действительно наверно не обращала внимание,хорошо посмотрю.Конечно если уже многие пользовались,то стоит поверить,а так я бы наверно засомневалась увидев японские подгузники.
19.10.2008
А вот я нее совветую слип энд плей бать...ужасные ..грубые,отдушка меня вообще убивает..мне кажется малышу тоже не приятно,мы пользовались японскими муни и до рэ ми пробовали...последние хуже....я когда в очередной раз поехала покупать  подгузники японских не было...вот и решила попробовать...за одно думаю проверю...может они такие же...хотя по цене разница большая...если правда то и по качеству разница очень большая..
29.10.2008
А у меня знакомая пользовалась всеми известными памперсами и из всех посоветовала именно эти.А вот японские я у нас в Тюмени пока найти не могу,не знаю где продаются.В больших торговых центрах нет,в детских магазинах тоже нет.
29.10.2008
Странно должны быть..у нас и в аптеках продают...даже в самых маленьких,в детских магазинах обязательно должны быть...я в роддом и на первый месяц брала муни потому как у них есть вырез под пупочек...это очень удобно не раздражает ямочку ведь она зарастает
30.10.2008
Я не могу пока найти.А в роддоме нам спонсоры подарили памперсы.Еще поищу,хочу их попробовать.
02.11.2008
а если одноразовый подгузник?я правда пеленала тока в роддоме...одевала памперс, распашенку , тонкую нижнию пеленку и фланель..
05.10.2008
Я не хочу своего ребенка постоянно держать в памперсе,только на ночь,на прогулку и в больницу,а весь день дома хочу свободное пеленание использовать.А вот что в пеленку подкладывать не знаю.
05.10.2008
марлевый подрузник тогда..самой сшить можно..пару слоев марли и прошила вокруг..ширину сама смотри какая тебе удобна будет))
05.10.2008
Ой,нет,шить я не хочу ничего,а если просто марлю подложить,он ведь никуда не денется?
06.10.2008
нук можно и так..просто тебе в любом случае придетсяв несколько слоев..а если не шить они же могут..вообщем плохо лежать и скамкиваться
06.10.2008
Ой совсем запуталась.Ладно первое время попробуем,а там посмотрим.
06.10.2008
и самое главное захочет ли карапуз лежать в пеленках.мой будучи 2-х недель от роду устроил ночью переполох и не угомонился пока не освододили руки.потом пеленали от груди.
07.10.2008
Нет я хочу пеленать только ножки,ручки будут свободными и рукавичках.
07.10.2008
Подскажите пожалуйста. Вот и началась 41 неделя.