задержка психического и речевого развития
Матвейесть еще в ленте такие детки? давайте дружить, делится переживаниями, успехами, идеями занятий.
а пока расскажу как оно у нас
мой племянник Матвей с самого рождения отставал в развитии, плюс ко всему большая голова, в пол года на узи сказали что у него водянка головного мозга, но его родителями никаких мер принято не было, да что там, они вообще не видели никакой проблемы, дескать все пройдет само. только к году Матвей научился самостоятельно сидеть, в 1.6 пошел, ползать так и не ползал, как-то непонятно прыгал на попе. К неврологу его не водили.
Речь до сих пор практически отсутствует. пытаясь доказать Сестре что что-то не так я получила лишь ребенка и напутствие "тебе кажется что у него проблемы ты их и решай, а у меня и так проблем навалом, да и медицина не та что в Москве"
И вот месяц назад они приехали в Мск покупать машину, а Матвея оставили со мной.
Заходя в любой кабинет и к любому доктору на меня сыплются горы упреков, что не обратились к врачам раньше, а после как объясняю, начинают охать и причитать, зачем же я на себя такую ношу взвалила.
сейчас мы прошли:
терапевта, который в придачу ко всему еще и сообщил что у ребенка увеличены аденоиды
психолога, который сказал, что это не его случай, но я сама могу к нему приходить, ведь это не просто воспитывать такого, да еще и чужого ребенка.
логопеда, которая поставила непонятный диагноз и дала направление в логопедический детский сад в группу для детей с тяжелым нарушением речи.
невролога, которая выписала таблетки и сказала,что выяснять гидроцефалия или нет будут только после пяти лет, так как раньше ни энцефалограмму, ни томограмму не делают, поставила диагноз - задержка психического и речевого развития, и так же сказала, что нам не в логопедический сад теперь надо, но это все подтвердит врач психиатр.
психиатр, "обрадовала", что просто обязана сообщить в органы опеки, подтвердила диагноз поставленный неврологом и все... дальше мы сможем двигать только после того как будет у ребенка прописка, а она будет в конце января, так как мы еще не оформили опекунство.
Матвейка у нас не одевается, не просится на горшок, не умеет аккуратно кушать(часто пытается есть руками), словарный запас состоит из нескольких слов:
-мама
-баби
-би (пить)
- аха (лошадь)
-биби (машинка)
- со (слон)
ну и все в таком духе, чаще всего он мычит и чмокает губами.
Но он очень общительный, аутизма нет, всех любит, всех обнимает. Абсолютно все понимает.
Сама я учусь в колледже по специальности "коррекционная педагогика и психология", очень надеюсь что мне это поможет в воспитании Матвея =) и вообще очень надеюсь на то что все будет хорошо и он всему всему научится, и затараторит =)