Ксения
10 лет
ТЗ"Цветное безобразие"
Занятия. Тематические недели.Принимали участие в ТЗ Цветное Безобразие от Аси. Собственно, первый опыт с занятиями по Шичиде - первый блин, как говориться, комом))) Не все у нас получилось, не все успели, хотя в целом было увлекательно заниматься.
1. Нашла вконтакте приятную музыку со звуками природы, объятия
2. Шар энергии делали вместе, у мамы на коленках
3. Упражнения на дыхание. Взяли цветные перышки и сдували с ладошки. Дуем мы еще не очень хорошо.
4. Воспоминания и воображение.
Вспоминали, как вчера ходили на занятия, как играли с ребятишками.
5. Интуиция.
Сначала пыталась прятать мандалу под кружочки. Не пошло. Совсем. Пришлось по старинке - шарик в руке прятать. Тут у нас такая вещь происходит. Мне кажется, что дочь не вполне понимает суть игры. Нет, она понимает, что нужно искать шарик, но такое ощущение, что ей не важен результат. Она все время выбирает только одну руку - правую, вне зависимости от того, есть там шарик или нет. Впечатление, что ей нравится, указывая на одну и туже руку то находить там шарик, то видеть пустую ладонь. Веселится она одинаково от этого процесса. Типа "ух, ты- есть шарик. А теперь нет шарика, вот это да". То же самое, если берем коробочки, стаканчики и пр. Она всегда выбирает один и тот же стаканчик и радостно так:"Ага", его открывает, и даже если там ничего нет, хохочет и открывает другой. Поэтому здесь мне сложно привести объективные данные. Прятала четыре раза - два раза в правой руке, два раза в левой. С учетом того, что Рита всегда выбирала правую руку, результат получился 50/50. Можно было прятать все время в левой руке, тогда был бы нулевой результат. Можно было прятать в правой, тогда был бы 100% результат.
6. Пазлы.
Собрали лото. Такое "контурное" лото собираем впервые, поэтому поначалу было сложновато. Но уже на третей карточке дочь сообразила, что к чему и работа пошла быстрее.
7. Тренировка для глаз.
Для тренировки взяли массажный мячик и катали его по табуреткам. Пыталась просто водить мячиком перед глазами, но Рита головой вертит туда-сюда, балуется. Решила по табуреткам покатать - тогда только следила глазами за катящимся мячиком.
8. Флеш-карточки.
Осилили мы с первого раза всего 20 штук, потом Рита пыталась убежать или выхватить карточки из рук.
9. Искалка
С этим справились без проблем
10. Память.
Поиск пары. Тут я, конечнозамахнулась промахнулась. Нужно было взять всего две пары, а я все сразу. Поэтому ничего не пошло.
11. Мелкую моторику сегодня развивали с помощью шнуровки
12. Творчество.
Подбирали палитры
А потом нас было уже не остановить
Для себя отметила значительный прогресс в рисовании красками, точнее - использовании кисточки. Вполне себе прилично - Рита макала кисточку в воду, затем в краску и прям по-настоящему так рисовала, смешивала цвета, писала всякие закорючки. Потом, конечно, все бросила и начала рисовать руками, как она любит. Пытались мы создать бирюзу. Но цвет получился больше серый, нежели бирюзовый, и ни одна палитра не подошла.
В завершении послушали песенку Железновых "Капуста". Она, правда, не в тему, но зато очень динамична и любима.
П.С. Были на прогулке в парке, но увы, из-за длительной дождливой погоды цветочков у нас в парке еще нет. Только остатки опушенных одуванчиков. Поэтому наслаждались исключительно зеленой гаммой.
1. Нашла вконтакте приятную музыку со звуками природы, объятия
2. Шар энергии делали вместе, у мамы на коленках
3. Упражнения на дыхание. Взяли цветные перышки и сдували с ладошки. Дуем мы еще не очень хорошо.
4. Воспоминания и воображение.
Вспоминали, как вчера ходили на занятия, как играли с ребятишками.
5. Интуиция.
Сначала пыталась прятать мандалу под кружочки. Не пошло. Совсем. Пришлось по старинке - шарик в руке прятать. Тут у нас такая вещь происходит. Мне кажется, что дочь не вполне понимает суть игры. Нет, она понимает, что нужно искать шарик, но такое ощущение, что ей не важен результат. Она все время выбирает только одну руку - правую, вне зависимости от того, есть там шарик или нет. Впечатление, что ей нравится, указывая на одну и туже руку то находить там шарик, то видеть пустую ладонь. Веселится она одинаково от этого процесса. Типа "ух, ты- есть шарик. А теперь нет шарика, вот это да". То же самое, если берем коробочки, стаканчики и пр. Она всегда выбирает один и тот же стаканчик и радостно так:"Ага", его открывает, и даже если там ничего нет, хохочет и открывает другой. Поэтому здесь мне сложно привести объективные данные. Прятала четыре раза - два раза в правой руке, два раза в левой. С учетом того, что Рита всегда выбирала правую руку, результат получился 50/50. Можно было прятать все время в левой руке, тогда был бы нулевой результат. Можно было прятать в правой, тогда был бы 100% результат.
6. Пазлы.
Собрали лото. Такое "контурное" лото собираем впервые, поэтому поначалу было сложновато. Но уже на третей карточке дочь сообразила, что к чему и работа пошла быстрее.
7. Тренировка для глаз.
Для тренировки взяли массажный мячик и катали его по табуреткам. Пыталась просто водить мячиком перед глазами, но Рита головой вертит туда-сюда, балуется. Решила по табуреткам покатать - тогда только следила глазами за катящимся мячиком.
8. Флеш-карточки.
Осилили мы с первого раза всего 20 штук, потом Рита пыталась убежать или выхватить карточки из рук.
9. Искалка
С этим справились без проблем
10. Память.
Поиск пары. Тут я, конечно
11. Мелкую моторику сегодня развивали с помощью шнуровки
12. Творчество.
Подбирали палитры
А потом нас было уже не остановить
Для себя отметила значительный прогресс в рисовании красками, точнее - использовании кисточки. Вполне себе прилично - Рита макала кисточку в воду, затем в краску и прям по-настоящему так рисовала, смешивала цвета, писала всякие закорючки. Потом, конечно, все бросила и начала рисовать руками, как она любит. Пытались мы создать бирюзу. Но цвет получился больше серый, нежели бирюзовый, и ни одна палитра не подошла.
В завершении послушали песенку Железновых "Капуста". Она, правда, не в тему, но зато очень динамична и любима.
П.С. Были на прогулке в парке, но увы, из-за длительной дождливой погоды цветочков у нас в парке еще нет. Только остатки опушенных одуванчиков. Поэтому наслаждались исключительно зеленой гаммой.
Юлия
Какой насыщенный день! Молодцы)) У нас дома дубак и я вообще не занимаюсь с ребенком( ничего не хочется, кроме как залезть под одеяло или обняться с обогревателем. Саша впала в спячку... С утра не поднять, в обед по 3 часа дрыхнет!)Ксюша, у меня есть вопросы! Карточки памяти как даешь? Я никак не соображу... Сама люблю такую штуку очень, но тут же фишка в количестве карточек, а оно как то пугает для такого маленького...Шнуровку сама шнурует? Саша никак не шнурует. Попадает отлично, но не хочет вытаскивать шнурочек с другой стороны, а наоборот его обратно толкает пальчиком)С поиском шарика в руке то же самое! Прям один в один) Так тчо не волнуйся, это видимо возраст пока такой)
11.06.2014
Ответить
Ксения
Приветик. Спасибо. Мы как-то запустили все наши занятия, так иногда что-то делаем. А тут вот подвернулась удача))) О! Нам ничего не страшно — бодры и веселы, несмотря на погоду)Ты про пары? Вот с карточками-парами я лоханулась. Надо было для первого раза,думаю, дать всего две пары — 4 карточки. А потом, как суть уловит, усложнить. А я все разом с перепугу.Шнуровку делает почти все мама))) Я держу шнурок, а Рита пытается прицепить фигурку. А если шнурок дать, так она его на шею вешает)))П.С. Читала про ваши путешествия! Молодцы, классно отдохнули. И фото очень здоровские.
11.06.2014
Ответить
Юлия
Надо попробовать пары и нам так) А то все карточки уже растеряли в поездке.. Жалко( Надо что то новое придумывать. Стало тепло дома, воду дали и пора рисовать . В общем ты меня вдохновила на занятия) Спасибо!
12.06.2014
Ответить