Вот и пришел результат анализа на определение резус-фактора плода, резус положительный. Думаю было бы слишком нагло надеяться, что и у второго ребенка будет отрицательный резус. Ну в принципе для девочки это даже очень хорошо, не будет мучаться с беременностями.
Так как антител у меня пока не обнаружено, то на следующей неделе буду колоть антирезусный иммуноглобулин, денег конечно жалко (7 тысяч), но здоровье ребенка важнее.
Чтобы добавлять комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться
9 февраля 2012 г., 12:21
У меня тоже отрицательный. Дочь родилась с положительным и мне в больничке сразу вкололи иммуноглобулин. Вот позавчера только сдала анализ и антител нет. Но у нас выписывают направление на укол, он входит в страховку.
9 февраля 2012 г., 7:12
У нас такого анализа не делают. А я до сих пор не знаю. какой резус у моей дочки (вторая родилась). У первого сразу сказали, что положительный. И ни разу глобулин не кололи.
9 февраля 2012 г., 11:02
Так в выписке с роддома, которую вы в поликлинику отдавали записано всё - и группа, и резус и т.д. И теперь в её карточке в поликлинике записано. А глобулин надо самим исктаь покупать и везти в роддом в сумке-холодильнике.
9 февраля 2012 г., 11:59
Нет, в том-то и дело, что не написано. У сына всё написано, а у дочери ничего записано в роддоме не было и в карте сейчас ничего нет. Когда я рожала в нашем городе не было такого лекарства. Это сейчас на каждом углу о нём знают.
9 февраля 2012 г., 12:05
Видимо, в роддоме поленились взять кровь на группу и резус.. Странно. Если ты резус-отрицательная, они обязаны были взять и узнать, какой резус у ребёнка, чтоб знать, чего ждать - вдруг у малыша конфликт разовьётся, если антитела попали к ней. Тогда переливание крови нужно было бы делать и потом под лампой лежать. У меня так у подруги было - сутки ребёнок побыл с ней, пока анализына антитела ребёнка делали, потом ребёнка забрали и сделали переливание крови.
10 февраля 2012 г., 11:24
У неё был групповой конфликт. У неё первая группа крови, у ребёнка третья. А первая группа - это как отриц. резус, нет какого-то белка. Не знаю, сдавала ли она на антитела по такому конфликту.
9 февраля 2012 г., 12:26
Да, я это всё знаю, думаю, что мне крупно повезло, что с малышами всё в порядке было.
8 февраля 2012 г., 22:03
Блин, какие заморочки с этим резус-фактором!!! Всю жизнь считала, что у меня резус+, и вот в беременность выяснилось, что -. И ведь раньше анализы брали, думали, что у моей мамы со мной резус-конфликт был, да и в 18 лет кровь как донор сдавала, определяли резус+. Думала, какая красота - у нас с мужем полностью совпадает группа крови (III+), и вот теперь эти заморочки!!! В общем буду подробно-подробно расспрашивать свою Г. про иммуноглобулин в 28 недель, тогда и решим делать или не делать.
8 февраля 2012 г., 22:44
а может стоит еще несколько раз пересдать кровь на определение твоего резуса в разных лабораториях, а то как то странно!!!
9 февраля 2012 г., 10:54
Так и сделала, сдавала в итоге 3 раза, последний анализ на областной станции переливания крови, они и подтвердили, что -. Специалист там сказала, что так бывает, якобы резус у меня был неявный, при таком легко ошибиться, а в беременность он стал ярко выраженным. Но мне думается, что она не хотела критиковать коллег из других лабораторий, все таки достаточно давно мне + ставили.
8 февраля 2012 г., 21:03
если бы антитела были то колоть как раз и НЕЛЬЗЯ
колят для того, что бы они не появились в дальнейшем (а риск у меня большой)
9 февраля 2012 г., 0:27
9 февраля 2012 г., 18:42
нет Аня))) я прекрасно изучила вопрос, прочитай элементарно инстсрукцию к иммуноглобулину, там все написано, его НЕЛЬЗЯ КОЛОТЬ когда антитела обнаружены ! ты вообще все наоборот говоришь))) его колят специально что бы потом не появились антитела, если они есть и тем более в таком количестве что развился резус-конфликт то его уже поздно колоть, он только ухудшит ситуацию
и сейчас есть такой анализ - определение резус-фактора плода, берут кровь из вены, у нас стоит 600 рублей
8 февраля 2012 г., 23:18
может во вторую Б это проблемно, дело в том, что у меня с мужем тоже разный резус и у меня отрицательный. всю Б проверялась на антитела, так мне говорили, что если появятся нужно будет уколоть антирезусный имуноглобулин, слава Богу все обошлось, родился малыш с положительным резусом и после родов мне укололи этот "чудо" укол...
9 февраля 2012 г., 18:45
тебя дезинформировали, когда антитела появляются его НЕЛЬЗЯ колоть (см. инструкцию к лекарству)
я вообще удивлена что многих так вводят в заблуждение! ведь если его уколят когда уже есть антитела то это наоборот ухудшит ситуацию!!
если беременность первая то вероятность конфликта очень мала и колоть иммуноглобулин во время беременности я бы тоже не стала
9 февраля 2012 г., 19:08
хз....может и так, может я чего-то не поняла! то что в первую Беременность вероятность мала я в курсе....
9 февраля 2012 г., 0:28
9 февраля 2012 г., 18:49
гну АНЯ!!!! ну прочитай пожалуйста инструкцию!!! ПОЖАЛУЙСТА!
я рожала первого ребенка (и второго там же буду) в специализированном роддоме № 1, он специализируется по резус-конфликтам
и именно там мне будут колоть иммуноглобулин, естественно я там консультировалась еще в первую беременность, и обладаю верной информацией на 10000%%%
9 февраля 2012 г., 11:12
А мне все врачи городе, все специалисты, у которых я только ни была, все говорят одно (да в интернете везде так написано)- ЕСЛИ АНТИТЕЛА НЕ ПОЯВЯТСЯ ДО 28 НЕДЕЛЬ, то надо колоть глобулин. Если появятся - НЕЛЬЗЯ ни в коем случае! Только после родов можно. Так что я с Леной согласна.
8 февраля 2012 г., 21:13
Лен, а мне чего-то наоборот сказали, что после родов в теч. 72 часов вводят если ребенок положительный родился, дабы избежать ситуации, когда резус положительная кровь смешивается с резус отрицательной кровью матери и в будущем может проявиться резус конфликт на других уже беременностях..
8 февраля 2012 г., 21:30
все верно, но при условии что у тебя нет в крови антител
почитай инструкцию к иммуноглобулину (Гипер Роу) - противопоказания -
8 февраля 2012 г., 21:33
а, ну да, если ребенок резус плюсовой, а у мамы не выработались антитела, но чтоб они так и не появились и колят))) логично)))
9 февраля 2012 г., 11:23
У меня и в 1ую Б появились антитела, и сейчас антител не было, а после 22ой недели появились 1:2. Мне в первую беременность говорили, что нужно ввести глобулин после родов (когда антитела уже появились!). Странно. Но я прочитала сейчас в интернете, что глобулин действует всего 3 недели, так что следующую беременность от антител он не защитит. Да и врачи говорили мне, что в следующие беременности не факт, что будут антитела. И так и вышло - с первой дочей ничего не кололи, но во вторую беременность не было антител аж до 22ой недели. Потом появились как и в первую беременность, на этом сроке). Изначально их не было. Вот и думаю, что сейчас не буду покупать глобулин. Смысла нет, выходит.
Да и сейчас после родов, если много антител вдруг у ребёнка, переливание крови делают и всё, под лампочкой полежит. Ничего страшного нет. Или если антитела большие во время беременности, то плазмаферез могут пару-тройку раз сделать, очистить кровь от антител специальной капельницей и всё. Сейчас медицина продвинутая.
9 февраля 2012 г., 18:51
блин..."переливание крови сделают и все...ничего страшного!"......ничего себе ничего страшного! по моему это очень страшно(((
10 февраля 2012 г., 11:26
Да нет. На самом деле это не долго и безболезненно. Мама дочи довольна, посоветовала рожать там. Специалисты по конфликтам хорошие, говорит.
8 февраля 2012 г., 15:27
Лен, не поняла, какой анализ пришел положительным? у тебя по жизни отриц кровь, а тут обнаружились положительные антитела? ты далее пишешь, что антител не обнаружено... у тебя? а как ты делала резус фактор плода????
У меня тоже резус отриц, у мужа плюс, сдаю каждые 20 дней, пока все ок- отрицательно у меня все.
8 февраля 2012 г., 21:04
сейчас появился новый анализ - определение резус-фактора ПЛОДА
и вот по результатам анализа дочка родится резус положительной
а детки у тебя с какими резусами?
9 февраля 2012 г., 18:53
НЕТ, новый анализ по крови матери у нас стоит 600 рублей
здесь на блоге многие уже его делали
8 февраля 2012 г., 21:14
о как! я о таком даже и не слышала! а как он делается? откуда кровь берется, у плода???
8 февраля 2012 г., 21:11
сын - отрицательный, а дочка- положительная. Но мне никогда ничего не кололи вообще.
8 февраля 2012 г., 21:32
у меня беременность не первая и даже не третья и тоже ничего никогда не кололи
8 февраля 2012 г., 21:41
хахахахаха))) точно) а на самом деле грустно, что никто в частности мне до этой беременности так и не сказал, что нужно было колоть, даже при прерывании Б! всем по х было...
8 февраля 2012 г., 21:45
когда были мои несостоявшиеся беременности - об иммуноглобулине еще наверно никто и не слышал в нашей стране
8 февраля 2012 г., 14:23
Да, сложно с этим резусом.У меня мать так и не решилась на второго ребенка из-за этого. А тебе удачи, Лен, все будет отлично!
8 февраля 2012 г., 21:06
спасибо, а зря она не решилась, ведь риск не так уж и велик
хотя это в наше время есть много способов борьбы с антителами, а во времена наших мам ничего такого не было
8 февраля 2012 г., 15:20
может 30-25 лет назад ей такой информации не давали, не знаю. Знаю, что 2 бер-сть закончилась не очень хорошо.
8 февраля 2012 г., 12:40
интересно а как они это определяют, я даже не знаю какая группа крови у моего мужа, и резус фактор.
8 февраля 2012 г., 12:59
У всех же берут кровь на резус-фактор и на группу крови, когда на учёт становишься. И у мужа, и у тебя.
8 февраля 2012 г., 21:07
))) да нееет...у нас у мужа ничего не берут))) а у вас берут и у мужа что ли????
9 февраля 2012 г., 11:35
А что ж они, наслово верят, акая группа и резус у мужа что ли?? У нас всегда берут. В первую беременность я была в одном городе - брали и у меня и у мужа на группу и резус (вдруг у ребёнка групповой конфликт или резус-конфликт. Они же должны знать, какова вероятность), сейчас в другом городе на учёте стою, и тоже брали и у меня и у мужа на группу и резус. Хоть мы и знаем, какие у нас группы и резус. Но со слов они не записывают. Только с анализов.
9 февраля 2012 г., 18:54
хороший подход у вас у врачей, конечно логично на основании анализов только записывать эти данные
а у нас со слов!
8 февраля 2012 г., 13:12
нет у меня брали а у мужа нет. он вообще один раз только анализы сдал на инфекции и все....
8 февраля 2012 г., 15:37
если у вас резус отрицательный, то пошлите мужа кровь сдать на резус - фактор, а если у вас положительная кровь , то и печалиться нечего! уже не важно тогда, какая кровь у него.
8 февраля 2012 г., 12:22
8 февраля 2012 г., 11:48
А если бы антитела обнаружили, иммуноглобулин нужно было бы колоть? Я интересуюсь так как у меня тоже отрицательный резус-фактор и пока антител нет. И может быть посоветуете, что можно почитать по резус-конфликт, а то ничего толкового и подробного не могу найти. 
8 февраля 2012 г., 21:10
ну в интерете много информации про резус-конфликт
если атнитела появились то колоть иммуноглобулин НЕЛЬЗЯ
колоть нужно его именно в 28 недель
у мужа положительная?
если беременность первая, то я бы не стала колоть, просто у меня не первая, и даже не третья((((
8 февраля 2012 г., 21:43
Спасибо. Просто из информации, найденной в интернете, я поняла, что иммуноглобулин ОБЯЗАТЕЛЬНО колют если антитела ОБНАРУЖЕНЫ, а если не обнаружены, то МОЖНО сделать для профилактики. В общем-то не хотела делать укол в 28 недель, только после родов. Антител пока нет, надеюсь и не появятся, вроде как неоткуда, беременность первая. Нужно будет подробно расспросить свою Г.
8 февраля 2012 г., 21:49
информация не верная
все наоборот
я бы наверно на твоем месте тоже не делала
8 февраля 2012 г., 21:47
Я так понимаю, потому что антитела вряд ли появятся. Ведь никакого смешения крови матери и ребенка не могло быть. А вот после родов в самый раз.
9 февраля 2012 г., 11:39
У меня и в первую беременность появились, в 24 недели где-то. И это нормально. Врачи сказали, что так бывает.
9 февраля 2012 г., 18:55
конечно бывает, но очень редко
ведь могла быть какая-нибудь угроза, может отслойка плаценты? и поэтому произошло кровесмешение?
10 февраля 2012 г., 11:33
Не было ни угроз никаких за всю беременность, ни отслойки, все узи хорошие, вообще, без проблем всю беременность проходила. Единственное, что антитела появились, но титр не большой был. Специалисты по резус-конфликту сказали, что это пустяки. Она у меня даже не жёлтенькая родилась.
8 февраля 2012 г., 15:35
иммуноглобулин колят в 28 недель если антител так и не обнаружили ( на всяк. случай) и после родов в теч. 72 часов тоже должны колоть при условии, что ребенок резус+ получился. это Страховка для дальнейших ваших беременностей , дело в том, что если при родах произошло смешение крови резус положительного ребенка и резус отриц. мамы, то организм мамы вырабатывает защитный механизм на резус положительую кровь и при послед. беременности, если ребенок опять резус плюс, то организм может начать отторгать плод ( возникновение резус-конфликта).
Но на практике бывает и как у меня, у меня 3 роды, ни разу не кололи мне иммуноглобулин в первые 2 беременности! ну вот такая медицина у нас. А я сама не знала, что должны были колоть. Сын резус отрицательный получился, что опасности для последующего потомства не составило, а вот дочь - резус положительная, поэтому в случае с этой беременностью приходится сдавать кровь на резус очень часто, слежу, чтоб не появились положительные антитела и не было резус-конфликта. Пока все нормально. Иммуноглобулин буду вводить, моя гинеколог уже сказала,что помнит обо мне ( наконец-то врачи хоть как-то компетентны в моем случае)), хотя в принципе четвертого ребенка не планируем, но если будет ребенок с резусом положит. то уколю и в род. доме в теч 72 часов ( единственное, нужно эту вакцину самим приобретать, ее обычно в род. домах нет))). Инфы крайне мало в интернете, это точно.
8 февраля 2012 г., 21:23
а ты за свой счет вводить будешь на 28 неделе?
в роддоме у нас есть он в наличии, раньше был дефицит, а сейчас с ним проблем нет
8 февраля 2012 г., 21:27
у меня сейчас 28 я неделя идет))) но моя Г сказала в понедельник в след. - это уже начнется 29я неделя сдать кровь на резус, как придет анализ, то введут, а она пока закажет вакцину , полагаю, что бесплатно) Только получится, что у меня уже 29-30 недель будет! -это не поздно??? в род. домах еще год назад все приобретали вакцину сами, уж не знаю, как в этом году будет
8 февраля 2012 г., 21:34
у нас в роддоме она есть - но нужно за свой счет ее оплачивать
и сейчас тоже за свой счет!!! хотя по полису ОМС обязаны сделать
вот не знаю. пойти повоевать что ли с врачом?
то что будет 29-30 недель не критично, в европе ее колят в срок 28-32 недели
8 февраля 2012 г., 21:37
может и у нас за деньги? не знаю, буду на приеме на след. неделе, спрошу, платно или бесплатно это удовольствие! она мне ничего про оплату не говорила, сказала, что закажет на меня вакцину...
8 февраля 2012 г., 21:40
значит бесплатно, а моя на мой вопрос пожала плечами - типа - ну уколи.....пипец
8 февраля 2012 г., 18:29
Спасибо большое! Я просто со слов Елены поняла, что иммуноглобулин будут делать так как антител НЕ обнаружено, а не просто для профилактики. Надеюсь у моего сыночка будет отрицательный резус-фактор.
8 февраля 2012 г., 21:27
все правильно - антитела не обнаружены и иммуноглобулин колят для того, что бы они не появились, так как антитела чаще всего появляются в конце беременности, и если титр антител критический то возможно могут сделать внутриутробное переливание крови ребеночку((( а если срок беременности позволяет то делают кесарево
9 февраля 2012 г., 11:47
Да это всё фигня, Лен. Тоже в первую беременность начиталась интернета. Зачем делать внутриутробное переливание крови, которое опасно! Большой достаточно процент вероятности выкидыша. Да и кесарево никто не делает. И вообще сами рожают, даже если антитела есть. Пример - я и две моих подруги. Все отрицательные, все с антителами, все рожали сами. А врачи сказали, что если титр будет уже очень большой (1:500, 1:1000), тогда просто делают плазмаферез - 15 минут, и плазма твоей крови очищена от антител и возвращена обратно:)
9 февраля 2012 г., 18:56
у вас какая-то медицина другая))) мой доктор вообще наверно не знает что такое плазмоферез!!!
10 февраля 2012 г., 11:36
Плазмаферез довольно недавно появился. Но у нас о нём знают и делают. Я сначала в интернете на него наткнулась, потом спросила врача, она сразу ответила, что если быстро будут расти антитела, то тогда сделают. А пока титр маленький и не меняется, узи нормальное, селезёнка и печень без изменений, то в этом нет необходимости.
Бебиблог — сайт о беременности и материнстве. Дневники беременности и развития детей, календарь беременности, отзывы о товарах, роддома, а также множество других полезных разделов и сервисов.
© 2005—2012
8 февраля, 10:39