8 лет

Недетская проблема

Была такая проблема лет до 12(( не знаю лечила ли меня мама, но все прошло ,переросла)) с чем это связано так и не знаю (
07.01.2018
Я за гомеопатию! И психолога тоже ,как ниже писал уже , подписываюсь! Это чисто психологический фактор! Так что невролог не поможет, а лишь накормит табетками и посадит печень!
25.07.2016
вы знаете, 6 лет всего, я помню моя мама мучалась со мной лет до 10, все эти вечные клеенки, ночные пробуждения на горшок, вечером пить не давали. Потом отвела меня к бабке. И как говорится Как бабка пошептала, мне хватило 1го сеанса
25.07.2016
да мы ходили.. тоже с первого дня перестали писаться.. но потом опять началось. вот сейчас собираемся к этой же тетке.. но я понимаю что это как гипноз.. это не решает проблему, а лишь на время устраняет ее
25.07.2016
У младшего брата мужа была эта же проблема. Свекровь тогда всех врачей обошла, пока ей один врач не сказал, что все пройдет в подростковом возрасте. Так и вышло.
22.07.2016
подростковый это лет 13ть.. как же она у меня в след году в школе будет с мокрыми трусами..
25.07.2016
Я не знаю, есть ли в Москве хороший специалист, но у нас тут с такой проблемой я пошла бы к кранио-специалисту.
21.07.2016
Похоже на энурез, чисто психологическая проблема. Обратитесь к детскому психологу, лишним никогда не будет. Психолог поможет ребёнку научиться справляться со стрессами другими способами.
21.07.2016
не рано психолог в 5 лет? мы 27го идем в неврологу..
21.07.2016
Не рано. Детские психологи берут и меньших детей. У подруги сын грыз ногти в 4 ,помог детский психолог. У моей дочки в 4 был ночной энурез (как выяснилось для дочки было большим стрессом рождение младших в семье )- 5 сеансов сделали чудо, больше к этой проблеме не возвращались. Психолог помогает разбираться ребёнку с эмоциями - что может быть рано? Методы разные, для малышей с помощью сказкотератии или песка. Мнп нравится болтше гештальт психология. Прочитайте Ирину Млодик, у нее есть описания таких случаев. Конечно ваш ребёнок перерастет и сам справится с проблемой,как большинство из людей. Но помимо физиологического проявления есть еще и внутренний комфорт, который важен для лютого человека
21.07.2016
согласна. психолог тоже может очень хорошо помочь. мы сыну аденоиды начинали как раз устранять с похода к психологу.
21.07.2016
Это чистой воды психологическое происхождение . Вам бы прям дневник хорошо вести когда это начинается. Есть у меняня гомеопат хороший. Если не хотите пичкать лекарствами, и устранить причину то пишите.
19.07.2016
доброе утро, лекарствами не хочу конечно.. а гемеопат чем лечит??
20.07.2016
гомеопат все подробно распрашивает по беременность, роды, про погоду в доме, болезни и тп, подбирает препарат - крупинки из концентрированных экстрактов растений. это классическая гомеопатия. единичный прием двух таких крупинок может даже устранить все. но тут конечно зависит от глубины психосоматической травмы.
20.07.2016
ничего себе.. это традиционная медицина ? впервые слышу о таком.. а он есть в поликлинике обычной? или это какие то платные врачи? как к нему попасть?
21.07.2016
в обычных поликлиниках нет, это ж невыгодно лечить причину всех болезней, а не выписывать 33 лекарства для каждого симптома :))) а вообще этим занимаются люди с медицинским образованием, переквалифицированные в гомеопатов. это стоит денег конечно, и на первый взгляд может показаться дорого, но по итогу это выходит дешевле, чем куча лекарств, беганий по разным врачам и тп, а самое главное это действенно, и без побочек.
21.07.2016
Мы тоже три года на гомеопатии ,очень довольны! А главное помагает хорош и не вредит здоровью! У меня к самой была проблема ,которую три тогда не мог вылечить и не знал уже где проверить! И обратилась к гомеопату по знакомству и забыла, про все проблемы и живу и радуюсь))) а три года я спускала день впустую и мучалась!
25.07.2016
да вот уже смотрю к каком податься.. не понимаю конечно в этом деле ничего) но на что угодно соглашусь уже
25.07.2016
Укладывала малого и писала ,не проверила, а сейчас прочла ,ужас)))))😂что написала, после 100 грамм только разобрать можно😂
26.07.2016
я все поняла ))
30.07.2016
А физиопроцедуры вы не пробовали? У моей были постоянные обострения цистита на фоне других простудных заболеваний. Сделали 10 физиопроцедур и вот уже несколько месяцев Тьфу ТьфуТьфу.
19.07.2016
делали как то давно.. каждое утро ходили, но это было еще когда только началось. тогда еще я была уверена, что это просто цистит
20.07.2016
Канефрон пробовали? Может тренировки попробовать?
20.07.2016
пробовали, он уже давно не помогает тренировки какие? секции? танцы, бассейн, гимнастика - все было
21.07.2016
Когда писает надо просить остановить процесс и потом после остановки продолжить.
25.07.2016
я думаю, это из той же серии, что и наша грызня ногтей и шмыгания. у меня тож очень активная, видимо даже гиперактивная девочка. и я подобные проявления отношу к неврозам. у всех по-разному просто проявляется. кстати, сикания такие у нас тоже иногда были. но редко. и быстро прошло. а вот шмыгания по 2 мес как раз не проходят. оч.долго. давала только глицин. хотя не верю в это вообще. а что-то более серьезное давать не хочу. отменяли мульты, старались как-то спокойно общаться в течение дня. но это тяжело, конечно
19.07.2016
Юля мы тоже шмыгаем носом!!! чаще проявляется когда смотрит мультики или кто в гости приходит.. как бы перевозбуждение и сразу носом шмыгает раз в 5 секунд (раньше губы кусала) вот что с этим всем делать.. либо перерастет либо таблетками пичкать???((
19.07.2016
вот вот. тоже самое. с утра может не шмыгать, а к вечеру, или когда народ, то сразу начинается. ну точно невроз. я читала про разные методы. кто одергивает, кто забивает, кто пьет успокоительное. это может периодически возобновляться при стрессах, смене обстановки. я пока забила. на даче поменьше стало. у нас еще трусы постоянно одергивала. сейчас это прекратилось.
19.07.2016
да у нас все тоже самое ((((( я надеюсь на то, что перерастет.. но писать в трусы точно надо как то решать вопрос.. да и шмыганье это раздражает всех домашних..
20.07.2016
если сходите к невропатологу, напишите, что вам рекомендуют, пожалуйста.
20.07.2016
ой когда мы к нему попадем - загадка! платно уже не хожу. нет смысла. вот сегодня в 14.30 будут номерки в интернете.. надеюсь успею взять. так это прием только через неделю наверное будет. я думаю скажут как всегда - исключить мультики и принимать ТЕНОТЕН
20.07.2016
а тенотен вы пробовали? мне кажется, уж успокоительные совсем крайняя мера. еще вся жизнь впереди. а уже с успокоительных начинать
20.07.2016
да пробовали.. давно правда.. эффект от них был да.. правда какой то накопительный. НО потом я передумала. У нас в группе был мальчик еще хуже нас. Он даже не ел весь день! Не мог просто усидеть на месте. Мать вся седая была.. и хриплая..И они пили этот ТЕНОТЕН! И через 2 месяца его было не узнать.. он в садике сидел в уголке.. завтракал не 10 минут как все а по полчаса сидел и когда задумывался с ложкой в руках аж слюни текли!!!!! Мать каждое утро опухшая от слез приходила, а после сада по врачам бегали. Не знаю , что сейчас с ними.. они ушли из садика еще 2 года назад..
20.07.2016
жесть какая... а как гиперактивность проявляется у вашего ребенка? я не ходила к неврологу. у меня дочь очень активная. но и сидеть чем-то заниматься может. типа рисовать, лепить по долгу. но в целом больше активна, т.е. побегать, попрыгать. и так целый день. днем не спим. я размышляю, подходит ли нам диагноз гиперактивность. или все таки это просто активный и еще и избалованный ребенок.
20.07.2016
гиперактивность сразу приходит в голову ) если вы не думаете что это про нее значит все в порядке )) мы бешеные.. мы ложимся спать в 23 и просыпаемся в 7. Не спим днем. У нас не развита моторика, потому, что когда все дети сидели лепили и рисовали мы бегали и прыгали. Мы постоянно говорим. ПОСТОЯННО. Не было ни минуты, что она молчала. Во время еды она говорит, ее можно наказать, ударить по жопе, но через 15 секунд она все равно откроет рот в котором картошка и будет что то говорить. Одним словом ребенка ПРЁТ. Сейчас боле менее становится лучше.. если раньше она вобще не сидела за столом, то сейчас 15 минут за день это уже победа! 5 минут лего, 5 минут пластилин, 5 минут порисовать. Раньше и этого не было В общем это нереально тяжело.. я седею )
20.07.2016
да. у нас немного не так. но актива все же много. ребенок заполняет собой все пространство. при ней невозможно обсуждать дела, разговаривать по телефону. более легко только, когда с ней вдвоем. но мы живем еще с моей мамой. и когда вся семья в сборе, то это туши свет. представляю, как вы устаете. и следить на площадках и в общественных местах тяжело еще за активными детьми. в целом, моя тоже весь день весьма подвижна, все время трындит, себя занять ничем не может особо. надо с ней все делать. кривляния, привлечение внимания. хотя ей и так его достаточно....у нас видимо избалованность все-таки сильная. но со сном такого нет. ложимся в 9 и до 8 спим.
20.07.2016
ну да у вас не тот диагноз)) у нас кстати не избалованна слава богу.. всегда ждет если разговаривают взрослые - не встревает. воспитанная такая вся.. на площадке уже проще.. когда маленькая была вот это я там потела )))) сейчас она очень самостоятельная. на даче весь день на улице сама. Нам советовали заниматься активно спортом. НЕ ПОМОГАЕТ! После садика бассейн, танцы, потом ролики, велосипед - все в один день, но это только усиливает шмыганье.. громко говорит как будто пробки в ушах, шумит и все очень эмоционально. Каждое утро собираемся в сад как на войну.. "МАМА КУКЛУ С СОБОЙ! ОЙ БАТЮШКИ Я ЖЕ ПУДИНГ НЕ СЪЕЛА! ОХ ТЫ Ж У МАЕ ДОЖДЬ ИДЕТ! ГДЕ ЗОНТ!?"))))
20.07.2016
у нас девочка ходила на занятия. у нее началось типа заикания. им невролог наоборот сказал. что слишком большая активность в плане занятий только вредна для неврологии. и провоцирует все эти тики. и они перестали ходить. вернулись только через полгода. уже все ок было. перегруз тоже плохо.
20.07.2016
ну вот видимо сколько врачей столько и мнений. нам все говорят, что нужно куда то девать энергию.. хотя я надеюсь на то, что перерастет. у моего родного брата тоже диагноз гиперактивность.. так вот ему в мае уже 14ть стукнуло!!! но нифига не прошло.....
20.07.2016
а как он в школе учится? я спец решила отдать дочь в 7,8 в школу, а не раньше на год. возможно имеется ввиду, что надо отдать в один какой-то вид спорта и им полноценно заниматься. 3 раза в неделю, например, и плотно. не разбрасываясь на разные виды. мне кажется, еще бассейн благотворно влияет.
20.07.2016
брат учится надомно, там еще проблемы есть со здоровьем мы ходили только на танцы. потом только в бассейн. она кричит что ей мало)) хочет ходить каждый день.. плюс хочет и туда и сюда.. а денег то столько нет 10 тысяч за две секции в месяц - жирно я тоже хочу в 8 лет но муж истерит что в 6.. это вобще рано
20.07.2016
для гиперактивного в 6 точно рано. как усидеть , если не сидится. мда... мы как то до спорта не дошли. точнее пробовали танцы. ей скучно. одно и тоже повторять надоедает. бассейн с осени хотим. ходили на хор. полгода)))) ей конечно было очень тяжело стоять. и петь. баловалась, кривлялась. в итоге мы ушли. но сейчас она просится. я читала, что это полезно. учиться учитывать интересы других. ведь это совместный труд. может возобновим. мы еще на рисование ходим. раз в неделю) это хорошо идет.
20.07.2016
да какая школа.. мы читать начали недели 3 назад!) наша тоже петь не может)
20.07.2016
Это когда вам ребенок говорит, рисуя карандашами- мама- помоги, я не могу остановиться ! Или когда он от вас ни на шаг не отходит, .. Там все сложно! У мужа второй ребенок гипер активный . Он сказал- жесть! С началом школы пришлось ввести риталин!
21.07.2016
Мария, а Вы точно знаете, что ребенок пил тенотен детский и никаких других лекарств ему не давали? Просто такого эффекта от тенотена детского нет, он не вызывает вялость, сонливость, про слюни даже говорить не буду. У нас был нервный тик, нам его прописывали - ну вот не было такого от слова совсем - никуда активность не делась!
07.12.2016
Я написала со слов матери, она говорила , что его прописали. Может что то они ещё и принимали , история умолчивает. Но мои знакомыесвсе против него. А вобще по разному же может действовать
29.12.2016
День добрый! У меня у сына похожая проблема (возраст тот же). Мы по врачам пока не ходили. Трусы иногда мокрые, когда прям капелька, иногда побольше. Только днем. Ночью (редко), если захочет в туалет, встает и все все доносит до унитаза! Мы с мужем считаем (основано на зафиксированных фактах сего деяния) что это из-за характера его, он заигрывается или не может оторваться от игры, мультика и тд. - вроде как мир рухнет, если он 30 сек потратит на поход в туалет. мы всегда видим, что он уже очень хочет, говорим иди в туалет, он нет я не хочу, а потом через минуту несется туда. Пока пытаемся бороться своими силами ) медицинских причин для этого я не вижу пока.
19.07.2016
все тоже самое у нас!! слово в слово! но так же нельзя оставлять.. в садике сикает, трусы не меняет, к вечеру писька красная - моча разьедает.. ну так же не должно быть((
19.07.2016
беда (: согласна. мы ругаем, (нормальные объяснения к чему это может привести не помогли (: ) помогает на какое то время. муж говорит - не заморачиваться перерастет. но на счет последствий хочу спросить у уролога. а так в любом случае планирую визит к психологу по другим вопросам, но и этот тоже выложу :)
20.07.2016
я переживаю, что муж ругается(( мне кажется ругаясь будет хуже.. у ребенка появится комплекс
21.07.2016
я далеко не педагог, и муж тоже, поэтому боремся как можем ))) тут, надо по ребенку смотреть. мы скорее ругаем не из-за того, что "подпускает" в штаны, а что скрывает (говорила, что если уж не успел - то переодеться сразу, а трусы и тд постирать) и обманывает(!). т.е. уже пойман с мокрыми трусами, а уверяет, что это он вспотел - вот это меня больше всего и выводит из состояния душевного равновесия ))). а так сказали, уже не в первый раз правда, что придется ему купить памперсы - вот только как быть с садом, такое только можно у малышей в группе, в школу так уж наверное и не пустят - пока действует ))) но сын фанат сада, и в школу тоже хочет ))) а почитала - дочь у вас супер активная. у сына тоже сто слов в минуту, но гиперреактивности нет. может вам с психологом поговорить - возможно хоть совет дадут как себя вести в такой ситуации.
21.07.2016
да мы тоже ругаем за то, что скрывает.. даже не знаю почему боится сказать.. сто раз было сказано - сикнула, иди поменяй трусы, никто ругать не будет! ругаем когда молчишь сидишь.. к психологу я думаю 5 летнего ребенка рано.. деньги на ветер. я вобще кому хочешь сама психолог))) думаю лучше чем родители с ребенком никто не пообщается.. она именно не чувствует что сикает..
21.07.2016
Что у них в голове творится - вообще загадка ))) Мария, врачей я так понимаю, вы уже прошли - там все норм, остается только ждать. к психологу и раньше 5ти можно, главное что бы хороший был ) у нас в саду работала - оч мне нравилась, и здорово помогла с сыном, когда ему только два года было, он начал в гкп в садик ходить, плюс тяжелый развод с его отцом был. сейчас она в лицее в нашем же комплексе, вот и хочу к ней - так как доверяю уже. могу потом отписать - что скажет, но это не раньше конца августа-сентября, сейчас все в отпусках.
21.07.2016
ну если сходите напиши конечно) мы пока 27го в неврологу записаны.. потом посмотрим куда .. думаю в эти выходные сьездим к знакомой, что молитвы читала.. господи звучит как бред, но на , что только не идешь - лишь бы помогло )))
21.07.2016
У нас все точно также :(
19.07.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Дмитрий Нагиев о том, каких женщин жалко, и как не вырастить сына-тряпку. Можно ли поменять ЖК