ТН "Насекомые". Флешмоб. День 4. Жук и стрекоза.
Тематические недели, флешмобы
Сегодня мы изучаем жуков и стрекоз.
Утром посмотрели стену. Элину ждали фигурки этих насекомых. Жуков у нас как оказалось ой как много)
Почитали немного книги о насекомых познавательного характера.
И конечно творили...
Делали аппликацию, где нужно было приклеить полосочки колорадскому жуку. У Элины никак не получалось мазать клеем полосочки, поэтому она просто намазала всего жука, а мама уже приклеила аппликацию.
Наверстали и вчерашнее упущение. Делали божьей коровке из пластилина точки. Элина отлично справляется с такими заданиями.
И конечно мы реализовали замечательную задумку нашей ведущей флешмоба. Мы сделали поделку из ложек в форме цветка водяной лилии, куда прилетели стрекозы. Мама делала цветок, а Элина сажала на него стрекоз. Дочка не расставалась с этой поделкой очень долго. В течении дня она просила ее еще несколько раз. В итоге к концу дня от нее ничего не осталось, т.к. все лепестки были разбросаны. Потом она решила уже стрекоз приклеить, в чем ей помогал папа.
Также мы сегодня играли в игру "большой-маленький", делая из жуков цепочку. Элина пока меня не очень понимает. Она отлично показывает где большой, а где маленький жук. Но вот последовательную цепочку выстраивать не получается пока. Будем тренироваться.
Еще мы искали одинаковые пары жуков. В этом нам отлично помогли наши фигурки жуков, а также парные картинки. Элина справилась на отлично. Умница!
Перед сном читали басню И. Крылова "Стрекоза и муравей".
Еще вспомнили трогательное стихотворение А.Барто "Мы не заметили жука".
Читали сказки-малютки Г.Цыферова "Стрекоза".
Ну и наша стена в конце дня
И самое главное забыла. Мы теперь говорим слово ЖУК, очень внятно и отчетливо)