13 лет

Мысли в слух

И я этого не понимаю, совсем....
11.05.2012
Ну так рассуждая можно до совершеннолетия не приучать к горшку, не учить пить из чашки, не учить читать и т.д. Вообще это называет развивать ребенка! Я дочь начала пручать к горшку с 6 мес и к 1.5 годам мы уже забыли о памперсах практически совсем. И из чашки она пила рано и ложкой вилкой сама ела к 2 годам отлично и зубы с годика чистить учились, читала писала, считала к 5 годам. И почему в этой сязи Вы думаете, что я ее меньше люблю))))) Поверьте я ее к горшу не привязывыла и возжами не угрожала) С играми и песнями писали в горшок и ей самой нравилось ходить в трусиках, а не памперсе.  Какие нормы, понятия норм крайне размыты, так что  делайте как считаете нужным. И причем здесь навыки и еда со стола, вы петаете белое с холодным! Сына попытаюсь развивать также, а там как получится все дети разные, это опять же к разговору о нормах. И тепмерамент и черты характера и физические качества -  все влияет на развитие. Надо по ребенку смотреть когда и чему начнать учить, когда он готов воспринимать информацию. На горшок мы пока не садимся ибо не сидим вообще, а дочь села в 5.5, вот и разница.
08.03.2012
Писала не только про навыки, но и о других вещах, которые мне не понятны. Мне искренне не понятно когда в 6 месяцев деткам начинают давать суп, сваренный для себя и подобную пищу. И для чего 6 месячному ребенку показывать карточки со словами? Картинки с животными, предметами, сопровождая это стихами, песнями - это иное. С какой целью ребенку к году нужно тыкать пальчиком в слова, которые называет мама? В этом возрасте другие потребности. Или мамочки, начитавшись сдесь начинают переживать по поводу того что в 6 месяцев ребенок не сидит или не встает, забывая при этом что нормы развития у всех различны. А насчет приучения к горшку, так, это мое личное мнение, уж лучше этот процесс займет пару месяцев, чем растягивать его на год-полтора. А процесс развития и обучения ребенка я не только не отрицаю, а наоборот, руками и ногами за. Когда ребенок сам проявляет активный интерес к чему-либо, естественно нужно поддерживать и развивать это. И согласна по поводу темперамента и черт характера, главное, быть на одной волне с ребенкаом и понимать его, а главное принимать его таким какой он есть, а не сравнивать с окружающими.
08.03.2012
вот опять вы путаете белое с холодным) Давать суп в 6 мес, нежелательно т.к. это может повредить пищевой системе, опять же смотря, какой суп, когда я родила дочь 12 лет назад, именно с 6 ( ну максимум с 7 ) мес врачи рекоммендовали давать суп на втором бульоне, естественно перетертый ступкой, и я как и все варила дочери и кормила, дочь к слову сказать выросла крепким здоровым ребенком) Стратегия врачей поменялась, сына я кормлю по новым рекоммендациям ВОЗ). А чем могут ребенку повредить карточки? Тем более песни и стихи. Уверяю Вас абсолютно ничем, более того - это процесс игровой и малыша он только развлекает попутно развивая. Я карточки не покупала, но я показываю машинки в окно, предметы дома, даю потрогать лед, мех и другие контрастные вещи, даю нюхать духи, шоколад, копченую колбасу. Даже если малыш не возьмет в руки карточку и немедленно не объявит вам, что это котенок коричневого цвета, это процесс развивающий малыша. Я помню, что когда разговаривала с дочерью ( ей было мес. 6)  многие мои подруги смеялись и говорили - ага сейчас она тебе ответит. А когда в 1.5 года она отвечала предложениями из 2-3 слов, а их дети говорили 4-5 слов, они удивлялись. И для меня это не повод для гордости, а жизненная необходимость, чем раньше заговорит малыш, тем раньше он может сказать, если у него чтото болит, если его чтото беспокоит, это важно!!!! Например у дочки в 2 года вырезали аппендикс и возможно если не ее умение отлично говорить, нас могли возить  несколько часов по инфекциям или еще куда, а ведь аппендик уже подтекал, когда малышку разрезали. Аппендикс достаточно трудно диагносцируется не видно ни по УЗИ, ни по анализам нельзя точно установить, не вскрывать же ребенка на всякий случай. А почему Вы решили , что если вдруг вы в 1.5 года посадите ребенка горшок то через 2 мес он перестанет прудить в штаны. Вы за 1.5 года укрепили в нем эту привычку и занять это может не менее года, это раз, во-вторых о каком процессе вы говорите, еще раз повторяю, это ни для кого НЕ ПРОБЛЕМА. Это не какое то мучительное принуждение ни для малыша, ни для мамы, это сначала знакомство, а потом в силу того, что малыш не успел привыкнуть делать это в штаны, это становится просто естественной потребностью. Мне не лень несколько раз в день высадить малыша пописать. Вот и все ответы, если все делается граммотно, в игровой форме и не фанатично ( есть такие желающие воспитать вундеркинда во чтобы то ни стало - это уже клиника), то это лишь во благо. Вот все эти методики на тему учимся читать с года или выходим на работы в 5 лет, у меня вызывают улыбку, не вижу необходимости малышу с года читать, ему интереснее слушать мамины сказки) А вот ходить на горшок, чтобы отказаться от памперсов, ибо все равно  приятнее сухая попа, чем попа в памперсе, учить говорить, чтобы малыш мог сказать  - хочу суп или болит живот или нанячека ругалась. Для меня такие вещи важны.
09.03.2012
У меня вызывает недоумение научить ребенка "читать" по карточкам в этом возрасте, а вот против карточек с различными картинками ничего против не имею и даже за, когда ребенку это нравится (вы наверное, меня не поняли просто). Разговоры, чтение книжек в этом возрасте только идет на пользу в развитии ребенка, знаю по старшей. Да и против различных методик раннего развития тоже против не выступаю, просто нужно включать собственную голову и брать из них разумные и здравые вещи, которые удовлетворяют потребностям развития ребенка в данном конкретном возрасте. И насчет игровой формы абсолютно согласна, ведь в раннем возрасте для них важна игра, через которую можно донести практически любой материал.  Относительно приучения к горшку после 1,5 лет, то проведенные учеными исследования доказали, что только к этому возрасту формимируются необходимые рефлексы.  Как правило, до года детки не чувствуют функционирование своего кишечника, не могут задержать мочеиспускание/кал на несколько минут. Но опять же, никогда не стоит забывать об индивидуальных темпах развития и нельзя всех под одну "гребенку" ровнять. Просто для меня словосочетание "ходит на горшок" означает не когда мама ловит эти моменты, а когда ребенок сам может подойти, снять трусы и сделать свои дел, или подойти к маме и сообщить что ему нужно. И когда промахи (ввиде мокрых трусиков) случаются редко. А когда мама постоянно высаживает дите на горшок сама, ребенок пару раз в день оказывается в мокрых трусах, то для меня личн такойо ребенок еще на горшок не ходит.
09.03.2012
Ну значит наше с Вами мнения сходятся, все должно быть в меру и смотреть по ребенку)
09.03.2012
дело каждого как растить свое дитя, а хвастовства особенно не в тему не тоже не люблю.
07.03.2012
Вам правда интересно ЗАЧЕМ??? Какая Вам то разница?? Пусть как хотят, так и развивают своих деток.
07.03.2012
Иногда можно послушать чье-то мнение, призадуматься, возможно, изменить свое отношение к чему-то.
07.03.2012
да вряд ли кто-то из "таких" мамочек, прочитав этот пост и комментарии, решит, что его методы воспитания не верны. Тут в основном и пишут комментарии о том, как всех бесят такие мамочки. Злость и негатифффф :((((
07.03.2012
полностью с вами согласна, поэтому если честно последний месяц уже и на бб не  заходила, уже надоело слушать все....  а вот в меня не посзает, а вот у меян не  ходит в 6 мес ))))  бред.... 
07.03.2012
По поводу того что ставят на ножки, сажают на попку, когда ребенок этого не умеет,а соответственно не готов к этому и кормежки с общего стола - я с вами согласна, По поводу горшка - моя мама не садит ребенка на горшок, но видит когда ему нужно по нужде и высаживает его на руках над тазиком, в гигиеническом смысле это очень хорошо, в дальнейшем, когда ребенок подрастет он уже будет понимать что делать свои "дела" в подгузник очень неприятно и будет стараться проситься на горшок, если только не заиграется)) Я негативно отношусь к тому когда 2-х 2,5-летние детки еще ходят в подгузник(( Что касается приучения к кружке и чтения по карточкам - здесь позвольте не согласиться Если ребенок сам стремится пить из кружки - это ведь хорошо, даже если сразу не получается - он все равно этому научится, главное ведь что у человечка голова работает, а следовательно он развивается)) Мыслительный процесс еще ни кому не вредил)) Что касается карточек и чтения...Карточки - это развитие зрительной памяти ребенка и логического мышления, занимает буквально минуту, даже если это и повторяется несколько раз в день - ребенка это ни как не перегружает, а напротив в игровой манере развивает его природные способности к обучению)) Главное чтоб ему это нравилось)) В будущем развитая зрительная память и логическое мышление ему очень пригодятся, в той же самой школе будет легче усваивать материал, если конечно родители не будут впадать в крайности и не добьются обратного эффекта от своих "уроков" В общем я сторонник теории которая гласит что все самое важное в голове у ребеночка формируется до 3-х лет и чем более интеллектуальный у него был нежный возраст - тем легче ему будет развивать свои умственные способности в дальнейшем, ведь всю жизнь мы чему-то учимся, по крайней мере половину своей жизни, а в итоге учеба дается далеко не всем... вопрос - почему?  У меня есть знакомая семья, которая воспитывала своего сына по принципу "не лишать детства" сейчас он в первом классе учится - уроки вообще отказывается делать, ему лишь бы играть, учебники изрисовывает и рвет, утром в школу с истерикой встает видители спать ему хочется... Короче учеба не идет, хотя оценки в их школе в 1м классе еще не ставят... задержался ребенок в таком "детстве" Может быть проблема в том что ребенок в садик не ходил, но ведь в наше время в садик попасть увы задача не из легких, да и группы сейчас раздуты до такой степени что воспитатели физически не в состоянии хоть маломальски заниматься с детьми, я уж молчу о  занятиях с каждым...
07.03.2012
Так я и не писала, что против кружки вообще в этом возрасте. Если сам стремится, ему интересно-то это только плюс. Меня удивляет желание научить "читать" в этом возрасте по карточкам, здесь точно ни о каких мыслительных процессах речь не идет, скорее тупое зомбирование. А вот показывать на карточках животных, попутно рассказывая стишки, изображать их голоса, то почему нет, если ребенок с удовольствием наблюдает. И я считаю, что очень многое закладывается до 3-х лет, вот только не нужно перегибать палку и не забывать и о физическом развитиии, и об игровой деятельности. Не лишать детства и не воспитанность, все дозволенность это разные вещи. Ребенок в 5 лет не должен сидеть и учиться, общение со сверстниками и игры это основное, но и попутно интересные занятия ведь можно. А относительно подгузников, могу сказать, что абсолютное большинство только к двум-двум с небольшим по настоящему начинают ходить на горшок/в туалет и к этому возрасту подгузники окончательно уходят из жизни ребенка, доказано что только с 18 мес ребенок может по настоящему контролировать эти процессы в своем организме.
07.03.2012
Так 18 мес и 24, а тем более 30 мес это же большая разница Моей племяннице было чуть более полутора лет когда она сама просилась на горшок, да были случаи когда она могла заиграться и случайно сделать маленькую нужду в подгузник, но по большому она всегда просилась, а после 2-х лет я таких казусов как-то и не припомню уже
07.03.2012
Полностью согласна!!! Мы грешим только питьем из чашки, да и то только потому, что с рождения соски не признаем, а из ложки поить очень не удобно...
07.03.2012
Так почему же грешите? Если дите так больше нравится, то хорошо. Вы же поите не для того чтобы похвастатся, смотрите мол какой у меня ребенок гений да и я ничего, раз научили ))
07.03.2012
У меня все трое гении, каждый по своему))) А кому-то что-то доказывать, а тем более самоутверждаться за счет ребенка последнее дело! Придет время и каждый малыш покажет на что он способен, а подгонять не стоит - дети и так слишком быстро растут...
07.03.2012
Точно
07.03.2012
Моя из бутылки воду редко пьет, из ложки тоже не удобно, может попробовать тоже из чашки, а вдруг понравится? Мы ИВ поэтому воду пить необходимо.
07.03.2012
Чашка или поилка реальный выход для тех кто соски не сосет.
07.03.2012
Согласна на 100%!  сейчас главное заниматься с ребенком так, чтобы это было в радость обоим. Моя любит слушать когда читаю стишки, она открывает рот и внимательно смотрит. мы и читаем с мужем, для нас это еще и способ ее успокоить. не думаю, что это привдет к чему-то грандиозному в ее развитии. нам просто двоим это нравится( мне- читать, ей - слушать) . обожаем делать массаж. Мне приятно , что у нее такая кожа нежная, ей нравится просто то что я ей занимаюсь и целую и обнимаю при этом.  Вот как-то так и живем. потихоничку всему учимся. Ни к чему ребенка не принуждаем. 
07.03.2012
Вы ей память тренируете)) Через годик с небольшим будет сама вам рассказывать)
07.03.2012
Я с вами полностью согласна) я тоже наслаждаюсь каждым мгновением проведенным с ребенком)) и я не хочу растить ребенка- робота. А на счет новомодных методик- на своем ребенке я эксперементировать не хочу, придет время он и читать и писать научится)) 8 лет проработала в детском саду, знаю как многие родители фанатично с детьми занимаются... Я хочу чтоб у моего ребенка было веселое и беззаботное детство, такое каким  оно должно быть)) и это не значит, что я ребенка не собираюсь развивать и он у меня дураком вырастет))
07.03.2012
Про образование - Нас бабушка тоже пытается на курсы Монтесори отправит.) Но я по жизни леньтяйка и раздоблайка и ребенок будет лентяй и раздолбой) ничего страшного))) (у меня высшее, но я ни на какие курсы никогда не ходила дополнительно) Про горшок - Это люди напуганы народной байкой про то что "очень тяжело отучить от памперсов" ИМХО Про все остльное - просто хвастаются конечно))
07.03.2012
Монтессори хорошо развивает познавательную активность ребенка первых годов жизни. Если ребенку нравится ходить на такие занятия-замечательно. Я сама хочу ходить с дочкой на такие занятия после годика с небольшим. Дома не всегда разрешишь ребенку возится с крупой и водой, а там ради бога.  
07.03.2012
Тогда уж и карточки тоже ребенка развивают.
07.03.2012
Не спорю, но не слова. Чуть позже можно будет показывать, например не просто животных, а объединять-домашние, дикие и пр., при этом подкреплять фигурками и играми с ними.
07.03.2012
да что вам слова-то покоя не дают? я сама читать не учила, методику эту не проверяла -именно чтения. но по поводу букв могу сказать, что для ребенка это просто символ, так же, как и кошка, между прочим. поэтому ему без разницы - запоминать букву А или кошку))) слова, так тоже, наверное, запоминаются -целиком. только причем тут чтение, я не знаю, т.к. сама эту методику не изучала.   
09.03.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Надоел "Флеш моб", засоряет ленту! .....