14 лет

Одноразовые подгузники вредны (часть первая)

полностью поддерживаю вашу статью и удивляюсь дремучему упорству людей в загаживании природы. типа раз все гадят - и я буду," а че, я самый крайний штоль?" мы  счастливы, что пользуемся стирающимися подгузниками, они же еще и такие эстетичные! (я об этом писала в посте http://www.babyblog.ru/community/post/01medicina/1714147) не согласна и с решением модератора: речь идет о гигиене ребенка, пост носит просветительский характер. пахнет лоббированием....
07.08.2012
да, к сожалению, в этом сообществе заправляет модер касяма, здоровье новорожденных что ль это называется. давно пора переименовать "нездоровье новорожденных", т.к. её деятельность вредна, про ГВ не дают сказать ценное, затыкают, то же и про высаживания, и всё зачем? Чтобы их спонсоры втюхивали товары (смеси, подгузы, соски-бутылки) читательницам сообщества, это сообщество дружелюбно только к примитивным умам. Если есть мнение, да ещё научное, погонят оттуда 100%, это их поле чудес, где они буратинам втюхивают свои товары. Бизнес превыше всего, грязный бизнес. 
07.08.2012
Ваш пост был перенесен к Вам в дневник, как не соответствующий тематике сообщества. Спасибо за понимание.
21.08.2010
Уважаемый модератор, а по какому параметру, мой пост не соответствует тематике сообщества?
21.08.2010
ну статья хорошая конечно. НО, я живу в 21 веке, и пользуюсь и буду пользоваться всеми благами, изобретенными человечеством... Мы живем вокруг химии, если так разобраться.Мебель, пол, стены и т.д. кто знает, что там подмешено? :))))) А насчет мебели, так я вообще передачу смотрела... Еще что.... машины ездят и воняют, заводы работают, и за кислородом все чаще приходится выезжать из города и искать его! Короче, что бы жить и всего химического не опасаться надо найти персональную пещеру, и заниматься собирательством................
21.08.2010
http://ecopodguznik.prom.ua/a7029-odnorazovye-mnogorazovye-podguzniki.html
21.08.2010
ага, помню как меня пугали сколько много разных ужасных бактерий в диване, софе, матрасе и т.д..и рекомендовали купить жутко дорогой пылесос..без него и проживём
21.08.2010
ну дак, в роли жутко дорогого пылесоса выступают теперь памперсы, а без них прекрасно можно прожить. они  стоят до 1,5 тысяч ЕВРО на ре. до 2х лет. многоразовые собственноручно расстриженные из старой простыни вообще стоят три копейки. Вы я вижу, большой эконом Ирина. 
21.08.2010
Комментарий удален
22.08.2010
а разницу между ГВ и ИВ по стоимости на всю жизнь человека для его семьи и отдельно для общества тоже посчитали?
22.08.2010
Комментарий удален
23.08.2010
поделитесь своими рассчётами?
23.08.2010
Дай Бог Вашей сестре здоровья и ее ребёночку быть сытым и сухим.
23.08.2010
спасибо
24.08.2010
Комментарий удален
21.08.2010
Таких мам, Дианка, много http://www.babyblog.ru/user/post/NikoNiko/1352301
21.08.2010
Я бы за все прголосовала,но т.к. "живу на нефти",то выбрала 3 вариант. А вообще говорить нашим людям о том ,что это вредно,другое вредно-бесполезно,все равно будут потребителями и срать на природу. Мы тоже пользовались подгузниками,но не дома,только в гости и на улицу.Я считаю,что нужно знать меру,совсем отказаться тоже сложно:)
21.08.2010
Комментарий удален
21.08.2010
на бакалавра, магистра или профессора выучились в области экологии, если не секрет, Дианка? 
21.08.2010
Комментарий удален
22.08.2010
Рыжий Ангел не обольщайтесь, девушка-эколог, видимо, поменяла своё мнение, раз, так старательно сама подтёрла свои комменты.
24.08.2010
Отлично, но жить вообще вредно, особенно в нашем мире. Даже если отказаться от всех "смертельных" благ цивилизации, микроволновки, мобильные, комппьютеры и прочие ужасы, уйти в леса, кормить только грудью и высаживать ребенка над ручьем...  Но всеравно дожди кислотные...снег радиоактивный, грибы-мутанты..
21.08.2010
Это точно!!!Особенно, жить вредно, если уж ну очень запариваться по этому поводу)))..во всём нужна мера))
21.08.2010
Жень как всегда +100000000000000
21.08.2010
http://ecopodguznik.prom.ua/a7029-odnorazovye-mnogorazovye-podguzniki.html
21.08.2010
я бы посмотрела когда у Вас будут свои дети, как бы Вы обходились без подгузников
21.08.2010
Настенька, я вырастила двоих на многоразовых марлевых. Сейчас малюткам по 22 годика, одна из них беременная, собирается своего рожать через пару недель и высаживать, для неё такие статьи и ищу, у неё уже приготовлено судно под ребёнка, не, знаю, будет ли оно функциональным, я советую пластмассовый тазик. Она у меня умница, показала мне, как из обычного квадратного куска мягкой ткани можно свернуть подгузник с прокладкой по середине. Так что, у одноразовых подгузников есть альтернатива и не одна: высаживание и многоразовые подгузники, не обязательно покупные. Моя мама много марлевых нашила, а я вообще не собираюсь ничего шить, расстригу старые мягкие простыни и буду использовать с первенцем, ведь один ребёнок это проще, чем двойня, а первенцы, по статистике, почти никогда не бывают двойней.
21.08.2010
многоразовых марлевых. С это как?
21.08.2010
http://ecopodguznik.prom.ua/a7029-odnorazovye-mnogorazovye-podguzniki.html мама нашила многослойные марлевые (6 или 8 слоёв не помню), штук 20 или сорок тоже не помню, но помню, что ими вполне можно пользоваться, а значит, одноразовые - не так уж и необходимы.   
21.08.2010
а ночью7
21.08.2010
наши не приучены, к сожалению, были к высаживанию, так, что и ночью тоже были в марлевых подгузах. ну, тогда мы бедных детей даже пеленали и докармливали смесью, т.е. много было ошибок.
21.08.2010
Синди, а можно поподробней, как сшить марлевый подгузник?
22.01.2011
берётся марля метражом и режется на квадраты, два квадрата кладутся один на другой, складываем их по диагонали и прошиваются все стороны треугольника. Мама не помнит метраж, вроде, они были эти квадраты изначально метр на метр.
22.01.2011
Спасибо!
22.01.2011
мы вот отказались после того, как обнаружили водянку, из-за дополнительного перегрева. Так что могу сказать - стиральная машинка пока стирает - будет стирать пеленки! трусы и штаны! В сотни раз дешевле и проще памперсов! А мелкий от памперсов теперь убегает! Памперсы - в такси, в холодную погоду, в дорогу! ДА!!! Но не дома и не в песочнице) И тем более не на сон!
21.08.2010
Вот-вот, Сидоренко Анна, водянка и дополнительный перегрев - зачем это надо яичкам ребёнка? http://ecopodguznik.prom.ua/a7029-odnorazovye-mnogorazovye-podguzniki.html Вы молодцы, а малой правильно делает, что спасается от памперсов бегством! Какой мудрый не по годам!  Я за многоразовые подгузы и высаживание.
21.08.2010
Комментарий удален
21.08.2010
Дианка, металлический хуже пластмассового, т.к. когда ре. в него ночью мочится, просыпается вся семья.  В многоразовых подгузах шить нечего: берёшь старую х/б простыню, разрезаешь на четыре квадрата: четыре подгуза готовы - вуаля! Этот "изыск", как Вы выразились, займёт 2 минуты. Действительно лафа в жизни - правильно Вы выразились.   
21.08.2010
еще раз повторюсь,чего ради? ранее ты уже игнорировала данные вопросы
21.08.2010
см. выше ответ Настеньке
21.08.2010
отличная статья, но все равно приходится использовать подгузники, пусть два в день, но приходится(((
21.08.2010
Главное - меру знать, Мария, у Вас, как видно, мера соблюдена.
21.08.2010
блин, у меня он засранец маленький, в пять месяцев высаживать ео получалось, потом уезжали в гости на неделю и мы все забыли, еперь опять бьемся, но результаты есть не всегда...
21.08.2010
всё получится, главное - это терпение, и понимание, что всё делаете правильно.
21.08.2010
чего с такой грустью? вообще не заморачиваюсь и пользуюсь одноразовыми!!!
21.08.2010
а я считаю что если есть возможность не пользоваться химией, или хотя бы сократить ее до минимума, о нужно ее использовать...
21.08.2010
не пользуйтесь! сейчас такое многообразие многоразовых подгузов, выбор за вами! а мы за одноразовые)
21.08.2010
а мы против одноразовых и вот ведь почему, Еленка: http://ecopodguznik.prom.ua/a7029-odnorazovye-mnogorazovye-podguzniki.html http://www.babyblog.ru/community/post/01medicina/807566
21.08.2010
Как сэкономить на подгузниках? Одноразовые подгузники вредны (часть вторая)