2 и 2
Лиса от 2 до 3Мы болеем всей семьей целую неделю с высокой температурой, уже подключили антибиотики, Лизу успели изолировать сначала к одной бабушке, потом к другой. Я очень скучаю по ней, ожидание встречи сводит меня с ума.
Физическое развитие: стала лучше ходить на улице, дома пытается прыгать. Ходили на занятие по танцам с детьми от 2 лет. Ходить не будем, занятие заявлено с 2 лет, ходят скорее девочки 3 - 3 с половиной лет. Лизе не интересно было, вернее она вообще ничего не поняла. Еще ходили на занятие по семейной мягкой школе. Вот тут Лизе понравилось очень. Нам всем очень понравилось. Ей очень нравятся ловушки и пугалки, на занятии Лиза даже принимала ловушки преподавателя, по мне она очень хорошо выбирается, мягко и собранно. Очень любит повторять движения за Елисеем, из любимого - встает на руки и брыкается ногами; много катались с горок в лесу, Лизе очень нравится кататься;
Тонкая подвижность и игры: любит кубики Никитина и мишек плюшевых, из мягкой школы в восторге от игры Ладушки - ладошки, сама рассказывает и показыает;
Речь и социальный контакт: в речи прогресс каждый день, все говорит, поет и рассказывает стихотворения, любимое слово, когда что-нибудь рассказывает понятна?; поет песню Раз морозною зимой от начала до конца, вообще любит петь песни, особенно когда едем в машине, они с Елисеем любят петь разные песни в духе кто кого перепоет; не совсем понимает меня/тебя, чаще всего подходит к стульчику для кормления и спрашивает Кто посадит тебя?
Елисей в саду, папа на работе, а мы (стала употреблять мы) пойдем гулять.
Елисей болеет. Плачет, а до этого смотрел Груффало, Лиза решила, что он испугался, успокаивает Гуфало не сташний.
Математика: стараюсь называть цвета время от времени, она цвета использует в речи, но неправильно дай мне зиленюю... или касьную... пытается считать раз два тии четые пять сесть... не осознанно все пересчитывает, скорее как стихотворение рассказывает;
Чтение: очень нравится сейчас книга Сутеева, с ней спит и ходит везде, чаще всего ей читает Елисей;
Творчество: творческая часть у нас хромает, как и любые занятия, я почти ничего не делаю с детьми;
Мультфильмы: много смотрели Кот и лиса;
Горшок: горшок освоен, даже не верится, еще месяц назад думала, ну когда же, а теперь промахов нет;
Аппетит: есть стала лучше, вес и рост не знаю.