Развиваем мелкую моторику. Или новые приключения
- Да, Золушка, ты, кажется, хотела побежать в парк, постоять под королевскими окнами.
- Можно?
- Можно. Можно, дорогая, можно. Да, только прежде прибери в комнатах... вымой окна, натри полы, выбели кухню, выполи грядки, посади под окнами семь розовых кустов, разбери семь мешков фасоли — белую отдели от коричневой... познай самую себя... и намели кофе на семь недель.
- Но я же и в месяц со всем этим не управлюсь!
- А ты поторопись, поторопись, дорогая. (Фильм "Золушка")
Ну не смейтесь только... Да, да! Мы сегодня отделяли горох от риса. Ну это первое, что попалось под руку.
А вообще результаты наших занятий уже видны. А может я просто как мама хочу очень сильно в это верить...
Начало нашей истории описано в моем предыдущем посте.
Все письменные домашние задания мы делаем с помощью ручки-самоучки. Не вооруженным взглядом заметно что почерк у моего детёныша стал аккуратней, да и пишет она легче. Женьке уже не требуется прилагать целую кучу усилий, чтоб вывести одну буковку, и рука устает меньше.
Каждое утро контрастный душ. Я бы сказала умеренный:-) Чередую тёплую воду с прохладной. Это отлично помогает моей Карамельке проснуться, а говорят... и стимулирует мозговую деятельность, что перед школой особо необходимо.
15 приседаний с глубоким дыханием: руки в перекрест на груди сложены, ноги на ширине плеч и дышим, дышим)))
По дороге в школу - съедаем банан. Почему по дороге? Да просто времени на кушанье банана дома у нас не хватает.
В выходные собирали усиленно пазлы.
А сегодня днём оставила Карамель дома с целым блюдцем гороха с рисом. Сидит моя Золушка, отделяет рис от гороха и раскладывает в разные блюдца.
Ещё я распечатала себе штриховку (картинки, которые нужно штриховать разными линиями в определённом направлении). Завтра начнём ;-)
Посоветовали нам ещё одну игру "В пёрышко". Игра для дыхания. Мне это очень сложно объяснить с научной точки зрения это вам не куклы шить))), но сказали, что это очень полезно!
Итак, результаты:
Помимо того, что мы писать стали лучше: буковки аккуратные, ровненькие и легче, есть ещё один моментик...
Так как в 1 классе оценок не ставят, детям выдают синие и красные маленькие бумажные треугольники. Красные - за развёрнутый правильный ответ или идеально выполненное задание, синий- просто за правильный ответ и правильно выполненное задание. Нужно собрать 15 синих или 8 красных треугольников и учитель даёт одну часть от открытки (всего 6 частей). Ну смысл в том, что нужно собрать целую открытку. Детей это очень стимулирует.
Так вот вчера Женька сдала 15 синих и получила 4-ую часть от открытки. А сегодня приходит и говорит, что получила ещё и 5 часть от открытки. Сказала, что опять насобирала 15 синих треугольников. Я ей говорю: - Жень, за один день, точнее за три урока, нельзя собрать 15 треугольников!!! А она утверждает, что можно и что она насобирала 15 и получила ещё одну запчасть от открытки.
Может и правда дело в БАНАНАХ ?! ))))))))))))) Но факт, есть факт!!! Вот и не верь после этого во все эти психологические штучки....
PS: Сегодня мы с домашним заданием по письму и математики справились за 30 минут! И всё сделали аккуратно без маминой помощи! Обычно это занимает полтора часа и мама постоянно кричит... (нервная ) )))
А ещё на этой недели Женька с легкостью справилась с домашним заданием по музыке. Хотя наш педагог предупреждала, что очередная пьеса про Воробья достаточно сложная и могут быть трудности.