ТН Противоположности. День второй. Длинный-короткий. Тихо-громко.
Развивающие занятия и игры
Наконец то загрузились фотки!!!
Стенд. Повесила 2 картины девушек с длинными и с короткими волосами. Обсудили, что у мамы тоже длинные волосы, а у Лады пока короткие. Книги выбрала с содержанием понятий длинное и короткое.
При утренних процедурах показала дочке как можно сделать длинную струйку воды, а как короткую. Она пыталась воспроизвести.
Наряжали зверюшек в длинную и короткую ленточки
Играли по стишку
Играли с ленточками
На улице шли гулять то по длинной, то по короткой дорожке. Топали ножками тихо и громко. Стучали по качелям лопаткой тихо и громко.
После сна показала Ладочке еще двух гусениц. Потом она сама предложила нарядить еще животных. Привязали длинную ленточку к длинной шее жирафа, короткую к короткой шее леопарда.
Рассмотрели палочки Кюизера, на них рассаживали животных.
Бегали по короткой дорожке и по длинной, водили по ним же свинку
На вечерней прогулке слушали как тихо мяукает кошка и как громко лает собака. Как тихо едет самокат и как громко пролетел вертолет.
Творчество
Посмотрели сказку на ковролине "Три котёнка" Сутеева. Я добавила к тексту, что труба была длинная)))
Слушали музыку тихо и громко
Научились разговаривать шепотом! Я говорила Ладе на ушко цвета фломастеров и просила сказать папе, она радостно подбегала к нему и тоже шептала на ушко)))) Самое пожалуй приятное из сегодняшнего дня!