Игры, в которых ребенок двигается, обеспечивают крайне необходимые развития у ребенка массы тела, а также сформированию мышц, нервов, и функций мозга. Недавние исследованияподтвердиливажное связующее звено междустимулирующей активностью иразвитием мозга. Маленький ребенокдолжен иметьширокие возможностиразвиваться физически, и подвижные игры располагают к этому ребенка с раннего возраста
Социальная Игра
Взаимодействую с другими в игре, дети учатся правилам общения, таким как давать и брать, взаимности, сотрудничеству и обмену. Через ряд взаимодействий с детьми на различных этапах общения, дети также научатся использовать внутреннюю способность к рассуждению и созреванию моральных критериев. Чтобы быть готовым эффективно функционировать в мире взрослых, дети должны участвовать в большом количестве общественных ситуаций
Конструктивная Игра
Конструктивная игра, когда ребенок, влияет на условия, создает вещи. Этоттипигрыпроисходит, когда детистроят башниигородаиз кубиков, играютвпесочнице,ирисуютмеломна тротуаре. Конструктивная играпозволяет детямэкспериментировать собъектами;узнаватькомбинации, какие работают, а какие не работают. Это такжедаетребенкучувство выполненного долга и позволяет управлять окружающей его средой. Ребенок, который спокойно управляет объектами и материалами, также легко будет манипулировать словами, идеями и понятиями