15 лет

Про прививки

Нашла:Сравнение риска, связанного с заболеванием и риска, связанного с вакциной 1.  Корь: Энцефалит=1 из 1000, Подострый склерозирующий панэнцефалит=1 из 100 000, Смерть (в развитых странах)=1 из 1000     Паротит: Менингит=15%     Краснуха: Врожденный синдром краснухи=1 из 4 (при инфицировании беременной женщины)  Тривакцина Корь-Паротит-Краснуха: Энцефалит или серьезная аллергическая реакция=1 из 1.000.000 2. Дифтерия Повреждение сердечной мышцы = 50% Паралич - 20% Смерть=10%     Столбняк Смерть=40%     Коклюш Пневмония=15% Смерть(в развитых странах)=0,04% АКДС температуру тела выше 40,5 С; коллапс (гипотоническо-гипореспонсивный эпизод); судороги на фоне повышения температуры или без него - менее 0,3%, Острая энцефалопатия=0-10.5 в 1.000.000, Смерть=ни одной доказанной, Местные абсцессы - 6-10 на 1 000 000
21.02.2009
Чем старше ребёнок, тем тяжелее его иммунная система переносит прививки. Это для тех, кто после 3-х или скольких-то лет их начинает делать.Винить себя за ослонения после прививки или за осложнения после болезни (если привику не сделал) - личное дело каждого. Но учитывая, что непривитых всё больше и больше - опасность заразиться тоже всё больше и больше.Я, как врач, делаб своей доченьке все прививки.Сама привита от гепатита B, так как контактирую с кровью, и очень счастлива. Перед беременностью (а не как многие делают - во время1!) сдала анализ на TORCH инфекции, выяснила, что нет иммунитета против краснухи, сделала привику и через 6 месяцев планировала беременност.И не боялась где-нибудь её подцепить.Во всех цивилизованных странах, если ребёнок до 18мес. не переболел ветрянкой - делают даже против неё прививку. во первых, ничего хорошего от возможных рубцов после неё, во вторых, она может вызвать энцефалит.Надо просто выложить табличку - смертность от прививок и от заболеваний. и посмотреть, во сколько раз она больше!
21.02.2009
Я с вами полность согласна. Мы тоже делаем все прививки. только вот гриппом переболели и третью АКДС отложили нам на месяц, может и эпидемия гриппа уже закончится.
21.02.2009
а нам отложили 2-ю акдс, потому что в городе объявили эпидемию гриппа и теперь до 2 марта здоровые детки поликлинику не посещают
21.02.2009
хорошо бы если бы кто-нибудь правдиво обо всем этом написал, а то ведь в поликлиниках всячески пытаются замести следы, если кто-то действительно от прививки пострадал(((
21.02.2009
ну, если честно, когда кто-то пострадал от болезни, от которой должны были привить - тоже заметают...
21.02.2009
ну естественно, вот и получается, что думают не о детях, а о своих попах, и как им верить?
21.02.2009
+1
21.02.2009
http://www.npl-rez.ru/litra-3/priv_1.php
08.08.2009
блина,такая сложная тема...я сама так мужалась-делать не делать.но единственное,из-за xxtuj все таки я пока ему не делаю прививки-мы на ГВ!если бы не это,то тоже делала.а вот если взять статистику,то все равно процент привитых,которые болеют,больше,чем не привитых.
21.02.2009
Кстати. Не помню летом или осенью в новостях было про девочку, которой ампутировали ручку. Так вот. Девочка болела коклюшем. И врачи считают, что тромб образовался не только из-за особенностей кровеносной системы, но и из-за коклюша.
21.02.2009
ага, а сколько детей стали хроническими астматиками из-за коклюшного компонента в акдс? тоже не сахар...
21.02.2009
Мой муж переболел коклюшем... Воспоминания ужасные.
21.02.2009
а мой брат получил астму, тот же коклюш несколько раз в год..... я понимаю, все страшно((
21.02.2009
как убеждаетесь в том, что здоровы?
21.02.2009
ну во-первых смотрю на самочувствие ребенка, потом еще нас осматривает педиатр, у нас очень хороший врач. Вот мы грипплом переболели и нам на прививку сказали только через месяц. ну и чтоб дома никто не болел.
21.02.2009
мне тоже интересно, сдесь очень часто говорят о вреде прививок о несчастных случаях от них. а почему не говорят о той статистики о том количестве людей, детей непривитых которые заражаются болезнями, и умирают.
21.02.2009
почему же есть и такая статистика!
21.02.2009
конечно она есть! но на ББ выкладывают только вред прививок! вы так не думаете?
21.02.2009
просто это личное дело каждого, а то получается те кто делают прививки выглядят какими то извергами по отношению к своим детям и подвергают их неимоверной опасности...
21.02.2009
угу...я вот даже не знаю как это у тех родителей которые не делают прививки. они без опаски ходят везде с детьми и ничего не боятся? в бассейны? магазины? больницы? и всё нормально? мне вот страшненько было быно я согласна это личное право каждой семьи ставить или нет! обидеть ни кого не хочу, ругаться и спорить
21.02.2009
и мне бы страшно было, но то что это должно решаться внутри семьи это точно...есть мамы папы бабки дедки вот они и должны решать конкретно по отношению к своему ребенку!
21.02.2009
опять эту тему поднимаете...ждите кучу ссылок на страшные статьи и возгласы возмущенных...мы тоже все прививки делаем, отрицательной реакции не было
21.02.2009
Комментарий удален
15.01.2010
Свет, ну жалко конечно, что такая реакция возникла, но все же она не у всех поголовно, а после 3-х лет было бы проще?? я просто не знаю...
21.02.2009
Комментарий удален
15.01.2010
ну тогда понятно
21.02.2009
+1 лучше не ходить в бассеины и детские сады (лишь бы возможность была) я тоже против, у меня брат после акдс получил судороги, врачи очень неохотно признают, что на прививки есть реакция, пытаются списать н азубы, инфекцию...
21.02.2009
Комментарий удален
15.01.2010
ну пока нет, а вот по телику сказпали, что в связи с антипрививочной кампанией, у нас в Украине через 2 года ожидается эпидемия дефтирии.
21.02.2009
а как ваше присутствие моежт защитить от инфекции? я вот все же переживаю, хотя понимаю, что вероятность весьма мала.
21.02.2009
А самое важное.я считаю,что большинство прививок не дает гарантии,что ребенок не заболеет(((Так что...Если смысл в них?
21.02.2009
а кто даст гарантию, что на вас кирпич не упадет? Все таки тут меньше вероятность заболеть. хотя это дело каждой мамы личное. Я еще раз повторюсь, просто вчера услышала по новостям про грядущую эпидемию дифтерии и про ребенка.
21.02.2009
Да?А я не слышала.Хотя мы из Донецка.И педиатр наш КАТЕГОРИЧЕСКИ против прививок.Правда до года.
21.02.2009
Вчера по Интеру передавали по вечерним новостям, там у вас студентов заставляют прививки делать.
21.02.2009
вот и я так думаю...
21.02.2009
да просто вчера по новостям услышала.  вот и написала. конечно, это дело каждой семьи, но иногда и на самое простое лекарство может быть реакция похуже чем на прививки.
21.02.2009
Ура, мы начали прикорм. Какая вкусная картошка, 4 день прикорма!