Ответ на жалобу
Рома болячки, лекарства, врачиВ продолжении этого поста.
Сегодня с утра мне позвонила заведующая 86 поликлиники. Поясню, в этот момент я с двумя детьми выходила на прогулку, поэтому была несколько не готова...
И объяснила, что вышло недоразумение. Аллерголог должна была меня сама записать к окружному аллергологу. Т.е. прямо на месте выдать мне талон со временем. А на следующий день я должна была приехать и забрать уже подписанное направление. Т.е. вместо трех раз нужно было бы приехать всего два.
Почему нельзя подписать сразу? - спросила я.
Заведующая Волкова мне объяснила, что она как раз подписывает сразу. А вечером все подписанные направления передает на подпись Главному врачу. И уже глав.врач подписывает на след день.
Мля, такое ощущение, что я не к обычному врачу собираюсь иди, а планирую ложиться в больницу для трансплантации почки. без глав врача такой вопрос не решается!
Заведующая обещала мне принять меры в отношении кабинета аллегролога, уточнив кто конкретно мне сказал записаться самой, а потом приехать лишний раз (врач или медсестра)... Короче, подставила я врача. Сказала, что врач. На самом деле, врач сказала медсестре объяснить мне что дальше нужно будет делать, и медсестра в коридоре уже мне объясняла, что надо сначала записаться, а потом приехать отдать направление на подпись. На самом деле не суть кто и что.
Я объяснила заведующей, что ко врачу я претензий никаких не имею (а она еще и беременная. аллерголог моя.), а имею притензии к этой системе.
Ох. Пригласила она меня к себе, чтобы подписать заявление. Сказала, что если ее не будет, то я смогу найти ее через дежурного врача. "А толку то? Все равно нужна подпись глав.врача", - спросила я. "Да", - ответила она.
Короче я так ниуя и не поняла. Точнее поняла, что так оно и будет.
Меня спросили хочу ли я получить ответ письменно или мне достаточно звонка. "Достаточно мне и звонка", - сказала я, ощущая себя в этот момент единицей, о которой государство заботится, проявляя такое внимание. Шутка ли! Целых 10 минут своего драгоценного времени заведующая потратила на меня...
А потом подумала, что если бы я валялась помирая около их, детской, поликлиники, мне никто не оказал бы помощи... ведь жалоба не была бы написана..
А потом мне захотелось накатать еще кучу жалоб на кого-нибудь. Ведь так приятно, что органы РЕАГИРУЮТ. Вникают в проблему обычного человека и делают вид, что пытаются исправить свои недочеты...
А потом я еще раз подумала. Ведь у меня под боком бабушка и муж, который работает дома. Кто-то из них может 3 раза съездить туда-сюда. А у большинства женщин такго нет. И они должны три раза с двумя детьми на двух автобусах съездить туда и обратно, чтобы получить вонючее направление. И я поняла, что не сильно разозлилась и говорила слишком вежливо с заведующей. Соглашалась с ее доводами и не описала картину КАК Я ЕДУ туда сюда с детьми...
Ох...
п.с. интересно, когда она будет принимать меры по отношению к кабинету аллерголога, она мою фамилию озвучит?... Радует то, что моя фамилия не такая как у Ромы и врач наверно не поймет кто это пожаловался...