Начало...

Добрый день! Вы уехали? На какой стадии процесс? Или передумали?)) Я на перепутье, склоняюсь к переезду, но решение очень трудное.
13.08.2017
В процессе. Ждали у мужа некого логического финала на работе и я очень хотела, чтобы сын старший получился у нас в школе. Ну вот всего чего хотели достигли, теперь. Решили ехать. Сейчас в стадии поиска работы.
14.08.2017
Круто! Мы в начале пути, подпишусь на Вас) Скажите, работу отсюда хотите найти? Есть шанс вообще? На какую претендуете?
14.08.2017
Муж говорит не реально. Поедет в октябре по собеседованиям ходить. Но он может и в рамках фирмы перевестись. Пока Торонто. Родители мужа там.а вы?
14.08.2017
У меня тоже свёкор в Торонто. Так что нам туда дорога)) Мой тоже говорит надо ехать и там искать. В рамках фирмы - очень круто!!! А рабочая виза есть? Они могут сделать наверно? Вы все-таки преодолели сомнения, значит? Как?...
14.08.2017
Муж гражданин Канады и ему не нужно
14.08.2017
Ух тыыы!!! Я удивляюсь, что Вы ещё здесь)) Решение конечно непростое, но с гражданством все же гораздо проще.
14.08.2017
Ну нам и тут очень хорошо. И здесь было много бабушек-дедушек у нас и мои родители. К сожалению почти все подходили от нас теперь. А так много есть нюансов и там. Пока я себе все же слабо представляю там жизнь
15.08.2017
У меня только мама, она, конечно, в ужасе. И у нас в общем все тоже неплохо. Поэтому ещё тяжелее решиться(
15.08.2017
А почему захотели переехать?
15.08.2017
Оленька, пусть всё получится как лучше. Я вот с таким бы удовольствием эмигрировала бы, но мамочка моя одна и кроме меня и девчёеок моих нет ни кого у неё. А вообще очень страшно. постоянное ощущение приближающейся войны, краха. вернуться успеете. Мальчишки подрастут и вернётесь
30.01.2015
А мед комиссия зачем? вы как беженцы? или как?
30.01.2015
Ее всегда надо проходить. Больных не пропускают естественно. Мы как воссоединение семьи и спонсорство. Беженцами мы как-то не прокатим)))
30.01.2015
спонсорство это хорошо! а мы все голову ломаем, как уехать(
30.01.2015
учебная виза например?
30.01.2015
да, но на это нужно кучу денег. На учебу 50-60 тыс дол в год + на что жить все эти 4-5 лет учебы семьей из 4-х человек, работать то во время учебы нельзя
31.01.2015
почему нельзя? у нас все кто учится, работают
31.01.2015
В штатах нельзя. Это я точно узнавала. Про Канаду не знаю, но даже если можно - кем?? Посуду мыть? Кем еще там можно устроится без образования
31.01.2015
Оль, привет. А вы в канаду собрались? а почему? я не знаю даже что там делать. У меня брат в америке, я у него была, и не понимаю, что он там делает))) выхожу на улицу, и не знаю куда идти. Не могу представить, что я иду на работу в америке) Я кстати могу понять всех украинцев, что они бегут с украины, и вообще всех регионы. Мои родители живут в Пензе — это 3 в списке бедности городов России. и там ужасно. Ужасно заходить куда угодно и смотреть на несчастных людей, которые вынуждены за копейки ходить на работу в облезлые офисы и каждый день выживать. но ведь в москве можно устроится. Или нет? Когда вы планируете уезжать.Еще забываю тебе сказать: разглядывала твою фотку, и не могу по ней подобрать цвет. Поэтому я делала новые сережки. Хочу их тебе подарить: могу выслать по почте. Могу встретиться где-нибудь. Если встретимся, то попрошу отдать мне ту, что у тебя осталась))
30.01.2015
Привет. Да, в Канаду. Я честно, не хочу. Но муж хочет и он в чем-то прав... надо как-то развиваться. Тут у нас ничего нет и ничего не светит. Плюс сейчас реально страшно. Мне во всяком случае. И даже если ничего плохого не будет(ттт), в ближ. 2 года будет жесточайший кризис. Зарплата мужа упала в два раза. Мы тоже не в Москве же. И когда сталкиваешься и с ЖКХ, и с другими замечательными службами-плакать хочется. Да что говорить. Меня уже сильно раздражают люди, грубые, вечно мусорящие, и т.д. И таких как-то все больше. Озлобились на все((( В Москве можно устроиться. Муж работает в большой четверке. Пашет как проклятый. Спит по 4 часа в сутки. И мы даже не мечтаем о своем жилье((((ну точнее мы мечтаем, но запросы у нас выше среднего). И он принципиально не хочет такие грабительские проценты платить тут, когда там можно купить дом например на эти деньги. Ну и пока мы не говорим об окончательном переезде. Только на три года. чтобы сделать мне гражданство. А то я в нашей семье одна за визами бегаю. Сейчас мы только на этапе сбора документов. потом их езе 18мес. рассматривают. а потом еще год на отъезд. поэтому еще сто раз все может поменяться.Спасибо огромное, мне даже как-то неудобно((( Конечно отдам. В пределах кольцевой я запросто.
30.01.2015
Мы тоже хотим в Канаду. Если получится в какой город переедете?
31.01.2015
Ольга, все вы правильно делаете. Тем более если есть такой хороший вариант! Я б вообще не думала. Мы тоже прорабатываем всякие варианты. Удачи и терпения
31.01.2015
Удачи! Оль, а когда вы планируете? вроде ты все про первый класс тут пишешь. Медосмотр конечно странная вещь в таком виде, какой толк от этих анализов... 
30.01.2015
Спасибо. Хотя на самом деле надеюсь мы никуда не поедем. Вообще процесс долгий. От полутора лет. Поэтому школа никуда не отменяется. мы ведь еще даже не подались
30.01.2015
Да, ладно!) всеода есть путь обратно). А так новые впечатления получите!
30.01.2015
ну вот муж также говорит. а я прям вот ну никак не могу себе это внушить
30.01.2015
Оля, куда вы собираетесь? такое решение серьезное!
30.01.2015
Канада по идее. хотя муж сейчас на работе еще на программу по всему миру подается. может еще куда. но я не очень хочу, если честно((( мне за детей страшно
30.01.2015
Зря, ты Оль. Ради детей и нужно уезжать. Они приспосабливаются намного лучше взрослых.
31.01.2015
так только ради детей все и затеяли
31.01.2015
Ну не то, чтобы гонит... Но иногда жалею, что пока были молоды не уехали..Но, с другой стороны, хорошо там где нас нету... Всюду есть свои проблемы...В любом случае, удачи вам!
30.01.2015
конечно везде свои проблемы.это безусловно. но мне реально страшно сейчас за наше будущее
30.01.2015
у меня такое чувство, что не только мы, но и весь мир катится в бездну.. Весь вопрос, чем все это закончится...Но реально страшно...
30.01.2015
никто не куда не гонит)
30.01.2015
Катюш, у каждого свой взгляд на происходящее. Мне страшно... за детей... за то, что будет или не будет у нас((( не знаю...
30.01.2015
Оль, нигде хорошо не будет. нет на Земле Рая) счастливым и спокойным надо быть в том месте, где ты живешь. поиски добра и сказочных гор) нууу....ИМХО)
30.01.2015
я никакого рая не ищу. мне не нужны сказочные горы. мне нужно спокойствие и уверенность в завтрашнем дне. у нас этого нет и в ближайшие н кол-ва лет не будет точно, если наше правительство и чиновники не перестанут думать только о себе
30.01.2015
Оль, так и там не будет. откуда ему там взяться. если было бы такое место на земле, где это было бы все жили бы там. там будут другие трудности и сложности и не факт, что они будут легче чем те, которые здесь
30.01.2015
семья мужа уже 20 лет живет. спокойнее чем там, вряд ли можно найти место. там не страшно за детей, там не закрывают двери в принципе. да много чего можно писать и приводить примеры. сложностей куча. это бесспорно. но какие трудности тут... с ними ничего не сравнится. больше беспредела сложно себе представить. да и нет у нас ничего. держаться даже не за что. и не смотря на все это я как идиотка упираюсь ногами и руками не хочу никуда ехать, потому что до мозга костей русская.
30.01.2015
Оль, я просто рассуждаю.Я бы не уехала ни за что ( ну только если война и надо ребенка спасать), Россия в любом случае мой дом и тут я хозяйка, а там я гостья буду.Я училась в Англии, работала в Германии, как же я концу третьего месяца хотела домой, хотела нормальной еды, русской речи, семьи, друзей.Ужас.Это другой менталитет, привычки.Мы чужие там.Я вот не готова в 30 лет приспосабливаться,  а там именно приспособленцы все.
30.01.2015
Так войны я и боюсь. Только такое неприятное время меня и движет. А Вообще я слабо представляю, что я где-то приживусь. Но мы пока планируем только на три года, а не на совсем. Но Канада, это ед. страна, где как раз можно стать своим. Это страна эмигрантов. Там многие живут своими диаспорами. Например Русский район сложно отличить от района Москвы. Магазины с теми же продуктами, рестораны, русская речь и т.п. Менталитеты там соответствующе разные. Но думаю вряд ли плохо будет, где люди улыбаются всем и уважают друг-друга. Я уже устала, от хамства на ровном месте, от свинства, злобы какой-то. Откуда все это берется, я не понимаю? и неуважение элементарное я не знаю как исправить у нашего народа.в 30 лет сложно. но возможно. Потом сложнее будет. у нас это лишь запасной аэродром. но надо сделать так, чтобы он был. так будет спокойнее
30.01.2015
Оля, никого не слушайте. Уезжайте. Потом дети спасибо скажут
31.01.2015
Вы действительно так думаете? И вас все устраивает? Образование? Медицина? Пенсии? Или вы жена депутата?
31.01.2015
не место красит человека, а человек место
31.01.2015
вот от этих то "человеков", которые так украсили Россию и надо бежать без оглядки
31.01.2015
Кать, мне всегда нравилась эта фраза. Сама ее часто употребляю. Но вот сейчас задумалась над ней.... ну как мне украсить свой дом, если под дверь мне ежедневно срут(прошу прощение, но это реальность). И вот даже если я каждый день буду мести улицу, а 100 чел.(а их на самом деле будет больше) бросать окурки, мусор, плевать-будет чище и краше? и так во всем в нашем государстве. И все от неуважения друг к другу, от тотального неисполнения законов. Мой муж приехал 10 лет назад из очень теплой жизни сюда, чтобы приносить реальную пользу стране. Наивный))) он столкнулся с такой непробиваемой стеной бюрократии, он, с его силами и терпением, устал биться и стучаться в никуда. У нас не нужны реальные дела наверху. Там совсем другие задачи. и как мы можем например украсить наш город? без нашего мнения нас объединили с соседним городом, без нашего ведома поставили неугодного мэра, которому ничего не нужно. Он поувольнял всех ведущих специалистов. У нас взлетели цены на сад, на жкх.( мой родители за квартиру платят 15.000 т.р. мы 10.000. Наверно у вас по любому меньше? за сад 3300. Обещают поднять до 7500 с НГ.и так во всем). Только дороги не чистятся в принципе и не посыпаются, в подъезде все развалтвается, поликлиника пустая-врачей нет. Я и мой муж можем пойти чистить снег, чистить подъезд и т.д. Только за что иы платим такие деньги? мы не можем купить квартиру. Хотя муж встает в 5 утра и едет на работу и возвращается самое раннее в 10. Он света белого не видити. И все ради чего? он добросовестно выполняет серьезнейшие задачи по поручению нашего пр-ва, которые потом просто убираются в дальний ящик. Короче я могу писать бесконечно. Может в Москве все и хорошо, но Россия не только Москва. А мы живем в 6 кс. от мкад в крупнейшем Наукограде. Вот что печально. На моих глазах развалены главные космические предприятия, у нас уничтожили армию.  И нет ничего плохого в том, что люди стремяться к лучшему. Лучшему для своих детей в первую очередь. Хотя бы одно то, что в стране соблюдаются законы, делает огромное дело. И опять же, вот я могу бесконечно ругаться и перечислять минусы, но заграницей, я только хвалю нашу страну и стою за нее горой. Вот такая у меня дурацкая натура. И больно до слез, когда наши же соотечественники ее хаят. Короче говоря все это очень и очень сложно. Решиться не просто, поверь мне.
31.01.2015
Не знаю. У нас прекрасный подъезд с цветами и коврами, и это заслуга людей. началось все с цветочного горшка.у меня есть выбор водить в гос сад или в платный.куча бесплатных кружков вокругпостроили бассейн практически около дома.я работаю в госструктуре, где есть свои странные и ненужные никому моменты. но в общем и целом мы приносим пользу людям.кто что хочет, тот тот и видит.мир вокруг себя мы формируем сами, кто бы мне что не говорил. окружаем сами себя людьми которыми хотим и.т.д и.т.п.мы невольны влиять на гос-во, ну нет у нас таких полномочий, но наш микромир зависит только от нас и разницы где его строить здесь или еще где то, нет никакой.спор бесполезный на самом деле. потому как у каждой из нас своя точка зрения, по своему правильная.
31.01.2015
вот в этом-то и дело. У каждого своя точка зрения. И если у вас в районе куча всего, я вам очень завидую(но согласись, что в этом мало твоей заслуги. вы живете в Москве и у вас совершенно другая инфраструктура). у нас нет ничего и строить ничего не будут, потому что просто негде.(ближ. бассейн в часе ходьбы пешком или пару часов в пробке. а тот что рядом просто закрыли. хороший бассейн, с ремонтом. но поделить не могут. проще закрыть) и как я могу на это влиять? я могу влиять на свою квартиру условно, на свое окружение(с друзьями все впорядке), но построить сад, открыть кружки или нанять найти врачей в поликлинику я не могу. и у меня поэтому нет вариантов платно или бесплатно. У меня только платно. и хорошо, что дети не болеют и есть теоретически возможность платить. Только платежеспособных у нас в стране меньшинство. как я могу влиять на свой подъезд? мы три раза относили коллективную жалобу на наш мусоропровод сломаный(все с верхних этажей сыпется под нашу дверь), лифт в которм страшно ездить и крыс. и что? а ничего. ни одного телодвижения. одни обещания. Получается мы сами должны все это делать. Тогда повторюсь, за что я плачу 10.000 за квартиру, налоги на бесплатную медицину, которой я немогу воспользоваться, т.к. у нас пустая поликлиникак и врачей просто нет? дорогу до сада(40мин пешком) я тоже сама должна чистить? как мне на это все влиять? да, я позитивный человек и все в большинстве проходит мимо меня и я не заостряю внимание на этом. Но когда возникают разговоры, что у нас все круто, а кому не очень-сам дурак, то меня, уж извини, начинает нести, потому что я вот так живу. хоть и на позитиве. Но ищу лучшего своим детям. 
31.01.2015
Какие же вы молодцы! вернуться всегда успеете, если что, а вот валить надо пока молодые!
30.01.2015
только тссс.... хотя Женя уже говорил с Олей и Ильей, но не так конкретно
30.01.2015
Ок :) но мой Илья в янге с апреля не работает, так что дальше нас не уйдет :)
30.01.2015
я в курсе. но навсякий.
31.01.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Домашняя Нутелла своими руками. Тест к школе