сегодняшнее

в последне время мы делали кучу анализов. УЗИ, эхо, ээг, неврологи, психологи... сегодня была завершающая комиссия из 4х человек - логопед, невролог, психолог, дефектолог. час обследовали, смотрели, общались, изучали данные медицины. пригласили пятого специалиста.
диагнозы ЗПР, ЗРР сняли.
поставили диагнозы ММД, эхолалия, грубное нарушение интеллектуальной среды,нарушение органических связей.
постоянная корректировка, возможен как прогресс так и регресс, не дня без занятий (каких?) со всеми специалистами.
дали место последнее!! на два района!! Люблино и Марьино. чуть порадовало, что хоть одно местечко нашли. перед этим обзвонили 2 сада и мест не было даже при рекомендации "тяжелый ребенок, нуждается в срочной корректировке".
поплакала, позвонила в этот коррекционный сад, где было единственное место в этом году. на том конце трубки после моих слов "грубное нарушение интеллектуальной среды" сказали - мы "таких" не берем.
забилась на работе в истерике. дальше детектив с элементами психоза. напишу потом.
---------------
попытаюсь объяснить как мне объясняли сегодня (как тупенькой):
мой ребенок не слышит что ему говорят более чем в половине %. то есть вот она слышит фразу "как тебя зовут". когда она слышит и понимает - она отвечает "меня зовут Настя". а когда она "не слышит" она либо повторяет фразу за тобой либо вообще переключает внимание на другое. а внимание она переключает почти всегда.
если сидеть перед ней и сказать "собери синий домик из деталек, красный и другие цвета" и показать руками собрав синий домик, то она другие соберет мгновенно. а вот если просто сказать, не показывая руками - она либо услышит поймет и соберет либо "не услышит". то есть звуки есть, она слушает, но рвется цепочка понимания и ребенок не понимает что от неё требуется.
слух у неё отменный, проверялись! дело именно в этой чертовой цепочке понимания. пока Настя понимает - она разговаривает многосложными предложениями, делает всё. как только рвется цепь - Настя превращается в.. короче, она начинает лопотать на "детском" языке, забыавает как составлять слова и пользоваться ими. у неё остается только зрительное восприятие и физические навыки.
понятно объяснила? вот надо восстанавливать эту цепочку.
задержки развития нет - пока цепь в её головушке работает.