обнять и плакать
развитие Настюшивсе что мне остается. 4 года назад я отдала Настю в сад. все, что я написала тогда, в полной мере можно скопировать сейчас. ломает, крушит, не слушается....
в общем, вчера у нас был первый школьный день. отпросилась с работы, встретила Настю, ловко отловила учительницу и бодро спросила про ребеночка. который вас интересует, - поинтересовалась учительница. а вот эта милая девочка Настя.
угу, сказала учительница... угу...
в общем, Настя не сидела за партой, вставала и ходила. испытывала учителя на прочность, причем сознательно. на просьбу всем открыть книжки, Настя закрывала их. на просьбу достать карандаши, Настя складывала обратно, на просьбу сесть за парту дочь ходила. еще все 4 урока она пела. громко, выразительно. на робкий вопрос - она все-таки отвечала что-нибудь? учитель сказала что да,отвечала правильно, но! тогда когда считала нужным, перебивая других и невпопад.
и все это Настя проделывала глядя в глаза учителю и отслеживая реакцию. я знаю этот испытующий взгляд "ачтотымнесделаешь?", он кого угодно доведет, любого взрослого!!!
на меня неодобрительно смотрели другие родители. моя дочь реально мешала всему классу. и мне было ужасно(
зная Настю, ее поведение дома и в саду, я понимаю, что только дрессировка поможет. сколько угодно можно твердить, что она еще маленькая. черта с два!!!
коррекционных школ в округе нет, да их и упраздняют....
вот такая у меня началась школьная жизнь дубль два.