Вот и пошли мы по дороге с музыкой.
Тематические недели и занятияСегодня было тематическое занятие "Кто там прячется в пруду".
А ведет нас по дороге Мамавовка .


Начали мы его с создания нашего пруда.
В воде плавают рыбки.

А на воде лежат кувшинки.

А еще там живет цапля, которая хочет съесть лягушку и рыбок. Это цапля на охоте.

Вот такой пруд у нас получился. Цапля немного подмялась после охоты.

Рисовали под музыку. Очень понравилось. Нарисован пруд.


Рассмотрели книжки.



А еще вот эту.

Но посмотрели одну любимую страницу.

Рассмотрели картинку.

И закрепили все знания аппликацией, кто где обитает.


Очень пришлась по душе пальчиковая гимнастика.


Поиграли с инструментами. По одному инструменту положили перед игрушками, а вторые - положила в мешочек. Звенела, или стучала, или бренчала инструментом в мешочке, а Саня определял - у кого такой же.

Еще находили одинаково звучащие киндеры.

Нашли вот такую книжку-прыгалку и тоже под музыку прыгали, как лягушки.


И пытались стоять, как цапли. С поддержкой.

И без поддержки.

Нашли в ряду лишнюю птицу и покормили лягушонка.


Соорудилась у меня такая лягушка.

Пытались мы ее проквакать с маленькими лягушатами, но получилось не очень. Еще маловаты мы для такой задачки. Подрастем, обязательно сделаем, очень интересно.

Посмотрели видео и мультфильм про лебедей. Прониклись темой и сделали озеро с лебедем.
Болванку нашли прозрачную, пришлось залеплять синим пластилином, а то вообще не было ее видно.

И сам процесс.




Сделали мы гармошку, повозили ею.

И папа достал баян.

Папа раздвигал меха, а Санька нажимал кнопки.

А потом был семейный музыкальный оркестр. Папа - баян, Саша - дудочки, бубен, маракасы, мама - видеосъемка+дудочка.
И в заключении нашего необычного дня, рисование под музыку . Музыку мы не слышали, так как полностью были погружены в процесс и завораживающее зрелище.


А! Еще посмотрели мультфильм про "Крошку енота и того, кто сидит в пруду". Подпевали песенку про улыбку.