Моторика. Занятие №9.
моторика1. Делали бусы из макарон (видела это упражнение кучу раз, наконец-то собралась его предложить дочке).
Сначала я дала дочке обычный шнурок, но у нее самой не получилось надеть ни одной макаронины, только с моей помощью и неохотно. Поэтому начали сначала - я дала привычный шнурок с пластмассовой иглой, дело пошло, Ксюша сделала бусы сама (простой шнурок предложу попозже). Готовые бусы дочка подарила мне ))). И попросила, чтобы я сделала на другом шнурке бусы для нее. Все дальнейшие упражнения мы обе выполняли в бусах.
***********
2. Посчитать пуговицы. Количество я озвучивала, а дочка помещала в ячейки пуговицы (4 и 5 считали вместе, она сама еще не может).
Цифры для наглядности, по ним пока не ориентируется, я лишь ненавязчиво обращаю на них внимание. Затем пуговицы доставали из ячеек и считали пальчиком.
************
3. Разложить фигуры соответственно рисункам. Идею недавно подсмотрела на ББ, но ссылку не сохранила. Я даже не успела дочке озвучить задание, как она все поняла и правильно разложила, цвет ни разу не перепутала.
Ксюша сделала упражнение подряд раза 3 - разложила на лист, потом собрала обратно на подставку, потом снова разложила, затем на подставку и т.д. Некоторые фигуры давала мне и показывала, куда класть ))). В общем, упражнение оказалось легким, но интересным.
*************
4. Катать расческу между ладонями. В процессе фото я не сделала, так как в это время катала вторую расческу, иначе дочка отказывалась делать ))).
Катали со словами:
У сосны, у пихты, елки
Очень колкие иголки.
Но еще сильней, чем ельник,
Вас уколет можжевельник.
************
5. Переливание воды. Дочка свой чайник любит, я буду часто такое упражнение включать, так как у нас с этим трудно еще. На банке нарисовала маркером черту, объяснила, что лить надо только до нее. Иногда получается.
Переливание из бутылки. Получается хуже, чем из чайника.
Будем над этим работать!