Мысли вслух
ШичидаПопалась мне сегодня на глаза таблица названий прнезентаций по методу Шичида.
И вот с тех пор я в некотором ступоре. Какие-то хомчатые, половинкокрыльчатые, луковично-шелуховые. Ну вот на фига моему ребенку эта информация?
От этого метода мне, как маме хотелось бы получить более обучаемого, более чуткого и восприимчивого, более креативного ребенка-школьника в будущем. Но никак ни вундеркинда, который в голове держит все знания википедии.
И неужели, чтобы получить те результаты, которые обещают при обучении этой методикой, я должна впихнуть в своего ребенка все знания мира?
Я видела картинки, которые показывают японским деткам. Картинки животных, часиков, цветочков - рисованные картинки, фото людей. Я не понимаю, что там говорила на японском преподаватель, но никак не " отряд хомчатых, подотряд вислоухих, хомяк гавайский".
В общем, я снова в ступоре.
А пока мы начинаем знакомиться с будущими занятиями. Учимся дуть, слушаем музыку, следим за предметом и угадываем спрятанный. А еще фантазируем. Это ужасно сложно с годовасиком. И я опять сомневаюсь, что нужно. Скорее всего есть какой-то этап в воспряитии мира, когда ребенок сам начинает фантазировать. А сейчас мой годовасик все принимает за "чистую монету". Она познает мир, расставляет все в своей маленькой головке по маленьким полочкам и тут я: Смотри, а мячик стал солнышком))))
Много у меня вопросов опять.