Термобелье, какое?

Сеголня приехал мой НОРВЕГ. Себе и доче заказывала. Ей боди , 2 колгот и носки. Все из шерсти мериноса. И себе комплект и разные носки. Тоже меринос. По отзывам, идеально подходят под мембрану и просто можно носить. Качество хорошее. По отзывам суперское) так что, если. Купила еще, при смотрись к НОРВЕГУ. Закупка на ББ)) я позже хваст своротами выложу)
24.10.2012
Я уже закупилась там и носим во всю Правда себе часть заказа еще из другой закупки, чуть дешевле,но и покачеству немного хуже. По крайней мере от норвега я в полном восторге=) И муж,ему там заказала комплект. И носков тоже всем назаказывала, растратчица)))
25.10.2012
Отлично! Будем тепленькие)))
25.10.2012
мы носим Joha. Нравится. http://www.johashop.ru/
07.09.2012
Белье La petite bubu (Наша мама). У нас из него много что. Теплое, без проблем стирается. http://nashamama-market.ru/brands/la-petite-bubu/
07.09.2012
А у них больше 80 то нет размеров? Я боюсь что мы может 80 уже в январе будем, а носить то до марта-апреля(((
07.09.2012
белье может быть для разных целей либо для активного отдыха либо пасивного
06.09.2012
У меня Янка в рейме 140гр до минус 15 отлично гуляла в хлопковом боди,колготки,флисовый костюм(не шибко толстый) и собственно рейма. Не мерзла совсем. Если ты решишь и термобелье,то точно не замерзнете,даже сидя в коляске! Не слушай никого,многие в минус 15 ребенка в пуховом комбезе еще в овчиный мешок кладут...
06.09.2012
Лучше колготы если ты про термо,и кофты,на дольше хватит,кофту заправишь в колготы и все,а из боди можете быстро вырасти.
06.09.2012
Ты имеешь в виду что и на след год хватит? Я думала бодик брать размером 86, наверно его то должно хватить. ообще както мы непонтяно родились.Зимнюю одежу приходится брать на 1,5 года, а на год в середине зимы точно вырасли бы))
06.09.2012
Нет,просто может вытянуться,и бодик не застегнется
06.09.2012
Надеюсь что так)) Прошлой весной видела детей в люльках в меховых конвертах, это в апреле было,а то и в мае,мы уже в прогулке в штанишках и кофточке щеголяли. Хотя по сути тоже можно было бы еще в люльке кататься... 
06.09.2012
Да, и 130-150  гр. - это мы носим от 0 до минус 5, далее только пуховички или изосоan от 240 гр. или более. Но это мой личный опыт, спокойно отношусь к очень легко одетым детям, не клеймлю и тех, кто в +5 в шубах. У каждого своя терморегуляция.
05.09.2012
Она у нас как раз для демисезона больше. Ребенок просто уже учится ходить и в слякоть и мокрый снег нужно чтото непромокаемое и непродуваемое. А на холода как раз второй комбез и куплен. Я уже писала раньше пост про зиму в одной рейме и решила что лучше уж перестраховаться... 
06.09.2012
И я также - пока на снежную слякоть мягче и легче не нашла
06.09.2012
В теке замерзнете,вы маленькие ещё и колясочные.Даже поддева+флис+ваша рейма,ребенок замерзнет.Мембрана для колясочных лялек-не более,чем дань моде.Изософт 330 гр. на морозы-и нет проблем.Либо 250 утеплителя минимум комбез.А рейма на след.год вам бы подошла-лужи,слякоть и шагания на улице-и то на межсезон некоторые мамы берут с таким количеством утеплителя,зимуют же детки в комбезах потеплее.
05.09.2012
Ну вот почему все так считают? В первую очередь мембранная ткань дышит, поддерживается определенный уровень влажности внутри комбинезона, точнее влага отводится, во вторых не промокает и не продувает. Мы носили с 62!!! размера мембрану совершенно сознательно и не в дань моде. Но в холода - в коляске пух или Керри 330 гр. утеплителя нас выручали. 
05.09.2012
Про холода и речь.Неплохо в арсенале иметь что то потеплее.Пух не люблю,изософтик уважаю 330 или 250-самое оно лялькам то. Написано-на зиму куплена 130 граммовая рейма.Вы же не зиму ходили в мембране? Вернее в коляске ездили? На похолоднее и коляску у вас был пух,я же за изософт 330 или 250. ДЛЯ КОЛЯСКИ И ЗИМЫ,Деть мал ещё.Ну это моё мнение.
05.09.2012
Лен, я не об этом, ты пишешь - мембрана дань моде. Я так в корне не считаю. Мембрана - "умная" ткань, в моем понимании, паропроницаемость и защита от ветра - вот ее основные функции. Мы ходили зимой до годо в рейма тек, не стану описывать в каких ситуациях, но их было достаточно. И выход на улицу с ребенком - это не всегда прогулка. Пух для меня предпочтительнее изософта только в одном случае - когда это пух, причем опять же "правильный". Борелли и иже с ними больше у нас не будет, уж лучше Керри куплю 330 гр.  Здесь с тобой полностью согласна. Мы ходили в бассейн с 4 месяцев так - шерстяной термокобинезон, флисовый комбинезон, рейма тек ** (2 снежинки). И это было в температурный коридор от -5 до +5. Также одевались когда надо было ехать к врачам, в гости и т.д. Если в такую погоду шли гулять, я в такой вот одежде Дашу усаживала/укладывала в футмуфт. Но она мерзлячка у меня.
05.09.2012
Ну если сверху ещё и футмуфт-тут конечно другое дело.Для недолгих дел на улице и до -5 можно.Но зимы в Москве и у нас немного разнятся,вот я и ориентируюсь на наши.У вас влажность выше.У нас -20,как ваши -10 поди.Хочется потеплее лялика одеть,да и в коляску часика на 2-3 спать на свежем воздухе)).Тут не до мембраны..Короче-в 2 словах-по разным ситуациям и одежка.Воть..
05.09.2012
Ну ты как всегда - мудро все разрулила.
05.09.2012
Годы,годы....ты ж в зиму не один комплект тековский имела в загашнике,а ишшо и пух припасла для прынцессочки)))).И тут пупсу малому потеплее поддудить что нибудь нужно)).
05.09.2012
у меня был слитник пуховик, куртка пуховая+полукомбез изософт Джеокс и Хуппа, Рейма тек, Керри люкс и Хуппа слитник. О как! А в этом году я взяла 2 пуховика - слитник и раздельный, мембрану Пуавр Блан на горки, хуппу еще поносим, и рейматек слитник. Ну про пальто всякие и куртехи не пишу, это для души. Но мы гуляем 2 раза в день всегда, когда не болеем, нам надо, чтобы все было в 2 комплектах, не ждать - просохнет или нет
05.09.2012
полный боекомплект)) Молодцы!! У нас поскромнее запасы,но тоже не в 1 экземпляре.Так что встречаем зиму во всеоружии.А с тобой соскайпимся на днях-загадывать не буду-может получится)).
05.09.2012
вот смотри - Керри Люкс - 68 р., остался с первой зимы, джеокс и рейма - заменяют друг друга, джеокс еврозима потому что, хуппа 240 гр. и пуховик, Борелли списала в утиль за профнепригодность. В этом году взяла 2 пуховика, так как нам пух гораздо!!! удобнее толстого изософта, пуавр и рейма - в паре, моя активно очень гуляет когда снег и лужи, надо поплавать и порыться. Не знаю как в этом году будет. HuPPA еще поносим с прошлого года.
05.09.2012
Ну вроде должно хватить,ну а не хватит-дорогу в детский магаз ты знаешь)).Не забыла же??
05.09.2012
Мембрана у нас для носки с первых +5 до последних +5. То есть с осени до весны. Так как зимы у нас иногда морозные,а иногда и новый год с дождем вместо снега и так далее. А на холода я написала что есть второй комбез, толстый. А в коляске я думаю что мы зимой уже гулять будем мало. Спать так уж точно не будет,так как и сейчас не спит. А вообще вопрос был про термобелье...
06.09.2012
Ответ про термобелье-нужно оно,вещь хорошая и функциональная.Есть возможность-берите.Только хороших проверенных фирм.У нас Норвег-очень довольны!! Закупка сдесь была где то поищите.Штаны и кофточку норвег софт советуют брать маленьким лялям.Это мериносовая шерсть очень мягкая и теплая.
06.09.2012
зачем вам Рейма? она вам даже весной может не пригодится. Ну и вам канеш на год нужно термобелье потеплее. Например, у Йохи есть тонкая шерсть, а есть слипы такие прям толстенькие, как "валенок".
05.09.2012
Извините я не прошу обсуждать мой комплект здесь. Я прош совета конкретно по поводу белья. В начале вроде достаточно ясно написано.... А то все сразу в обсуждения, в оспаривания.... Йоху кажется слышала, поищу в интернете. Спасибо.
06.09.2012
Маш, ты меня прости. Я вклинюсь. Я вот когда подобные посты читаю, мне так грустно становится. Грустно от того, что я сыну много чего дать не могу. В моральном и материальном плане. Вот например Рейма тек сколько стоит? А мембрана? Мембрана нужна в вашем возрасте? Мне кажется врятли Софушка будет носиться по барханам, да хотя бы просто по дорожкам с лопаткой в руке... Вот закажешь ты флис, он же одевается под верхнюю одежку, его же одного комплекта достаточно. Одел, огулял, снял. Висит до завтра. А термобелье? если есть флис, оно действительно необходимо? Вы будете гулять на улице в 30-40 градусный мороз? А если не секрет, сколько стоит каждый из комплектов? Я понимаю, что все живут по средствам, но что-то так грустно. Я никого не упрекаю и не лезу в карман, просто я считаю, что годовалому ребенку столько всего не особо то и нужно...
05.09.2012
Женечка, тоже извинюсь, и не в упрек. У меня например у сынишки такая неприятная особенность, он просто ненавидит быть одетым, а если я еще одену на него несколько слоев одежды, то вообще погулять не получится. Орать будет без умолку. Вот например в такой ситуации может очень помочь термобелье. Вы ж понимаете можно одеть три слоя подешевле и сверху комбез. А можно отменное термобелье, и отличного качества очень теплый, но не толстый и легкий комбез. Ребенку удобней и легче. Лишних средств тоже не имею, но Вы ж понимаете, для малышика каждая мама хочет самое лучшее.(по возможности) Тем более сейчас есть масса возможностей сэкономить на СП, и покупках за рубежем.
05.09.2012
термобелье одевается под флис
05.09.2012
то есть все равно получается 33 одежки. Хоть дешевое, хоть дорогое.
06.09.2012
3 слоя, там выше автор поста все очень правильно написала - как носить мембрану и для чего
06.09.2012
Жень, я тебя прекрасно понимаю. Иногда сама себя ловлю на мысли что Остапа понесло.... Но в целом все мои покупки обдуманные и тщательно спланированные. Вообще пост я на конкретную темуписала, не для обсуждений вообще, а для советов на тему фирмы и типа термобелья... Но для тебя конкретно могу поделиться соображениями. Вообще под мембрану одевается всего 3 слоя одежды термобелье(хб не подходит так как не отводит влагу от тела и ребенок есл вспотеет будет мокрый) Шерстяной или флисовый комбез(на холода под РеймуТек или на морозы под обычный комбез или на теплое время отдельно от комбеза, то есть вещь универсальная. Плюс я планирую до холодов в нем носить в рюкзачке) Ну и сам комбез. Не спорю, можно было бы и без него обойтись. Но он уже есть. Потому как носить планирую с первых похолоданий,до потеплений весенних. В морозы сменяя на второй комплект. А вообще зимы у нас последнее время очень слякотные случаются, то есть помимо теплого комбеза все равно желательно чтото что можно одеть в более теплые дни. Про сон в коляске это отдельная тема и колясочных детей это отдельная тема. Многие говорят что напехтеренный в зимнюю одежду ребенок даже бегающий по дому может отказаться ходить на улице. Надеюсь имея в запасе более легкий комбез ребенок от возможности походить не откажется. А если уутан как колобок то само собой сидеть легче. В общем надеюсь что доча своей активности не растеряет. Да и по моему кроме хотьбы и бега есть много другихзабав, ребующих активности и весьма энергозатнатных. А дети энергии тратят и нагреваются быстрее взрослых как ни крути. Спасть в коляске она уже сейчас не спит, вернее спит,но очень мало, поэтому мне удобнее чтобы она дома спала, а гулять так гулять. Можно конечно вшубе и валенках отходить самой и ребенку тоже, но  если есть возможность приобрести чтото удобнее и практичнее,то почему бы и нет. А насчет дать в моральном плане,эт ты мать загнула. Я думаю практически любая мама для своего малыша способна дать самое лучшее. Ведь самое главное это любовь,забота и общение, которых никто и никогда не отнимает. Были бы желание и силы!
06.09.2012
тут есть о термобелье ссылка
05.09.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Одежка на холодный сезон для годовастика Мойка воздуха. Все ли хороши?