14 лет

Самый сложный выбор...

Катюш,не надо тебе такое смотреть..я орбевелась.млин..смотрела плакала и прям ну зачем такие вещи даже снимать!!это против наркотиков или о Боге?!? вряд ли такой ролик веры дабавит не верующему и избавит от наркозависимости наркомана...
10.12.2010
я случайно посмотрела....тут мне кажется все "намешано"...вот ниже подробная рецензия :)
10.12.2010
и как это ты до истины не докопалась? что ж автор хотел..не,грустно..выкинь вообще..
10.12.2010
Я бы так не смогла – это точно. Сын…ребенок—самое дорогое… Жить с чувством вины…что погибли из-за тебя неизвестные тебе люди…или с болью что ты собственноручно убил своего ребенка… по-моему разница есть. По поводу сюжета..если уж придираться…во-первых конечно в очередной раз доказывает—как бы мужчины не говорили там о дикой любви к детям—но Папы – НЕ Мамы. Это Мама может пожертвовать и личной жизнью…и своим благополучием ради ребенка—да много чем…а для Пап как в этом случае—долг…работа…ответственность там какая-то перед другими—важнее. Конечно не обобщаю..есть и Мужчины которые многое дают своим детям…и жуткие матери—кукушки или еще хуже… Но так…если утрированно. А по поводу чужих людей….если вот тоже думать о том…а вот если бы в этом поезде ехал мой ребенок или кто-то близкий..и погиб бы он из-за этого человека… - конечно мысли по-другому строятся. Но думая именно об этому ситуации….я бы не смогла пожертвовать своим ребенком ради жизни неизвестных мне людей. Которым глубоко наплевать и на меня и прочее. Мы часто в нашей жизни делаем что-то с оглядкой на других. «что люди скажут. Что люди подумают. Да как бы не помешать другим». А что в итоге??? Всем глубоко на самом деле наплевать на тебя! Да..обсудят..посплетничают..грязью обольют..гадости тебе наделают. Все эгоисты..и всем будет наплевать… и не стоят они того…чтобы так жертвовать. Неважно чем. Я не говорю быть таким же эгоистом и бездушным как многие…но просто надоело быть ЛОХОМ и жертвой..когда сама всю жизнь себя ведешь с оглядкой на других….а на тебя они же в случае своей выгоды—плюют. Так еще раз повторю…--в подобной ситуации жизнь и так «разрушена» изнутри….будешь с ЭТИМ жить. И мучиться. Но для меня выбор между муками за чьи-то жизни и убийство ребенка своего своими руками – не стоит. А здесь Отец реально виноват… Поезда не ходят просто так. Неожиданно вдруг. У них расписание и прочее. Это просто халатность..что он поднял мост тогда, когда здесь должен был пройти поезд. Значит «забыл» или еще что. Тупо ХАЛАТНОСТЬ!!! И вообще – не дай Бог НИКОГДА нам оказаться в подобных ситуациях…и чтобы НИКОГДА перед нами такой выбор не вставал!!! Упаси нас БОГ!!!!
07.12.2010
я согласна, уже писала ниже - что психология мам отличительна от - пап...вообще непонятно...с какого сынок прогуливался по путям....
07.12.2010
да нет---Сын то нормально гулял на природе. Это он увидел же что поезд мчится...крикнул Папе что "рано" поднимать мост.... и в мальчике же взыграло чувство ответсвенности и он побежал аварийный рычаг дергать. Конечно мальчик молодец--слов нет. Но это тоже из той же серии думаю сделали....что типа "Папа пожертвовал Сыном ради людей", и "Мальчик несмотря на возраст не думал об опасности ради других". Конечно вопросов много....для чего аварийный рычаг в таком месте ПОД мостом...что если его нажать - мост опускается...и ты остаешься ПОД мостом. а не расположен он где-то сбоку... ну и прочее. Но дело тут не в данной же ситуации...их может быть много и без поездов и мостов... в жизни случаев много--когда приходится выбирать.... Вот в конце ролика этот "сознательный Папа" рад - что не напрасна была его жертва...что вон благодаря ему---у девочки родился Сын. но он не Бог думаю..чтобы решать КОМУ жить ---Своему Сыну....или тому мальчику--который на тот момент еще не родился. и в конце фраза из Библии...что Бог пожертвовал своим сыном ради спасения других. типа "поступайте так же". НО - я считаю--что если бы МЫ - поступали бы так же как и Бог---то ЧЕМ бы тогда мы от него отличались???  исходя из этой фразы..того мальчика тоже нужно возвести в ранг Иисуса..и его Отца в "Боги".... а мы простые люди и смертные.... Я показала Мужу. спросила "ты бы так смог?". он сказал "думаю что нет".
08.12.2010
Постановка вопроса очень интересная. И стоит задуматься. сама не знаю что бы выбралаНо видео сделано мягко говоря так себе. как будто дешевый сериалПростите если кого обидела
02.12.2010
я думаю его делали не профи
02.12.2010
http://mamba.ru/diary/post.phtml?user_id=351813288&post_id=214&offset=10 В Британии есть один интересный тест который входит в многие программы психологического тестирования. Расскзывают о мужчине который работает на разводном мосту и опускает его при приближении поездов. Рассказ ведётся от лица его 10 летнего сына (точно не указано сколько лет). В один прекрасный день сынишка играл рядом с постом отца и увидел что приближается поезд. Окликнул отца и тот нажал на рычаг. Но мост не начал опускаться. Сын будучи ближе к люку с аварийной кнопкой кинулся к нему, открыл люк и нажал на кнопку но упал и попал под опору моста. Дилема - остаются считанный секунды. Если отец опустит рычаг - погибнет сын но пассажирский поезд не пострадает. Если не опустит - поезд попадёт в крушение но сын останется жив. В британии воспритание социальное ведёт к тому что надо жертвовать сыном чтобы спасти жизни пассажиров среди которых будущие матери детей, и др.   это то что я только что нашла в инете, просто реально стало интересно, а был ли этот случай
01.12.2010
да, конечно, видео мощное, "трогает" мягко сказано но я не верю...ни один родитель (который и правда так любит своего ребенка, как было сказано в начале фильма) не нажал бы на рычаг, потому что у него в этот момент просто мы мозг отключило и включился бы инстикт животного - спасать детеныша и пофиг на остальных...и не важно кто ты, отец или мать просто в такой момент не думают, не делают выбор, а действуют, а сначал действуют в отношении ребенка ну мне так кажется
01.12.2010
сказали на реальных событиях основано...люди разные же...
01.12.2010
ну мне сложно такое представить вот по мне отец бы должен был бросится к мальчишке под мост, забыв про поезд и рычаг потому что в голове бы пульсировало бы только одно "сын там, сын там" да, люди разные...и любовь разная, но в начале фильма четко сказано "очень любил", поэтому и не верю
01.12.2010
Даже смотреть не буду.....
29.11.2010
это выбор каждого
29.11.2010
блин Катя. сижу реву, захлебываюсь. уже с начала начала. музыка такая.
28.11.2010
я даже боюсь пересматривать второй раз..image хочу супругу показать..чтобы знал, как поступать - НЕ НАДО!
28.11.2010
я только не поняла одного: мальчик переключил рычаг, и поэтому поезд не остановился???
28.11.2010
нет, мальчик хотел, но упал туда...а нажимал отец из будки...и мостом задавил сына (
28.11.2010
imageхватит на ночь такое смотерть. тебе нельзя расстраиваться! и мужу не показывай
28.11.2010
я бы не нажала..................пусть грешна.....но не нажала бы............никому не пожелаешь такого
28.11.2010
я бы тоже не нажала...но это же был мужчина...мне кажется женщина - она как медведица....никогда такого не допустит...и сама перегрызет горло за детеныша!
28.11.2010
я не стала про это писать но первая мысль была именно что это папа а не МАМА-поэтому и нажал...................мама бы во первых не допустила бы,во вторых не нажала бы...............
28.11.2010
даааа...папа сидит в будке....а мальчик там по шпалам прогуливается....попустительство ((
28.11.2010
Комментарий удален
28.11.2010
image еще так сняли...прям в душу запало (
28.11.2010
Видела это видео ранее. Моя реакция была такая же как у тебя =***(( При каждом новом просмотре сердце сжимается... Такого не пожелаешь никому!!!
28.11.2010
даже и не уверена - реальная ли это история....мнения разные на сей счет...
28.11.2010
 Хочется верить, что это вымысел. Но муж, когда увидел этот ролик, сказал, что слышал когда то про этот случай. Так что я даже и не знаю реальная история или нет.
28.11.2010
Картина в детскую Шапочки SHUMI