продолжение истории про запись к врачу: звонок заведующей
Система здравоохраненияНасыщенный у меня сегодня день...
История с записью к неврологу (http://www.babyblog.ru/user/SilentWalker/141146) возымела своё продолжение.
Звонит мне сначала медсестра наша и говорит - а где ваша карточка? Я-то, грешным делом, подумала, что нас потеряли и хотят видеть пред ясны очи педиатра, вопрошающего, что у нас с прививками. Ан нет.
- У нас, говорю, мы на физиопроцедуры катались.
- А то она срочно заведующей понадобилась. Вы к неврологу, да, не смогли попасть?
Эээээ, думаю, батенька, вона, оказывается, откуда ветер дует.
- Мы попали, говорю, в итоге, по красному талону. Три дня не могли записаться, потом попали.
- Ну я тогда зайду возьму её?
- Ну как хотите, можете забрать, но мы вообще на следующей неделе всё равно к вам собирались... питание там выписать и так, вообще..
- Ну я зайду заберу, и может сама вам выпишу питание.
!!! ёпт, а зачем вообще тогда ходить его выписывать, если сами могут? хотя я подозревала, что могут, просто не хотят.
- Ну, заходите, чо.
На этом бы и всё? Но нет! Самое интересное впереди! (кстати, пока так и не зашла)
Минут через несколько звонит мне заведующая. Привожу общий смысл разговора (не дословно)
- ДД, это заведующая.
- ДД, очень приятно!
- Скажите, а вы к неврологу попали?
- Да. Попали по красному талону.
- Какого числа?
- Как и надо нам было - 30го октября.
- Но тем не менее, жалобу вы всё же "сочинили" (здесь - дословная лексика заведующей).
- Да, говорю, в тот же день, когда мы не добились записи к специалисту.
- Подошли бы к заведующей.
- Мы подошли. Но записи всё равно не добились. Нам сказали взять красный талон.
- Главный врач приглашает вас завтра на "собеседование" в три часа.
- Я не приеду.
- Почему?? (искреннее удивление, смешанное с наставительным тоном учительницы, которой я сказала, что не сделала домашнее задание)
- Потому что я сижу с ребенком!
- Ну вы же ездите к врачу, у какого врача вы, кстати, наблюдаетесь?
- У такого-то.
- Ну вот, вы же ездите к ней.
- Да, но мы для этого отпрашиваем мужа с работы, и в ближайшее время нам это еще предстоит часто делать, а просто так отпрашивать, чтобы поговорить, мы не будем. И ребенка не потащим.
Далее то ли связь отвалилась (что-то очень грешит связь в последнее время, просто жуть какая-то) то ли она трубку бросила (что еще смешнее), но больше никто мне не перезвонил.
И вот права ведь я, права, а осадок всё равно неприятный.
Во-первых, потому что склоняли фамилию врача, у которого мы наблюдаемся. Наверняка, ей будет втык, зачем отдала карточку. Какое это к делу имеет отношение - непонятно.
Во-вторых, потому что медсестру зачем-то припрягли и наверняка не по-доброму, а с акцентом, что "опять эта чокнутая мамаша с вашего участка жалобы строчит". При чем тут медсестра - опять же непонятно.
Дадут втык всем, кроме главного - система останется той же самой.
А целью моей было не просто поругаться ради поругаться, а сдвинуть с места эту махину бюрократии, чтобы нас выслушивали и старались сделать удобно. Для детей в первую очередь удобно. Ну не могу я взять в толк - почему нельзя записаться по телефону или по интернету?? Молчу уже про обязательное направление, ладно. Была сегодня во взрослой пол-ке Литфонда. Там по телефону даже результаты мазков могут сказать, не говоря уже о том, чтобы записаться!
Зато ремонт всё идёт...